
5.97
816
Сериал 12 часов онлайн
Актеры:
Эдуард Флёров, Сергей Интяков, Александр Пашков, Юрий Батурин, Алексей Титков, Денис Моисеев, Татьяна Тихменёва, Вячеслав Григорьев, Ольга Левченко
Режисер:
Алан Дзоциев
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(02.06.2019)
В полумраке нового криминального шедевра под названием "Двенадцать Часов" зрители погружаются в запутанную историю, разворачивающуюся вокруг фигуры человека, давно знакомого по прозвищу Сава. На самом деле, этот таинственный оперативник – Юрий Савостьянов, чья жизнь оказалась переплетена с опасными играми и нераскрытыми преступлениями.
Обычный день, казалось бы, начинался как ни в чём не бывало: Сава направлялся к своему осведомителю, встречающемуся с ним в тихом, неприметном кафе. Однако, от первого же момента, атмосфера в заведении показалась ему вызывающе напряжённой, наполнена ощущением надвигающейся беды. Его предчувствия оправдались, когда он увидел, как скромная уборщица, казалось бы, не представляющая угрозы, скрывала за маской обычной женщины зловещую цель – профессионального киллера, готового воплотить в жизнь чью-то чёрную гниль.
Поворот событий был стремительным и трагичным: убийца, не сумев достичь своей цели, оставил лишь поверхностные раны, но вместе с тем, лишил Саву не только жизни, но и будущего, обернувшуюся мечтой. Сопровождавший его осведомитель пал жертвой той же участи, а любимая девушка, о которой Сава давно грезил, ушла навсегда, став ещё одним напоминанием о той ужасной перестрелке. Это стало для героя не просто потрясением, а настоящим предательством самой судьбы, разрушившим его тщательно выстроенный мир.
Не желая сдаваться, не желая раствориться в отчаянии, Сава, с холодной решимостью, принял волевое решение – вернуться к дежурным операциям, к борьбе с преступным миром, который так жестоко обернулся против него. Его возвращение было не просто профессиональным шагом, а актом возмездия, желанием раз и навсегда покончить с теми, кто поставил под угрозу его жизнь и будущее.
В поисках виновного, Сава погрузился в водоворот сложных операций, организуемых таинственной организацией, известной как УУР, чьи мотивы и цели оставались окутанными тайной. Его расследование, в ходе которого он отчаянно пытался выявить заказчика, неожиданно выявило связь между этой перестрелкой, произошедшей год назад, и современной опасностью. Вскоре, преследуемый горьким осознанием разрушенной жизни и лишенным надежды, Сава столкнулся с новой информацией, возможно, ключом к разгадке всех тайн, но также и с новым, ещё более опасным врагом, готовым сломить его волю и заставить его усомниться в самом себе. Теперь, помимо борьбы с преступностью, Сава должен был разобраться в хитросплетениях человеческих отношений, в мотиве заказчиков и в собственной способности выжить в мире, где каждое решение может стать последним.
Рецензии
Фильм, представляющий собой возвращение к эстетике девяностых, – это, откровенно говоря, неожиданный и, на мой взгляд, весьма удручающий дебют. Сцены насилия, изображенные на экране, кажутся отчаянно искусственными, словно опавшие листья, срываемые ветром с могучих деревьев – столь же бессмысленны и недолговечны. Устаревшие криминальные группировки вновь вступают в жестокие схватки, где лишь сильнейший получает свое, подчеркивая цикличность и бессмысленность происходящего.
Несмотря на это базовое, почти тривиальное повествование, фильм, на мой взгляд, остался бы весьма посредственным, если бы не его фундаментальная пустота. Сценарий не предлагает зрителю ни малейшего повода зацепиться, не вызывает никаких эмоциональных откликов и не представляет собой интересного разворачивающегося процесса.
Серьезное разочарование вызывает отсутствие в сериале глубокого противостояния добра и зла – столь характерной черты качественных детективных и боевиков. Эту грань, находящуюся в постоянном движении и подверженную влиянию обстоятельств, наблюдать особенно увлекательно, поскольку она заставляет зрителя задуматься над моральными дилеммами и сложностью человеческой природы. Однако, в "12 часах" эта грань отсутствует, что делает происходящее на экране исключительно мрачным и безысходным.
Выбор Эдуарда Флёрова на роль Савы, бесспорно, не является самым egregious ошибкой, допущенной создателями фильма. Однако, учитывая, что ключевой темой должно было стать изображение душевных терзаний, вызванных потерей любимого человека, актер не оправдал возложенных на него надежд. Его игра, лишенная глубины и искренности, не позволяет уловить всю трагическую боль утраты и страдания, которые должны были стать основой образа. К тому же, тщательно продуманный грим и стиль одежды, делающий его внешность типичной для заключенного, лишь усугубляет впечатление от его игры, создавая ощущение искусственности и неискренности.
Персонаж Савы, сам по себе, обладает определенной загадочностью и сложностью, однако, его развитие в сюжете представлено крайне невнятно. Один конкретный эпизод, демонстрирующий его бездумное поведение на кладбище, где он, в очередной раз ссорится с тещей, а затем отправляется на выпивку, становится ярким примером его непрофессионализма и неспособности к эмоциональному самоконтролю. Этот эпизод, как будто бы, определяет весь ход повествования, подчеркивая его полную отсутствие логики и глубины.
Оценка сериала «12 часов» в целом, к сожалению, представляется крайне негативной. Он совершенно не цепляет зрителя, демонстрируя общую посредственность во всех аспектах: от общего сюжета до актерской игры. Особенно удивительным является осознание того, что наша страна способна создавать телепроекты столь низкого качества. Если вы ищете способ провести время с пользой и удовольствием, то я настоятельно рекомендую не тратить на этот проект свое время и внимание. Вместо этого лучше обратиться к классическим детективным историям или, возможно, к более тщательно проработанным современным проектам.