Продолжить просмотр
1864
Постер «1864»
7.22 989
6.80 4200

Сериал 1864 онлайн

Актеры:
Йохан Филип Асбек, Сара-Софи Бусснина, Бент Мейдинг, Marie Tourell Søderberg, Дженс Сэттер-Лассен, Якоб Офтебро, Николас Бро, Сёрен Пильмарк, Eva Josefikova, Эсбен Далгаард Андерсен
Режисер:
Уле Борнедаль
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Дания, Норвегия, Швеция, Германия
Вышел:
2014
Добавлено:
6-8 серия из 8 (24.01.2015)
В туманной дымке середины девятнадцатого столетия, словно в полузабытом романе, разворачивалась история братьев Лауста и Питера – двух молодых душ, полных надежд и невинных стремлений. Они проживали дни, наполненные радостью, выстраивая амбициозные планы на будущее, окутанные теплом всепоглощающей, взаимной любви, симпатия, которая соткалась в тихий, светлый узел между ними и прекрасной девушкой, являвшейся объектом их обоюдного восхищения. Однако, идиллия их жизни, подобно хрупкой бумажной птице, была разорвана в одночасье, унесенная бушующей стихией войны. Грядущий 1864 год ознаменовался для Датского Королевства вступившим в его жизнь драматическим эпизодом – вовлечением в яростную, кровавую бойню, в жестокое противостояние с Германией, Пруссией и Австрией. Братья Лауст и Питер, прервав свои личные стремления, оказались в роли солдат, обязанность их заключалась в защите родной земли, не помня о светлых воспоминаниях и потерянных мечтах о прошлой жизни. Война, словно неумолимый демон, наполнила их существование всем спектром ее ужасов и трагедий. Каждый день был пропитан тяжестью утрат, физической и душевной болью, неминуемой гибелью, разрушительной разлукой – все это стало неотъемлемой частью их новой реальности. Бесчисленное множество бойцов датской армии, достойных, честных юношей, навсегда останется погребенным под слоем земли, не вернувшись в родные объятия, а Дания, некогда славное и самобытное государство, никогда уже не сможет полностью восстановить свою прежнюю сущность. Судьба тех немногих, кому посчастливится выжить и вернуться домой, оказалась столь же непростой и, возможно, даже более горькой. Их ждала жизнь, отнявшая юность, омраченная шрамами, полученными не только на теле, но и в душе, - жизнь, в которой каждое мгновение было наполнено грузом воспоминаний, а каждый шаг – риском. Эта новая реальность требовала не только физической силы, но и неиссякаемой стойкости духа, и веры в то, что, несмотря на все горести, светлая искра надежды все же может пробиться сквозь густой туман войны. Их история – это трагический эхо эпохи, напоминающее о хрупкости человеческой жизни и бессмысленности войн.
Рецензии
В эпоху перемен, в самом сердце девятнадцатого века, разворачивается драматическая история, воплощенная в захватывающем сериале «1864». Это кинокартина, скорее всего, приглянется ценителям исторических драм, посвященная сложным и трагическим событиям, которые перекроили карту Европы. Сюжет сериала основан на тщательно восстановленных исторических фактах и событиях, произошедших в период войны между Австрией, Пруссией и Данией – противостояния, которое, как стало известно впоследствии, привело к объединению Германии под руководством Отто фон Бисмарка. Фильм, задуманный и реализованный режиссером и одновременно актером Оле Борнедалем, представляет собой не просто историческую реконструкцию, а глубокое исследование человеческой трагедии, разыгравшейся на фоне масштабных политических и военных потрясений. Сюжет сериала разворачивается в Дании, в середине девятнадцатого века – в период восстановления после кровопролитной войны с Пруссией. Народ, измученный войной, с трепетом встречает новые времена, надеясь на светлое будущее. Однако, политические амбиции, пропитанные национализмом, особенно у высокопоставленных чиновников, такие как Дитлев Конрад, стремившиеся к присоединению герцогства Шлезвиг, в первую очередь для укрепления страны, приводят к неминуемой катастрофе. Их расчеты сталкиваются с упорным сопротивлением европейских держав, рассматривающих эту акцию как агрессию и угрозу. Интересно, что сам Конрад, отстраненный от непосредственного участия в военных действиях, не испытал лишений, связанных с военным временем, и не видел ли последствий своих решений для простых граждан Дании. В то же время, на Данию обрушиваются темные тучи, а налаженная жизнь людей подвергается разрушению под влиянием политических интриг. Два брата – Питер и Лауст, выросшие вместе, – включаются в череду трагических событий, становясь свидетелями рокового конфликта, вызванного амбициями и жаждой власти. Судьба молодых людей переплетается с историей любви к прекрасной Инге, которая, как и они, оказывается в эпицентре бурь. Их чувства становятся частью трагедии, когда оба юноши уходят на фронт, обещая вернуться, но оставляя девушку одну в ожидании. В центре повествования – битва при Дюббеле, жестокое и бессмысленное сражение, в котором погибают тысячи молодых людей. Захватывающие сцены артобстрелов, рукопашных схваток и бесчисленных потерь, запечатленные на экране, позволяют зрителю глубже понять трагизм войны. Несмотря на масштабность происходящих событий, в сериале присутствуют моменты, демонстрирующие человечность, умение сострадать и совершать добрые поступки даже в самых страшных условиях. Особый интерес представляет дневник Инги, найденный Клаудией – сиделкой старого барона Северина, владевшего обширной библиотекой. Чтение этого дневника открывает для Клаудии двери в прошлое, позволяет ей пережить чувства трех юношей и стать свидетелем трагических событий, изменивших Данию. Особое внимание привлекает внимание зрителя к деталям, позволяющим ощутить атмосферу эпохи и понять причины трагических событий. Сюжет сериала, несмотря на его насыщенность и глубину, требует определенной внимательности и терпения. Завязка повествования может показаться несколько утомительной, но затем, благодаря мастерскому исполнению и тщательно проработанным деталям, сюжет захватывает и не отпускает зрителя до самого конца. В финале сериала зрителя ожидает встреча с Отто фон Бисмарком, которого принимают в своем кабинете у себя в гостях. Несмотря на кажущуюся нудность, сериал «1864» – это не просто развлекательное кино, но и серьезное исследование истории, политики и человеческой природы. Зрителю предоставляется возможность увидеть, как амбиции и жажда власти могут привести к трагедии, и как важно помнить о жертвах войны. В этом сериале, несмотря на весь драматизм и трагизм, есть место и для надежды, для веры в человечность и для стремления к миру. В этом захватывающем и впечатляющем киносериале есть что-то особенное, что нужно увидеть каждому.
Сериал “Тысяча восемьсот шестьдесят четвертый” – это не просто историческая драма, а захватывающее путешествие во времени, пронизанное драматизмом, напряжением и глубоким осмыслением человеческой природы. Произведение, созданное под чутким руководством режиссера Уле Борнедаля, представляет собой мастерски воссозданную эпоху, во многом благодаря тщательно проработанной хронологии из восьми эпизодов, посвященных ключевому периоду в истории Дании. Тщательно воссозданная эпоха, охватывающая период австро-прусских войн, заставляет зрителя ощутить на себе всю тяжесть исторических событий, особенно учитывая значимость этого времени для Дании. В этой истории мы станем свидетелями не только масштабных военных действий, но и углубленного анализа причин и следствий, позволяющего осознать сложность политических интриг и социальных противоречий, которые определяли ход времён. Вместе с тем, проект не ограничивается сухим изложением фактов; он погружает зрителя в повседневную жизнь общества, предоставляет возможность ощутить страдания простого народа, затронутый военными действиями и политическими решениями властей. На мой взгляд, "Тысяча восемьсот шестьдесят четвертый" представляет собой один из наиболее убедительных и захватывающих постановок, посвященных истории в современном кинематографе. Особого внимания заслуживают декорации, реалистичность одежды и орудий труда, а также внимание к деталям, позволившее создать непередаваемую атмосферу уже ушедшей эпохи. Подчеркну, что проект не просто рассказывает нам о событиях, но и ведет нас в сердце событий, позволяя ощутить напряжение и неизбежность трагического финала. В центре повествования находятся реалистичные персонажи, воплощенные талантливыми актерами. Нельзя не отметить особенно выдающуюся работу Йохана Филиппа Асбека, создавшего образ главного злодея – харизматичного и непрощаемого врага, постигающего свою цель без колебаний. Впрочем, заслуживают похвалы и все остальные участники коллектива, которые убедительно воплотили роли военных, политических деятелей, а также простых людей, старающихся выжить в условиях нестабильности и войны. Особую интерес представляет интеграция исторических событий с событиями, происходящими в настоящее время. В одной из серий повествование осознанно связывает прошлое с настоящим, представляя свою очередь, молодую девушку, искавшую способ спастись от реальности, застрявшей в серых буднях, отчаявшись найти свое место в мире. Эта сюжетная линия, несмотря на свою кажущуюся отходчину, оказывается проницательной и созвучной с темами постоянной поиски свободы и самоопределения, которые актуальны во всех времен. Решение авторов подарить зрителям эту неожиданную интертекстуальность привлекает и подчеркивает их творческий потенциал. Интересно и то, что авторы не боятся использовать в повествовании острые социальные кадры, например, осознание необходимости ввести противоправные мерки, для сдерживания возросших рисков. "Тысяча восемьсот шестьдесят четвертый" – это не просто историческая драма, это яркий пример современного кинематографа, сочетающего в себе высокую качество постановки, действующий сюжет, интересных персонажей и глубокий анализ проблем человеческой сущности. Впечатляющий, захватывающий, несомненно стойкий на высоком уровне. Произведение оставляет после себя ощущение не только разочарования в упущенной возможности, но и глубокую мысль, позволяющую осознать важность исторического опыта в текущих событиях. Несомненно, это шедевр современного кинематографа.