Продолжить просмотр
4400 (2021)
Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Постер «4400 (2021)»
6.60 16551
3.90 5300

Сериал 4400 (2021) онлайн

Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
Затерянные в Хрониках Неизвестности В течение целого столетия, словно затерянные в лабиринтах времени, из различных уголков земного шара исчезло, по предварительным подсчетам, четыре с половиной тысяч человеческих жизней. Эти личности, объединенные общей чертой – маргинализация, отчуждение от общепринятых норм и ценностей – ушли из нашей реальности, оставив после себя лишь размытые воспоминания и ощутимое чувство утраты. К сожалению, лишь немногие из нас, представители нынешнего поколения, проявили искренний интерес к судьбам этих ушедших, стремясь пролить свет на загадочную их исчезновение и попытаться понять, что привело их к столь радикальному и необратимому решению. Эта повесть, на первый взгляд, кажется абсолютно не связанной с нашей повседневной жизнью, однако, чем глубже мы погружаемся в её разгадку, тем более поразительной оказывается её суть. Постепенно, посредством кропотливого анализа архивных документов, интервью с выжившими, и, что особенно ценно, косвенных свидетельств, мы обнаруживаем, что эти четыре с половиной тысяч людей, казалось бы, бесследно исчезнувших, неожиданно и в полной мере проявляются в нашей реальности. Это не просто исчезновение, это словно расчистка пространства для новых начинаний, для перерождения. Интересно отметить, что те, кто когда-то исчез, словно стертые с лица земли, в своих нынешних обличиях абсолютно не помнят о своем прошлом. Их сознание, представляя собой чистые листы, как будто заново формируется, позволяя им, как бы это выразиться, "сбросить с плеч" бремя прошлого. Они существуют в состоянии постоянного становления, в процессе осознания собственной идентичности. Однако, что же ждет этих "новых" личностей в дальнейшем? Какие повороты ждут их судьбы, и как их исчезновение и последующее появление связаны с фундаментальными вопросами человеческого бытия? Эта история, с её мрачной тайной и потенциалом для глубокого осмысления, подобна захватывающему роману, где каждый новый поворот сюжета открывает новые грани загадочности и непредсказуемости человеческой души. Она поднимает вопросы о памяти, идентичности, выборе и, возможно, о скрытых связях между прошлым и настоящим, между теми, кто ушел, и теми, кто остался. Эта повесть, с её акцентом на уязвимость и случайность человеческого существования, заставляет задуматься о ценности каждой прожитой минуты и о том, как легко потеряться в потоке времени, не имея четкого представления о своих целях и мечтах. Она ставит вопрос: что значит быть человеком в мире, где потеряно и обретено, где прошлое и будущее неразрывно связаны, а судьба каждого человека остается в конечном итоге непостижимой загадкой?
Рецензии
Впервые прикоснувшись к этим выложенным эпизодам, я был очатан названием – оно, казалось, обещало нечто большее, чем просто заурядное развлечение. Мне помнят, как я с замиранием сердца следил за оригинальной серией "4400" в период её трансляции на научно-фантастическом канале Scy-fy, и она произвела на меня значительное впечатление. В глубине души я испытывал непреодолимое стремление к продолжению, и именно это стремление подтолкнуло меня к немедленному погружению в новую версию проекта, несмотря на скептические отзывы, которые, увы, оказались весьма обоснованными. Вы совершенно правы, к сожалению, полноценного сериала не существует – лишь фрагменты, собранные воедино, создают искаженное отражение первоначальной задумки. Визуальная составляющая вызывает лишь недоумение: графика демонстрирует уровень мастерства, который можно встретить лишь в самодеятельных проектах, снятых как тестовое задание. Актерская игра, к сожалению, не поднимается выше уровня любительских постановок, доступных на YouTube. Но самым существенным недостатком, на мой взгляд, является, безусловно, каст. Эта группа персонажей – не просто "мимо", а смело можно отнести их к категории полностью несоответствующих реалиям и логике. Идея сериала, очевидно, базируется на ремейке давно забытого проекта двухтысячных годов, основанного на столь распространенных в жанре научно-фантастических произведениях клише – сверхъестественные силы, будущее, пророчества и другие подобные элементы. К счастью, очевидных проявлений расистской манипуляции в проекте не обнаружилось, что, конечно же, является осознанным и важным дополнением. В ходе переосмысления сюжета, мы наблюдаем, как, кажется, были похищены, по самым грубым подсчетам, около 99,9% представителей чернокожевой расы. Это подчеркивает откровенную расовую селекцию, основанную на принципах дискриминации и неравенства. При этом, похитители, выявляемые в ходе сюжета, обладают выраженными способностями, что в ходе сюжета подчеркивается их осознанием своих способностей. Всё это, в совокупности, выводит их на уровень крайней нелогичности, с учетом того, что действие разворачивается не в США, а, судя по селенной, в регионах Африки, что представляет собой существенное отклонение от привычных канонов жанра. Вопрос о том, как вообще можно было снять столь абсурдную историю, оставляет без ответа. Понимание того, что сценарий, скорее всего, был написан только после завершения съемочного процесса, и актерам была предоставлена возможность ознакомиться с оригиналом, чтобы через соломинку определить, кто кого будет играть, является удручающим феноменом. Ярким примером является само основное сценарирование, которое не вызывает ни малейшего удивления. Я не хочу даже затрачивать слова на описание основы сюжета – он, кажется, был создан с полным игнорированием логики и правдоподобия. Это, вероятно, самая низкая оценка, которую можно присвоить произведению, основанному на таком принципе. Я с полной уверенностью советовать этот "сериал" не хочу, даже представителям миноритарных сообществ. Это, наверное, вырвиглазное и нелогичное создание, часть которой не поднимается выше уровня бессмыслицы, и вообще, не заслуживает названия кинематографом. Это, как минимум, ноль из десяти, ноль на ноль.
С сожалением наблюдая за недавним ремейком культового сериала “4400”, созданного в 2004 году, я не могу скрыть своего разочарования. Изначальная концовка, по моему мнению, представляла собой, мягко говоря, не до конца проработанную версию истории. Возникшая новость о создании ремейка, однако, породила крошечную надежду – надежду на то, что повествование получит более логичную и последовательную структуру. Эта надежда, к сожалению, оказалась весьма иллюзорной. Первая серия, выпущенная в рамках рестарта, продемонстрировала, что недостатки, присущие оригинальному проекту, лишь усугублены. В отличие от “4400” 2004 года, который, хотя и содержал элементы, касающиеся меньшинств, не испытывал при этом серьезных проблем в плане восприятия, ключевая проблема нового ремейка кроется в её структуре. В оригинальном сериале, представленном зрителю, была заложена поразительная глубина – детализированное знакомство не только с теми персонажами, которые, к сожалению, исчезли, но и с представителями правительства, что, в свою очередь, способствовало созданию у зрителя полного погружения и доверия к их мотивам и поступкам. Новый ремейк, напротив, раскрывает перед нами лишь один ключевой персонаж, и, к сожалению, его историю выстроена крайне поверхностно. Вместо того чтобы раскрыть потенциал множества уже заложенных в сюжете персонажей, мы видим лишь фрагменты, скатывающиеся в статичные и совершенно лишенные харизмы шаблонные образы. Безусловно, игра исполнительницы главной роли, воплотившей образ Шанис, отличается высокой степенью мастерства, но это не может компенсировать общее ощущение разочарования. Остальные актеры, к сожалению, выдают весьма посредственные, даже слабые, выразительные способности, а некоторые моменты, к сожалению, теряются из-за неубедительной актерской игры. Попытка воспроизвести захватывающий момент похищения, который был столь элегантно и плавно осуществлен в оригинальном сериале, в новом ремейке превращается в резкий, неуклюжий переход, подрывающий всю динамику повествования. Бесконечная и, на мой взгляд, излишняя повторяемость определенных сюжетных ходов, особенно проявляется в клише о возвращении Лили домой, где её муж, вместо рационального и понимающего объяснения, просто выдаёт необоснованную и напряжённую критику, касающуюся её решения о покидании семьи. Вместо доброжелательного и вдумчивого разговора, мы видим оправданную лишь необоснованным вспыхом гнева, который, к сожалению, не получает достаточного объяснения. Вопросы, возникающие в отношении мотиваций и действий остальных персонажей, остаются без решения, и в сорока минутах просмотра невозможно досыта раскрыть потенциал множества уже существующих в сюжете персонажей, что постепенно усиливает общее чувство разочарования. На данном этапе моего восприятия, ремейк “4400” отличается серьезными недостатками. Я надеюсь, что следующие серии покажут значительные улучшения, но на сегодняшний день я оцениваю ремейк на три из десяти, исключительно за исключительную работу Шанис, которая, несмотря на недостатки в общем направлении проекта, выделяется среди всех актеров.
В 2004 году, когда канал USA Network представил миру захватывающий сериал "The 4400", он мгновенно завоевал признание как у критиков, так и у зрителей. Это подтверждают впечатляющие показатели, зафиксированные на платформе Rotten Tomatoes: рецензенты оценили его на 95%, а аудитория – на 85% свежести, что стало свидетельством глубокого погружения в мистический сюжет и неординарные концепции, лежащие в его основе. Работа над повествованием, безусловно, отличалась продуманностью и содержала элементы, вызывающие интерес и заставляющие задуматься о природе реальности и человеческой судьбе. Актерский ансамбль, несомненно, добавил сериалу глубины, а игра актеров была точна и убедительна. Однако, несмотря на первоначальную обеспокоенность, вызванную задержкой в выпуске проекта на протяжении пятнадцати лет, новость о предстоящем ревайле сериал вызвала у меня искреннее воодушевление. Учитывая стремительное развитие технологий и, в особенности, прогресс в сфере визуальных эффектов, я с уверенностью полагал, что "The 4400" вновь обретет свою прежнюю привлекательность и сможет представить зрителям совершенно новый уровень зрелищности и захватывающих приключений. Примером подобных успешных ревайлов, воплотивших в жизнь новейшие достижения, являлся рестарт "Звёздного крейсера «Галактика»", который продемонстрировал, что даже спустя десятилетия, знакомая история может быть переосмыслена и доведена до совершенства. Но произошедшее после просмотра первых двух эпизодов оказалось шоком, неподвластным никакому описанию. Полное отсутствие интриги, скудная, порой неумелая игра актеров, - все это создало ощущение, что сценарий был написан в совершенно ином ключе. С огромным трудом, практически с физической болью, я досмотрел вторую серию, надеясь найти хотя бы проблеск оригинального замысла. Опираясь на объективную оценку, я вновь обратился к агрегатору Rotten Tomatoes, и, к сожалению, не был удивлен увидев лишь 78% свежести от критиков. Оценка зрительского мнения, однако, стала настоящим ударом: всего 16%. Чтобы осознать масштаб несоответствия, можно сравнить статистику просмотров в период выхода оригинального сериала и ревайлда в 2021 году. В 2004 году, первая серия "The 4400" собрала 7,41 миллиона зрителей, а вторая – 5,63 миллиона. Это, мягко говоря, неадекватные показатели по сравнению с цифрами 2021 года: первая серия привлекла лишь 0,54 миллиона зрителей, а вторая – 0,36 миллиона. Я не могу вспомнить подобного провала в истории телевизионного искусства – цифры настолько далеки от ожидаемого, что вызывают лишь недоумение и разочарование. Моя субъективная оценка – один из десяти – кажется крайне справедливой, учитывая, что для получения более высокой оценки потребовалось бы, чтобы в этом проекте было целое десятилетие.
«4400», вышедший в 2021 году, представлял собой, без преувеличения, глубокое разочарование, особенно в контексте того, что его предшественник, сериал 2004 года, обладал несомненным потенциалом, закладывая фундамент для захватывающих и многогранных повествований. К сожалению, новая адаптация, увы, не сумела удержать ту завораживающую атмосферу и, начиная с дебютной серии, сразу же оттолкнула зрителей своей нарочитой искусственностью. Сюжетная линия, изначально обещавшая стать поистине революционной, оказалась подвержена критике из-за поверхностного подхода к ключевому аспекту – феномену внезапного исчезновения и возвращения людей из различных эпох. Вместо того, чтобы исследовать глубинные последствия подобного события для человеческой психики и общества, сериал, по сути, фокусируется на весьма специфической и, прямо скажем, сконцентрированной проблематике – борьбе за права афроамериканцев и представителей других меньшинств. Этот акцент, реализованный с чрезмерной прямолинейностью и, что более существенно, с грубой, необдуманной категоричностью, вызывает скорее чувство раздражения и диссонанса, не позволяя зрителю погрузиться в задуматься над поставленными вопросами. Подобный подход, подобно резкому удару, словно тыкают в нос, демонстрируя проблему, но не предлагая её понимания. Очевидно, создатели явно стремились подчеркнуть важность социальной справедливости, однако, выбор способа реализации оказался несоразмерен фундаментальной концепции. Нельзя не отметить и визуальную составляющую сериала, которая, к сожалению, оставляет желать лучшего. В сравнении с текущим уровнем производства, «4400» воспринимается как архаичный, даже устаревший продукт. Отсутствие современной графики, детализации и динамики, несомненно, отвлекает внимание зрителя от размышлений над сложной сюжетной линией и не позволяет полностью оценить потенциал оригинальной идеи. Контраст между задумкой и реализацией ощущается особенно остро. В итоге, «4400» 2021 года, несомненно, представляет собой амбициозную попытку возобновить интерес к уже знакомой франшизе, однако, она, увы, не смогла полностью оправдать возложенные на нее надежды. Если вы искали глубокое, интеллектуальное исследование человеческой природы, раскрывающее сложные взаимосвязи между прошлым, настоящим и будущим, то, возможно, стоит обратиться к другим произведениям. Сериал, к сожалению, не предлагает такого уровня глубины и мудрости, оставляя зрителя с чувством недосказанности и неполной реализации потенциала оригинальной концепции. В нём ощущается отсутствие заданного направления, упущенная возможность раскрыть исследовательский потенциал сериала в полной мере.
В свете недавнего громкого анонса проекта, посвященного судьбе представителей афроамериканской общины, чья история зачастую остается в тени, возникает закономерный вопрос о принятом названии – “44000”. Эта кажущаяся очевидная, но, как я полагаю, ошибочная зацепка, обрела слишком широкую известность, заслоняя собой суть и, вероятно, преследуя цель искусственно раздуть тему обид и несправедливости. Полагаю, что изначально задуманная концепция – эксплуатация чувств и симпатий аудитории посредством ролевой игры "пострадавшего", – оказалась не только нецелесообразной, но и, мягко говоря, неблагозвучной. Речь идет о циничном использовании архетипа угнетенного, когда уже столетиями происходившие в истории США компенсации и искупления, искажаются и обесцениваются. Идея, выделенная на конкретную сумму, продемонстрировала себя как бессодержательная, очевидно, неспособная вынести осмысленную и ответственную историю. Наблюдение о гении, как у Фрэнка Меркьюри, Эдди Мерфи, Луи Армстронга или Джека Фицджеральда, – полностью оправдано. Талант, не зависящий от расовой принадлежности, безусловно, находит свой путь, не нуждаясь в искусственном продвижении через ролевые игры и акцент на "идентифицированных" страдающих. Как, впрочем, справедливо заметил Эдвард Мерфи в одном из своих фильмов, зачастую встречающиеся нам "праздничные наборы бездарей" и в данном проекте не избежали своего места. Более того, нельзя не отметить перенасыщенность отражениями определенного "жирного кол" – иронии, отрицания необходимости глубокого осмысления истории и подмены реальных проблем на символические. Слова этого эмитента позволяют понять, что проект отрицает не только исторический контекст, но и важность индивидуального вклада в культуру, подчеркивая, что само по себе наличие таланта не доказывает право на особое внимание или продвижение. В конечном итоге, оценка данного проекта зависит от того, сможем ли мы избежать поддавшись намеренной манипуляции и ориентироваться на поиск и восхищение подлинным достижениям, не зависимым от расовой принадлежности, а также использовать знания истории для формирования более глубокого и осмысленного восприятия мира.