
7.26
3700
7.60
12000
Сериал Исповедь (2019) онлайн
A Confession
Актеры:
Дэниэл Беттс, Джессика Д'Арси, Мартин Фриман, Флоренс Ховард, Лолли Джонс, Дарси Ванинсберг, Фэй МакКивер, Доминик Тай, Анна Уилсон-Джонс, Овайн Артур
Режисер:
Пол Эндрю Уильямс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
4-6 серия (Субтитры) из 6
(31.10.2019)
Тень сомнения, словно густой туман, окутала дело, разгадываемое инспектором Стивеном Фалчером. Убийство, совершенное над очаровательной женщиной, представляло собой не просто преступление, а сложный, почти головоломный пазл, состоящий из фрагментов, разбросанных по запутанной сети лжи и обмана. Старый инспектор, повидавший в своей карьере немало мрачных случаев, признался, что это столкновение с очередным, столь же хитрым и безжалостным, преступником, запечатлелось в его памяти навсегда, оставив после себя горький привкус разочарования и тревоги.
Поиск истины оказался невероятно затруднен. Доказательства, столь необходимые для установления виновного, ускользали от Фалчера, словно призраки, не желая раскрывать свои секреты. Не хватало ключевых улик, ясных зацепок, которые позволили бы собрать воедино разбросанные осколки событий и определить, кто же стоит за этим чудовищным деянием. Искусно замаскированный, преступник, будто бы играл с ним в кошки-мышки, оставаясь неуловимым и, по сути, безнаказанным.
В отчаянии, испытывая непреодолимое желание обрести справедливость, Фалчер столкнулся с трагическим моральным выбором. Понимая, что стандартные методы расследования не приносят желаемого результата, он, переступая грань закона, оказался в роли правонарушителя, действуя под влиянием ярости и справедливости. Его действия, подкрепленные непоколебимой верой в то, что виновному необходимо наказание, были, по сути, актом мести, направленным против того, кто, оставаясь на свободе, продолжал наслаждаться своей безнаказанностью.
Эта смелая, но рискованная стратегия требовала от Фалчера не только мужества, но и готовности потерять все – личную жизнь, сложившуюся за долгие годы, профессиональную репутацию, ставшую символом его честности и принципиальности, и, в конечном итоге, саму карьеру. Ощущая, что только через нарушение установленных правил и законов можно приблизить себя к разоблачению виновного и, наконец, добиться справедливого правосудия, инспектор, словно в агонии, осознавал, что его путь будет полон опасностей, где каждая ошибка может привести к катастрофическим последствиям. Его стремление к истине, граничащее с одержимостью, заставляло его рисковать всем, чтобы вырвать правду из лап преступника, доказав, что даже в самых темных уголках человеческой души, справедливость все же может быть восстановлена.
Рецензии
В британском криминальном сериале «Признание» (A Confession, 2019), основанном на реальных событиях, зрителя ждет захватывающая и неоднозначная история, основанная на шокирующих преступлениях, совершенных в 2011 году. В центре повествования – трагический случай исчезновения Шона О’Каллигана, молодого человека, который, покинув клуб после вечернего времяпрепровождения, исчез в городе Суиндоне. Расследование этого дела берет на себя детектив-супериндентант Стивен Фулчер (Мартин Фриман), отличающийся нестандартным подходом и готовностью идти на риск для достижения истины.
Фулчер, обладая острым умом и интуицией, быстро вычисляет подозреваемого – таксиста Кристофера Холлиуэлла (Джо Эбсолом). Несмотря на то, что Фулчер осознанно нарушает установленные протоколы, стремясь получить признание от Холлиуэлла, он устанавливает за ним неусыпную слежку, надеясь найти его живым. В итоге, благодаря его настойчивости, Холлиуэлл, находящийся в состоянии сильного алкогольного опьянения, принужден признаться в содеянном, предоставив детективу ключевую информацию о месте, где он избавился от тела жертвы. Осознавая, что его действия не соответствуют требованиям закона, Фулчер оказывается втянутым в сложную паутину бюрократических противоправлений, а его карьера находится под угрозой.
Однако, расследование не ограничивается только одним признанием. Вскоре всплывает давняя тайна – Холлиуэлл также признается в совершении преступления, произошедшего восемь лет назад. Это открытие приводит к раскрытию еще одного тела, обнаруженного в месте захоронения, что еще больше усложняет дело и вызывает неоднозначную реакцию правоохранительных органов. Вместо того, чтобы сразу приступить к официальному задержанию Холлиуэлла и проведению необходимого следствия, Фулчер, руководствуясь своей убежденностью в существовании других преступлений, поступает незаконно, что немедленно вызывает осуждение со стороны официальных представителей власти.
В то время как Фулчер направленно подвергается критике и преследованиям, затянувшиеся разбирательства приводят к неоднозначным последствиям. Судья, обладающая лишь своим первым опытом в уголовном правосудии, основываясь исключительно на первом признании Холлиуэлла, выносит ему пожизненный приговор, отрицая все доказательства, представленные Фулчером.
Несмотря на это, матери второй жертвы, дочери, уже не представляющей собой невинную девушку, а наркоманки и проститутки, несмотря на свою беду, не доволенным результатом расследования, организовала петицию, призывающую к повторному рассмотрению дела и обеспечению справедливости для Фулчера и его дочери. Петиция, к сожалению, не нашла поддержки у премьера правительства, усугубляя трагическую судьбу детектива.
Во время расследования выясняется, что окружающие Фулчера, включая его коллег и начальников, проявляют себя в наихудшем виде, демонстрируя полную безразличие к его судьбе.
После нескольких лет, фактические доказательства, собранные Фулчером, позволяют суду подтвердить его версию событий и вынести преступнику еще более суровый приговор. Однако, множество других, нераскрытых преступлений остаются неразрешенными. На месте преступления, где было найдено около 60 предметов женской одежды, которые так и не удалось связать ни с кем, так и не были предприняты дальнейшие попытки их идентификации.
Повествование в сериале не ограничивается лишь расследованием преступлений. В первую очередь, это портрет человеческих отношений в экстремальных ситуациях, отражающий разнообразие личных мотивов и служебных ошибок, которые оказывают серьезное влияние на ход судебного процесса. Несмотря на отсутствие зрелищного экшена, сериал заставляет задуматься о вопросах моральной ответственности, правды и справедливости, а также о том, как сложно достичь истины в сложных ситуациях.
Пожалуй, главный вопрос, который поднимает сериал – стоит ли Фулчеру рисковать, идя на нарушение закона, ради открытия правды, или следовать строгой букве закона, даже если это приводит к негативным последствиям.
Несмотря на то, что сериал, не представляет собой классический криминальный боевик, он остается интересным и заставляющим задуматься, благодаря отличной актерской игре, в особенности Мартина Фримана, и уникальной истории, основанной на реальных событиях.
Сериал "Исповедь" (A Confession), завораживающий своей мрачной достоверностью, берет свое начало в трагической и порой шокирующей истории, произошедшей с человеком, не отличимым от прототипа Стивена Фалчера. Этот эпизод, произошедший в ходе расследования жестокого преступления – убийства молодой женщины – в итоге приводит к непредсказуемому и драматическому повороту событий, когда Фалчер, в попытке установить истину, случайно становится свидетелем и, к сожалению, участником деятельности серийного убийцы, вопреки всем установленным правилам и процедурам, принятым в рамках уголовного судопроизводства Ее Величества. Последствия такого нарушения, естественно, оказались крайне серьезными и многогранными, затронув не только судьбу самого Фалчера, но и окружающих его людей.
Собственно, эта невероятно захватывающая реальная история была впоследствии воплощена в литературном виде в виде книги под названием “Поймать серийного убийцу”, написанной самим Стивеном Фалчером. Именно по мотивам этой книги был создан этот детективно-драматический сериал, получивший признание критиков и зрителей.
В центре повествования – роль, которую исполнил сам Мартин Фриман, широко известный и признанный актер мирового уровня, чье имя ассоциируется с множеством культовых образов. Его талант и мастерство, проявляющиеся в исполнении этой сложной и неоднозначной роли, безусловно, оправдывают его статус звезды. Фриман, ранее знаменитый своим блестящим воплощением Шерлока Холмса, а также ролью шизофренического агента ФБР в телесериале "Стартап", демонстрирует здесь свою универсальность и способность к глубокому психологическому перевоплощению.
Однако, помимо именитого актера, сериал привлекает внимание и другими, столь же талантливыми и узнаваемыми британскими коллегами. В частности, Иан Палстон-Дэвис, известный зрителям по роли в популярном сериале "Пенниуорт", играет в "Исповеди" роль весьма эксцентричной и вызывающей дамы из министерства магии вселенной "Гарри Поттера", в то время как в актерском составе можно встретить и других блестящих исполнителей.
Несмотря на масштабность и драматизм происходящих событий, сериал, как и многие представители британского детективного жанра, отличается изысканной, неспешной динамикой, характерной для европейского кинематографа. Здесь отсутствует агрессивная и навязчивая проработка актов ЛГБТ-идентичности или других социальных аспектов, что, безусловно, является приятным бонусом для широкой аудитории. "Исповедь" позволяет сконцентрироваться на самом повести – на психологическом портрете главного героя, на разгадке сложного преступления и на тонких нюансах человеческих отношений.
Этот сериал – это не просто детектив, это возможность погрузиться в атмосферу британской кинематографии, оценить мастерство талантливых актеров и насладиться драматическим, порой тревожным, но обязательно захватывающим сюжетом. "Исповедь" – это, прежде всего, хорошо скомпонованная история, которая, благодаря своему реализму и ярким персонажам, оставляет глубокий след в душе зрителя. Это – возможность провести время с удовольствием, наслаждаясь прекрасной актерской игрой и внимательно следя за развитием событий в этом драматическом и загадочном детективе.
В душевном откровении, названном «Исповедь», зритель погружается в захватывающую и пронзительную историю о детективе-суперинтенданте Стивенне Фулчере, чья непоколебимая решимость вырвать справедливость, не обращая внимания на потенциальные жертвы собственной карьеры и общественной репутации, станет настоящим испытанием для человеческого духа.
Действие разворачивается в мрачной атмосфере 1984 года, когда вступил в силу новаторский Закон о Полиции и Доказательствах по Уголовным Делам, кардинально изменивший ландшафт правоохранительной практики. Этот исторический поворот оказался настолько неожиданным и пророческим, что с поразительной точностью отражает трагические последствия, описываемые в этой драматической картине. Считалось немыслимым, чтобы процесс оказания правосудия, основанный на действующих полицейских протоколах, становился абсолютной истиной, игнорируя при этом муки утраты и горечь скорбящих семей, чьи голоса, казалось, отдавались эхом в бесследном пространстве судебного разбирательства.
Несмотря на то, что события, запечатленные в этой истории, происходили относительно недавно, повествование выстроено с исключительной чуткостью и тонким пониманием, сочетая в себе драматизм и глубокую эмоциональность, без излишней сенсационности, характерной для подобных произведений. Это не просто история – это призыв к размышлению, взгляд на функционирование системы уголовного правосудия, призванный заставить каждого зрителя переоценить ее роль и приоритеты.
Минисериал поражает своей реалистичностью – в нем, словно в зеркале, отражены обыденные, но болезненные реалии современной жизни. Погружение в историю становится еще более насыщенным благодаря блестящей актерской игре, демонстрирующей мастерство и искренность каждого исполнителя. “Исповедь” – это не просто развлечение, а глубокомысленный опыт, обязательный к просмотрению для всех, кто верит в то, что система уголовного правосудия должна служить интересам человека, а не превращаться в инструмент власти и контроля, оставляя в ее тени страдания и надежды. Эта работа, безусловно, является ярким и запоминающимся вкладом в современную криминальную драму, заставляя зрителя задуматься о хрупкости справедливости и о цене, которую приходится платить за ее достижение.
Уважаемые ценители сериалов, приветствую вас! Не могу удержаться от желания поделиться своими первыми впечатлениями, после просмотра дебютной серии нового проекта. Хочу сразу обознаться: повествование, как это принято во многих представителях европейской кинотрадиции, отличается особой тщательностью и, несомненно, придется по вкусу поклонникам британского кинематографа.
Особое внимание привлекает и манера повествования, насыщенная глубоким реализмом, в значительной степени позаимствованная из документальных кинопроизведений, что, несомненно, добавит проекту особую достоверность. Более того, развитие сюжета, который представлен зрителю в виде сложной, многослойной мозаики, где отдельные, на первый взгляд, не имеющие между собой очевидной связи судьбы героев и их личные истории, постепенно, с нарастающим напряжением, складываются в единое, пророслие целое, и лишь в финале, когда на стол ложится последний, завершающий фрагмент, раскрывается истинная глубина взаимосвязи происходящего.
Неоспоримым достоинством проекта, разумеется, является и актерский ансамбль, чья работа, как всегда, отличается непревзойденным профессионализмом, высоким уровнем мастерства и безупречной отдачей. Каждый актер вносит свой неповторимый вклад, создавая яркие, запоминающиеся образы.
С замиранием сердца я ожидаю выхода новых эпизодов, надеясь на продолжение захватывающего повествования и глубокое исследование предложенных тем. Желаю всем приятного просмотра и благодарю SeasonVar за столь ценную новинку, которая, несомненно, подарит нам множество увлекательных моментов. Отзывы и мнения зрителей – важная составляющая процесса создания хорошего сериала, и я с нетерпением жду ваших комментариев и дискуссий. Уверена, что совместный анализ увиденного сделает просмотр еще более насыщенным и интересным!
В последнее время детективные проекты, порой, предлагают зрителям довольно предсказуемую структуру повествования, сконцентрированную вокруг одного, зачастую, не слишком оригинального преступного дела. Каждая серия, как правило, дополняет, но не кардинально расширяет заложенную основу, не предлагая захватывающих поворотов или неожиданных открытий. Производство демонстрирует поразительную степень реалистичности, нередко граничащую с пессимизмом и погружением в атмосферу безысходности.
Мартин Фриман, как всегда, представляет собой пример выдающейся актерской игры, демонстрируя безупречное мастерство в самых разнообразных ролях, и, несомненно, его интерпретация Шерлока Холмса остается в истории кинематографа ярким и запоминающимся достижением. Его талант, без сомнения, остается одним из самых выдающихся примеров в современной актерской среде.
Актерский ансамбль сериала, безусловно, достоин внимания – ребята проделали впечатляющую работу. Динамика и глубину персонажей, тонкие нюансы их поведения, все это создает ощущение правдоподобия, заставляет сопереживать героям и задуматься над сложными моральными дилеммами.
Первая серия, несомненно, представляет собой приятное зрелище, предлагая достаточно привлекательный темп повествования и достойный уровень исполнения. Однако, особого внимания заслуживает основа, на которой строится история – сериал базируется на реальных событиях, что подразумевает необходимость максимально точного и достоверного пересказа, а также качественной экранизации произошедшего. Ощущение полудокументальности, порожденное этим фактором, усиливает интерес зрителя и предполагает внимательный анализ каждого эпизода. Какова степень удачности реконструкции событий? Насколько успешно удалось передать трагизм происшедшего, сохранив при этом все тонкости и детали, сделавшие его таким значимым? Вопросы эти, несомненно, будут занимать умы зрителей на протяжении всего просмотра, побуждая к критическому осмыслению каждой серии и, в конечном итоге, к формированию собственного, глубокого и осознанного понимания истории. Будет ли сериал способен не только развлечь, но и заставить задуматься над сложными вопросами справедливости, морали и ответственности? Этот вопрос, безусловно, остается открытым и потребует дальнейшего изучения.