
6.80
404
6.30
97
Сериал С чистого листа онлайн
A New Leaf
Актеры:
Ким Мён Мин, Пак Мин-ён, Ким Сан Чжун, Чжон-ан Чхэ, Чин И Хан, Сон-ён Ан, Чхве Иль Хва, Lee Min Hyuk, Chae Jung-An, Jin Lee-Han
Режисер:
Чжэ Бум Пак, Хён Чжон О
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия из 16
(06.07.2014)
Ким Сок Чжу, имя которого звучало как эхо безупречной логики, являлся выдающимся юристом – мастером своего дела, чья репутация строилась не на искренней приверженности справедливости, а на неуклонном успехе в самых сложных судебных спорах. Его методы, казалось, не знала ни одна граница, ни одна моральная дилемма. Он выигрывал, используя тончайшие нюансы закона, обман, манипуляции, и, порой, даже намеренный подлог, что порождало острые споры в профессиональных кругах. Особисто Ким Сок Чжу не проявлял ни малейшего интереса к тому, что его профессионализм помогает освободить из-под стражи реального преступника, запятнанного кровью, или же, напротив, ложно обвиняет невинного человека, подкрепляя его вину искусственно созданными доказательствами. Его единственным мотивом, определявшим его поступки, была неукротимая страсть к деньгам, трансформировавшая его существование в бесконежную гонку за материальным благополучием, где цена, а не право, являлась главным критерием оценки.
Он был не просто успешным юристом, а, скорее, одержимым собирателем богатств, убежденным, что размер вознаграждения, а не сама сущность дела, является истинным показателем значимости и ценности его работы. Его кабинет, уставленный дорогой мебелью и портретами известных политиков, служил не свидетельством его успеха, а символом его неустанного стремления к обогащению.
Однако, эта тщательно выстроенная жизнь внезапно рухнула. Однажды, в результате трагического дорожно-транспортного происшествия, Ким Сок Чжу потерял значительную часть своей памяти – не все, но достаточно, чтобы пробудить в нем что-то новое, нечто, что он давно считал несуществующим. Но, несмотря на потерю, осознание закона, знание кодексов, в его разуме не исчезло. Вместо прежней безразличия, его начало терзать глубокое сомнение, и в его сознании пробудилось чувство совести, подкрепленное холодным, но объективным рассуждением. Теперь, его действия определялись исключительно уровнем согласия с законом, и он осознавал, что ранее сделанный выбор, основанный исключительно на финансовых интересах, стал недопустимым.
Этот переход, вызванный аварией, привел его к осознанию проблемы, возникшей из-за множества контрактов, подписанных в его предыдущую жизнь. Он осознал, что вытащить из тюрьмы злодея, когда ранее это было его целью, – неправомерно, а подкреплять вину невинного – – недопустимо. Но как поступить с этими договорами, которые так тщательно создавали его финансовый успех, и за которые он получал огромные гонорары? Вопрос был сложным и терзающим, поскольку его старое мировоззрение, построенное на принципе "кто больше платит, тот и прав", оказалось неприменимым в новой реальности, где закон был единственным верным ориентиром. Перед ним стояла задача – переопределить свою профессиональную идентичность, отказавшись от старых методов и стремясь к решению, соответствующему новым моральным принципам, обретенным в результате внезапной, но неизбежной трансформации.
Рецензии
Спустя череду перипетов, полных неожиданных поворотов, кажется, что сюжетная линия, начатая с благородных намерений, завершилась в тишине, словно бы отсчитав последние мгновения. Чувство, что первые эпизоды и большая часть сериала были воплощены руками совершенно разных творческих коллективов, обладающих, очевидно, незнакомыми друг другу видениями и подходами к повествованию. История обретенной любви, разворачивающаяся в обстановке интимной близости, сопровождается временной амнезией, и, казалось бы, развивается по стандартному сценарию. Добрый и недобрый персонажи оказываются в эпицентре интересов одной прекрасной девушки, после чего происходит резкий сдвиг в динамике отношений: парней преследуют переменчивые амбиции, внезапно появляется невеста, совершенно незнакомая герою, однако он, не имея четких воспоминаний о ней, не раздумывая бросается ей на помощь, невзирая на собственные чувства и желания.
Несмотря на всю кажущуюся хаотичность, есть лишь одна сюжетная арка, которая получила хоть какое-то объяснение и развитие – сложные, мутные отношения с отцом главного героя, завязанные на обрывках воспоминаний и намеках из дальнейшего прошлого. Однако, этой линии так и не удалось довести до логического завершения, так как память, как оказалось, так и не вернулась, оставив лишь ощущение нереализованного потенциала и открытых вопросов.
По сути, история представляла собой иллюзорное строительство, которое, казалось, было построено лишь ради создания видимости, а затем, так и не доведенное до конца, исчезло в пустоте. Зачем же все это снимали? Попытка разгадать, какова была истинная цель создания этого проекта. Возможно, в проекте была заложена лишь часть первоначального сценария, не рассчитанная, вероятно, на вкусы и предпочтения корейской аудитории, к которой не прижились имеющиеся в нем сюжетные ходы. На фоне сравнения, начальный этап повествования напоминает американский хит "До смерти красива", который, в свою очередь, был развернут в рамках нескольких полноценных и привлекающих внимание сезонов.
Ким Мён Мин, кажется, специально выбирал для себя роли, вызывающие, пожалуй, негативную реакцию в адрес его персонажа, особенно в отношении его взаимодействия с женщинами. Неизвестно, связано ли это с его характером или особенностями поведения в жизни, но ощущение недосказанности и неспособности честно выражать нежные чувства прослеживается на протяжении всего повествования. Несмотря на яркую манеру исполнения, удивительную вокальную основу и выразительные черты лица, определенные физические характеристики героя, такие как округлое лицо и увеличенные пропорции, особенно в сочетании с длинными волосами, напоминающими стиль "Вируса Бетховена", или неудачно выбранными коротко подстриженными волосами, увековечивающими образ делового человека, вызывают ощущение, что это, фактически, результат неудачной пластической операции, деформировавшей его внешний облик.
Таким образом, присмотревшись к проекту, можно сделать вывод, что просмотр должен быть осуществлен на свой страх и риск, учитывая свободную комбинацию разных сюжетных линий и некоторую несогласованность в развитии основных персонажей. В окончательном счете, этот сериал представляет собой интересный, но не всегда логичный и продуманный эксперимент с сюжетом.
Эта южнокорейская дорама, несомненно, представляет собой очередную вариацию давно знакомого сюжетного оборота, чья наивность и предсказуемость, к сожалению, стали особенно заметны в наши дни. По сути, перед нами – переосмысление классической истории о мужчине, чья жизнь, предшествовавшая драматическому автомобильному происшествию и последующей потере памяти, предстает в весьма проблематичном свете, отмеченной отклонениями от общепринятых моральных норм.
Не секрет, что этот троп – потеря памяти, ведет своих потомков по лабиринту кинематографа. Вспомним, к примеру, вестерн "Знахарь", где актерское мастерство Джеки Чана достигло своего апогея, либо камерную игру Лиама Нисона в подобном жанре. Но этот шаблон, увы, повторялся бесчисленное количество раз в различных сериалах, выстроенных вокруг концепции амнезии, создавая ощущение отголоска, а не оригинальности.
Несмотря на явную знакомство с эталонами жанра, дорама вызвала у меня искреннее восхищение. Привлекательным является тот факт, что она разворачивает проблему иных, чем обычно предполагаются в подобных историях, показывая, что фраза “не виновен” в корне не соответствует истине о справедливости или определяет обстоятельства непринятия участия в определенных делах. Тонкий психологизм и реалистичное изображение социальных отношений добавляют глубины рассуждению.
На мой взгляд, эта дорама станет особенно ценным опытом для студентов юридических факультетов, поскольку она содержит множество сложных ситуаций и неочевидных аспектов, требующих внимательного анализа и рассуждения.
В то же время, я был впечатлен авторским подходом к сюжету и его общим атмосферой. Она напоминает корейские дорамы, но в то же время отличается отсутствием романтических элементов, что более соответствует професійному подходу. Несмотря на то, что жанр сериала указан как "мелодрама," это, на моё мнение, не совсем точная оценка, поскольку дорама определённо превосходит жанровые клише, являясь, скорее, внимательно продуманной юридической драмой. Поэтому участникам нежных романтических историй стоит ожидать своих, вероятно, они будут разочарованы. Тем не менее, дорама предлагает наблюдателям глубокое погружение в мир юридических процессов, сочетая в себе интеллектуальный вызов и увлекательную историю, что делает её уникальным дополнением к коллекции корейских сериалов. Она сочетает в себе проницательность, наблюдательность и неожиданные повороты сюжета, что делает её особойю и ценной для всех любителей качественного кино.