Продолжить просмотр
Эскорт
Acompañantes
Постер «Эскорт»

Сериал Эскорт онлайн

Acompañantes
Актеры:
Хорхе Маррале, Фабиан Джианола, Пабло Раго, Николас Паульс, Тина Серрано, Моника Антонопулос, Rubén Szuchmacher, Мирта Вонс, Николас Торкановский, Camila Toker
Режисер:
Diego Lublinsky
Жанр:
комедия
Страна:
Аргентина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 13 (04.04.2014)
В центре повествования – четверо мужчин, столь различны по своим характерам и жизненным обстоятельствам, что создает богатый и сложный драматический каркас. Марсело, словно отставной герой, оказался в плену существования, где его супруга, энергичная и поглощенная карьерой бизнес-леди, практически не находила времени на созидание семейной атмосферы, на искреннее общение и глубокое понимание потребностей домашнего очага. С другой стороны, Норберто, некогда уважаемый преподаватель и, несомненно, талантливый писатель, чьи литературные произведения, к сожалению, не находили признания, оставаясь, по сути, неудачными попытками выразить свои мысли на бумаге – трагичная история, полная творческих разочарований и нереализованных амбиций. Патрицио, напротив, воплощает в себе хитрость и обманчивость, постоянно выдавая себя за крутого и уверенного в себе человека, однако за маской самоуверенности скрывается лишь иллюзия, а его попытки, как правило, заканчиваются крахом и разочарованием – он превращает каждый начинающийся бизнес в катастрофу, неспособный осознать собственные ограничения и не имея ни одной действительно удачной идеи. И, наконец, Кенд – фигура, словно вырванная из реальности, бездомный, попавший в эту необычную компанию, что добавляет в их авантюру элемент непредсказуемости и отчаяния. В настоящем сериале их взаимоотношения служат основой для захватывающего сюжета, разворачивающегося вокруг экзотических услуг, которые они теперь предоставляют. Изначально эта деятельность представляла собой для них нечто нелепое, дикое, почти абсурдное – вынужденное, порой нелепое, предоставление мужских услуг, которые, казалось, не имели никакого практического применения. Однако, со временем, благодаря постоянному сопровождению привлекательных и элегантных девушек и женщин на разнообразные мероприятия, на светские рауты, галереи и загородные виллы, им стало нравиться это занятие. Они обрели определенный комфорт и даже удовольствие от общения с интересными и состоятельными людьми, и эта работа, пропитанная азартом, соблазном и оттенками неоднозначности, становится ключевым элементом повествования, формируя основной сюжетный ход сериала, полный интриг, романтики и, безусловно, неожиданных поворотов.
Рецензии
В свете недавних обсуждений, окружающих эскорт-индустрию, часто возникает образ, где доминируют юные дамы, предлагающие свои услуги через специализированные агентства. Однако, представляя себе этот сложный и многогранный мир, стоит признать, что и мужчины, порой находясь в весьма непростых жизненных обстоятельствах, также становятся сотрудниками подобных организаций. Именно эти персонажи, столь разнообразные по своей природе и мотивации, являются центральными героями данного сериала, выставляя напоказ тонкую грань между необходимостью выживания и искажением моральных ориентиров. Начнем с Марсело Моралеса, успешного предпринимателя, чья личная жизнь превратилась в череду тревожных переворотов. Женат на влиятельной бизнес-леди, его супруга, посвятившая себя карьере, совершенно не уделяет внимания домашним обязанностям и воспитанию детей, возлагая на плечи мужа все заботы и ответственность. В результате, Марсело, чья жизнь стала чередой непредвиденных поворотов, с вынужденной ролью "домохозяйки", почувствовал необходимость в дополнительном источнике дохода, словно обреченный на роль невольного участника рискованной аферы. Подобная история с Марсело перекликается с судьбой Норберто Ориголи, талантливого философа, чьи академические амбиции разбились о суровую реальность нехватки финансирования. Не сумев завершить работу над своим амбициозным романом и не находя спонсоров для своих исследований, Норберто оказался в положении, требующем немедленного решения финансовых вопросов. Патрисио Бийар, еще один герой, не отличался особой удачей в своих начинаниях, его предпринимательские проекты, как правило, заканчивались крахом. Стремясь к независимости и финансовой стабильности, Патрисио не находил предприимчивости места в строгом мире коммерции. При таком изобилии неудач и финансовых трудностей, возникла потребность в дополнительном человеке, готовом принять участие в рискованном предприятии. В этой ситуации, невольным участником стал Кенди, бездомный, оказавшийся втянутым в эту странную компанию. Вместе, эти четыре необычных персонажа, объединенные общими обстоятельствами, вступили в захватывающее авантюрное путешествие. Изначально, их участие в различных мероприятиях с клиентами, предпринятое скорее из-за необходимости заработка, казалось им не слишком удачным выбором. Однако, по мере развития сюжета, герои все глубже втягивались в эту сложную и порой непредсказуемую игру, разворачивая вокруг себя череду комических и драматических ситуаций. Выбор актеров, изначально вызвавших некоторую недоумение у публики, со временем оказался гениальной задумкой создателей сериала. Явно карикатурные образы героев, сознательно подчеркивающие абсурдность ситуации, соответствовали жанровым устоям комедии, вызывая искренний смех и сочувствие у аргентинской аудитории. Стилизация и игра персонажей, вышедшие за рамки реалистичности, стали ключевым элементом повествования, создавая эффект театральности и абсурда. Сериал, таким образом, не просто рассказывал историю, а предлагал зрителям наблюдать за смешной и одновременно трагичной судьбой людей, оказавшихся в плену обстоятельств.