Продолжить просмотр
Адвокат Ардашевъ. Тайна персидского обоза
Постер «Адвокат Ардашевъ. Тайна персидского обоза»
7.03 854

Сериал Адвокат Ардашевъ. Тайна персидского обоза онлайн

Актеры:
Антон Хабаров, Янина Мелехова, Валерий Новиков, Артём Мельничук, Алексей Кондрахов, Денис Беспалый, Максим Литовченко, Глеб Подгородинский, Дмитрий Блохин, Кристина Борейко, Леонид Ардо, Дмитрий Грачёв (II), Максим Конев
Режисер:
Анарио Мамедов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
3-4 серия из 4 (11.04.2020)
Вновь, словно возвращаясь из глубокой медитации, сериал “Адвокат Ардашев” вновь погружает зрителя в атмосферу загадок и тайн, предлагая новую, захватывающую главу. Эта история, мастерски перенесенная на экран, основана на одноименном романе талантливого писателя Ивана Любенко и названа “Тайна персидского обоза”. В этот раз повествование отводит нас в сердце Ставрополья, в атмосферу сурового, но в то же время пропитанного историей города, где время словно замерло в тысяча девятьсот девятом году. В центре повествования – образ госпожи Загорской, изящной и загадочной владелицы старинного особняка, чья жизнь, казалось бы, была устремлена в бесконечное прошлое. Однако, в стенах её дома, где когда-то звучали голоса любви и смеха, теперь творилась невообразимая, почти безумная реальность. Неожиданно загорались свечи в массивных канделябрах, словно подгоняемые невидимой рукой, в дымоходе возникали ужасающие, нечеловеческие звуки, а окна, казалось, впадали в неистовое, нервное стучание, словно пытались донести до нас послание из другого мира. Ардашев, чье острое, аналитическое мышление и непоколебимая воля к истине сделали его одним из самых уважаемых адвокатов города, принимается за расследование этого странного, необъяснимого явления, стараясь найти рациональное зерно в этой кажущейся какофонии. В то же время, в его работе появляется совершенно новое, крайне тревожное дело. Во время проведения масштабных земляных работ на центральной площади города, рабочие обнаружили скелет, облаченный в остатки формы поручика. Человеческое тело, пролежавшее в земле более восьмидесяти лет, вызывало неподдельный интерес и, одновременно, чувство надвигающейся тревоги. Люди, нашедшие останки, предоставили их вниманию Ардашева, и тот, просмотрев тщательно сохранившиеся фрагменты одежды, обнаружил дарственную грамоту, удостоверяющую принадлежность останков человеку по имени Игнатьев. Эта фамилия, как выяснилось, являлась именем, носившем прежний век госпожи Загорской, когда та была еще юной и беззаботной. Тогда, в двадцатом восьмом году, произошла трагедия – смерть полковника Игнатьева, отца госпожи Загорской, чья гибель стала одним из самых болезненных эпизодов в ее жизни. По слухам, тело полковника было похоронено на близлежащем кладбище, однако, эти новые открытия ставили под сомнение эту версию, намекая на возможность совершенно иной, и, возможно, более мрачной, истории. По мере развития сюжета становится очевидно, что тайна, окружающая дом госпожи Загорской, тесно переплетается с этой трагической историей, и, возможно, с тем, что скрыто в недрах давно минувших эпох. Ответы, которые так и не дает старинный особняк, таятся в запутанном переплетении судеб, в искаженных отражениях времени и в необъяснимой связи между смертью полковника Игнатьева и необычными, почти сверхъестественными событиями, происходящими в доме госпожи Загорской. Ардашеву предстоит раскрыть истину, чтобы завершить цепочку загадок, и, возможно, предотвратить новую трагедию, которая, как кажется, все еще может произойти.
Рецензии
В рамках повествования, которое, несомненно, отмечено чередой драматических событий, непосредственно вызванных поступками протагонистов, возникает и еще один, весьма неоднозначный “убийца” – убийство времени, уделенного зрителям. Примечательно, что в контексте стремительных перемен, вызванных пандемией, эта концепция приобретает особенно релевантный и, по сути, оправданный оттенок. Сюжет, словно в запутанной шахматной партии, наполнен неожиданными поворотами и, к сожалению, ощутимыми несостыковками, что, к сожалению, не может не бросаться в глаза. В частности, творческий подход, продемонстрированный Иваном Любенко, отдаленно напоминает мастерство Бориса Акунина – в случае Акунина такие “несовершенства” часто воспринимаются как целенаправленная фишка, а у Любенко – как значительные баги, требующие внимания. Далее следует отметить, что выбор актеров, безусловно, вызывает определенные вопросы. При взгляде на Максим Литовченко, вспоминая его исполнение двух ролей немецких шпионов в одном из фильмов 2019 года, возникает неопределенность относительно своего роли в данной картине. Нельзя не отметить, что его характер и мотивация кажутся недоработанными, не соответствующими исходному замыслу. Несмотря на вышеуказанные недостатки, важно отметить, что, в контексте российского телевидения, данный фильм, без сомнения, занимает позиции в высоком диапазоне, потенциально превосходящие средние показатели. Однако, такое заявление не является признанием высокого качества картины, а, скорее, отражает общие тенденции и стандарты, применяемые в российском телевещании. Очевидно, что в данном случае мы имеем дело не с критическим осуждением фильма, а с оценкой этих фильмов в рамках устоявшейся ситуации в телевизионной индустрии. Именно поэтому, столь высокий рейтинг, как бы он ни выглядел, не является результатом успешной работы, а скорее отражает определенные факторы в разработке и продвижении телепродукта. Настоятельно рекомендуется рассматривать события как часть большей системы, включая разнообразные элементы рекламы, маркетинга и общее восприятие продукта в целом.