Продолжить просмотр
Триллениум
Aeon - Countdown im All
Постер «Триллениум»
5.50 63

Сериал Триллениум онлайн

Aeon - Countdown im All
Актеры:
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Режисер:
Холгер Нойхаузер
Жанр:
фантастические
Страна:
Германия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 3 (13.03.2014)
В начале нынешнего, третьего тысячелетия, человечество столкнулось с угрозой, не имеющей аналогов в истории – приближающимся космическим объектом колоссальных размеров. Этот гигантский космический гость, несущийся сквозь безграничность пространства с поразительной скоростью, стал потенциальной причиной глобального катаклизма. Точные расчеты, проведенные ведущими учеными, предопределили не только время его столкновения с нашей планетой, но и, что еще более тревожно, определили конкретный час, после которого надежды на спасение для всего человечества окажутся утраченными. Эта цифра, словно зловещий пролог, стала символом неизбежной гибели. Однако, перед лицом этой, казалось бы, неподвластной ничему катастрофы, пассивность и бессилие не представляли никакой возможности. Игнорирование надвигающейся угрозы, словно отказ от борьбы, был бы равносилен самоубийству. В ответ на этот экзистенциальный вызов, лучшие умы планеты, собравшиеся в рамках масштабного совместного проекта под кодовым названием «Омега», вооружились научным анализом и, опираясь на накопленные знания, приступили к поиску решения – к разработке стратегии, способной, по крайней мере, минимизировать последствия и, возможно, даже предотвратить неминуемую гибель. Каждый пролетающий день, словно неумолимый такт, приближал человечество к грани, обозначенной трагическим неизбежным. Напряжение росло с каждой секундой, а время, хрупкое и ускользающее, стало самым ценным ресурсом, требующим максимально эффективного использования. Ученые "Омеги", используя передовые технологии и неиссякаемый оптимизм, работали в режиме, близком к постоянному, стараясь расширить границы возможного и найти лазейку в законах физики, способную переломить ход катастрофических событий. Их усилия, пропитанные непоколебимой верой в разум и науку, несли в себе не только надежду, но и, одновременно, горький осознание огромной ответственности, лежащей на плечах всего человечества перед лицом космической, подобно буре, угрозы. Проект "Омега", превратившись в символ последнего рубежа обороны, задействовал все ресурсы, и его судьба, как и судьба самой Земли, висела на волоске, зависимая от скорости и эффективности научных исследований и, конечно же, от невероятной удачи.
Рецензии
Ощущение глубокого недоумения и, в конечном итоге, полного разочарования, пронзило меня после просмотра этого сериала, который, казалось, был тщательно спроектирован для вызова самых сильных чувств – чувства, противоположного тому, что он вызывал. В течение первых нескольких эпизодов я сохранял упрямое стремление к обретению хоть какой-то, пусть и постепенной, сюжетной линии, воодушевленное надеждой на проявление глубокой философской мысли, на продуманную и трогательную романтическую составляющую в судьбе главного героя. Я признаю, что способен терпеливо наблюдать за развитие событий в более медленных повествованиях, но этот сериал представлял собой исключение, превосходящее рамки любого допустимого замедления, превратившись в настоящую пытку для внимательного зрителя. Это было, без сомнения, глубокое разочарование. Мой предыдущий опыт знакомства с немецким кинематографом, состоявшим из просмотра многочисленных, зачастую выдающихся, сериалов, не позволял мне надеяться на столь негативный исход. Я осознанно сознательно ограничивал свои ожидания, понимая, что «Триллениум» не должен претендовать на звание эффектной и захватывающей фантастической оперы. Вместо этого, я искренне желал, чтобы в этом проекте были представлены нечто большее – глубина мысли, осмысленная концепция и, возможно, нетривиальная, но убедительная история. Однако, в итоге, все это оказалось лишь недостижимой мечтой. Очевидно, любое сравнение с шедевральным «Послезавтра» или другими, бесспорно выдающимися работами не представляло никакой возможности. Три серии, растянутые на полтора часа каждый, казались не просто излишними, а нарочито затянутыми, доводя зрителя до полного отчаяния. Единственным, и весьма мимолетным, позитивным аспектом этой работы, можно было назвать актерский состав, представлявший собой сочетание талантливых исполнителей. Впрочем, этот плюс был настолько незначительным, что практически не мог сгладить общую картину. В особенности, моя внимательность была привлечена исключительной красотой актрисы Анны Валле, чья игра, к сожалению, не смогла компенсировать многие другие недостатки. Примечательно, что отсутствие каких-либо отзывов и рецензий, касающихся этого сериала, в открытом доступе, стало для меня явным признаком серьезных проблем. Тем не менее, я, движимый, возможно, иррациональным чувством любопытства, все же решил уделить проекту немного своего времени. Ведь Германия, как известно, традиционно славится своими кинематографическими достижениями. И, к сожалению, мои предположения оказались абсолютно неверными. Все было показано с какой-то зловещей сдержанностью, лишенной всякого надрыва и драматизма. Я практически не испытывал никаких эмоциональных переживаний, ощущая себя лишь бессильным наблюдателем за происходящим. Лишь эпизодические моменты, протянувшиеся на четыре с половиной часа, вызывали хоть какое-то, пусть и обрывочное, ощущение, что возможно, здесь есть нечто, заслуживающее внимания. Но разве этого достаточно, чтобы оправдать столь значительные затраты времени и сил? К сожалению, немецкие кинематографисты, по-видимому, сделали ставку на сдержанность и минимализм, что, к моему глубокому разочарованию, не привело к успеху. Я прекрасно знаю, как немцы умеют создавать поистине выдающиеся социальные драмы, глубокие психологические триллеры и захватывающие детективные истории, но в этом проекте все было лишь чужими и, безусловно, далекими от реальности. Попытки определить причину этой неудачи, к сожалению, не привели к однозначному ответу. Я не считаю, что виной всему был сам режиссер, Холгер Нойхаузер, ранее успешно работавший в фильме «Космический крестовый поход». Однако сценарий, который мне довелось увидеть, представлял собой крайне странную и запутанную конструкцию. Я, в свою очередь, категорически не рекомендую смотреть «Триллениум», предпочитая выборку из более качественных и, без сомнения, более зрелищных проектов. После этого просмотра у меня не было ощущения пустоты, а, напротив, ощущалось глубокое, всепоглощающее разочарование. Эта работа, к сожалению, стала для меня не просто неудачным опытом, а ярким примером того, как даже талантливые актеры и потенциально интересная концепция не могут спасти плохо написанный и снятый сериал.
Сериал, к сожалению, не оправдал возложенных надежд. Изначально я грезила о захватывающей повествовании, проникнутом глубокими философскими размышлениями, и, что немаловажно, о драматичном противостоянии научного прогресса и незыблемых устоев религиозных верований, разворачивающемся в бескрайних просторах космоса. Нельзя отрицать, что для обычного человека, сталкивающегося с подобными вопросами, перспектива встречи с чем-то совершенно и необъяснимым в этой безграничной пустоте, окутанной тайной, вызывает неподдельный трепет и остросознательные сомнения. Вопрос о том, как мы, смертные, воспримем то, что откроется нам, находясь далеко от родной Земли, остается открытым и требует предельной осторожности. К сожалению, замысел, заложенный в начальной завязке, оказался лишь наброском, а не основой для полноценной истории. Несмотря на визуальную привлекательность некоторых спецэффектов и, признаться, довольно шаблонные образы главных героев, которые, возможно, стоило бы проигнорировать, именно отсутствие продуманного и последовательного повествования превратило сериал в разочарование. Сюжетная линия, казалось, была намеренно растянута и фрагментирована, лишенная органической связи между эпизодами. Особый интерес, который должен был вызывать вопрос о «неизведанном извне», постепенно угас, утратив свое первоначальное значение, затерявшись на периферии повествования. Развитие персонажей, казалось, было прервано, лишенное динамики и глубины. Все герои предстали перед нами как гротескные, плоские фигуры, не поддающиеся изменениям. Мужчина-главный герой, воплощение силы и решимости в начале фильма, оставался неизменно таким же на протяжении всего повествования, демонстрируя лишь ограниченный спектр эмоций и действий. В его окружении, женщина-напарница, обладающая, несомненно, определенной привлекательностью, противостояла ему злым и устрашающим антагонистам, а также неясно сформулированной политической дихотомии, которая, как и многие другие аспекты, оставалась бессвязной и неопределенной. Половина действий, выполняемых персонажами, казалось, была совершенно не связана с главной сюжетной линией, как будто являлась лишь набором бессмысленных событий, призванных растянуть время просмотра. В совокупности, данное произведение, безусловно, могло бы служить учебным материалом для студентов режиссерских факультетов, однако, даже в этом контексте, оно не заслуживает высшей оценки, демонстрируя лишь поверхностное понимание принципов создания качественного кинематографического произведения. В конечном счете, сериал остался лишь иллюзорным отражением потенциальных идей, не воплощенным в жизнь с достаточной тщательностью и продуманностью.