Продолжить просмотр
Акватория
Постер «Акватория»

Сериал Акватория онлайн

Актеры:
Наталья Бурмистрова, Георгий Маришин, Денис Портнов, Инна Корнышева, Сергей Воробьёв, Дарья Перова, Андрей Перович, Константин Чеховский, Ольга Михайлова, Жанна Куприянова
Режисер:
Андрей Щербинин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
37-40 серия из 40 (30.06.2017)
Погрузитесь в захватывающий мир таинственных расследований с новым сериалом "Акватория", который неизменно станет достойным продолжением жанра криминальных триллеров. Сериал предлагает зрителям взглянуть на работу особого подразделения – специализированного отряда, подчиняющегося Морскому Департаменту, чья миссия – обеспечение безопасности и правопорядка в самых сложных и неоднозначных ситуациях на водной стихии. Федеральная Экстренная Служба, функционирующая в режиме 24/7, занимает особое место в системе правоохранительных органов, ежедневно сталкиваясь с преступлениями, требующими неординарного подхода и глубочайшего анализа. Именно из-за необходимости оперативного реагирования на сложные случаи, связанные с деятельностью преступников на воде, была создана новая структура – "След", некогда гордо и широко известная группа следователей, чья смелая и новаторская работа послужила отправной точкой для формирования современного отряда. В центре повествования – команда опытных профессионалов, у которых за плечами – богатейший арсенал знаний и бесценный практический опыт работы с самыми изощренными преступниками. Каждый их день – это вызов, требующий предельной концентрации, неустанного внимания к деталям и готовности к принятию сложных, зачастую, морально неоднозначных решений. Они, как истинные детективы, обладают редким даром – умением выстраивать логические цепочки, анализировать улики и, шаг за шагом, разоблачать тех, кто посягает на мир и закон. Работа "След" - это сплав профессионализма, интуиции и неустанной борьбы за справедливость. Каждый из членов команды обладает исключительными навыками, позволяющими ему видеть невидимое и находить то, что ускользает от других. Они не просто собирают улики; они погружаются в мир подозреваемых, изучая их психологию и выявляя скрытые мотивы. Современное расследование в "Акватории" – это не просто поиск улик; это использование передовых технологий, заимствованных из разных областей науки и техники. Специалисты отряда применяют высокоточные сканеры, детекторы, визоры, подводные дроны и множество других хитрых гаджетов, позволяющих им, среди толпы потенциальных подозреваемых, выявлять личность нечистого на руку человека, используя анализ биометрических данных, звуковых волн и даже микроскопических следов. Ключевым элементом успеха команды является не только их профессиональная подготовка, но и слаженная работа, основанная на взаимовыручке, доверии и неукоснительном следовании принципам справедливости. Это – команда оперативников, готовых бросить вызов самой тьме, чтобы сохранить гармонию и безопасность в нашем мире. Сериал обещает захватывающие сюжетные повороты, напряженные интриги и неожиданные откровения, гарантируя зрителям незабываемое впечатление.
Рецензии
Погружение в мир телевизионных сериалов, как правило, сопряжено с определенными рисками – надежды, разбитые о жестокую реальность кинематографических экспериментов. В данном случае, мой опыт просмотра относительно нового телесериала оказался, мягко говоря, разочаровывающим, заставив усомниться в целесообразности столь масштабного пиар-шоу, предшествовавшего его премьере. Придирчивый взгляд зрительской аудитории, подтвержденный многочисленными, в основном негативными, комментариями, лишь укрепил мое предвзятое мнение. Удивительно, что среди стольких поклонников данного проекта не было ни одной попытки представить полноценную, аргументированную рецензию – факт, который, по сути, подчеркивает общую атмосферу недовольства. В свою очередь, я, несомненно, разделяю многие из этих критик, стремясь, прежде всего, обосновать свою точку зрения. Необходимо признать, что телеканал, который в преддверии выхода «Следствия» активно продвигал этот сериал, совершил, вероятно, ошибочный вывод, полагая, что успех ленты автоматически обеспечит аналогичный ажиотаж и вокруг его пародийного продолжения. Однако, как ни парадоксально, эта предпосылка оказалась неверной. В первую очередь, мне пришло в голову воспоминание о моем первом знакомстве с «Следствием». Тогда, еще до официального выхода, меня уже привлекали определенные черты этой многосерийной кинокартины. В отличие от многих других проектов своего формата, «Следствие» отличалось ощутимой оригинальностью, определенной изюминкой, которая, на мой взгляд, не была настолько выражена, как могло бы быть. Сюжет, несомненно, был несколько наивен, местами даже откровенно глуп, однако, именно эта несерьезность, на удивление, не вызывала отвращения, что являлось, на мой взгляд, немаловажным достоинством. Также, я не могла не отметить приятный актерский состав, создававший ощущение комфорта и уюта при наблюдении за происходящим на экране. В то же время, решение посмотреть «Акваторию» я обусловила исключительно праздным любопытством. Однако, как и следовало ожидать, моя надежда на появление в этом сериале чего-то действительно ценного оказалась, к сожалению, необоснованной. Осознание этого стало еще более очевидным, если вспомнить провальный сериал «ОСА», который, по сути, можно отнести к тому же типу проектов, что и «Акваторию» – к неудачным попыткам продолжить популярную франшизу. Сюжет «Акватории» оказался абсолютно неинтригующим, лишенным каких-либо ярких поворотов и неожиданных откровений. Постепенно, наблюдая за одной серией за другой, у меня не возникло даже желания поразмышлять и попытаться угадать, что же на самом деле произошло. Меня особенно разочаровал тот факт, что главные герои сериала практически полностью копировали своих предшественников из «Следствия», что, на мой взгляд, не имело никакого отношения к проекту и не добавляло ему никакой ценности. При всей моей критичности, я не могу не отметить, что, возможно, Федеральная Экспертная Служба использовала этот сериал лишь для того, чтобы попиариться, используя в качестве инструмента всеобщую популярность предшествующего проекта. В целом, я вынуждена признать, что «Акваторию» можно отнести к категории не просто плохих фильмов, а к откровенной пародии, с неудачным выбором актеров и, как следствие, с ощутимым чувством разочарования. Вопрос о том, стоит ли смотреть этот сериал, каждый зритель решает самостоятельно. Тем не менее, я, честно признаюсь, склоняюсь к мнению большинства – этот сериал, увы, является просто отвратительным.
В свете эволюции криминального жанра на российском телевидении, последнее появление сериала, вдохновлённого "Следом", представляется интересным, хотя и не лишенным определённых оговорок. Попытка создать продолжение, обозначенную как "След-52", вызывает некоторое замешательство, поскольку, на первый взгляд, не проявляет четкой связи с первоисточником, интегрируясь, скорее, в общий хронологический ряд, без ярко выраженного характера спин-оффа. Различие между оригинальным сериалом и этой внезапно возникшей серией, казалось бы, оставалось неясным, что порождало вопросы и замешательство у зрителей, привыкших к более чёткой концептуализации. В частности, производству "Садовника" удалось продемонстрировать некоторую осознанность в отношении внутреннего мира главного антагониста, испытывая, однако, небольшие трудности в раскрытии его сущности. Попытка донести до зрителя сложность и противоречивость его личностного мира, в сочетании с размышлениями о личном жизни сотрудников Федеральной Экспертной Службы, не избежала определённых недостатков, не достигнув, полагаю, полного удовлетворения зреющего интереса аудитории. Подобное стремление, несомненно, подчёркивает социальную потребность в более глубоком рассмотрении картины мотиваций и действий, но, к сожалению, оказалось не полностью реализованным. В противоположность этому, "Акватория" привлекла внимание зрителей благодаря уникальному фоновому пейзажу, запечатленному на экране – Северную Столицу России, великолепный Санкт-Петербург. Грандиозные каналы, монументальные реки, тихий Финский залив – последовательности повторяющихся в оригинальном "Селе" разобракованных локаций (квартиры, подъезды, улицы, заброшенные заводы, строительные площадки), встречающиеся на протяжении всей истории проекта, с бесспорным удовольствием предоставляют возможность полюбоваться красотой городских пейзажей. Что можно отметить как дополнительный плюс, так и более внятная концепция и достоинство питерского отдела ФЭС, которая, как и в оригинальном сериале, оставалась нереализованной. Специалисты, очевидно, не избегали цикличности, а по тому же принципу затягивали персонализацию, показав углублённую концепцию штаб-квартиры, что усиленно подчёркивает возможность продолжения развития, но, к сожалению, не достигнута. Шутка о Собянине и мерах из Москвы, в самом деле, была просто разогревом показа. Однако, в части создания нового, более интересного контента, команда производства, к сожалению, не справилась с задачей. Наиболее значимым недостатком считается выбор на роль главного филиального шефа Наталии Бурмистровой – видимые параллели с Рогозиной, очевидно, создают некоторую шовинистическую проблему, поднимая вопросы о концепции матриархата в лидерстве ФЭС. Различные персонажи всё лишь выглядят как картонные куклы, не основанные на подробной предыстории, как в случае с первыми шестью персонажами оригинального "Села" (Рогозина, Круглов, Антонова, Тихонов, Майский, Белая), о при этом более позднее присоединённые к проекту (Белозёров, Арестов, Амелина и другие) прослеживались определённая история. Попытки построения некоторых романтических линий считаются, как бы это ни страшно, совершенно бессмысленными. В итоге, данное произведение – ещё один пример отражения главной проблемы многих российских ТВ-проектов: потенциал – 100-125%, реализация – 2-17%. Смотреть, в основном, только преданным поклонникам и любителям красивых пейзажей Северной Венеции. Вердикт: 6/10.