
7.71
209757
6.40
111
Сериал Алиби онлайн
Актеры:
Евгений Стычкин , Ольга Сутулова , Яков Левда (II) , Тимофей Трибунцев , Варвара Бородина , Вильма Кутавичюте , Александр Устюгов , Дмитрий Куличков , Юлия Марченко , Виктор Цекало , Андрей Ургант , Даниил Кокин , Анна Глаубэ , Наталья Мызникова , Алексей Федькин , Елена Мартыненко , Алексей Красноцветов , Мария Скуратова (II) , Павел Юлку , Игорь Ключников , Мария Антонова (II) , Евгений Карпов , Анастасия Лифанова , Елена Карпова , Таисия Вилкова , Анастасия Микульчина
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16
(03.11.2021)
В полумраке московских офисов, среди блеска хрома и отчетов, расцветает история Петра Решетникова – человека, чья жизнь, словно выкованная из гранита и тайн, поражает своей необычайной динамикой. Ему едва за тридцать, но его имя уже резонирует в узких кругах профессионалов, его достижения – свидетельство упорства и, безусловно, талант. Однако, за фасадом успешного сценариста, создателя ярких и захватывающих сюжетов для кино и телевидения, скрывается удивительная, почти нереальная реальность. Решетников – глава влиятельного агентства "Алиби", занимающегося, мягко говоря, весьма специфической деятельностью.
"Алиби" – это не просто агентство, это мастерская, где тщательно выстраиваются мифы, где история становится орудием защиты, где правдоподобность превращается в искусство. Суть работы организации заключается в создании детально проработанных, максимально убедительных алиби для своих клиентов – тех, кто оказался в сложных, зачастую неловких обстоятельствах. Решетников и его команда не просто сочиняют истории; они учатся понимать мотивы, страхи и потребности заказчиков, создавая сложный, многослойный лабиринт лжи, призванный замаскировать нежелательное внимание, уберечь от гневных выпадов и недобрых намеков.
В его арсенале – глубокое понимание человеческой психологии, тонкое чувство юмора и, что немаловажно, невероятная способность к детальной проработке. Он умеет выстраивать исторические хронологии, создавать фальшивые свидетельства, поддельные документы – все, что необходимо для того, чтобы клиент, оказавшись в неприятном положении, мог свести счетов с покровителем, исправить ошибки прошлого или, просто, избежать немилостивого взгляда. Представьте себе адвоката, но вместо закона – выдуманная реальность, а вместо судебного процесса – творческий полет фантазии.
В его жизни, как и в каждой, есть своя женщина – Ольга, его жена. Ольга – прекрасная, утонченная и, порой, совершенно непрактичная. В отличие от мужа, она редко проявляет себя в профессиональной сфере, предпочитая заниматься домашними обязанностями и уходом за домом. Однако, она не подозревает о двойной жизни своего супруга, о его влиятельном статусе и, тем более, о его необычном бизнесе. Ольга, живущая в мире элегантных завтраков, свежих цветов и робких мечтаний, не имеет представления о том, что ее муж – ключевая фигура в мире, где реальность и вымысел граничат друг с другом.
Жизнь Решетникова, казалось бы, налаживалась, история шла своим чередом, пока однажды, в офис "Алиби" не ступает ее собственная озабоченная и слегка растерянная фигура. Ольга, движимая неясным чувством тревоги и, возможно, под влиянием интуиции, обращается к мужу с необычной просьбой – попросить его создать алиби, которое могло бы защитить ее от нежелательного внимания со стороны его коллеги, а впоследствии – от его самого, когда неконтролируемые страсти вновь заставят его нарушить супружескую верность. В этот момент, жизнь Решетникова кардинально меняется, запутываясь в паутине лжи, предательства и неожиданных поворотов. Столкновение двух миров, в которых он существовал – мира сценаристов и мира "Алиби" – становится не просто испытанием, а настоящим катаклизмом. Что же последует за этим неожиданным и опасным моментом? Какие секреты будут раскрыты? И сможет ли Петр Решетников сохранить свою хрупкую, созданную с таким трудом, реальность? Ответ на этот вопрос, вероятно, станет самым захватывающим и непредсказуемым продолжением истории, которую только можно себе представить.
Рецензии
Сериал, безусловно, заслуживает внимания, демонстрируя ряд интересных решений и качественное исполнение. Его привлекательность обусловлена не только оригинальной концепцией, которая избегает общепринятых клише, но и тщательно подобранным актерским составом, сумевшим воплотить в жизнь свои образы с особым мастерством. Исполнение роли Трибунцева – одна из самых ярких сторон произведения, демонстрирующая его талант и глубину актерского мастерства, привносящую в историю неподдельную драматическую силу.
В повествовании присутствуют, безусловно, эпизоды, требующие некоторого переосмысления. Периодические отступления главного героя в области философских рассуждений, сопровождаемые музыкальными вставками под гитарное сопровождение, временами казались излишне растянутыми и, возможно, утомляющими. Однако, эти моменты, в совокупности с общим художественным замыслом, лишь усиливают драматизм и создают атмосферу напряженного интеллектуального поиска.
К сожалению, некоторые детали реализации, такие как постельные сцены, выполненные с недостаточной художественной вывеской, произвели заметное впечатление, далекое от желаемого. Их отсутствие в картине – это, несомненно, более значимое обстоятельство. Кроме того, в поздних сериях ощущается перебор с акцентированием внимания на главном герое, а чрезмерное использование крупных планов, посвященных его взаимодействию с супругой, несколько дезориентирует зрителя и создает впечатление искусственности.
Особый интерес, и одновременно раздражение, вызывает персонаж Стычкина. Его чрезмерно самоуверенное и порой нелепо-обаятельное поведение, выраженное в вечной улыбке и не обоснованном высокомерии, создает образ "решалы", умело обманывающей людей в корыстных целях. В его поведении, кажется, отсутствует реальная необходимость, его действия, в конечном итоге, лишены какой-либо глубины и моральной основы.
К сожалению, финальная линия повествования, хотя и представляющая собой логичное завершение истории, оставляет после себя ощущение пустоты. Исходный образ главного героя, погруженный в безумицу, становится символом безысходности и трагической судьбы человека, потерявшего связь с реальностью.
Учитывая вышесказанное, дальнейшее продолжение сюжета не представляется целесообразным. История, как она есть, завершена и не нуждается в дополнительной расшифровке. Вместо этого, было бы более уместно и плодотворно сосредоточиться на углублении уже существующих персонажей и создании более четкой и эмоциональной связи между ними. Это позволило бы зрителям по-настоящему проникнуться трагической историей, раскрытой в рамках оригинального сценария.
В недрах киностудии "Среда" продолжается процесс, можно сказать, извлечение и формирование уникального кинематографического языка, глубоко укоренившегося в специфических культурных и психологических аспектах. Нельзя не отметить, что доминирующим в ней становится образ, пропитанный суровой реалистичностью, лишенный идеалистических и благородных мотивов. Это – непроницаемый, почти безжалостный менталитет, заключенный в корнях инстинкта, где высшие проявления человеческих чувств, такие как любовь, сострадание или милосердие, занимают лишь периферийное место. В центре внимания – глубокие, порой болезненные, импульсы, коренящиеся в первобытных страстях: жажда сексуального удовлетворения, одержимое влечение, горящий ажиотаж мести, и, что особенно заметно, навязчивое стремление к разрушению, к содержанию в животной форме.
В этом контексте, фигура Фёдора Достоевского, словно узнаваемый бренд, символизирует не только литературное наследие, но и глубокое понимание человеческой природы, её темных, нерастраченных сторон. Александр Стырнберг, как воплощение этой же концепции, предстаёт чистым, неискажённым животным инстинктом, подобно застывшему в моменте отражению всёзнающей природы. И вслед за ним, во всех других представителях этой студии, прослеживается идентичная параллель, отражающая непоколебимую верность этому истине. По сути, это подлинно откровенный взгляд, не боящийся оказывать наиболее горькие и бесспорные реалии. В этом отношении, "Пришествие Машиаха" – не просто кино, а неизбежная, необходимая демонстрация для иудейского мира, как подобное затягивание во время, заслуживавшее своих ограничений и ограничений, наложенных во времена советского режима, и после царского власти. Сейчас настало время открытой и неприкрытой противоположности – время полной разнузданности, что и подчеркивается открытыми "Окнами Овертона", предоставляя неограниченный доступ к любым разговорам, и позволяя рассмотреть все возможные варианты, не ограничиваясь традиционными нормативами.
Наивысшим достижением "Среды" без сомнения, является фильм "Спарта", который, к сожалению, не содержит ни единого проблеска благодати, светла, светлого лучше, в своём самом основном содержании. В нём нет ни намека на искупление, на умиротворение души, на завершение круга жизни, не имеет ни одного ощущения умиротворения, в том числе и в заключительном этапе. Его содержание, вопреки распространённому восприятию, отличается глубокой глубиной и неизменной тревогой, оставляя после просмотра чувство глубокой потери, и осознание неумолимого течения времени.
Этот сериал, на мой взгляд, представляет собой весьма интересную и захватывающую историю, несмотря на некоторые, как ни странно, дисбалансы в повествовании. Сценарий демонстрирует поразительное динамичное развитие событий, то стремительно разгоняя сюжет вперед, то, напротив, замедляя ход повествования, создавая ощутимую паузу, требующую терпения от зрителя. Актерский ансамбль, без сомнения, достоин восхищения – его участники обладают высоким профессионализмом и харизмой, придавая картине особую глубину и реалистичность.
В основе повествования лежит весьма занимательная концепция: агентство “Алиби” предоставляет не просто сомнительные алиби, а, по сути, создает иллюзию абсолютной неприкосновенности, заставляя зрителя погрузиться в атмосферу подлинного напряжения и, как ни странно, заставить усомниться в искренности происходящих событий. Иногда возникает ощущение, будто нас намеренно затягивают в паутину обмана, подрывая нашу уверенность в объективности происходящего, заставляя задуматься о возможном подвохе и о том, не были ли мы сами жертвами тщательно спланированной манипуляции.
После просмотра данного сериала, взгляды на игру Евгения Стычкина кардинально изменились. Его актерское мастерство, ранее казавшееся нейтральным, теперь воспринимается как воплощение сложной, противоречивой личности, вынужденной постоянно балансировать на грани добра и зла. Оценивая первый сезон, я бы смело отдала ему 8 из 10 баллов, признавая, что это произведение обладает значительным потенциалом и заслуживает внимания.
Сюжет сериала затрагивает целый спектр глубоких человеческих переживаний, охватывая такие понятия, как всепоглощающая любовь, неукоснительная верность, сложные и многогранные чувства, размытые границы истины и лжи, а также, как неизменное в человеческой драме, тему морального выбора. И, словно предостережение, история подчеркивает, что даже искренние намерения, движимые благими мотивами, в конечном итоге способны разрушить хрупкий мир, построенный на принципах честности и справедливости, демонстрируя, что ложь, даже оправданная сомнительными целями, рано или поздно неизбежно приводит к катастрофическим последствиям. Произведение, безусловно, заставляет задуматься о природе человеческой власти, о границах дозволенного и о том, насколько легко человек может потерять себя, уступая искушению.