Продолжить просмотр
Алмазы на десерт
Постер «Алмазы на десерт»
6.21 4489

Сериал Алмазы на десерт онлайн

Актеры:
Александр Феклистов, Юрий Беляев, Марина Могилевская, Сергей Баталов, Дарья Калмыкова, Алексей Комашко, Сергей Костылёв, Татьяна Маркова, Яна Сексте
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
детективы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 3 (05.06.2012)
В основе сложного и запутанного переплетения событий лежит история, пронизанная блеском и опасностью – дело об незаконной обработке алмазов, разворачивающееся в тихой провинциальной глуши. Главарь этой сети, Павел Сергеевич, известный ресторанный магнат, тщательно контролирует каждый этап процесса, опираясь на профессионализм и давнюю дружбу с Валерий Петровичем, нынешним начальником местной милиции. Их взаимоотношения, начавшиеся в школьные годы, стали фундаментом для рискованного предприятия, в которое, как тень, стремится привлечь Юрий Владимирович, инженер по профессии, чья жизнь сложилась совсем не так, как он планировал. Случайное попадание в тюремные стены обернулось трагическим поворотом, и лишь благодаря милости Павла Сергеевича, он получил шанс вернуться к жизни, однако этот шанс оказался лишь одним из многих шагов в замысловатой игре, которая вскоре предстоит сыграть. Предложение о работе инженером, сделанное Павлом Сергеевичем, Юрия Владимировича принял с благодарностью, но истинные намерения хозяина оказались куда более зловещими. Этот шаг – лишь уловка, призванная втянуть его в орбиту опасного бизнеса, не подозревая о катастрофических последствиях. Из этой сложной интриги, словно хищные тени, выходят и другие персонажи, добавляя еще больше напряжения и непредсказуемости. В частности, роль в ней играет Рита, жена Валерия Петровича – женщина, пленяющая сердце Юрия, создавая дополнительный слой драматизма и тайны. На фоне этой запутанной паутины событий, в город возвращается дочь Юрия – Маша, его единственная наследница, студентка престижного московского университета, давно потерявшая связь с отцом. Ее появление становится катализатором еще большего количества перемен, усиливая напряжение и создавая новые возможности для противостояния. Сюжет наполнен динамичными экшн-сценами: стремительными погонями, ожесточенными перестрелками, тщательно продуманным шантажом и другими опасностями. Однако, в конечном итоге, побеждают те, кто, несмотря на личные интересы и амбиции, проявляет сочувствие и заботу о других людях, демонстрируя, что истинная сила заключается не в корысти, а в милосердии. Эта история, сотканная из страсти, обмана и неожиданных поворотов, обещает стать захватывающим и непредсказуемым путешествием, в котором каждый персонаж играет свою роль в сложной и запутанной драме.
Рецензии
Сериал, сочетающий в себе элементы детективного жанра и романтики, оказался весьма увлекательным и заслуживает внимания. Особенно приятным фактором стало присутствие на экране талантливой компании актеров – свежей крови, представленной Мариной Могилевской, Юрием Беляевым и Александром Феклистовым, чья игровая манера лишь добавляет свежести и реалистичности происходящему. К счастью, повествование умело завершилось всего в трех сериях, что позволило избежать ощущения затянутости и позволило авторам сохранить напряжение и динамику. В центре сюжета – история Маши, девушки, выросшей в атмосфере холода и недосказанности. Ее детство прошло без отца, а упоминания о нем, доносящиеся из уст матери, были омрачены негативными оценками и обидами. Несмотря на это, в ее душе сохранялись теплые, почти наивные воспоминания, наполненные нежной любовью и восхищением. Принципиальность и гордость матери, заложенные в ней с самого детства, мешали ей даже обратиться к отцу за помощью, ведь он, Юрий Валентинович (как его называли школьные друзья), стал владельцем крупного местного завода. Его дистанция, вызванная, возможно, глубинным чувством вины и нежеланием мирить прошлое, только усугублялась, ведь он так и не смог установить связь с дочерью. Параллельно с этой драматичной историей развивается линия соперничества между Юрием и его школьным товарищем, начальником местной милиции Валерий, чья супруга, Рита, безуспешно пыталась завоевать его внимание и, похоже, уже не скрывала своей симпатии. Усугубляло ситуацию и собственное прошлое Валерия – недавний, пусть и ложный, осужденный срок, заставивший его ощущать себя изгоем. Затем, в руки Юрия, как будто бы из ниоткуда, попадает "огранка" – ценная партия алмазов, подарок от еще одного школьного друга, Павла Сергеевича, владельца популярного местного ресторана, человека, чья амбициозность и безжалостность выражались в неустанной борьбе за влияние и статус. События начинают разворачиваться стремительно, словно ускоренный хронометраж, привнося в повествование неожиданные и неоднозначные повороты. Сценарные ходы авторов – смелое и правдоподобное – позволяют чувствовать нарастающее напряжение и вероятность раскрытия скрытых мотивов. Игра актеров, безусловно, добавляет глубины и содержательности каждой сцены. Однако, один незначительный недостаток – производство фильма в типичной для советского детективного жанра манере. Возможно, это не позволяет фильму полностью освободиться от ощущения некоторой пресной раздражающей причуды, особенно в компании не очень яркого музыкального оформления, которое кажется немного недостаточным для соответствия содержанию сюжета. Тем не менее, в целом, просмотренные повествование не оставляет чувства разочарования, предлагая зрителю не избитый сюжет и приятный, полный радостных развязок хэппи энд. Это повествование оставляет после себя ощущение удовлетворенности и вера в то, что даже самые сложные жизненные проблемы могут быть разрешены.
С сожалением признаюсь, что к обсуждению этого кинокартины у меня, увы, почти нет оснований. Его оценку, судя по всему, можно обозначить одним, крайне лаконичным словом. Фильм, выдержанный в духе, мягко говоря, не самого удачного романа Тамары Поляковой – пожалуй, одного из наиболее спорных ее творений – "Миллионерша желает познакомиться", вызывает у зрителя ощутимую долю недоумения и, смело признаться, разочарования. Несмотря на то, что творчество Поляковой, без сомнения, обладает определенным потенциалом, выбор романа как основы для экранизации представляется крайне рискованным предприятием, требующим не только глубокой любви к авторскому стилю, но и, возможно, иных, не вполне понятных мотивов. Сценаристы, к сожалению, не смогли преобразить исходную фабулу, а лишь усугубили ее недостатки, создав произведение, характеризующееся не столько сюжетной связью, сколько грубой, небрежной примитивностью. Действия и решения, принимаемые главными героями, кажутся абсурдными, лишенными всякой логики и здравого смысла, что, откровенно говоря, вызывает растущую раздраженность. Присутствие в картине талантливых актеров, известных своей мастерской игрой, не в состоянии замаскировать серьезные недостатки сценария. Это, по сути, очередная, безуспешная попытка выжать максимум из не самом выдающегося произведения, превратить его в "конфетку" – безвкусительное, поверхностное зрелище. Удивительно, но эта закономерность, к сожалению, не вызывает особого удивления. Экранизации произведений столь "замечательных" авторов современной прозы, таких как Донцова, Устинова, Полякова и их коллеги, не принесли никому из режиссеров признания и славы, а кинозрителям – ни малейшего удовольствия от их просмотра. Безусловно, выделяется в этом контексте фильм "Тонкая штучка" 1999 года, также основанный на романе Поляковой, который, во много раз превзошел оригинал по степени своей содержательности и художественной ценности. В этом случае, безусловно, стоит отметить профессионализм и мастерство Алексея Мохова – не только как актера, но и, очевидно, в качестве режиссера. В отличие от рассматриваемой кинокартины, здесь прослеживается внимание к деталям, глубина проработки персонажей, и, что немаловажно, умение создать атмосферу. Говоря более прямо, Алексей Мохов, несмотря на свою репутацию талантливого актера, не демонстрирует такого же успеха в режиссерской деятельности – по крайней мере, в данном конкретном случае. Его роль в картине, к сожалению, оказалась далека от идеала, а опыт, накопленный в актерской сфере, не смог полностью оправдать его попытку создать зрелищный и захватывающий фильм. В результате, предлагаемое зрителю зрелище оказалось довольно скучным, недостаточно интересным и, в конечном итоге, неспособным вызвать положительных эмоций. Оценочные отзывы, оставленные кинозрителями, подтверждают неоднозначность мнения о данной картине – это мнение, которое не является исключительно личным. Очевидно, что в данном случае совпали негативные тенденции, проявившиеся в сценарии, и недостаточная профессиональная реализация идеи с стороны творческой группы.