Продолжить просмотр
Аманда О
Amanda O
Постер «Аманда О»
7.64 832
8.00 91

Сериал Аманда О онлайн

Amanda O
Актеры:
Наталия Орейро, Лусиано Кастро, Хульета Сильберберг, Бенджамин Амадео, Фабио Асте, Эстебан Колетти, Маурисио Даюб, Пилар Гамбоа, Валерия Лорка, Франсиско Наполи
Режисер:
Игнасио Лекуна
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Аргентина
Вышел:
2008
Добавлено:
1-120 серия из 120 (26.07.2014)
В мерцающем хаосе ночных клубов и стремительных взлетах хит-парадов, Аманда – воплощение самой современной индустрии развлечений. Миллионы преданных фанатов, шквальный поток почетных наград и премий, внушительный капитал, искренняя благодарность и всеобъемлющая слава – вот формула, по которой строилась её жизнь, словно тщательно выстроенный замок из блесток и иллюзий. Она, без сомнения, осознавала свою исключительную ценность, не чуждаясь роскоши и прихотей, словно королева, властвующая в своем собственном, мерцающем мире. В мире, где блеск и лоск развлечений, где искусство часто превращается в индустрию обмана, Аманда, несомненно, была мастером игры, умело маскируя подлинные чувства и мотивации за маской гламура. Её окружение, к сожалению, не отличалось искренностью – муж, художник-неудачник, живущий на её счетах, помощница Инесс, озабоченная лишь завистью к её успеху, и менеджер Фредди, питавший в душе нескрываемое презрение к её популярности, – все они были свидетелями её возвышения и, одновременно, жертвами её амбиций. Однако, в один миг, этот безупречный картонный мир рухнул, оставив Аманду в полном одиночестве. Как будто по волшебству, слава, шумное признание и безграничные ресурсы исчезли, словно их никогда и не было. Утомленная «звездной» болезнью, давящими обвинениями и, возможно, осознанием пустоты достижений, Аманда, словно раненная птица, бросилась бежать, отчаянно стремясь укрыться от всего этого безумия. Внезапная потеря сознания стала переломным моментом, ознаменовавшим наступление новой жизни. Когда она пришла в себя, Аманда обнаружила, что её больше никто не узнает, не ищет, не преследует. Её больше не интересовали, она стала невидимой. Лишь несколько полупьяных мужчин, выходя из притонов развлечений, невольно принимали её за одну из многочисленных проституток, обитающих в этом, удручающем, бедном районе. Всё началось заново – отчаянный поиск работы, надежды на жилье, необходимость осваивать новые навыки, переосмыслить свои приоритеты и, главное, найти истинные ценности в этой новой, сложной реальности. И, как в сказке, в её жизни появился Данте, скромный актер эпизодов второго плана, чья тихая, неприметная судьба вдруг стала переплетаться с её собственной. Их отношения развивались по непостижимому сценарию, словно кошмарный роман, где любовь и ненависть тесно переплетаются, где один шаг ведет от нежности к ярости, а от ненависти – к безоговорочной любви. Аманда, стремясь найти себя, свою истинную сущность, подвергала себя опыту разных образов, разных ролей, словно искала потерянную частицу своей души. И именно эта сложная, бурная связь с Данте, стала тем катализатором, который окончательно раскрыл его талант, помог вырваться из тени и, в итоге, сделал его успешным актером.
Рецензии
Этот сериал, без сомнения, оставил глубокий след в моей душе, сумев в своей многослойности полностью удовлетворить запросы современного зрителя, требующего не просто развлечения, но и интеллектуального вызова, и искренней эмоциональной вовлеченности. Особого внимания заслуживает новаторский подход к структуре повествования – стремительный темп серий, который, казалось, обещал захватывающее путешествие, в сочетании с невообразимой, завораживающей историей, втягивающей зрителя в пучину неразрешенных тайн и интриг. В своей попытке поделиться впечатлениями от увиденного, я хотел бы рассказать о своих размышлениях, о моменты искреннего восхищения и о тех проблемах, которые, на мой взгляд, встретились на пути реализации этой замысловатой концепции. На начальном этапе повествования, в первых десятке эпизодов, неизбежно возникало некоторое смущение, даже недоумение. Простому наблюдателю было крайне сложно сориентироваться в происходящем, в потоке неясных образов и абсурдных ситуаций. Пожалуй, характер юмора в этих ранних сериях можно было бы охарактеризовать как довольно плоскостный, а драматического напряжения – как недостаточного. Однако, терпение и настойчивость, оказавшиеся неоценимыми, вознаграждались осознавшем "десертом" – углубленным погружением в гениальный актерский тандем Наталии Орейро и открытием невероятного, пронзительного мира ее актерской игры. Несмотря на то, что я, наверное, не мог представить себе Орейру вне контекста “Дикого Ангела”, она здесь удивительно убедительна, ее игра наполнена искренностью и уникальной эмоциональной глубиной. В некоторых сценах она достигает поистине комического эффекта, выдавая своим зрителям неожиданные, необычные, абсурдные образы. Вспоминается мне тот неповторимый “Дикий Ангел”, но здесь Орейро представляет свою версию, совершенно отличающуюся от ее классического сона. Я помню ее, как на “Диком Ангеле”, но здесь она превосходит себя, показывая новый, неожиданный аспект своей талантливой актерской натуры. Приблизившись к шестидесятому эпизоду, зритель становится свидетелем неожиданного "Титаника" – напряженного, романтизированного, завораживающего, но, к сожалению, неизбежно разрушающегося символа любви. Следы запотевших стекол автомобиля, нежные пальцы, словно ощупывающие стекло... Это была тоска по нереализующимся мечтам, по недостижимой любви, превратившаяся в акт глубокой, но несбывающейся романтики. Любовь, как всегда, встретила свою неизбежную смерть – "айсберг", который подорвал основы всей истории. Общественные интернет-мифы, разрастаясь, породили очередную ссору, заставив наблюдателей отбросить в сторону своего наивного и неоснованного понимания происходящего. Ближе к финалу, напряжение нарастало, и очевидно, что последние серии будут напряженными и наполнены драматизмом. Тем не менее, я не мог не заметить, что Орейро прибавляет в своем мастерстве. И, в то же время, она некоторое время приедалась с четырьмя актерами, с которыми она уже работала в “Диком Ангеле”, потеряв некоторую свою первозданную искру. Однако, к середине сериала, главная героиня воплотила¬ся в полностью естественный образ, что оказалось неожиданно положительным изменением. И затем следуют восьмидесятые серии – наименее успешные из всех. Девяностые серии стали осознанием ошибок, которые произошли во первых десятке эпизодов. Орейро проявляет свое знание о своей жизни и о тех тайнах, которые ее обрушивают перед ней во всех сериях. К девяносто пятой серии начинается пересмотр первого этапа жизни Аманды. В серии стотых и сто десятых серий осознание причины недоразумения и ошибок умирает во благо более точного и пронзительного финала. К самой крайней основе книги серии в своих конечностях вручили в отрицательную точку. Куча воспоминаний и размышлений уничтожили юмор, подобно сиренам смерти. Я ждал финал, но размазание финального эпилога на две серии оказалось особенно большим потерянным доступом. Последние серии были банальными и относились к особой категории неудачи. Жаль, что не получилось сразу “приготовить”, как у смертоносных подобных кошмарных сущностей. Затем в зависимости от того, кто будет попадать в пастку и что останется в пространстве и пространстве существования в процессе вопроса о том, что есть в результате сравнения. Наконец, я хотел бы пожелать всем, кто решил прикоснуться к этому сериалу, приятного просмотра. Он выглядит крепко, дверь открыта, и у него есть особый знак уважения к самому основанию сериала.
Погружение в мир «Аманды О» оставило после себя целую бурю чувств, переплетение восторга и, откровенно говоря, легкой досады. Не секрет, что появление Наталии Орейро на экране мгновенно вызывает восхищение, и в данном случае тоже – она, пожалуй, одна из тех актрис, чье имя навсегда ассоциируется с неповторимым, ярким талантом. Наталию я помню, прежде всего, из “Дикого ангела”, где она воплотила образ, давно ставший эталоном – сильной, хрупкой, способной на невероятную самоотверженность. Ее голос, обладающий неповторимым тембром и мелодичностью, способен увлечь настолько, что хочется слушать его бесконечно. А пение – это вообще отдельное искусство, которое Наталия исполняет с такой искренностью, что вызывает непередаваемые эмоции. Именно поэтому я с таким энтузиазмом взялась за просмотр этого сериала, и я уверена, что многие зрители испытали подобное – начали смотреть, привлеченные присутствием Орейро, и не разочаровались. Сюжет “Аманды О” предлагает зрителю довольно необычный и, можно сказать, даже мистический поворот. Мы наблюдаем историю женщины, внезапно потерявшей связь с собственной реальностью. Аманда, бывшая мировой звезда, внезапно очнулась после инцидента – падения с лестницы – уже не тем человеком, которым была. Ей будто бы кто-то переписал историю, оставив лишь оболочку, лишенную прежних амбиций и достижений. Причина – не финансовые трудности, не юридические проблемы, а, как ни странно, мистическое вмешательство. Этот поворот, несомненно, добавляет сериалу загадочности и интриги, заставляя задуматься о природе памяти, идентичности и хрупкости человеческой жизни. Повествование, хотя и не претендует на глубокий философский смысл, представляется весьма увлекательным и, безусловно, разнообразным. Нельзя не отметить, что опыт просмотра “Аманды О” напоминает путешествие по знакомым, но в то же время новым локациям, как, например, наблюдать за проектами "Дикого ангела", "Качорры" и "Ты моя жизнь" – всё это выстраивает определенный спектр зрительских ожиданий, которые не всегда оправдываются. Хотя юмор в сериале не отличается особой легкостью, требуя от зрителя определенной степени привыкания к специфическому стилю и канонам. Иначе, скорее всего, просмотр “Аманды О” закончится разочарованием, ведь не все зрители готовы принять столь необычный и, возможно, даже немного абсурдный сюжет. Но я, откровенно говоря, с вами не согласна. Орейро – это безграничное, неповторимое чудо, способное завораживать и вдохновлять. Ее воплощение образа героини, растоптанной и брошенной, – это, пожалуй, один из самых сильных моментов сериала. Она передает боль, отчаяние и нежелание доверять миру, вызывая у зрителя самые сочувствующие чувства. Нельзя не отметить, что саундтрек к сериалу, вдохновленный, по-видимому, мировой классикой, добавляет глубины и атмосферности повествованию. Музыкальное сопровождение, усиленное яркими мелодиями и драматичными аккордами, подчеркивает эмоциональную составляющую истории, создавая эффект присутствия и усиливая переживания зрителей. При этом, нельзя не отметить определенные проблемы, связанные с актёрской группой. Хотя большая часть актеров, в частности, те, кто в прошлом играл в «Диком ангеле», представляет себе достойную подбороду, некоторые из их ролей вызывают некоторую озабоченность. В аргентинском кино, на мой взгляд, не хватает разнообразия, и иногда чувствуется дефицит нового, оригинального голоса. Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, “Аманда О” оказаласьсь захватывающей и интересной историей. И в заключении хочется отметить один подлый поступок, который вызвал у меня особую разочарованность. Наши отечественные киноделы, по-видимому, взяли сценарий и просто не потрудились его работать! Название оставили то же, как и саму историю. И как удивительно, я увидела рекламу «Аманды О» с Анастасией Заворотнюк! Это чистый плагиат! Я чувствую особую обиду за Россию! Неужели у нас не могут придумать интересный, оригинальный сериал? Это печально! Оценка русскому сериалу – 1. Заворотнюк, будучи, без всякого сомнения, талантливой актрисой, еще летит и летит, но ее роль в «Аманде О» вряд ли сможет переронить наталии Ореиро. Она ее не переиграет, тем более – не переспоет. Позор русским. Браво Аргентине и Наташке Ореиро!
"Аманда О" – бесспорно, один из сериалов, закрепившихся в моём личном кинематографическом пантеоне, и это, прежде всего, заслуга неподражаемой Наталии Ореиро. Мне кажется, авторы, стремясь к смелости, приняли весьма дерзкое решение – разбить повествование на эпизоды продолжительностью до семи минут. Нет, это не шутка, а вполне реальная хронометраж, и, парадоксальным образом, именно он стал ключом к созданию эффектной и заразительно смешной атмосферы. Семь минут, наполненных искренним, неподдельным смехом и безграничной радостью, словно хрупкая, но удивительно стойкая иллюзия. И Наталия Ореиро, безусловно, обладает даром воплощения этой иллюзии, демонстрируя мастерское владение ролью и неподдельный энтузиазм в каждом её движении. Она, несомненно, – главная звезда этого проекта, воплощение силы и непредсказуемости. Актриса, с её воплощением Аманды, сразу бросается в глаза своей специфической, почти дикой, откровенностью. Это женщина, в которой ощущается глубокая эгоцентричность, отсутствие каких-либо комплексов и предрассудков, но именно эта кажущаяся отстраненность лишь маска, скрывающая болезненную и сложную правду. По мере развития сюжета, мы видим, как Аманда претерпевает значительные изменения, а вместе с ней, неотделимой частью этой трансформации, становится и Наталия Ореиро, чья игра приобретает особую глубину и многослойность. С первого взгляда, я, как зритель, охвачена неподдельным восхищением, и непреодолимое желание видеть Аманду только в исполнении этого аргентинского дикого ангела, чья харизма и энергетика невозможно передать словами. Несмотря на кажущуюся легкомысленность жанра, сериал, на мой взгляд, заставляет задуматься о серьезных вещах. В его основе лежит история женщины, внезапно лишившейся всего – имени, дома, средств к существованию, и вынужденной приспосабливаться к новым, зачастую неблагоприятным, обстоятельствам. В подобной ситуации, как показывает повествование, жестокость и бескомпромиссность не являются эффективными стратегиями, и рано или поздно, "плохие дела" возвращаются с непропорционально высокой ценой. Особого внимания заслуживают костюмы, в которых предстает Аманда – особенно эффектна её интерпретация образа розовой пантеры и кролика, что, кажется, не старит Наталью Ореиро, сохранив её молодость и неповторимый облик. Сериал, несомненно, является своеобразным зеркалом, отражающим сложные вопросы морали и нравственности, напоминая нам о том, что в жизни нет ничего бесплатного, и за все приходится платить. В заключение, "Аманда О" – сериал, обладающий значительным потенциалом и представляющий собой интересную, даже перспективную работу. К сожалению, отсутствие полноценного русского дубляжа, вероятно, ограничивает его аудиторию, сводя её в основном к поклонникам творчества Наталии Ореиро. Однако, несмотря на это, я бы однозначно оценил его на твердую пятерку с плюсом, отмечая его яркую актерскую игру, захватывающий сюжет и тонкий, хотя и слегка ироничный, взгляд на человеческую природу. Это яркий пример того, как даже в рамках комедийного жанра можно поднимать важные вопросы и заставить зрителя задуматься о судьбах героев.