Продолжить просмотр
Эмбер
Amber
Постер «Эмбер»
6.52 230
5.90 969

Сериал Эмбер онлайн

Amber
Актеры:
Ева Бертистл, Дэвид Мюррэй, Лорин Кэнни, Levi O'Sullivan, Джастин Митчелл, Дэвид Херлихи, Деклан Конлон, Эмили Нэгл, Стелла МакКаскер, Шона Гриффит
Режисер:
Тадеус О’Салливан
Жанр:
драмы
Страна:
Ирландия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (19.06.2014)
В центре внимания новой телевизионной саги – захватывающая и, безусловно, трагическая повесть о судьбе юной четырнадцатилетней Эмбер. События разворачиваются в живописном, но, как оказалось, таящем в себе немало загадок, пригороде, расположенном в непосредственной близости от знаменитого Дублина. Все произошло стремительно и необратимо, оставив после себя лишь пелену недосказанности и глубокого потрясения. В один роковой день Эмбер бесследно исчезла, не оставив ни единого следа, ни единого свидетеля, способного пролить свет на произошедшее. Криминальные эксперты, просмотрев записи с камер наблюдения, зафиксировавшие присутствие девушки в метро, признались в полном отсутствии каких-либо зацепок, объясняющих странное и необъяснимое поведение подростка, а также не предоставив никаких намеков на ее местонахождение. Семья Эмбер, охваченная первобытным ужасом и отчаянием, вступила в борьбу за правду, неустанно исследуя каждую возможность, пытаясь выявить хотя бы малейшую нить, потенциальную зацепку, которая могла бы привести к разгадке этого мрачного и неразрешимого дела. Однако, как вскоре стало ясно, в этом непростом деле внезапно промелькнул проблеск надежды – появился хотя бы намек на истину. По мере углубления в расследование, по мере того, как семья Эмбер скрупулезно собирала воедино обрывки информации, на них обрушивалось все больше и больше давления, сосредоточенного в основном вокруг власти, прессы и, конечно же, жаждущих истины представителей общественности. В течение двух долгих и мучительных лет поиски девушки превратились в национальный резонанс. Тайная ее исчезновения, изначально известная лишь узкому кругу близких и знакомых, в скором времени стала предметом всеобщего обсуждения и пристального внимания. Потрясенное общественность, вырвавшееся из-под гнета повседневности, жаждала узнать о случившемся, о причинах, обстоятельствах, о возможных мотивах. Рассказ об исчезновении юной девушки превратился в национальную трагедию, породив бесчисленное количество слухов, догадок и, конечно же, неумолимых вопросов, которые, казалось, никогда не получат ответа. С каждым днем погружение в эту историю становилось все глубже, а сама тайна, окружавшая исчезновение Эмбер, приобретала все более зловещие очертания, не оставляя шансов на простое и рациональное объяснение.
Рецензии
В тишине увядающего дома, где эхо детского смеха сменилось тяжелым молчанием, застыла драма «Эмбер» – завораживающая, пугающая и, кажется, предсказуемая в своей трагичности. История, которая, словно обертка, скрывающая внутри себя сложную сеть взаимоотношений, стала своеобразным зеркалом, отражающим самые тонкие струны человеческой души, ее уязвимость и непредсказуемость. Бен и Сара, два человека, некогда связанные нерушимыми узами семьи, оказались в ловушке привычной, но болезненной реальности. Неизбежность воспитания общих детей, словно невидимый якорь, удерживала их вместе, порождая напряжение и взаимное отчуждение. Бен, поглощенный бесконечными дедлайнами и амбициями бизнеса, превратился в отстраненного отца, появляющегося в доме лишь по случаю праздников, как дань уважения и обещание, которое так и осталось невыполненным. Сара же, стремясь обрести личное пространство и возможность для самореализации, отчаянно искала подходящего спутника жизни, не находя утешения в пустоте, образовавшейся между ними. Эта двойственность, эта сломанная гармония, стала источником постоянного давления и напряжения, ощутимого даже их ребенком. Детство Эмбер, словно хрупкая ваза, подвергалась постоянным испытаниям. Она видела, как отец отчаянно пытается оправдывать свою неспособность быть рядом, испытывая, вероятно, невысказанную вину. Однажды, отбросив все усталость и разочарование, Бен, словно вырвавшись из собственной рутины, увез дочь к бабушке – женщине, чьи пирожки, словно маленькие чудеса, вновь пробуждали в девочке радость и доверие. Но этот короткий миг счастья оказался недолгим. Эмбер, почувствовав, что ее радость – лишь временное укрытие, использовала свое главное оружие – умение манипулировать, прибегнув к древнему, как мир, искусству убеждения. Ее глаза, нос, широкая, трогательная улыбка – все в совокупности создавали неоспоримую силу, способную очаровать отцовское сердце. В зеркало заднего вида автомобиля, уезжая от подруги Эмбер, Бен, словно обреченный на вечное бремя, убедился в том, что выполнил свой долг, не осознавая, что его действия лишь усугубили ситуацию. Пропажа Эмбер, словно тень, опустилась на жизнь Бена и Сары, не вызывая привычного шока или растерянности. Их профессиональная и личная жизнь, словно высокотехнологичная машина, продолжала функционировать на прежних оборотах, демонстрируя поразительную устойчивость к внешним воздействиям. Временное исчезновение дочери, казалось, мобилизовало Сару, заставляя ее, с неистовой энергией, бросаться на поиски, вкладывая в это дело все свои силы и душу. Перед нами предстала история, в которой сокрыты глубокие, неуловимые ответы на вопросы, когда-то казавшиеся бездонными: действительно ли родители должны быть параноиками, чтобы обеспечить безопасность своего ребенка? Пожалуй, да. Малейшая небрежность, даже не намеренная, может оказаться роковой. Но в этой истории, как и во многих других, самыми жертвами оказались и Бен, и Сара, измученные бесполезными нервами и чувствами, оказавшиеся в непрерывном процессе оглушения. Именно в этой трагической, порой бесчувственной, порой завораживающей истории, разыгрывается игра человеческой судьбы. Актерская игра – особенно достойной оценки заслуживает выступление Евы Бертистл, играющей Сару. Ее характер проходит кардинальные изменения на всей длине сериала, и некоторые ее действия, казалось, были совершенно сумасшедшими. Такое поведение главной героини создает невероятную и трагичную атмосферу. Сценаристы по-видимому, стремились к неузнаваемости героини, чтобы показать, как было, и как стало теперь. А Дэвид Мюррей, в роли Бена, добился очень харизматичного и нервного портрета. Его ощущение вины, за каким которое время покрывается слоем прагматизма, позволяет даже встревожиться по-новому. Нед Деннехи, играющая Терренса, скупая мимика, приглушенный, неторопливый, обволакивающий голос, стопроцентное попадание в образ душегуба – да, но, как уже было замечено, жизнь не так проста как кажется. Поэтому, несмотря на всю трагичность и глубину повествования, я рекомендую вам посмотреть этот сериал. Уверен, что он способность заставить вас переосмыслить свои отношения с близкими, и не пропускайте ее.
Занавес опустился, не оставив зрителям ни малейшего намека на окончание истории. Развязка, столь же неуловима, как и сама серия, скрыта в безмолвном знаке многоточия, отметившего «жизнь» проекта. Многие критически оценивают повествование, усматривая в нем скелетную, почти аскетичную структуру, лишенную привычных американских кинематографических приёмов. Четырехсерийный формат, вероятно, ограничил возможности авторам полного и последовательного развития сюжета, что, в сущности, является непростой задачей для произведений, стремящихся к реалистичной правде. Вместо традиционной драматургической схемы – завязки, кульминации, развязки – зрителя поджидает лишь неровный поток событий, подкрепленный лишь намеками и неясными перспективами. Отсутствие чёткого конфликта, потеря главного героя и ее исчезновение – все это создает ощущение беспорядочности и, возможно, непреднамеренного усложнения повествования. Это не то, что мы привыкли видеть в популярных телесериалах. Однако, не все сходятся во мнениях. Некоторые зрители полагают, что наше восприятие повествования во многом обусловлено постоянным потоком информации, льющейся из новостных лент, газетных полос и документальных передач, посвященных, в частности, различным преступлениям. В этом отношении, последнее утверждение представляется весьма обоснованным и, что немаловажно, значимым. Подобные передачи, в отличие от традиционных сюжетных историй, не предоставляют нам возможности ожидать четкой, иерархической структуры, обеспечивающей насыщенную развязку в конце. Сериал, в силу своей природы, определённо следует этому принципу. Особую досаду вызывает и продолжительность каждой серии – почти час экранного времени. Детальное, вдумчивое описание, очаровывающее на первый взгляд, создает ощущение неудовлетворённости, поскольку сложно следить за исчезновением девочки, и часто ощущается недостаток убедительных улик. Семья, как бы спокойно, продолжает существование, а центральный конфликт между родителями практически не претерпел изменений – это, на самом деле, произвольно и нелогично. Вероятно, очевидным стал только тот факт, что низкие рейтинги, несмотря на усилия, стали решающим фактором в решении сериала закрыть. С сожалением констатируется то, что мы так и не получили окончательного ответствия на оставшиеся вопросы. В умах зрителей остается неясным, как фактически завершилась эта история. Вполне возможно, что создатели сериала не намеренно обманывали, но ощущение недосказанности и непредсказуемости, словно неосознанный шут, демонстрирует нежелание завершить повествование с ясной, удовлетворительной развязкой. И эта некоторая неопределенность, в конце концов, оставляет в душе зрителя горький привкус, словно намек на невысказанное, на неподъятого злодея.