
6.22
663
7.00
7500
Сериал Американец китайского происхождения онлайн
American Born Chinese
Актеры:
Бен Ван, Мишель Йео, Ке Хюи Куан, Стефани Сюй, Джеймс Хонг, Ронни Чиэн, Дерек Йэтс, Джимми О. Ян, Поппи Лю, Дэниэл У, Чинь Хань
Режисер:
Дестин Дэниэл Креттон
Жанр:
боевики, комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
5-8 серия (Субтитры) из 8
(08.06.2023)
В самом сердце Сан-Франциско, среди пульсирующей жизни города, разворачивается история семьи Вангов – потомков китайских иммигрантов, чья судьба стала воплощением стремления к новой жизни и столкновения двух культур. Родители Джина, умудренные опытом и верой в светлое будущее, решились на смелый шаг – покинув тесные ряды знакомого китайского квартала, они выбрали для себя обычный, преимущественно американский район, где их дети должны были построить свою жизнь. Однако, переход оказался не столь гладким, как они надеялись.
В школе, где Джин Ванг, юный подросток, с горящими глазами и мечтами о будущем, начинал свой путь, его встретили атмосферой незримого отчуждения. Старшеклассники, привыкшие к своим собственным социальным группам и устоявшимся нормам, не проявляли к китайскому парнишке особого внимания, словно ограждая себя от чего-то непривычного и, возможно, пугающего. Джин, испытывая глубокое чувство одиночества, ощущал себя невидимым, словно выкорчеванный из родной почвы, и его кругозор был замкнут в стенах класса, где не было места для дружбы и понимания. В его сердце росло беспокойство – сможет ли он найти свое место в этом новом, незнакомом мире?
Однако, ход судьбы внес неожиданный поворот. В классе появился новый ученик, молодой человек, прибывший из далекой страны на программу академического обмена, стремящийся расширить свой горизонт знаний и получить бесценный опыт американского образования. Встреча этих двух, казалось бы, разных людей, зажгла в их душах искру любопытства и неприятия, но, одновременно, дала надежду на обретение новых горизонтов. В этот момент Джин, чувствуя подъем внутри себя, погрузился в мир неограниченных фантазий, где реальность расплывалась, отступая перед огнем древних мифов и легенд, воспетых в китайской мифологии.
В его воображении возникли грандиозные сражения, где он, вооружившись мудростью предков и силой духа, выступал в роли храброго воина, защищающего древние ценности и устои. Его воображение рисовало картины битвы между могущественными богами и духами, небесными царями и земными защитниками, существами, воплощающими стихии природы и обладающими невероятной силой. Джин обрел возможность испытать себя, продемонстрировать свою храбрость и решимость, несмотря на отсутствие поддержки и понимания окружающих. В этой фантастической сцене, наполненной драматизмом и напряжением, он ощутил себя не просто подростком, а хранителем древних традиций, символом пересечения двух миров – западного и восточного. И именно в этом встречном противостоянии скрывалась перспектива обретения истинного себя, а также возможность преодолеть одиночество и найти свое место в сообществе, где разные культуры могут взаимодополнять друг друга, а не конфликтовать.
Рецензии
Ободранный и безнадёжный: Размышления о "Сунь Укуне" и потерянном наследии Диснея
В последнее время имя Диснея, некогда символ качества и воображения, стало синонимом череды провальных проектов, откровенно слабых и, как ни странно, откровенно нереализованных. Кажется, компания утратила связь с той искрой, которая когда-то делала её анимацию и развлечения столь привлекательными. В его активе – не только уничтоженные всемирно известные франшизы, но и доведённые до абсурда ремейки собственных историй, и, в общем, бесконечный поток проектов, чья ценность, мягко говоря, вызывает вопросы.
Текущий проект – "Сунь Укун" – лишь усугубляет это впечатление. Сериал, основанный на одноименном комиксе Джина Луена Янга, повествует о проблемах национальной самоидентификации китае-американского подростка. К этой истории, каким-то нелогичным образом, добавлен образ Царя обезьян, представленный в настолько искажённой и, мягко говоря, неуклюжей форме, что возникает ощущение, будто персонаж просто приклеил к себе этот ярлык, не понимая его значения.
Сюжет сериала, в отличие от исходного комикса, разбит на части, словно обломки корабля. В него втиснули мотивы избранности, попытки спасти мир, бесконечные, до боли напоминающие друг друга, выяснения отношений, и, к тому же, приплели еще и параллельный сюжет в духе сериала в сериале, – по сути, консервированный задел на следующий сезон.
Сюжет, как ни странно, не лишен попыток повествования, однако он строится на столь примитивных элементах, что вызывает справедливое удивление. Главный герой, китае-американский школьник, предстает перед нами как типичный персонаж-жалкий, неуверенный в себе, окруженный экзистенциальным кризисом, и, конечно же, в какой-то момент, оказывается в центре глобальной катастрофы, требующей немедленного вмешательства.
Его история переплетается с судьбой Сунь Укуна, который, как бы это не парадоксально, внезапно появляется в сериале, да ещё и с потерей, а затем и кражей титула Великого Мудреца, что порождает цепочку неразрешимых конфликтов. В итоге, герой становится инструментом для поисков загадочного “четвёртого свитка”, якобы способного остановить злодейские планы Небес, хотя сама концепция этого свитка представляется весьма сомнительной.
Вскоре становится очевидно, что герой, будучи разгневанным и обиженным на отца, который не признает его как самостоятельную личность, приводит в движение ещё одного персонажа, Но-вана, который, в свою очередь, пытается разрушить небо и землю, не вникая в последствия своих действий.
Причем, при этом, возникает ощущение, что, вопреки здравому смыслу, весь этот калейдоскоп событий служит лишь для привлечения внимания – фансервис ради фансервиса.
По сути, история развивается как череда нелогичных, нелогичных и нелогичных ходов, что вызывает у зрителя только раздражение. Сцены с описанием этих событий и не содержат значительного смысла.
В целом, впечатление от сериала такое, будто его сценарий был написан нейросетью, обученной на постах из Твиттера. Актёрская игра, грим, костюмы и визуальная составляющая сериала вызывают ощущение искусственности и небрежности.
При этом, возникает вопрос: зачем вообще в эту историю приплели фигуру Сунь Укуна и концепцию "Путешествия на Запад"? Ведь фэнтезийная составляющая, хоть и присутствует, не является основной темой сериала и, по сути, является лишь инструментом для привлечения внимания и удержания интереса зрителя.
В итоге, "Сунь Укун" – это печальный пример того, как можно превратить хорошую идею в бессвязный и неинтересный проект. Это попытка удержать внимание зрителя, не предлагая им ничего нового и значимого. Это просто пересказ заезженных историй, без оригинального мышления и, главное, без души.