Продолжить просмотр
И никого не стало
And Then There Were None
Постер «И никого не стало»
7.32 30237
7.80 47000

Сериал И никого не стало онлайн

And Then There Were None
Актеры:
Мейв Дермоди, Чарльз Дэнс, Тоби Стивенс, Берн Горман, Эйдан Тернер, Harley Gallacher, Миранда Ричардсон, Пол Чахиди, Сэм Нил, Charlie Russell
Режисер:
Крэйг Вивейрос
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (06.01.2016)
Мрачный, словно затянутый саваном, остров Корниш встретил необычную компанию восьми совершенно незнакомых между собой людей. Каждый из них, прибывший на запрошенную церемонию, не имел малейшего представления о существовании других. Особняк, мрачный и неприступный, был призван стать ареной для загадочного и, как вскоре выяснилось, смертельно опасного предприятия. Когда, разделившись вокруг массивного стола, они приступили к обеду, тишину, повидавшуюся залу, разорвал ошарашенный шепот: хозяева поместья исчезли, оставив лишь штат преданных слуг, единственную живую душу, занимающую стены этого древнего замка. Но это было лишь началом кошмарной картины. Вскоре, по стенам дворца, словно голодные тени, начали разноситься записи, восхваляющие их виновность в нераскрытом преступлении, и содержащие приговор, грозящий каждому из приглашенных суровым наказанием. Остров, расположенный в самом сердце океана, оказался для них безвыходной ямой. Никаких кораблей, никаких спасательных служб – лишь вечная, гнетущая тишина, нарушаемая лишь предсмертными криками и тихим шелестом ветра, словно оплакивающего их гибель. С каждым днем, с каждой новой, неминуемой смертью, в замке складывалась жуткая картина – отчаянное сопротивление, безумные страдания, затем – беззвучная гибель. В истории, переданной нам талантливым английским писателем Агатой Кристи в ее знаменитом романе "Десять негритят", разворачивается драматичная и захватывающая повесть о группе невинных людей, оказавшихся в смертельной ловушке. Они стали жертвами зловещей игры, продиктованной таинственным убийцей, чьи мотивы и методы, словно клубок, скрываются в глубинах человеческой психики. По мере того, как один за другим их уносило в вечность, в замке Корниш оставался лишь пустой, безмолвный памятник их безрассудной наивности и, возможно, намеренной участи. “И никого не стало” - название телесериала, стало символом этой жуткой истории, напоминая о том, что даже самые благонадеанные люди могут стать жертвами нераскрытой злобы и темных сил, скрывающихся в человеческом сердце. Остается лишь вопрос: кто был этим убийцей и почему он выбрал именно их, эту компанию незнакомцев, для своей ужасной игры?
Рецензии
Уважаемые поклонники захватывающих историй и детективных сюжетов! Позвольте поделиться своими размышлениями о свежеснимаемом триллере, основанном на знаменитом романе Агаты Кристи – "И никого не стало". В своей основе телесериал предельно верен классическому полотну, лишь сохраняя контуры основной сюжетной линии, практически идентичной оригиналу. Десять совершенно незнакомых друг с другом человек оказываются в ловушке, запертые на небольшом, уединенном острове, где возвышается мрачный замок, окутанный тайной и предзнаменованием. Каждый из них, испытывая взаимное подозрение, оказывается в эпицентре загадочного преступления, за которым, как кажется, скрывается безжалостный убийца, его место обитания - лишь зловещие стены замка. Сценаристы, в значительной степени опираясь на первоисточник, предоставили зрителям изысканный опыт, усиленный точкой акцента на нюансах, превратившие порой обыденные детали в яркие и запоминающиеся элементы повествования. Диалоги, отличающиеся насыщенностью и искренностью, настолько выразительны, что их разнородность – неприкрытый факт. Однако, несмотря на общую качество исполнения, ощущается, что масштаб изменений был недостаточным. Ощущение, что если бы была проведена более глубокая переработка диалогов, сериал мог выйти на качественно иной уровень, стать еще более притягательным и запоминающимся. Интересно, и в некоторой степени забавно, наблюдать за поведением главной героини – Веры Клейторн. Ее постоянное присутствие в фокусе внимания, несмотря на то, что она не является центральной фигурой, отличается неожиданностью и непредсказуемостью. Её действия часто вызывают ощущение, что вокруг порождена определенная путаница, и сценаристы использовали этот приём для усиления напряжения. Нельзя не отметить, что производство, несмотря на значительные усилия, проявило некоторую небрежность к ключевому аспекту оригинала – юридической стороне вопроса. Тот факт, что всех подозрительных виновных – с юридической точки зрения – причастных к преступлению отсутствует, не прибавляет сериалу полных похвал. Этот ошибкой в наложении с оригиналом, несомненно, ослабил общее впечатление от произведения. В итоге, "И никого не стало" представляет собой смешанную оценку. Это не яркий триумф и не полное разочарование. Один раз посмотреть сериал можно, но оставляет ощущение, что его потенциал был не полностью реализован. В нём ощущается уважение к классическому роману, но, к сожалению, не достаточно масштабных изменений, что бы сделать его по-настоящему вне времени. Тем не менее, зрителям, увлеченным миром агатистовских детективов, стоит уделить сериалу внимание и сделать свои выводы.
Уважаемые зрители, приветствую вас! Недавно я с интересом ознакомилась с телевизионной адаптацией, представляющей собой трисерийный детективный сериал под названием «И никого не стало». Мне кажется, что это произведение, к сожалению, не получило должного признания и внимания широкой аудитории, что представляется мне совершенно неоправданным. Сериал, в основе которого лежит сюжет знаменитого романа Агаты Кристи «Десять Негритят», представляет собой безупречный пример кинематографической интерпретации. При этом, акцент на актерском исполнении, собранном из имен, давно зарекомендовавших себя на больших и малых экранах, добавляет произведению особую привлекательность. Сыгранные, точно соответствующие своим ролям, персонажи создают ощущение невероятной правдоподобия и утягивают зрителя в водоворот интриги. Сценарий, мастерски выдержанный в духе классического детективного триллера, постепенно наращивает напряжение, достигая пика в заключительных эпизодах. Даже для тех, кто не знаком с оригинальным литературным источником, сериал захватывает и держит в напряжении до самого финала, не позволяя оторваться от экрана. Особого внимания заслуживает непредсказуемость сюжета и умелое использование классических приемов детективного жанра. При сравнении с британским, столь же тщательно продуманным, произведением, которое в значительной степени отклоняется от первоисточника, мне особенно запомнилась мастерская работа режиссера Станислава Говорухина. В британской адаптации, как и в советском кино того времени, активно используются отступления, создающие дополнительные уровни глубины и позволяющие зрителю самому активно участвовать в разгадывании тайн. Важно отметить, что атмосфера, царящая в сериале, существенно различается от оригинала. В британском варианте преобладает особая, почти медитативная динамика, в то время как в российской интерпретации наблюдается более стремительное развитие событий, акцент делается на мощном эмоциональном воздействии. Однако, при всей этой разнице, я, честно признаюсь, осталась в большей степени очарована финальной, неожиданной развязкой, воплощенной в российской версии, отличающейся бескомпромиссной драматичностью и неожиданным поворотом судьбы. В заключение, хочу выразить уверенность в том, что данный телесериал «И никого не стало» заслуживает внимания и взгляда каждого, кто интересуется качественным, захватывающим детективным кино. Рекомендую вам лично оценить этот проект. Приятного просмотра! Благодарю за ваше внимание.
В свое время я с твердой уверенностью полагала, что экранизации произведений Агаты Кристи, особенно в кинематографическом формате, способны оказаться по-настоящему аутентичными и проникновенными лишь в руках британских кинематографистов. В их интерпретациях, словно запечатлевалась какая-то особая, неповторимая атмосфера, столь характерная для английского духа и мировоззрения. Это, пожалуй, было лишь отступление от темы, не имеющее особой практической ценности, но отражающее глубоко укоренившееся убеждение. Однако, десять лет назад моя точка зрения претерпела существенные изменения, когда мне посчастливилось взглянуть на советскую экранизацию романа "Десять негритят". Я была поражена до глубины души. В моей голове непрерывно крутилась проклятая считалочка, а шокирующая концовка, без сомнения, оставила неизгладимый след в моей памяти. Она заставила переосмыслить многие вещи, до этого казавшиеся очевидными. В течение долгих лет я откладывала в долгий ящик просмотр экранизации романа "И никого не стало", опасаясь, что знакомая мне заранее концовка разрушит весь процесс наблюдения и погружения в атмосферу загадки и интриги. Оказалось, я была не права. Этот мини-сериал – настоящее чудо кинематографического искусства! Огромное спасибо потрясающему актерскому составу, особенно дуэту красавчика Дугласа Бута и очаровательного Эйдана Тёрнера, который с удивительным мастерством воплотил на экране образ, представлявший собой довольно своеобразное и не совсем обычное для него амплуа. Операторская работа и сценаристы проявили исключительное чувство меры, создав гнетущую, но при этом невероятно приятную для восприятия атмосферу надвигающейся трагедии и неотвратимости конца. Именно эта тщательно выстроенная, словно обертка для драгоценности, атмосфера, в сочетании с безупречным исполнением ролей, заставила меня ощутить настоящий кинематографический восторг. Я настоятельно рекомендую этот мини-сериал как ценителям классических детективных историй, так и тем, кто просто ищет возможность провести вечер в компании приятного и захватывающего мини-сериала, наполненного загадками, интригами и великолепной актерской игрой. Это не просто развлечение, это погружение в мир тайн, где каждый зритель может стать частью головокружительного расследования, и где неизбежность конца, подобно теневому союзнику, подчеркивает ценность каждой минуты, прожитой в этой удивительной и завораживающей атмосфере. Это кинематографический опыт, который останется в памяти надолго.
Стремительный и, откровенно говоря, довольно вольный подход к адаптации кинематографа, проявившийся, по мнению многих, в последнее время, особенно заметен в Великобритании. Бесконечный и, казалось бы, необоснованный акцент на политической корректности, с тенденцией к вытеснению традиционных тем и персонажей, вызывает закономерные вопросы: почему не отдают предпочтение чернокожим героям или даже военным фигурам? Похоже, что нынешний тренд – это, в первую очередь, ориентир на популярные, на сегодняшний день, российские образы. В центре внимания, как часто, оказываются произведения, подлежащие экранизации, которые, к сожалению, не отличаются особой глубиной. Как, например, недавние попытки воплощения на экране знаменитого романа "Три товарища", после не столь удачного прошения о создании, вызвали удивление и, признаться, разочаровали. А зачем же переосмысливать классику, такие как "Говорохин"? Ведь, стремясь превзойти оригинал, не следует ожидать получения впечатляющей, качественной копии – нередко это приводит к созданию смутных, отчужденных произведений, лишенных первоначальной силы. И, тем не менее, хочется отметить, что произошел значительный сдвиг в восприятии. До недавнего времени существовало убеждение, что наша страна занимает лидирующие позиции в области экранизации произведений Кнута Гарибальди. Но теперь, по признанию многих экспертов, мы, кажется, стали лучше понимать не только произведения Кнута, но и, в частности, захватывающие триллеры Агаты Кристи, демонстрируя, как, по мнению многих, более глубокое понимание замысла и авторской идеи. Безусловно, стоит задуматься о просмотре этих адаптаций. Однако, прежде чем делать окончательный вывод, необходимо провести тщательное сравнение двух версий, что, несомненно, позволит избежать преждевременных и необъективных оценок, и, в конечном итоге, не приведет к неверным выводам. При этом, стоит помнить о важности уважения к первоисточнику, поскольку именно он является фундаментом для создания произведения искусства. И, возможно, в дальнейшем, кинематограф, в целом, будет стремиться к более продуманному и взвешенному подходу к адаптации литературных шедевров, избегая шаблонных решений и не поддаваясь на влияние краткосрочных трендов. Необходим баланс между современным видением и сохранением духа оригинального произведения.
"И никого не стало" – завораживающая и, безусловно, одна из самых удачных экранизаций детективного шедевра Агаты Кристи, романа "Десять негритят". Слишком часто кинематограф, стремясь к драматизации и упрощению, разочаровывает, сталкиваясь с неуловимой красотой и тонким психологизмом оригинального произведения. Однако, в случае с этой адаптацией, режиссёрское видение и мастерская работа актеров сумели не только передать, но и по-настоящему воссоздать атмосферу напряженного, почти мистического триллера. В центре повествования – судьба десяти абсолютно незнакомых друг другу людей, неожиданно собравшихся на отдаленном, окутанном тайной острове. Этот загадочный визит, как выясняется, был тщательно спланирован неким, остающимся в тени, организатором, чья цель – расплаты с каждым из присутствующих за совершенные в прошлом грехи, за ошибки, которые преследуют их и не дают покоя. Вся сюжетная канва строится вокруг этой концепции возмездия, вокруг неумолимой, роспускающейся, как водопад, цепочки трагических событий. По мере развития сюжета, один за другим, герои покидают этот мир, не оставляя практически никаких шансов тем, кто остался, на обретение спасения. Атмосфера безысходности, зловещая тишина, нарушаемая лишь криками и шорохом волн, постепенно сгущается, захватывая зрителя в объятия параноидального страха. Сценарий, опираясь на детали оригинального романа, обладает поразительной точностью, позволяя глубже понять мотивы организатора и, что особенно важно, прочувствовать душевные метания каждого из жертв. Режиссерская команда, очевидно, не просто адаптировала книгу, а попыталась постичь и передать её ключевые аспекты – скрытые мотивы, заложенные в ней, психологическую напряженность и ощущение надвигающейся катастрофы. Выдающийся актерский состав, безусловно, также внес неоценимый вклад, сумев воплотить на экране сложных и неоднозначных персонажей, ставя перед зрителем не только вопрос о том, кто убийца, но и о том, что же на самом деле скрывается за каждым из их лиц. "И никого не стало" – это не просто экранизация классического романа, это тщательно выстроенное произведение, которое заставляет задуматься о природе человеческой злобы, о последствиях необдуманных поступков и о хрупкости жизни. Это, безусловно, заслуживает внимания всех поклонников Агаты Кристи и тех, кто ценит качественные, продуманные и атмосферные триллеры.