Продолжить просмотр
Андрейка
Постер «Андрейка»
5.92 3428

Сериал Андрейка онлайн

Актеры:
Люба Баханкова, Никита Тезин, Дмитрий Ратомский, Никита Зверев, Людмила Гаврилова, Мария Беккер, Яна Сексте, Станислав Эрдлей, Наталья Ноздрина, Екатерина Копанова
Режисер:
Виктория Держицкая
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.12.2012)
В промозглой осенней дымке, у покосившихся камней ограды детского дома, впервые сошлись пути Маши и Андрея. Именно там, в тени старых лип, где Андрей проводил большую часть своего времени, она, не заметив юного, но полносющегося энергией мальчика, затерялась в собственных мыслях. Не подозревая, что эта случайная встреча станет лишь началом сложной и, в конечном итоге, трагической истории, она продолжала идти своим путем, не осознавая перемен, готовых перевернуть её жизнь. Судьба, казалось, с загадочной непредсказуемостью вновь свела их воедино. В один из ненастных дней, когда дождливые капли барабанили по крышам, а воздух был пропитан запахом мокрой земли, Маша, руководствуясь внезапным импульсом, встала на защиту Андрея – мальчишки, чье искреннее, хоть и наивное, лицо поразило её своим достоинством. Эта смелая, порой кажущаяся необдуманной, поддержка заложила начало их нерушимой дружбы, сотканной из взаимного уважения и нерастраченной энергии. Андрей, которого Маша ласково и неформально называла просто Андйкой, неожиданно для себя ощутил вспышку неконтролируемого чувства – бурный, почти нечеловеческий, поток восхищения и любви к девушке, столь не похожей на всех, кого он знал. Однако, его искренние чувства оказались неразделенными: Маша, плененная его простотой и открытостью, лишь умело улыбалась в ответ, сохраняя дистанцию и с тихой надеждой ожидая появления мужчины, который воплотил бы в себе все её мечты и желания. Прошло время, и желание Маши, словно яркая звезда, наконец, обрело свою реальность – она встретила человека, с которым видела себя в будущем, с которым могла строить планы и делиться самыми сокровенными мыслями. Но как это часто бывает в жизни, истина оказалась гораздо более горькой и разрушительной, чем предсказывали первые ростки надежды. Молодой человек, восхитительный на первый взгляд, оказался воплощением зла, недобросовестным и опасным. Его привлекательность была лишь тщательно выстроенным фасадом, скрывающим под собой нечеловеческую жестокость. Итог этой истории, закрутившейся вокруг первой, казалось бы, невинной встречи, оказался трагичным и невообразимым. Внезапно, Маша осознала, что стала невольной участницей рокового замысла. Она оказалась в положении, которое, казалось, могло бы стать началом новой жизни, но на самом деле означало для нее не только боль и отчаяние, но и полную потерю контроля над своей судьбой. В ее жизни, словно зловещий знак, пробудилось нечто нежданное и абсолютно чуждое - зарождение новой жизни, уже не в контексте любви и счастья, а как следствие, непредвиденного и рокового обстоятельства, оставив ее наедине с тяжелейшим выбором и невыразимой тоской по утерянным мечтам.
Рецензии
Просмотр сериала "Андрейка" с участием восходящей звезды Никиты Тезина спровоцировал у меня сложный, многослойный спектр эмоций и размышлений. Признаться, очарование, которое я испытываю к этому талантливому актеру, не смогло полностью компенсировать мои неоднозначные впечатления от самой кинематографической интерпретации истории. Фильм, по сути, оставляет после себя послевкусие задумчивости, граничащей с некоторой неудовлетворенностью. Музыкальное сопровождение, которое периодически возникало из ниоткуда, в моменты, казалось бы, лишенных музыкальной потребности, лишь усиливало это ощущение неловкости, словно незваный гость, нарушающий тишину комнаты. Наоборот, в ключевые, драматически значимые моменты, абсолютная тишина, казалось, давала зрителю возможность более глубоко погрузиться в переживания героев. В центре повествования – харизматичная Любовь Баханкова в роли Маши, импульсивной, неукротимой девушки, вечно устремленной в поисках приключений и, к сожалению, порой не подозревающей последствий своих поступков. Она демонстрирует полное игнорирование советов и наставлений, в особенности, слов Андрея, воплощенного, как уже упоминалось, самим Никитой Тезиным. Маша, кажется, руководствуется исключительно собственными интересами, не в силах испытывать искреннюю привязанность к окружающим. Ее двойной брак, каждая из которых была продиктована исключительно выгодой, лишь подчеркивает эту черту ее характера. Она пренебрежительно относится к чувствам своих супругов, видя в них лишь инструменты для достижения материальных целей. Нельзя не отметить и роль Стаса, блестяще сыгранного Никитой Зверевым. Первоначальное впечатление – образ благородного помощника, готового поддержать в трудную минуту, – вскоре рассеивается, открывая перед нами картину его вовлеченности в темные, грязные интриги. Трагическая развязка, когда он совершает убийство своей жены и ее любовника, бросает зрителю в шок и заставляет по-новому взглянуть на его поступки. Жить рядом с таким человеком – это, несомненно, страшная перспектива. Однако, несмотря на всю мрачность происходящего, в центре повествования выделяется фигура Андрея. Никита Тезин сумел донести до зрителя всю глубину его искренности, чистоту души и способность выдерживать тяжелейшие испытания с сохранением достоинства. Даже заключение не сломило его, не изменило его inherentную сущность. Андрей остается навсегда тем человеком, каким мы его знаем – воплощением верности, честности и непоколебимой морали. Искренне надеяться, что в конце истории Андрей, освободившись от влияния манипулятивной Маши, найдет в себе силы, чтобы забыть о ней, встретить в своей жизни достойную спутницу, способную разделить с ним его внутренний мир и любовь. Фильм "Андрейка" – это не просто развлекательное кино, это сложный и глубокий художественный опыт, заставляющий зрителя задуматься о природе человеческих взаимоотношений, о последствиях необдуманных поступков и о важности сохранения человечности в самых сложных ситуациях. Он оставляет после себя шлейф вопросов, которые долгое время будут вызывать размышления и обсуждения.
Погружение в эту историю оказалось столь глубоким и трогательным, проникающим в самые сокровенные уголки человеческой души, словно бесследно выжженный песком времени, – и одновременно, откровенно типичным отражением судьбы тех, кто потерял родных. С самого рождения, дети, лишенные материнской и отцовской ласки, часто обречены на непростую дорогу, словно нести на себе тяжкий груз неисполненных обязательств, накопленных предков, не позволяющий им легко сформировать свою собственную, светлую перспективу. Понять истинную глубину их переживаний, не ощутив на собственной шкуре эту тяжесть, – задача, практически недостижимая для постороннего наблюдателя. Тем не менее, я попытаюсь проникнуть в суть этой загадочной, мучительной темы. Как часто, когда одна за другой, люди, которых мы любим, ранят нас, нарушая принципы справедливости и здравого смысла, мы подсознательно начинаем верить, что мир, по своей сути, враждебен, будто недобрый волк скрывается за каждым углом, готовый броситься на нас с зубами. И тогда неизбежно, под влиянием разочарования, мы начинаем приспосабливаться, обретая броню равнодушия, как защиту от боли. Центральной фигурой этой печальной, но, в то же время, невероятно вдохновляющей истории является Маша. Её жертва и путь – это, прежде всего, путь материнства, пронесенный через ад, ради ребёнка, рожденного от мужчины, не знающего любви и не способного дать ему не только кров, но и тепло сердца. Она стала свидетельницей чудовищного преступления – насилия, которое навсегда изменило её жизнь и жизнь её ребенка. Примите, дорогие женщины, позвольте вам честно ответить себе на этот сложный вопрос: легко ли вам любить ребенка, рожденного в результате подобной трагедии? Возможно ли это? А Маша, несмотря на все боль и страдания, смогла не только простить, но и направить свою любовь, свою жизнь, на формирование счастливого будущего для этого ребенка. Нельзя назвать её просто "прижимой", как некогда, в грубых комментариях, определяли её роль. Она, подобно стойкому дубу, пронесла через себя бурю жизненных испытаний, и, что гораздо важнее, она выросла в независимую, самодостаточную личность. На протяжении многих лет она заботилась о семье своей тети, узнала, как управлять, как принимать решения, как поддерживать близких. Именно эта сила духа, эта удивительная способность любить, несмотря на все жизненные тяготы, поражает воображение. Она сохранила в себе искру надежды, даже когда мир казался ей непостижимо жестоким. Встреча с Андреем, конечно же, станет для нее, позже, моментом искренней радости и счастья. А встреча со Стасом, из-за благородства его души и умения прощать, несомненно, принесет ей немало удовлетворения и укреплит её веру в лучшее. Фильм, безусловно, показывает эту сложную и многогранную жизнь честно и реалистично, отражая то, как часто запутан и непредсказуем является человеческий опыт. Искренние благодарности создателям за то, что они смогли передать правду жизни, не приукрашивая её и не скрывая тёмные стороны. Именно в этом заключается истинная ценность этой истории – в её глубокой правдивости и непреходящей способности вдохновлять и поддерживать в самые трудные моменты.
Искренне поражаюсь глубине и драматизму повествования, которое, несмотря на отдельные неточности в рамках сюжетной канвы, всё же способно вызывать сильный эмоциональный отклик. Восприятие истории, прежде всего, становится насыщенным благодаря острому исследованию человеческих взаимоотношений и, что особенно важно, сложных моральных дилемм, ставящихся перед героями. Начиная с первоначальной завязки, где роль главного героя, изначально обозначенного как Андрей, была перенесена на фигуру Маши, мы оказываемся перед требующим внимательного анализа переосмыслением взаимоотношений, обусловленных не только романтической любовью, но и глубокими психологическими противоречиями. Образ бизнесмена, предстающий перед нами, воплощает собой неумолимую жажду справедливости, не терпящую прощения долгов, что, в свою очередь, является отражением принципиально иного мировоззрения, лишенного элементарных добродетелей. История любви Маши и Андрея, изначально показанная как искренний дружеский союз, приобрела неожиданный оборот, когда, вступив в брак, она, находясь под пристальным взглядом супруга, продолжала хранить знание о его вине в трагической гибели жены и её любовника. Эта сцена, запечатленная в финальных эпизодах, где они, сбегая от обстоятельств, пытаются обрести убежище, порождает ряд вопросов и сомнений относительно мотивов поступков Маши. Нельзя не отметить, что её выбор, столь внезапный и, казалось бы, нелогичный, кажется не совсем убедительным, вызывая предположения о наличии скрытых, корыстных мотивов. В частности, возникает вопрос: не была ли её привязанность к Андрею, представшему в образе беззаботного, хотя и не обеспеченного, юноши, лишь временной помехой, чем она вскоре решительно отказалась, вернувшись к привычному комфорту и безопасности семейной жизни. Однако, в контексте повествования, нельзя не отметить, что авторы поднимают чрезвычайно серьезную и болезненную тему – тему насильственного лишения детей, являющуюся, пожалуй, одной из самых страшных и бесчеловечных форм нарушения прав человека. Представление о ребенке, лишенном родительского тепла и заботы, оказавшегося в стенах детского дома, вызывает чувство глубокого сочувствия и понимания трагедии, постигшей его и его семью. Недостроенный дом, служащий символом нереализованных надежд и нарушенных прав, лишь подчеркивает остроту этой проблемы. Несмотря на отдельные, не столь значимые, отклонения от изначально заявленной сюжетной линии, сценарий сериала отличается высоким профессионализмом актеров и качественной работой режиссера. Нельзя выразить претензий к создателям, поскольку, вопреки некоторым неточностям, сериал представляет собой мастерски выстроенную историю, способную по-новому взглянуть на сложные вопросы человеческого существования. Каждый эпизод, подобно тщательному пазз лу, вместе складывается в единую картину, восклицая о важности сохранения человеческого достоинства и недопущении насилия и беззакония.