Продолжить просмотр
Очередной Понедельник
Another Monday
Постер «Очередной Понедельник»
6.40 102

Сериал Очередной Понедельник онлайн

Another Monday
Актеры:
Сюзанна Борман , Бен Мюнхов , Алина Стиглер , Ульрих Брандхофф , Эмили Ноймайстер , Риккардо Кэмпион , Джованна Нодари
Режисер:
Эстер Биалаш, Натан Нилл
Жанр:
детективы
Страна:
Германия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6 (08.10.2022)
С трудом, с последним усилием воли, Фрейя Хюллер избавлась от токсичного влияния своего супруга – человека, чья неустанная критика и навязчивые требования буквально высасывали из нее жизненные силы, превращая существование в безрадостное бремя. Не смотря на то, что, пробуждаясь на заре, она вновь находила его, ее бывшего, мирно дремлющего в постели, отчаяние вновь захлестнуло ее. Попытки рационального объяснения сводились к нулю, словно сама природа испытывала ее на прочность. Вскоре, с поразительной ясностью, Фрейя поняла, что завязла в невообразимой временной петле, своей продолжительности – двадцать четыре бесценных часа. Удивительно, но это не было ее личной трагедией – в этой зловещей паренежке оказались и другие, повторяя один и тот же день с поразительной точностью. В частности, в этот понедельник, вместе с ней, столкнулся с судьбой Мориц Беккер, почетный капитан полиции местного отделения, и, что еще более странно, беременная медсестра Софи Нольтинг, чья жизнь, казалось, трепетала на грани неминуемой катастрофы. Эти трое, оказавшиеся в ловушке повторяющегося дня, вскоре пришли к пониманию, что привычное, механическое следование за предсказуемым сценарием не принесет им облегчения. Вместо этого, им необходимо было отделиться от навязанных шаблонов, отбросить инстинктивную склонность к предсказуемости, чтобы наконец постичь истинную природу происходящего. Это было не просто вопросом выживания, а, скорее, попыткой осознать, какой фундаментальный принцип управляет их существованием, какая сложная загадка стоит за этой бесконечной, цикличной реальностью. Их задача заключалась не в том, чтобы свести время к нулю, а в том, чтобы найти способ вырваться из этой замкнутой системы, избежать робких ошибок, которые, как они подозревали, были ключом к освобождению. Жизнь, лишенная перспективы, превратилась в бесконечную репетицию, и от их действий зависело, смогут ли они, наконец, проявить себя в полной мере, разорвав порочный круг, который безжалостно лишал их возможности жить полноценной и осознанной жизнью. Вопрос о том, как им измениться, стал их главной целью. Что же ждет их впереди в этой запутанной, непредсказуемой истории, где реальность складывается из повторений, где время становится не линейной прогрессией, а враждебным врагом, ответит лишь время. Будет ли у них шанс обрести свободу, понять истинный смысл происходящего и, возможно, изменить ход событий? Узнаем совсем скоро!
Рецензии
В мрачной, почти сюрреалистичной картине Максимилиана Баумгартнера и Оливии Стражевски, свежеиспеченных выпускников Мюнхенского университета кино и телевидения, разворачивается история, от которой заставляет задуматься о хрупкости времени и последствиях принятых решений. Центральным образом становится группа людей, запертых в петле искажённого времени, где реальность постоянно распадается на фрагменты, усложняя путь к спасению. Полицейский Мориц Беккер (в исполнении Бена Мюнхофа), обреченный на безнадёжную самоубийственную попытку в текущих обстоятельствах, ежедневно наблюдает за угасанием жизни. Рядом с ним, в трагической тишине, стоит беременная медсестра Софи (Алина Стиглер), чьё присутствие усугубляет муки стареющего, но не сломленного душевно, пенсионера Эрика Хаасе (Ведат Эринчин). Каждый его день проносится в предсказуемом цикле: он рассказывает детскую, наивную шутку про Багз Банни, после которой непроизвольно теряет сознание. Эта повторяющаяся сцена становится не просто абсурдом, но и символом беспросветности, вовлекающей всех вокруг в замкнутый круг. И лишь спустя некоторое время, в клубок искажённого времени, появляется дочь Фрейи Шарлотты (Эмили Ноймайстер), что, по сути, подрывает все установленные рамки, отказываясь принимать простое, но значимое утверждение: действия имеют последствия. Этот момент предвосхищает ключевую идею фильма – невозможность бежать от ответа за свои поступки, даже в мире, где время нарушено. В "Другом понедельнике" особую роль играют явно пророческие отсылки к современному контексту. Режиссеры Эстер Биалас и Натан Нилл, безупречно работая с концепцией, в сопроводительном тексте максимально точно выразили суть: "Как и в античной мифологии, нашим героям предстоит переживать вновь и вновь свои личные страдания, чтобы найти выход и обрести себя в этом хаосе. Фрейя, немилосердно напоминающая о себе несколькими неочевидными деталями, не может избавиться от тяжёлого чувства вины, которое так отчетливо выражено в записке с двумя розовыми детскими следами. Если бы все было по-другому – если бы ее сын Лассе был ещё жив – ей наверняка было бы приятно жить в счастливой семейной жизни, наполненной сурковыми днями, пока она не попала в "искажение времени". Её состояние – мать в отчаянии, отец в отчаянии, дочь в отчаянии – соответствует типичной немецкой семейной драме, лишь теперь воплощённой в мистическом, почти сюрреалистическом ключе. "Другой понедельник" – это не просто история о необычном, абсурдном событии. Это глубокая философская притча о сознании, вине, ответственности и о том, как наши решения, даже кажущиеся незначительными, могут иметь непредсказуемые последствия для нас и для окружающих. Фильм заставляет задуматься о том, что время – это не абсолютная величина, а очень субъективное понятие, определяемое лишь нашим внутренним миром. Приятного просмотра!