
6.68
3945
6.70
11000
Сериал Яблоки не падают никогда онлайн
Apples Never Fall
Актеры:
Пуджа Шах,Шэрон Брукс,Джейн Холл,Ана Мария Бело,Майкл Родригез,Элисон Бри,Аннетт Бенинг,Сэм Нил,Джейк Лэси
Режисер:
Доун Шадфорт,Крис Суини
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия,США
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью (ViruseProject, Субтитры VP) из 7
(13.06.2024)
В центре повествования предстает семья Дилейни, чья судьба становится захватывающим калейдоскопом человеческих взаимоотношений и неожиданных поворотов. Они представляют собой образ типично благополучной семьи, чья жизнь, однако, хранит в себе глубинные секреты и непростые испытания. Когда-то, еще в эпоху расцвета собственной спортивной карьеры, Джой и Стэн Дилейни были выдающимися фигурами в мире профессионального тенниса, легендами корта, чьи имена вызывали трепет и восхищение у соперников. Однако время неумолимо, и теперь, в роли любящих родителей, они испытывают неподдельную радость, наблюдая за взрослением и первых значимых достижениями своих детей – яркого, перспективного сына и, казалось бы, менее заметной, но безумно талантливой дочери. Несколько десятилетий супружеской жизни, отмеченных неугасающей любовью, доверием и взаимной поддержкой, закатили молчаливый, но прочный купол над их семейным очагом.
Спустя годы после закрытия спортивной академии, основанной ими самим, Джой и Стэн, наконец, открыли для себя истинное значение пенсионного возраста, научились ценить тишину, простые радости и умиротворенное времяпрепровождение. Их благие намерения были жестоко нарушены трагическим исчезновением Джой, которое обрушило на всю семью удар, заставив их переосмыслить все, что они знали и считали истиной.
Стремительный поиск своей возлюбленной, развернутый Стэном, затронул и жизнь ее детей – в некотором роде, совсем незнакомых, но теперь вынужденных пересматривать свое представление о семейной жизни и о собственной идентичности. Их взгляды на привычные устои семьи, на взаимоотношения между поколениями, подверглись радикальной трансформации, оказавшись под влиянием совершенно неожиданных обстоятельств.
Постепенно, сквозь пелену трагедии и недосказанности, начинает проступать сложная и многогранная картина. Выясняется, что за фасадом кажущейся идеальной семейной жизни скрываются непростые драматические мотивы, давние обиды и нерешенные конфликты. История семьи Дилейни – это не просто рассказ о пропавшей женщине и о попытках семьи найти ответы. Это глубокое исследование человеческой души, испытание на прочность семейных уз, размышление о цене счастья, о хрупкости жизни и о том, как неизбежно прошлое оказывает влияние на настоящее. Неожиданные открытия, неразрешенные вопросы и сложные психологические портреты героев создают атмосферу напряженного ожидания, заставляя читателя постоянно задаваться вопросом: что же на самом деле скрывается за этим вычурным, словно вырезанным из картона, образием нормальной семейной жизни? И, наконец, главный вопрос: сможет ли эта семья, несмотря на все испытания, сохранить свою целостность и не разрушиться под бременем событий, ставшими поворотным пунктом в их судьбе?
Рецензии
Опыт погружения в этот мини-сериал, замаскированный под названием “Яблоки никогда не падают”, оказался поистине восхитительным и совершенно свободным от предвзятых ожиданий, связанных с адаптацией известного романа. Эта история предстала передо мной как самостоятельное произведение, ценное и самодостаточное. И я должна признать, что изначально, в глубине души, я была уверена в своей привязанности к ней – уверенность эта базировалась на опыте знакомства с работами создателей, тех самых, что воплотили на экране столь захватывающие истории, как “Большая маленькая ложь” и “Девять идеальных незнакомцев”. Именно эти проекты подарили мне не только эстетическое наслаждение, но и глубокие эмоциональные переживания, заставив задуматься о тонких гранях человеческих взаимоотношений.
Если вы, подобно мне, получили истинное удовольствие от просмотра "Big Little Lies" и "Nine Perfect Strangers", ощутили притягательность их сложной драматургии и ярких персонажей, то с уверенностью могу заверить вас: этот мини-сериал, несомненно, придется вам по душе. В его основе лежит классическая тема взаимосвязей между людьми – сложные, иррациональные, зачастую болезненные отношения между детьми и родителями, супругами, возлюбленными, друзьями, соседями, сплетенные в единую, драматичную ткань. Здесь преобладает не только эмоциональная окраска, но и тонкий детективный сюжет, заставляющий зрителя постоянно задавать вопросы и строить собственные предположения.
Я увлеченно смотрела эту историю залпом, с нетерпением следя за развитием событий, желая подтвердить собственные догадки. Особого внимания заслуживает игра актеров – каждый из них, словно вылепленный мастером, безукоризненно занимает свою роль, органично вписываясь в общую картину. Операторская работа, безусловно, на высшем уровне: постоянно возникает эффект присутствия, позволяющий ощутить себя частью происходящего. С огромным интересом наблюдали за тем, как раскрываются герои, за их внутренними метаниями, за трансформацией их взаимоотношений, в первую очередь, за их самопознанием, за тем, как эти процессы влияют на их жизни, на их решения, на их жизненный путь.
Первые серии, где семья Дилейни, кажется, не способна найти общий язык, вызывали легкое раздражение – их непрощение, неспособность услышать и понять друг друга, их первая реакция на стрессовую ситуацию. Однако, по мере углубления в историю, по мере появления новых знаний о каждом персонаже, по мере их взаимодействия, начинаешь сочувствовать им, желать им лучшего, понимать их уязвимость. Ведь каждый из нас, в конечном счете, заслуживает любви, счастья, возможности исправить ошибки прошлого.
Осознание, что финал этой истории, хоть и заслуживает восхищения, мог бы быть и более продолжительным, чтобы зритель смог детально проследить за процессом исцеления героев, за окончательным освобождением от ран детства, за тем, как эти травмы перестают оказывать влияние на их решения и поступки, за тем, как им становится легче двигаться по жизни, свободными от этого тяжелого багажа. Но, как и всякая хорошая история, эта завершается намеком, оставляя возможность для размышлений, для собственных интерпретаций. Решение, как именно будут развиваться судьбы персонажей, остается за зрителем, создавая ощущение полного погружения в атмосферу этой захватывающей истории. Приятного просмотра!
Начавшись с обозначения, привлекающего внимание, — «Яблоки не падают никогда» — зритель сразу сталкивается с парадоксальной завещанием, особенно учитывая, что данное утверждение получает свое воплощение как в вводной, так и в заключительной сценах повествования. Считаю, что альтернативный перевод, «Яблоки от яблони», был бы более удачным, поскольку в английском языке существует широко распространенное выражение "apples never fall too far from the tree" (яблоки не падают никогда далеко от дерева), которое идеально отражает суть центральной темы сериала. Действие истории разворачивается в солнечном штате Флорида, однако, для съемок была выбрана австралийская Брисбен, где ландшафт и архитектурные решения, несомненно, вызывают эстетическое наслаждение, хотя и лишены специфических флоридских ориентиров.
Интересно, что автор, усомнившись в распространенной практике использования "прыжков во времени" в кинематографе, особенно когда временной период остаётся неопределенным на протяжении большей части повествования, с благодарностью обнаружил в данном сериале тщательно выстроенную систему обозначений ("тогда" или "сейчас"), что позволило избежать раздражающей неоднозначности. В русскоязычной Википедии сериал классифицируется как мистический драматический мини-сериал, что, признаюсь, может отпугнуть тех зрителей, кто предпочитает более реалистичные и менее фантастические истории. Однако, спешу заверить: в этом сериале мистических элементов практически нет. Подлинной драмой, насыщенной психологическими нюансами и элементами детективного сюжета, является эта история, и я убежден, что она найдет отклик в сердцах поклонников как глубоких драматических историй, так и интеллектуальных детективных триллеров. И, справедливости ради, я признаюсь, что, будучи не самым преданным поклонником жанра драмы, этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление.
За основу сюжета был взят бестселлер австралийской писательницы Лианы Мориарти – автора, чьи произведения уже породили несколько высоко оцененных сериалов, таких как «Большая маленькая ложь» и «Девять совсем незнакомых людей». Успех этих проектов, несомненно, положил начало ожиданиям относительно нового сериала, но, по моему мнению, его создатели сумели не только оправдать эти надежды, но и превзойти их. Производство фильма также не было отмечено никакими недочетами – в кадре задействованы талантливые актеры, а режиссура выполнена на высочайшем уровне. Несмотря на то, что некоторые кинокритики не поделились своим восторгом, возможно, они просто прочитали книгу, которая, как я полагаю, является движущей силой истории. Поэтому, будучи совершенно не знающим романа, я с уверенностью заявляю: в этом сериале всё реализовано блестяще. По этой причине, я присвоил ему оценку «отлично» – решение, которое я принимаю крайне редко, и которое, на мой взгляд, полностью соответствует содержанию и качеству этого замечательного сериала.
История, возникшая вокруг этого сериального проекта, оказалась поистине неожиданной и, откровенно говоря, весьма разочаровывающей. Первые эпизоды, несомненно, обладали определенным очарованием, увлекая за собой захватывающим сюжетом и демонстрируя высокий профессионализм актерского состава, что, безусловно, заслуживает похвалы. Однако, в процессе дальнейшего осмысления, я пришла к осознанию того, что этот проект был задуман с не совсем удачным подходом.
Сразу отмечу, что принятие решения о создании экранизации, основанной на произведениях Лианы Мориарти, – это, по сути, ошибочный выбор, поскольку, в контексте моей личной интерпретации событий, оказался не столь удачным. Идея, изначально представлявшая собой интересную перспективу, вскоре превратилась в нечто совершенно иное.
Сразу после просмотра первых эпизодов, я решилась на смелый шаг – начать параллельно чтение оригинального романа Мориарти. В предвкушении того, что экранизация сможет передать всю глубину и сложность произведения, я замахнулась на этот проект. Однако, этот эксперимент, к сожалению, не принес желаемого результата.
Не буду скрывать, что, сравнивая повествование на экране с изящными оборотами романа, я сразу же обнаружила, что сериал – это, в сущности, значительно более унылое и лишенное той остроты, которая присуща исходному тексту. Решения, принятые режиссером, зачастую казались совершенно непонятными и противоречивыми. Вопрос, к которому приковывала взгляд, как ни странно, оставался без ответа.
Особенно озадачило меня изменение внешности ключевых персонажей, ведь на их физических данных, на их манерах и поведении, были заложены многочисленные, сложные и, по сути, определяющие отношения между героями. Внесенные изменения, на мой взгляд, не просто искажали атмосферу произведения, но и игнорировали многослойность авторской задумки.
Кроме того, были введены совершенно новые любовные линии между персонажами, которых, строго следуя оригинальному сюжету, в романе не существовало. Это не только нарушило логику повествования, но и привело к ощущению искусственности и некоторой нелогичности.
Я осилила роман с огромной скоростью, впитывая каждое слово, каждое предложение, пытаясь понять замысел автора. Сериал же, в лучшем случае, смог лишь завершить повествование до четвертой серии – это, откровенно говоря, катастрофическая экранизация, которая, я твердо убеждена, не заслуживает внимания. Я настоятельно не рекомендую ее к просмотру.
Остаток истории, как ни странно, я решила держать для себя, как нераскрытую интригу. Неужели этот самопровозглашенный «режиссер» не только изменил канву повествования, но и, возможно, исказил ответ на один из самых значимых вопросов книги – на вопрос, где же, в конечном итоге, оказалась Джой? Этот вопрос, на мой взгляд, остается открытым, а вместе с ним – и весь смысл всего проекта.