Продолжить просмотр
Аран и магистрат
Arang and the Magistrate
Постер «Аран и магистрат»
7.58 13891
7.30 999

Сериал Аран и магистрат онлайн

Arang and the Magistrate
Актеры:
Хан Чжон Су, Ли Чжун Ги, Шин Мин А, Ён У Чжин, Ю Сын-хо, Квон О Чжун, Хван Бо Ра, Пак Чжун Гю, Ким Ён Гон, Ким Кван Гю
Режисер:
Kim Sang-Ho
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 20 (04.01.2013)
В тени вековой истории Кореи, в эпоху, когда правящая династия Чосон держала в своих руках власть и традиции, застыла трагедия, не знавшая покоя. Молодая, невинная девица, Аран, стала жертвой насильственной смерти, и её дух, навечно пленённый в мире живых, продолжал скитаться в поисках долгожданной справедливости. Появление Аран перед Ын О, высокопоставленным чиновником, обладающим острым умом и непоколебимой преданностью долгу, стало поводом для немедленного вмешательства. Девушка, чье существование было оборвано внезапной и жестокой смертью, испрашивала лишь одного – чтобы убийцу был найден и доставлен к правосудию, чтобы его вина была доказана и наказана в соответствии с законами, принятыми для защиты общества. Ын О, не привыкший отказываться от просьб, столь искренних и продиктованных невыразимой болью, приступил к тщательной разработке плана расследования, движимый желанием раскрыть истину и привлечь виновного к ответственности. Однако, предстоящая задача представляла собой нечто далекое от простой, не лишенной тонких, запутанных переплетений. Чиновник, обладавший обширными знаниями в области правосудия и истории, даже не подозревал, в какие глубины окажутся его поиски, какие давно забытые тайны будут обнаружены, какие могущественные силы окажутся вовлечены в эту печальную историю. Напряжение росло с каждым новым, неожиданным открытием, а Ын О понимал, что его путь к истине, скорее всего, будет усеян ловушками и опасностями. Он ощущал, что этот случай, столь простой на первый взгляд, способен перевернуть привычное представление о справедливости и, возможно, изменить ход всей истории Кореи. В воздухе витала атмосфера не только расследования, но и предчувствия, что за каждым поворотом в этом загадочном деле скрывается нечто большее, чем просто убийство – нечто, способное изменить судьбы людей и разрушить устоявшиеся устои власти.
Рецензии
Погружение в мир «Аран и магистрата» стало для меня настоящим откровением, вылившемся в бурю восхищения и умиления, которую я не могла сдержать. С уверенностью заявляю, что эта дорама, вопреки моим предварительным опасениям, является одной из самых выдающихся, что мне посчастливилось изучить в мире кинематографа, охватившего столь разносторонний спектр художественных произведений. На протяжении долгого времени я откладывала просмотр данной дорамы, поддавшись убеждению, что сериалы исторического жанра, как правило, не столь привлекательны для моего вкуса. Однако, после осознания, что в центре внимания находятся талантливые актеры, такие как Шин Мин А и Ли Джун Ки – имена, которые я всегда с большим уважением и восхищением воспринимаю – я приняла решение поскорее погрузиться в захватывающую историю. И, признаться, этот выбор оказался безупречным. С первых минут дорама захватила мое внимание, предлагая поистине уникальную сюжетную линию, отличающуюся не только оригинальностью, но и захватывающим развитием событий. Несомненно, в повествовании присутствуют элементы предсказуемости, свойственные многим драматическим произведениям. Тем не менее, в «Аран и магистрате» эта предсказуемость не является сдерживающим фактором, напротив, она лишь дополняет загадочность и драматизм происходящего. Наблюдать за развитием событий было одно удовольствие, а желание узнать, что же произойдет дальше, росло с каждой серией. Единственным моментом, который я считаю не вполне удачным, является финал – он, безусловно, вызвал у меня определенное разочарование, однако существенно удивил, и в этом, возможно, и заключается его достоинство, создающее дополнительный нюанс восприятия дорамы. Но главной силой «Аран и магистрата» является, без сомнения, актерский состав. Ли Джун Ки, воплотивший на экране образ главного героя, демонстрирует потрясающую игру, его персонаж вызывает искреннее восхищение и сопереживание. В течение всего сериала я наблюдала за ростом его героя – становлением мужественного, сильного, способного на самопожертвование, и это было невероятно захватывающим. И, конечно, невозможно не отметить его умение передать тончайшие оттенки чувств, в особенности в моменты признания, когда он с удивительной искренностью отражает потребительские эмоции, подкрепляя идею о том, что настоящая любовь не знает границ. Этот образ особенно актуален в контексте исторического сеттинга, где традиционные представления о взаимоотношениях между мужской и женской половой статьей были ограничены строжайшим кодексом морали и обычаев. В «Аран и магистрате» режиссеры и актеры умело подчеркивают это, передавая напряжение и драматизм отношений с помощью тонких жестов, взглядов, вздохов. Нельзя не отметить и Шин Мин А, безукоризненно исполнив роль призрака Аран. Ее игра, полная нежности, и уязвимости, была особенно поразительной – она умело передает разные грани личности призрака, сохраняя при этом интегритет и уникальность. Ее улыбка – это воплощение беззаботности и невинности, а способность переносить ощущение прошлого – это подарок для зрителя. Особые слова благодарности хочется выразить персонажам второго плана – слуге и шаману. Их романтические отношения, основанные на взаимном доверии и поддержке, добавляют дораме элемент непредсказуемости и драматизма. А как вообще без любопытства невозможно пройти мимо роли папы главного героя – персонажа, который, как бы то ни было, в итоге оказался не отрицательной фигурой, а человеком, полным любящего сердца, и в те времена, когда в основе отношений было вложено огромное количество принципов. Нельзя не отметить и роль нефритового императора, в исполнении молодого актера, который умело сменил напряженные эмоции очевидного врага на положение спокойного и доброжелательного наставника. Роль Ямы, представляющего собой Ангела Смерти, привносит в историю необыкновенную загадочность, и постоянно вызывает удивление, ощущение угрозы, сопровождающее окружающую атмосферу. И, конечно, персонаж Му Ёнга, одного из самых интересных в этой истории, даже существо, отличающееся от человека некоторыми особенностями, в качестве посредника, в момент встречи, приносил в историю небольшую смуту, но в момент своих предостережений, заставил узнать и переосмыслить. Чу Валь вызывает не определенное удивление, в нём можно увидеть не полностью характерного героя, при этом он привносит в историю напряжение. Чхве – дело столь же удивительное, как и ему приходится быть. Актерский состав в целом выполнил свою задачу. Их игра внесла дополнительный элемент красоты и позволила пройтись по эмоциональному пластовому своему вопросу. Нельзя не отметить, что декорации в этой дореме максимально передают эстетику эпохи и содержатся на высоком уровне. Яркость костюмов, красота декораций, прекрасные места, качественно исполненные трюки и спецэффекты - все это создает захватывающую атмосферу и усиливает восприятие истории. Несколько фраз, касающихся OSTa, который, как бы то ни было, потрясает, например, трек MC Sniper – Mask Dance. Лично мне он очень даже приглянулся, хотя, с моей позиции, он не особо применим для данного жанра. Если бы кто-то поинтересовался относительно целесообразности просмотра дорамы, то я бы однозначно дала положительный, если не настоятельный ответ. «Аран и магистрат» – это увлекательное путешествие в мир истории, полное драматизма, романтики, мистики и действия. Это дорама, которая оставила свой неизгладимый след в моем сердце, и которая, безусловно, заслуживает оценки 10 из 10.
Дорама, которую я имел удовольствие исследовать, предстала перед глазами как тщательно выстроенное полотно, сотканное из ярких нитей развлечения, ностальгии и, пожалуй, легкой грусти. В ее основе лежит необычайно привлекательный сюжет, пропитанный долей абсурда, предсказуемо дополненный элементы потустороннего мира, в частности, присутствием призрачных персонажей, создающих атмосферу сюрреалистического очарования. Однако, за этим фасадом легкости скрывается и неожиданный юмористический аспект, разбавленный в значительной степени драматическими поворотами. Начало повествования, посвященное приключениям магистрата Ким Ын О и загадочного призрака Арана, представляло собой поистине завораживающую историю, в которой очарование и интрига постепенно переплетались, подобно тонким лесам. По мере развития сюжета, дорама, казалось, приобретала определенную направленность, тяготеющую к детективному жанру, в который вносились элементыромантики, обогащая повествование. Кульминацией, или, скорее, апогеем, стала финальная пара эпизодов, где насыщенность сентиментальных проявлений, казалось, перевесила количество моментов, полных радости и оптимизма. В конечном итоге, этот финальный аккорд, на поверку, оказался пронизанной надеждой и умиротворением. Признаться, моё отношение к данному произведению было, возможно, чрезмерно лёгким и поверхностным. Я воспринимал дораму, прежде всего, как один из видов развлекательного кино, и, честно говоря, она не смогла проникнуть в самые глубокие струны моей души, не вызвав, парадоксально, глубокого эмоционального отклика. Тем не менее, я не могу отрицать, что персонажи дорамы оставили неизгладимый след в моём воображении, и особенно мне запомнились их великолепные актерские работы. Ким Ын О, воплощенная актрисой Ли Джун Ки, представляла собой персонажа, вызывающего определенные затруднения в восприятии. Одеяние, казалось, было нарочито несерьезным, сетчатые головные уборы вызывали легкий скепсис, а равнодушное отношение к окружающим проблемам, по моему мнению, было особенно раздражающим. Однако, наблюдая за ней в течение нескольких первых серий, я начал ощущать к ней определенное очарование. Её неожиданные “аййгууу” и “ц-ц-ц-ц”, сопровождаемые тяжелым вздохом и выражением раздражения на лице, стали по-своему комичными. И, вопреки всему, видеть, как она мастерски участвует в сражениях, особенно в битве с веером, позволяло мне простить ей многие недоразумения и раздражающие черты. Аран, воплощенный Шин Мин А, был характеризован некоторыми персональными качествами – грубостью, заносчивостью, наглостью и растрепанностью, но при этом обладал и немалым упорством, смелостью, настойчивостью, а также добротой, самоотверженностью и готовностью к самопожертвованию. Его неоднозначный характер постепенно раскрывался, демонстрируя несколько новых граней его личности. Чжу Валь, актёр Ён Ву Чжин, в начале произведения привлёк моё внимание, однако, в дальнейшем, его отсутствие очевидного характера и, в конечном итоге, его эмоциональная неприкаянность, стали для меня особенно раздражающими. В его эмоциональном поведении я находил нечто, похожущее на жалость, которая, по моему мнению, являлась наиболее приемлемой эмоцией для него. Толь Со, воплощенный актёром Квоном О Чжуном, и Пан Уль, воплощенный актёром Хван Бо Ра, представляли собой необычную и удивительно счастливую пару – шаманку и её слугу. Они радовали и смешили, при этом внушали особое умиление своей наивной и чистой любовью, которая, насколько я мог оценить, была свойственна этой определённой эпохе. Их относительно особая парная динамика также выдавала некоторое удивительное юмористическое сопровождение, не способное вызвать у меня не смех, а, скорее, чувство удивления и одобрения. Нефритовый император, воплощенный актером Ю Сын Хо, произвел на меня особенно сильное впечатление. Его кадры были настоящим шедевром. Не сомневаюсь, этот актёр и стал основной причиной, по которой я начинал смотреть дораму. Несмотря на то, что количество ролей, которые он играл, было ограничено, я ощутил, что он полностью выкладывается в каждой роли, стремясь к самосовершенствованию. Впрочем, для меня его роли были незначительными, и я не мог оценить насколько грубо он выкладывался, но ощущение полноценного, безупречного актерского мастерства ощущалось вполне четко. Другие актеры, такие как Лорд Чхве, воплощенный неким актером, или Госпожа, воплощенная другим актером, или Му Ен, он же Ангел смерти, воплощенный знакомым актером, – все они также сформировали полное и очень интересное и сбалансированное произведение. Трое служащих, усиливающих дораму своим юмором, добавляли еще больше развлекательного содержания, и по-настоящему радуя зрителя. OST. Неизменно отличный. Парочка музыкальных композиций серьезно зацепила и “образовались” у меня в плейлисте.
Углубляясь в витиеватый лабиринт корейского кинематографа, особенно в его романтических изысках, неизбежно сталкиваешься с феноменом – повторением ключевых мотивов, стилистики и, будем откровенны, некоторой предсказуемости. Однако, даже в рамках этих устоявшихся канонов, встречаются произведения, способные удивить, зацепить и, как минимум, заставить задуматься. Именно к таким и относится история о магистрате и призрачной юной девушке, поданная нам в исполнении Ли Джун Ги – актерской фигуры, чье имя уже сейчас обречено на высокие оценки. Суть повествования, отбросив на первых порах определенную дорамовую предсказуемость, заключается в сложной, многослойной драме, в которой переплетаются мистические убийства, интриги, порою граничащие с абсурдом, и, конечно, неумолимая, всепоглощающая любовь. Наше внимание привлекает сразу несколько сюжетных линий, каждая из которых пронизана глубоким смыслом и мастерски исполнена. Идея, вобравшая в себя элементы нуара, детектива и даже фэнтези, раскрывается постепенно, словно раскрывающийся бутон экзотического цветка. Наш главный герой, магистрат Ари, прибывает в тихий провинциальный городок, чтобы расследовать серию загадочных убийств. Его задача осложняется не только сложным делом, но и появлением на горизонте призрачной девушки, юной жертвы, чья история, словно сплетение переплетающихся нитей, скрывает в себе множество тайн и загадок. Этот тандем, мрачный и красивый, мгновенно превращается в нечто большее, чем просто любовную историю. Действие разворачивается на фоне окружающей среды – переплетаются в ней мотивы теневой мафии, заброшенные остатки прошлого, порождения коллективного бессознательного, и, безусловно, ощущение надвигающейся неминуемой катастрофы. Нельзя не отметить "божественное" вмешательство – высшие силы, подкинутые кинематографистами как элемент дополнительного уровня сложности, – использующие человеческие судьбы как пешки в своей бесконечной игре в го. Виртуозный Ли Джун Ги, отбросив мимолетные порывы, проявленные в некоторых своих предыдущих ролях, предстает в образе не просто красивого, но умного, сильного и глубокого человека. Его персонаж, Ари, – это воплощение противоречий, смешение брутальности и деликатности, мужества и уязвимости. Сюжет, как ни странно, предлагает множество возможностей для раскрытия его внутреннего мира, что делает игру актера не только убедительной, но и захватывающей. Он непосредственно показывает нам, каким может быть человек, когда на кону находится не только его жизнь, но и жизнь близкого человека. Вспомним, что же могло бы повлиять на судьбу обоих героев? Наверное, ни что и никакая любовь не способна вытянуть их из этого лабиринта. Стиль повествования, отбросив на первых попервых, определенную дорамовую предсказуемость, предлагает разнообразие эмоциональных оттенков. Сценарист, по всей видимости, стремился не только развлечь, но и заставить зрителя переосмыслить привычные понятия любви, справедливости и долга. В этой истории нет простых ответов, нет четкого разделения на добро и зло. Каждый персонаж, даже самый незначительный, имеет свои мотивы и скрытые цели. При этом стоит отметить, что сама постановка актера Ли Джун Ги, во многом, определяет успех всего произведения. Его игра, отточенная до мельчайших деталей, не оставляет равнодушным. Он словно вкладывает в свой персонаж всю душу, заставляя зрителя почувствовать его боль, его страх, его надежду. Его обращение к зрителям, в частности, вызывает глубокое уважение. Сравнивая Ли Джун Ги с другими корейскими актерами, можно с уверенностью сказать, что он занимает особое место. В отличие от "сладоговорых айдолов" или "звезд хорреографии" – ярких, но часто поверхностных фигур, – он обладает редкой глубиной и мастерством. Его кариера, несмотря на несколько перерывов, в которых он, например, являлся продюсером, не угасает, а только набирает обороты. Вспомним, что же было задействовано в съемках, где он поучаствовал, например, эпизод сериала «Обитель зла». Ли Джун Ги был участником съемок последнего эпизода «Обители зла», вышедшего на экраны в 2017 году, а также был вовлечен в съемки «Алого сердца Корё». Эта картина, написанная в духе шекспировских трагедий, открывает новые грани его таланта. Этот актер, по сути, сочетает в себе разноплановость, харизму и упорство, что сослужило ему неплохую службу. Не зря его оценили за пределами Азии. Несмотря на то, что его предыдущие роли в дорамах казались легкими и развлекательными, сейчас ему удается доказать, что его потенциал гораздо шире. По просмотру этого, несмотря на некоторую «неяркость», произведения, можно составить собственное мнение, почувствовать неисчерпаемость его таланта.
В некотором роде, история, развернувшаяся на экране, предстаёт перед зрителем как дивный, почти нереальный сон, сотканный из красок средневековой Кореи. Изначальная задумка – глубоко трогательная и, несомненно, оригинальная – повествует о страсти молодого магистрата, чьё сердце навстречу своей судьбе откликнулось на отголоски любви к призрачной фигуре давно ушедшей девы. Искренний взаимный ответ этой невидимой, эфирной сущности лишь подогревал интерес, добавляя истории сложную, почти мифологическую подоплеку. В центре сюжета – божественное вмешательство, когда высшие силы, словно наблюдательные точки, вовлечены в ход событий, оказывая влияние на траекторию жизни героев. Однако, эта первозданная концепция, к сожалению, не смогла полностью реализоваться в художественной форме. Реализация, признаться, оказалась далека от идеала. Изначальная, вызывающая воображение завязка, увы, не встретила энтузиазма аудитории, что, несомненно, разочаровало. Нельзя сказать, что сериал заставил зрителя восклицать "Ура!" или "Браво", скорее, он оставил ощущение какой-то неровности, прерывистости, словно сценарий был нарочно вытянут, чтобы заполнить эфирное время. Особую роль в этом сыграли и отдельные элементы повествования. Присутствие божественных сил, кажущихся скорее декоративным элементом, не добавило глубины, а лишь порождало ощущение предопределённости, лишая историю динамики и неожиданных поворотов. Нельзя не упомянуть и о художественной интерпретации персонажей. В частности, образ главного героя, Ли Джун Ки, вызывал заметную затрудненность. Его внешность, по мнению зрителя, часто казалась чрезмерно гротескной, а тщательно продуманный костюм не находил отклика в зрительском восприятии. Впрочем, со временем, благодаря мастерству актера и тщательно проработанному характеру, Ли Джун Ки приобрел определенную привлекательность, особенно в сценах боевых искусств, где он продемонстрировал поразительную ловкость и умение. Наряду с этим, роль Аран, исполнительницей которой выступала Шин Мин А, сопровождалась относительным спокойствием, хотя, признаться, в какой-то момент зритель ощущал некий отголосок образа "Кумихо", героини той же Шин Мин А, из популярной дорамы "Моя девушка". Признаться, в этой интерпретации было что-то несколько неубедительное. Что же касается, подчеркнём, саундтрека – он представлял собой настоящую жемчужину, одаривая зрителя мелодичными и зажигательными композициями. Творчество композиторов, несомненно, заслуживает высокой оценки и добавляло неповторимую атмосферу картине. В заключение, фильм можно рассматривать как замечательное развлечение, достойное одного просмотра ради собственного удовольствия. Однако, в дальнейшем, возвращаться к нему, на наш взгляд, не имеет особого смысла.