Продолжить просмотр
Грехи моего отца
Babamın Günahları
Постер «Грехи моего отца»
4.10 113

Сериал Грехи моего отца онлайн

Babamın Günahları
Актеры:
Кадир Догулу, Мелиса Сёзен, Гёкче Бильге Чифтчи, Мустафа Угурлу, Исмаиль Демирджи, Мехронуш Эсмаельпур, Сезин Акбашогуллары, Мюжде Узман
Режисер:
Абдуллах Огуз
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2018
Добавлено:
4 серия (Субтитры, Котова) из 4 (25.10.2018)
В свете новейшего турецкого сериала "Грехи моего отца" тема многослойных семейных связей предстает перед зрителями под совершенно новым углом. Повествование, словно тончайшая нить, сплетает историю Ферруха, человека, одержимого желанием обеспечить достойную жизнь своей дочери, и, как следствие, поднимает вопросы моральной ответственности, жертвенности и, конечно же, неизбежной цены, которую приходится платить за прошлые поступки. Все начинается с трагического эпизода – акта, совершённого Феррухом, движимым не только собственными корыстными мотивами, но и, возможно, не осознанной потребностью изменить свою жизнь. Этот поступок, произошедший в момент глубочайшей личной драмы, приводит к серьезным последствиям, заставляя его взять на себя вину за действия другого человека – Озана, преданного возлюбленного его дочери. Озан, оказавшись в эпицентре правосудия, вынужден провести значительное время в заключении, защищая свою избранную, и в конечном итоге, оказывается в сложной, неразрешимой дилемме. Несмотря на то, что Озан и Йешим больше не поддерживают романтические отношения, их пути разошлись, оставив за собой лишь шрамы, нанесенные обстоятельствами и, возможно, невысказанными словами. Озан, пребывающий в заточении, борется за свое освобождение, а Йешим, теперь одинокая мать, берет на себя ответственность за воспитание дочери. Однако, он остается не в курсе своей родственной связи, а эта тайная правда раскрывается ему лишь спустя годы, когда Йешим, в отчаянии, обращается к нему за помощью. Несчастная девочка, Зейно, оказывается в критическом состоянии и нуждается в жизненно необходимой пересадке костного мозга. В этот сложный момент, когда Йешим совершенно потеряла ориентиры, Озан, прозревая свою истинную роль отца, испытывает невообразимый прилив сил и решимости. Он понимает, что теперь его жизнь обретает новый, глубокий смысл – спасти жизнь своей дочери. Но, как это часто бывает, судьба вновь подкидывает ему неприятный сюрприз. В день, когда его, как потенциального донора, ждали, его, как всегда, обвиняют в подставе. Озан, обладающий недюжимой силой воли и мудростью, осознает всю абсурдность и жестокость происходящего, и принимает решение действовать твердым, решительным образом, невзирая на последствия – он преследует цель, которая для него теперь стоит превыше всего. Он идёт напролом, чтобы защитить единственное, что имеет значение – жизнь своей дочери, предотвратившая, возможно, трагедию.
Рецензии
«Грехи моего отца» – турецкий переложение знаменитого корейского сериала «Две недели», однако, признаться честно, корейская версия оставила в моей памяти гораздо более яркий и насыщенный след. Причина кроется в заметной неудаче сценаристов турецкого проекта, которые уже в самом начале сюжетной линии допустили существенную ошибку, ослабив динамику повествования и упростив его до невыносимой плоскостности. Сюжетные ходы стали ощутимо менее сложными, и в отличие от корейской версии, здесь все происходящее разворачивалось стремительно и бездумно. Как ни парадоксально, подобная тенденция, на мой взгляд, является характерной чертой турецкого кинематографа, где часто преобладают нарочитая, иногда даже искусственная, драматичность. Меня особенно восхищало в корейской интерпретации, что главный герой не был изначально обладан харизмой или привлекательностью. Наоборот, его поведение вызывало искреннее отторжение, его ошибки и проступки, казалось, исчерпывали все негативные черты человеческой натуры. Этот постепенный процесс трансформации, медленное, но неуклонное движение к искуплению – вот что делало персонажа таким притягательным. Метаморфозы, которые происходили с ним, были сложны, многогранны и заставляли зрителя глубоко сопереживать. Персонажи корейской работы не были одномерными, не сводились к простым архетипам добра и зла, а представляли собой сложные, противоречивые личности. Именно эта глубина, эта неоднозначность, заставляла зрителя задаваться вопросами о морали, о природе человека, о возможностях исправления. В отличие от этого, в турецком проекте наблюдалась слишком категоричная расстановка сил между положительными и отрицательными персонажами. Насилие, казалось, стало самоцелью, а не инструментом для достижения определенной цели. В этой интерпретации персонажи были разведены на слишком контрастные плоскости, и отсутствие нюансов в их мотивах и поступках не позволяло создать ощущение глубины и реализма. Попытки, казалось, были предсказуемыми, а развитие сюжета – нелогичным. В частности, мне не удалось проникнуться симпатией к главному герою турецкой версии. Несмотря на то, что его образ был хорошо исполнен, я не почувствовал в нем той внутренней энергии, той харизматичности, которая так присуща корейскому персонажу. Там, как я понимаю, авторы изначально заложили иной замысел – вызвать у зрителя не просто сочувствие, а искренную ненависть, заставляя его гнаться за главным героем, сопереживая его страданиям и переживаниям. Постепенно, под влиянием обстоятельств и других персонажей, зрителю должна была представиться возможность изменить свое мнение, увидеть в главном герое проблеск человечности и, в конечном итоге, дать ему шанс на исправление. Именно этот процесс, этот постепенный переход от неприязни к симпатии, является, на мой взгляд, важнейшим элементом качественного драматического произведения. С другой стороны, я не могу не отметить, что актеры, воплотившие эти роли, безусловно, обладают значительной зрительской привлекательностью. Их игра, безусловно, достойна уважения, и выбор актеров, их внешность и манера исполнения – все это создает приятную картинку. В целом, несмотря на некоторые недостатки, я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим сериалом. Во-первых, уровень эмоционального напряжения здесь был очень высок, эмоции буквально выплескивались на экран, создавая сильный эффект воздействия на зрителя. Во-вторых, исполнение деталей – музыкальное сопровождение, визуальный стиль, прически, одежда, пейзажи – выполнено на очень высоком уровне и заслуживает внимания. Наконец, хочу отметить, что, несмотря на общие черты, эти сериалы все же разные, и, соответственно, сравнивать их, на мой взгляд, не стоит. Каждая версия имеет свои особенности, свои сильные и слабые стороны, и каждый зритель, в конечном итоге, выберет то, что ему ближе по духу.