Продолжить просмотр
Бабий бунт, или Война в Новоселково
Постер «Бабий бунт, или Война в Новоселково»
6.19 11855

Сериал Бабий бунт, или Война в Новоселково онлайн

Актеры:
Ольга Погодина, Александра Флоринская, Ирина Сидорова, Дмитрий Орлов, Юрий Чернов, Анна Шерлинг, Алена Ковалева, Юрий Яковлев-Суханов, Сергей Лобынцев, Анна Гвоздь
Режисер:
Юрий Морозов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
9-12 серия из 12 (28.10.2017)
С приездём столичных красавиц в тихую деревушку, где царили размеренные ритмы жизни, и возникла нешуточная напряжённость. Девчонки из глуши, привыкшие к искренности и непринуждённости сельской жизни, ощущали смутное беспокойство. Они, словно завороженные, наблюдали за прибытием городских гостей, и не могли скрыть своего скептического настроения, поскольку новое место, несомненно, отличалось от великолепия и суеты московской столицы. В глубине души, они осознавали, что именно подобные моменты отрезвления и позволяют отвлечься от шумной, динамичной жизни мегаполиса. Несмотря на это, чувство отстраненности, казалось, подталкивало столичных девчонок к определённым действиям. Их безупречная внешность, безупречный манер поведения и, что немаловажно, уверенность в себе, вызывали немалый интерес у местных молодых людей. Казалось, что в этой деревушке законы природы, законы, основанные на мужестве, самолюбии и неукротимом духе, действовали особенно активно. Ощущение неприятия, подпитываемое чувством собственной значимости, быстро переросло в настоящий, открытый бунт. Главные героини, не собираясь сдавать свои сердца без боя, вооружились не только смелостью и отвагой, но и непоколебимой верой в собственные силы. В этой деревушке, где привычные нормы поведения не имели силы, развернулась нешуточная борьба за внимание, за возможность быть любимыми и желанными. Окунувшись в этот удивительный мир, пропитанный живой, неидеальной реальностью, мы ощутили, как резко контрастирует деревенская жизнь с её пронзительной честностью и непосредственностью, с её глубокими корнями в земле и с её неукротимым духом. Повседневная рутина, наполненная простыми радостями, сверкала неприкрытой красотой, а забытые ценности возвращались в жизнь, напоминая о том, что истинное счастье не измеряется блеском дорогих нарядов и богатством приобретённых вещей, а заключается в силе духа, в умении любить и быть любимым, в стремлении к непоколебимой вере в себя. Именно в этом противостоянии, в этой ожесточенной схватке за своё счастье, оказалось, что настоящая жизнь, не боясь быть неидеальной, просто прекрасна.
Рецензии
Осенние листья шуршали под ногами, когда я, поддавшись наваждению многочисленных положительных отзывов, взяла в руки пульт и начала просмотр нового сериала. Название обещало что-то веселое и светлое, да и заманчиво оно было – попытка отвлечься от серых будней. Впрочем, как и всегда, я отнеслась к этому выбору с определенным скептицизмом, тщательно взвешивая все “за” и “против”. Несмотря на то, что комедии про деревню – это, пожалуй, мой любимый жанр, я сразу вспомнила о «Сватах», и эта ассоциация, как ни странно, не вызывала у меня раздражения. Сериал насчитывает двенадцать эпизодов, что, конечно, не насторожило меня с самого начала. Режиссером проекта выступил Юрий Морозов, создатель и автор феноменального сериала "Сваты", что, в принципе, вполне оправдывало ожидания. Актерский состав, помимо Морозова, включал в себя таких известных исполнителей, как Татьяна Пискарева, Ольга Погодина и Александра Флоринская – обещание было неплохим. Но, как это часто бывает, уверенность в качественном проекте оказалась преждевременной. Сюжет разворачивается вокруг трех женщин, столкнувшихся в один момент с серьезными жизненными трудностями. Их объединила общая тенденция – уйти от проблем, окунуться в состояние расслабления и забвения. Решение, конечно, кажется невероятно нелепым – поехать жить в глухую деревню и выпить до потери памяти. Впрочем, это, как правило, в комедиях – причина для забавного сюжета. Но, когда наступило утро, все оказалось куда сложнее и менее предсказуемым. Нам представили героев, которые, видимо, не обладали достаточным пониманием того, как ведут себя люди в состоянии алкогольного опьянения. Диалоги казались натянутыми, а актерская игра – наивно наигранной. В какой-то момент, я совершенно перестала верить в правдоподобность происходящего. Сцены, где героини пытались изобразить пьяные, вызывали лишь недоумение. Но самым неприятным открытием стало и представление самой деревни. Она предстала перед нами как архаичная, несоответствующая современным реалиям локация. Непонятно, как такое место могло существовать неподалеку от Москвы. Героини, одетые в старомодную одежду, использовали устаревшие диалектические обороты, что создавало ощущение, будто нас перенесли в прошлое. Я ощущала, что создатели сериала, вероятно, не уделяли должного внимания деталям, не стремились к реалистичной картинке. Вместо этого они предоставили зрителям неправдоподобный, устаревший образ сельской жизни. В дальнейшем, я была разочарована тем, что авторы не смогли корректно воспроизвести момент после пьянки. Вместо того, чтобы показать естественное восстановление, они изобразили героев, которые, не имея представления о том, что делают люди в такой ситуации, действовали, как будто играли по заранее написанному сценарию. Забытые волосы, размазанная косметика, жадная попытка утолить жажду водой – все это показалось неискренним и наигранным. Сцена, в которой одна из героинь отказывалась от рассола, просто вызвала у меня ощущение, что создатели сериала ничего не понимали в человеческой психологии. Более того, я была раздражена попыткой актера, исполняющего роль прибалтийской героини, исполнить акцент. Его игра была настолько неуклюжей и неестественной, что вызывала у меня отвращение. Вместо того, чтобы уделить внимание глубине персонажа, он просто создавал нелепый, корявый акцент, который подавлял любую попытку сопереживания. Деревня, в которой разворачивается сюжет, представляется как нечто, созданное для того, чтобы вызвать смех, но совершенно не подкрепленное убедительными деталями. Вместо того, чтобы попытаться показать жизнь обычной сельской местности, авторы изобразили ее как декорацию для комедии. Это стало очевидным, когда я увидела, как героини пытались изображать себя в этой обстановке. Я считаю, что их действия были неправдоподобны и не имели никакого отношения к реальной жизни. В заключение, скажу, что я испытываю к этому сериалу крайне негативные чувства. Он не соответствует уровню художественного произведения, с которым можно сравнить его. Он не имеет ценности, кроме как для того, чтобы развлечь, но даже в этом он, на мой взгляд, не удался. Я рекомендую этот сериал не смотреть, а, скорее, забыть о его существовании. Это, на мой взгляд, не качественный проект, который должен быть оставлен за чертой забыть.
Завораживающий сюжет, сотканный из искрометного юмора и трогательных моментов, – «Деревенская Рапсодия» предлагает зрителю уникальную возможность погрузиться в мир, где традиционные ценности сталкиваются с городской беззаботностью, а идиллическая деревенская жизнь оказывается не такой уж и простой. Серьезно, этот проект – настоящее сокровище для тех, кто ищет отдохнуть от повседневной суеты и взглянуть на мир под другим углом. Проект, разработанный опытными создателями успешной комедии «Сваты», не оставляет равнодушным с первого же кадра. Сюжет, охватывающий двенадцать ярких эпизодов, держит в напряжении, сочетая в себе захватывающие интриги, искрометный юмор и, что немаловажно, глубокие человеческие чувства. С первых минут зритель попадает в атмосферу живописной русской деревни, где каждый камень, каждый уголок пропитан историей и колоритом. В центре повествования – три московские красавицы, Люси, Юля и Инга, решившие кардинально изменить свою жизнь и переехать в глухую деревушку. Их приезд становится настоящим вызовом для спокойной и размеренной жизни местного жителя, фермера Олега, который, несмотря на свою простоту и доброту, неожиданно оказывается втянутым в череду комичных и не всегда приятных событий. Смешные неуклюжие попытки городских модниц приспособиться к деревенской жизни, их столкновение с местными жителями, которые, не скрывая своего недоумения и даже неприязни, становятся источником бесконечного юмора. Актерский состав сериала – настоящий подарок для поклонников качественного кино. Ольга Погодина, Ирина Сидорова и Александра Флоринская играют свои роли с невероятной убедительностью, каждая из них – яркая индивидуальность со своей неповторимой историей и характером. Помимо них, в проекте участвуют и другие талантливые актеры, такие как Юрий Чернов, добавляющий сериалу добродушности и мудрости, и Дмитрий Орлов, воплощающий образ сильного и независимого мужчины. Ключевым элементом успеха сериала является его визуальная составляющая. Мастера декора и операторы создали реалистичную и живую картину деревенской жизни. Зрителю открывается панорама красивой русской деревни, с ее уютными домами, зелеными лугами, живописной речкой, и, конечно же, фермой с колокольчиками, коровами, курами, овечками, и конями. Каждый кадр наполнен деталями, которые делают повествование более убедительным и захватывающим. Музыкальное сопровождение, подбираемое к каждому моменту, добавляет сериалу эмоциональной глубины и создает неповторимую атмосферу. Безусловно, стоит отметить и внешний вид главных героинь. Порой, их одежда, хоть и выглядит ослепительно, кажется, не очень практичной для деревенской жизни. Однако, это не отвлекает от главного – увлеченного и атмосферного сюжета. «Деревенская Рапсодия» – это не просто комедия, это история о дружбе, о поиске себя, о взаимопонимании между людьми из разных миров. Это сериал, который вызывает улыбку, заставляет задуматься о важных вещах и даряет яркие, незабываемые впечатления. Поэтому, если вы ищете легкий, веселый и позитивный фильм, то «Деревенская Рапсодия» – это идеальный выбор. Безусловно, стоит посмотреть этот двухсерийный комедийный проект, особенно если вы – поклонники юмора и смелых идей. Всем приятного просмотра, и спасибо за уделенное мне время!
На отечественном телевидении, к сожалению, наблюдается тенденция к воспроизводству повторяющихся и, по сути, не вызывающих глубокого отклика драматических сюжетов. Эта картина, в отличие от динамично развивающегося американского телевидения, где каждый канал стремится к созданию оригинального, заслуживающего продолжения сериала, кажется, отражает определенную стагнацию в отечественном кинематографическом ландшафте. Вместо смелых экспериментов и инновационных подходов, мы видим массовое производство короткометражных проектов, зачастую лишенных какой-либо глубины и художественной ценности, ориентированных, скорее, на уловку рекламодателей, чем на удовлетворение потребностей зрителя. Безусловно, временами появляются исключения – проекты, претендующие на большую продолжительность. Однако даже в них преобладает тот же характерный оттенок – слабость, неадекватность сюжета, который, по моему мнению, не оправдан скромным бюджетом реализации. Часто, несмотря на ограниченные финансовые возможности, сценарий и драматургия сериала выглядят как будто “на коленке”, не демонстрируя достаточного внимания к деталям и построению повествования. Именно поэтому, зачастую, сериалу не хватает того самого “изюминки”, который мог бы привлечь внимание широкой аудитории. Рассмотрим, к примеру, проект под названием “Бабий бунт или Война в Новоселково”. Название, на первый взгляд, заманчивое, но за этой оберткой скрывается, к сожалению, типичная безликость, отсутствие оригинального видения и глубокой проработки. Моей матери сериал показался интересным, в то время как мое отношение к нему, к сожалению, неоднозначное. Я считаю, что талантливый режиссер Алексей Пиманов, обладающий потенциалом для создания действительно впечатляющей работы, в данном проекте не смог реализовать свой творческий прорыв, вероятно, из-за отсутствия вдохновения или, по крайней мере, достаточной смелости в творческом выборе. С одной стороны, анализируя сериал, нельзя отметить его неоригинальность и отсутствие интересных сюжетных поворотов. С другой стороны, повторяющиеся драматические сюжетные ходы позволяют наблюдать стабильное и, в определенной степени, правильное развитие событий, несмотря на то, что авторы сценария, неоднократно используя элементы других проектов, уже отоваженных на отечественном телевидении. К сожалению, это не развеивает восприятие сериала как простого, бездушного клона. Позвольте мне познакомиться с главными героями этой истории. Девушки, приехавшие в деревню из столичной среды – Юля, Инга и Люся – каждая из которых имеет собственную, задуманную в прошлом, историю. Но интересна ли эта история какому-либо зрителю? Попытаемся представить, что она интересна нам. В прошлом героинь – море банальщины и типичных шаблонных проблем, которые не вызывают сочувствия и не способны удержать внимание на весь продолжительный рассказ. Честно сказав, я не вижу в этом рассказе чего-то, что заставило бы меня проживать это дольгое и мучительное путешествие в прошлое главных героинь. Я убежден, авторы сценария должны были просто продолжить свою историю, а не заливать ее бессмысленными деталями. К сожалению, сериал не выглядит драматически острым и захватывающим. Возможно, авторам сценария не следует пренебрегать юмористической составляющей, особенно учитывая тот факт, что среди режиссеров числится сам Юрий Морозов – человек, который снимал несколько достаточно неплохих комедий. Однако, в данном проекте юмористическая составляющая практически отсутствует. Подобный разлад делает просмотр этого проекта невыносимым. Авторы сценария, на мой взгляд, ошибаются, предполагая, что кто-то, кому менее тридцати лет, специально ждел этого проекта и смотрит его. К сожалению, сериал не войдет в список моих любимых в отечественном сегменте. Стоит отметить, что проект не претендовал на гениальность, но скучность и однообразие чувствуются постоянно, словно вы уже видели это где-то в прошлом. В целом, хочется пожелать приятного просмотра всем тем, кто решил посмотреть этого сериала. Но я уверяю вас, там практически ничего интересного не найдется!
Недавнее упоминание о захватывающем сериале, прошедшем проверку на благосклонность у моего старшего брата, побудило меня немедленно погрузиться в просмотр. Заинтригованная рассказом о его восторге, я решилась также испытать на себе этот кинематографический опыт. Получившийся результат – оценка в четыре звезды – однозначно говорит о значимости этой истории. Сериал представлял собой удивительное сочетание доброты, тонкой и искрометной комедии, а также проникновенной романтики, искренне захватывающей дух. Сюжет разворачивается вокруг судьбоносной встречи трех молодых женщин, чьи пути пересеклись в душном вагоне городского трамвая. Несколько часов, проведенных в непринужденной беседе, ознаменовали начало их приключения, которое впоследствии занесло их в глушь отдаленной деревни. И именно там, вдали от привычного городского ритма, развернулась эта, на первый взгляд, идиллическая, но скрывающая под маской беззаботности история. Однако, идиллия оказалась лишь обманчивой иллюзией. Горожанам, приехавшим в деревню, вскоре стало ясно, что их не только не приветствуют, но и активно пытаются помешать. Местные жители плетут коварные интриги, пытаются свести девушек с пути, не позволяют им продавать свою продукцию, используя различные, порой весьма откровенные методы. Их попытки не только разрушают планы героинь, но и грозят серьезным ухудшению их физического состояния. Доведённые до предела, девушки сталкиваются с необходимостью постоянно опасаться за свою жизнь и здоровье. Несмотря на всю захватывающую и напряженную атмосферу, в сериале обнаруживается один существенный недостаток – он завершается совершенно предсказуемым и, по мнению некоторых зрителей, искусственно надуманным счастливым концом. Это лишило сюжетную линию определенной глубины и не позволило полностью раскрыть потенциал создателей. Просмотренный раз, во многом из-за этой особенности, сериал, вероятно, останется в памяти лишь как яркий, но быстро забытый эпизод, подходящий лишь для однократного просмотра, если в свободное время не обнаружится более интересного предложения.