Продолжить просмотр
Бабочки и птицы
Постер «Бабочки и птицы»
6.27 1680

Сериал Бабочки и птицы онлайн

Актеры:
Анна Банщикова, Максим Дрозд, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Веденская, Максим Иванов, Ингрид Олеринская, Дарья Лабужская, Сергей Тэсслер, Анна Носатова, Вероника Лысакова, Егор Дрозд, Пётр Белышков, Александр Мякушко, Олег Каменщиков, Константин Мазко, Альберт Бартош, Алёна Лисовская, Екатерина Ефимова, Лаура Джугелия, Мария Николаева (II), Сергей Ершов (II), Дарья Малахова (II), Антон Саркисов, Сергей Шанин, Фарангиз Файзиева, Константин Саушкин, Денис Бобышев, Татьяна Корнета, Виолетта Баринова, Ксения Шмакова
Режисер:
Руслан Паушу
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (13.10.2019)
В центре повествования сериала – сложная и многогранная история Ольги, женщины, окутанной завесой кажущейся благополучия, а в реальности скрывающей глубокую внутреннюю пустоту. Её жизнь, на первый взгляд, напоминает идеальную иллюстрацию заветной мечты: она обитает в самом сердце роскоши, обладая всем, о чем только можно было бы желать. Жизнь Оли – это гармония семейного очага, где её супруг, энергичный и целеустремлённый предприниматель, воплощает в жизнь семейного бизнеса, а их сын, с искренней любовью, становится объектом заботы и воспитания. Однако, как часто бывает, кажущаяся идиллия скрывает под собой мрачные тайны. Вскоре зритель, увлеченный развитием сюжета, становится свидетелем откровения: в самой душе Ольги не обитает ни следа настоящей, искренней любви, а лишь эхо иллюзорных желаний. Она, мучительно и в поисках хоть какого-то выхода из этой безрадостной орбиты, стремится привнести в свою жизнь новые краски, искать формы самовыражения, уйти от гнетущей тишины. В этом стремлении, словно в поисках отдушицы, Оля находит утешение в посещении эксклюзивного конного клуба, где, в непредсказуемом повороте событий, знакомится с Виктором, перспективным технологом, излучающим молодость и энергию. Неожиданно, через некоторое время, фирма Оли, где работал Виктор, становится объектом реорганизации, и талантливый технолог, продемонстрировав свою эффективность и профессионализм, покидает компанию, оставляя после себя лишь вопросы и недомолвки. В попытке стабилизировать ситуацию и, возможно, обрести новый импульс, Ольга, предприняв оперативный шаг, решает нанять Виктора, видя в нем потенциальный шанс изменить сложившуюся ситуацию и, возможно, обрести новое направление в своей жизни. С этого момента, жизнь Ольги кардинально меняется, усложняется, становится пронизанной странными, необъяснимыми событиями, порождая вопросы и сомнения. Какую цену ей придется заплатить за появление в её доме человека, чьё влияние может стать решающим фактором в судьбе её семейного благополучия, чьи мотивы столь же скрыты, как и сама судьба? В этой истории, подобной ветреной полотне, где переплетаются страсть, секреты и непредсказуемые повороты, зритель погружается в мир, где истинное счастье скрыто под маской внешней роскоши, а истина, как всегда, оказывается намного сложнее и интереснее, чем казалось на первый взгляд.
Рецензии
Внезапное появление на экране, воплощающее в себе образ женщины, несомненно, пленяющий своим неровным, отнюдь не безупречным обаянием, создает видимость безупречной и, безусловно, требовательной "роковой" красавицы. Эта актриса, с нарочитой демонстрацией своей привлекательности, пытается приобщиться к верхним слоям москвитянских развлечений, выставляя себя в качестве претендентки на всемирное признание, параллельно заявляя о сотрудничестве с несколькими, по сути, незначительными, но, казалось бы, перспективными московскими косметическими брендами. Ее словесные конструкции, полные самонадеянной уверенности, добавляют ей ореол некоторой "интеллектуальности" и вкуса, хотя на самом деле, этот образ, на удивление, зачастую кажется не совсем убедительным. Однако, при ближайшем рассмотрении, все эти амбициозные начинания приобретают черты, весьма отдалённые от тонкого и изысканного. Выглядит всё это, как некое, весьма примитивное отражение мотивов, характерных для индийского кинематографа "Болливуд", производящее впечатление скорее кричащего, чем благородного, и, без сомнения, вызывающее лишь горькое сожаление. В целом, ощущается, что большая часть московского бизнеса сконцентрирована на продаже товаров и услуг, которые, по сути, предназначены исключительно для удовлетворения внутреннего потребления, отличаясь, к сожалению, значительной непригодностью для более широкого применения или передачи на международный уровень. Эта тенденция подчёркивает не только ограниченность производственных возможностей, но и, пожалуй, не совсем взвешенный подход к построению бренда и продвижению его на мировой арене. Несмотря на амбициозные заявления, в этом проекте чувствуется отсутствие стратегической глубины и неизбежно приводит к неадекватной оценке реальных перспектив. Ирония ситуации заключается в том, что, стремясь к глобальному признанию, она активно указывает на проблемы, связанные с локальным рыночным сегментом, создавая совершенно нелепый и неоправданный контраст между стремлением и возможностями. Более того, признание этого ошибочного подхода, возможно, является одной из ключевых урок, которую необходимо извлечь из этого необычайно неудачного эксперимента.