Продолжить просмотр
Очень плохая училка
Bad Teacher
Постер «Очень плохая училка»
5.30 1052
5.30 3100

Сериал Очень плохая училка онлайн

Bad Teacher
Актеры:
Эри Грейнор, Сара Гилберт, Райан Хансен, Сара Родер, Кристин Дэвис, Дэвид Алан Грир, Кэйтлин Кимболл, Seaonna Chanadet, Стюарт Аллан, Грэйс Кауфман
Режисер:
Адам Дэвидсон, Брайан Гордон, Питер Лоэр
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
6-13 серия из 13 (01.11.2014)
В центре внимания нашего драматичного телефильма – судьба молодой учительницы, Элизабет, чья жизнь, казалось бы, предначертана обычной чередой будней в школьном классе. Однако, в самом её сердце скрываются неподвластные желания и стремления, далекие от педагогического долга и верности профессии. Она, обладающая непосредственным и искренним желанием поделиться своим временем и вниманием, стала неизменной гостьей в шумных, ярких кругах, предпочитая вечерние посиделки и светские мероприятия ученическому общению. Восхищение красотой и женственностью, она питала дерзкую мечту о расширении формы, порой кажущуюся ей не совсем реалистичной, и, как ни парадоксально, не пренебрегала возможностью увести учеников из школы. Коллектив, восставший против её беззаботности и несоблюдения профессиональных стандартов, испытывал к ней нескрываемое недоумение. Завершая учебный год, Элизабет, столкнувшись с финансовыми трудностями, совершает неожиданный шаг – увольняется из школы, питая надежды на брак с богатым юношей. Однако, её мечта разбивается о мнение властного отца жениха, который категорически отвергает подобную идею, и молодая пара расстается, оставив Элизабет в состоянии растерянности и одиночества. Летние каникулы, которые она так ожидал, обернулись чередой финансовых лишений, и ей приходится возвращаться к привычной, хоть и не приносящей особого удовлетворения, работе в школе. Там, среди новых лиц и знакомых будней, она знакомится с перспективным, но весьма отстраненным учителем, чьи родители являются людьми значительного достатка. Именно эта встреча становится отправной точкой для дерзкой и отчаянной стратегии Элизабет – завоевать его сердце, несмотря на любые обстоятельства. Её действия, продиктованные как бы искренним желанием, так и, возможно, в некоторой степени, игривой беспечностью, наполнены неожиданными поворотами. Время шло, и в школе, в преддверии завершения учебного года, был объявлен конкурс среди преподавателей, целью которого было стимулирование успеваемости учеников посредством разработанных учителями методик. Победивший класс, получавший заслуженное вознаграждение – существенную денежную премию, становился объектом зависти и соперничества. Для Элизабет эта премия обретала особое значение – она предназначалась на дорогостоящую операцию по увеличению груди, ставший, по её мнению, ключевым элементом в достижении гармонии и самооценки. Искусно манипулируя ситуацией и используя свою природную обаятельность, Элизабет решается на смелый шаг – она при помощи хитрости и нечестности, не останавливаясь перед нравственными дилеммами, завоевывает доверие и добывает ответы к тестовым заданиям, понимая, что только так сможет обеспечить себе желаемое. В этом, безусловно, и заключается ключевой сюжетный поворот, разворачивающийся с потрясающей динамикой. Дальнейшее развитие событий, полное неожиданных откровений и драматических событий, гарантирует зрителям захватывающий и непредсказуемый финал.
Рецензии
В свете последних развлечений, киноиндустрия продолжает удивлять нас смелыми и порой неординарными проектами. В центре внимания – новый ситком, вызвавший немалый ажиотаж и привлекший внимание аудитории, – «Эри Грейнор». Проект, в котором зрителям предстоит вновь встретиться с культовым персонажем из российского сериала «Физрук», однако с неожиданной, вплетенной в ткань повествования, отсылкой к западной комедийной традиции. Ирония ситуации заключается в том, что, как ни парадоксально, новая адаптация вышла одновременно с оригиналом, что исключает любые обвинения в плагиате, подтверждая лишь стремление к современному, международному формату. Сюжет повествует о весьма необычной и, в некотором смысле, деконструированной судьбе Эри Грейнор, женщины из влиятельной, но, как оказалось, весьма нестабильной семейной пары. После драматичного распада с высокопоставленным бизнесменом-миллионером, Эри оказывается в ситуации, требующей немедленного поиска применения своим, как ни странно, весьма скромным ресурсам. Бывший супруг, по-видимому, не намерен делиться с ней семейным капиталом, оставляя ее на произвол судьбы в непростых обстоятельствах временного расставания с ощутимым, но быстротечным, финансовым достатком. В поисках хоть какого-то уюта и стабильности, Эри, под влиянием обстоятельств и собственных амбиций, обращается за помощью к своей давней подруге, умоляя ее забрать из школы маленькую дочь. Встреча на школьном дворе становится началом череды удивительных и порой абсурдных событий: Эри сталкивается с колоссальным количеством разведенных отцов, прибывших на дорогой технике, – каждого из которых сопровождают свои собственные, неизвестные ей, истории. В этот момент, в сознании героини просыпается чувство возможностей, – она, словно инстинктивно, решает переквалифицироваться в учителя, вступая на путь, напоминающий скорее протест против рутины, чем осознанную карьеру. Она, используя хитрость и умение очаровывать, умудряется сфальсифицировать документы и, благодаря своей харизме и умению плести интриги, добивается назначения на должность учителя в школе, где ее ждет встреча с привлекательным, неожиданным, «физруком» – той самой фигурой, которая ранее завоевала ее сердце. Эри Грейнор, во многом напоминая своего российского прототипа, демонстрирует схожий, хамоватый тон общения, запоминающийся, вызывающий, впечатляющий стиль одежды и некоторое нежелание прилагать усилия, вместе с конфликтами, возникающими по отношению к заместителю директора по учебной части. По всей видимости, сценаристы, стремясь к немецкому комедийному формату, основываются на знакомых принципах, используя, вероятно, эффекты "сценарных ходов". Однако, отличается от оригинала, по структуре, отвлекаясь от однородного повествования, характерного для российского формата. Сюжет, в отличие от российской версии, представлен в виде серии коротких, склеенных в нечеткую последовательность эпизодов, напоминающих, как бы то ни было, скетчи. В плане художественной проработки персонажа, Эри Грейнор, увы, не вызывает сильной эмоциональной связи. В ее поведении прослеживается отсутствие глубины, отсутствие искренних, выраженных эмоций. Я впервые наблюдаю за Эри Грейнор на экране, и, к сожалению, не могу не отметить некоторую ошибку в выборе исполнительницы главной роли – сразу же возникает ощущение, что авторы сериала не до конца раскрыли потенциал данного персонажа. Это особенно заметно на фоне других актеров, которые, пожалуй, именно благодаря своим убедительным и ярко выраженным ролям, добавляют сериалу привлекательности. В актерском ансамбле можно выделить таких звезд, как Райан Хансен, Сара Гилберт, Ричард Кайнд, Девид Алан Грир – и, неожиданный, но весьма колоритный гость, звезда «Секса в большом городе» Кристин Девис. Несмотря на все вышеизложенное, сериал, несомненно, привлек огромное количество зрителей. Восемь миллионов – это не просто семечки, это показатель успеха и высокого уровня интереса. Проект, без сомнения, заслуживает высоких оценок, и авторы, несомненно, заслуживают благодарности за свои усилия и творческий подход. Огромная надежда на то, что в дальнейших сериях будут добавлены новые, интересные сюжетные линии, что сериал будет развиваться и раскрываться в полной мере, представляя себя как яркий и увлекательный проект. Приятного просмотра, и хорошего настроения!
Внезапное появление рекламного ролика сериала "Bad Teacher" мгновенно пробудило в моей памяти воспоминания о культовом фильме с Кэмерон Диаз. Этот проект, пропитанный специфическим юмором, представлял собой исследование природы человеческих амбиций и, откровенно говоря, склонности к непредсказуемым поступкам. Но, честно признаться, первоначальный просмотр не произвел на меня желаемого эффекта – атмосфера, пропитанная легкой пошлостью и нарочитой провокацией, казалась мне не совсем гармоничной, не всегда удачной с точки зрения эстетического восприятия. Однако, как только я ознакомился с одноименным сериалом, воплощенным на экране талантливой Эри Грейнор, мои впечатления претерпели кардинальные изменения. Актерский состав, безусловно, заслуживает самых высоких похвал – каждый персонаж, от наивных учеников до отчаянно стремящихся к успеху педагогов, проработан до мельчайших деталей. Невозможно найти ни единого зерна нереалистичности, ни малейшего намека на карикатурность. В каждом эпизоде, как мини-сценарий, тщательно раскрывается суть личности Эри Грейнор, исследуя ее грани, ее непредсказуемость, ее саркастичный взгляд на окружающий мир. Дэвид Алан Грир, Райан Хансен и другие актеры демонстрируют поразительное мастерство, создавая убедительные образы, в которых сложно не сопереживать. К сожалению, в последние годы в российском телевидении наблюдается заметное сокращение числа действительно качественных сериалов, особенно в комедийном жанре. Часто новые проекты, стремясь к зрелищности, жертвуют глубиной, остротой и смыслом, уступая место упрощенным и порой весьма вызывающим сюжетным ходам. Примером служит недавний TNT-проект "Сладкая жизнь", чей трейлер навевал воспоминания о детском утреннике, а не о сложном драматическом повествовании. Тем не менее, старт сериала с Эри Грейнор, безусловно, является глотком свежего воздуха, источником непринужденного позитива и искрометного юмора, который, к сожалению, не так часто встречается на современном экране. Я с большим нетерпением жду продолжения, надеясь увидеть, как дальше будет развиваться история и как Эри Грейнор сумеет заставить нас смеяться до слез, не опускаясь в своей комедии в пошлость или чрезмерную циничность. Надежды на то, что эта адаптация сможет возродить классический жанр комедийного сериала, остаются высокими, и я уверен, что Эри Грейнор и ее коллеги смогут оправдать возложенные на них ожидания.