Продолжить просмотр
Банды
Постер «Банды»
7.61 57732
6.30 38

Сериал Банды онлайн

Актеры:
Владимир Епифанцев, Светлана Ходченкова, Артём Осипов, Раиса Рязанова, Михаил Жигалов, Александр Мохов, Екатерина Стулова, Евгений Смирнов, Анастасия Федоркова, Анатолий Отраднов
Режисер:
Сергей Гинзбург
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 12 (06.08.2014)
В преддверии новой жизни, Александр, выпускник военного училища, вместе со своим другом Алексеем, ощущал прилив ожиданий и оптимизма. Эти девяностые, словно таинственный и непредсказуемый период, казались им временем возможностей, наполненным перспективами и светлыми надеждами. Однако, иллюзия беззаботности быстро рассеялась, словно призрак, когда они столкнулись с реальностью, отмеченной нестабильностью и неопределенностью. На фоне распада старых устоев, их сердца, необъяснимым образом, приковались к одной женщине – Анне. Александр, поглощенный внутренним конфликтом, не решался открыть ей о своих чувствах, ибо его товарищ уже был вовлечен в ее жизнь, планируя пышную свадьбу, словно предвкушая завершение своей истории. Идиллия рухнула в одночасье, во время их совместной поездки в ЗАГС. Неожиданно, в момент, когда все казалось и без того напряженным, они стали свидетелями дерзкого преступления. Алексей, движимый инстинктом и желанием вмешаться, бросился в схватку с нападавшими, пытаясь задержать их и добиться ареста. Но, к несчастью, его действия были восприняты как противоправные, и вскоре он оказался в капкане – обвинен в совершении преступления, причем замешаны оказались высокопоставленные сотрудники милицейских структур, по-видимому, скрывавшие нечистые мотивы и планировавшие этот бесчинный разбой. Анна, неизменно преданная и поддерживающая Алексея, продолжала навещать его, обещая быть рядом и ждать его возвращения, словно воплощение верности и надежды в этой сложной ситуации. Параллельно Александр, движимый не только чувствами к Анне, но и желанием обрести смысл и цель в жизни, оказывал ей помощь, изо всех сил стараясь завоевать ее сердце, понимая, что его любовь может стать единственным спасением в этом хаосе. И, как назло судьбы, эта возможность представилась ему неожиданно. Анна, не имея возможности отделить правду от лжи, узнала о неверности Алексея со стороны медсестры и, не проведя должной оценки ситуации, предпочла уйти к Александру, тем самым усугубив трагическую ситуацию. Четыре года, словно бесконечный срок, тянулись для Алексея, пока его дело не было пересмотрено, и, благодаря обстоятельствам, он был освобожден досрочно. Теперь, демобилизованный и потерявший ориентацию, он стоял на распутье, не зная, куда податься, к каким решениям склониться. Анна, уже прожившая долгие годы рядом с Александром, оставалась верна ему и их общему будущему, их жизнь была соткана с маленьким ребенком, воплощением надежды и новой главы в их общей судьбе. В поисках хоть какого-то стабильного положения, Алексей, осознавая свои слабости и уязвимость, принял решение вступить в криминальную группировку, уходя от ответственности и стремясь обрести защищенность в мире, где справедливость часто оставалась лишь иллюзией.
Рецензии
Этот сериал – не просто развлекательное кино, это погружение в атмосферу криминальной Москвы девяностых, в которой судьбы людей были перечеркнуты одним лишь выбором. “Банды” – это захватывающая, хотя и не лишенная недостатков, история, которая, на мой взгляд, заслуживает внимания каждого, кто интересуется российской историей и кинематографом. С самого начала стоит отметить, что показ сериала на Первом канале вызвал неоднозначную реакцию. Формат, несомненно, выбивается из ряда типичных криминальных историй, что и делает его таким интересным. И я не ошибся, сделав выбор в пользу просмотра. Сердцем этой картины является атмосфера. Она, кажется, неслучайна. Ностальгия по тем временам, когда каждый день был наполнен неопределенностью и опасностью, отчетливо прослеживается в каждой детали. Этот антураж девяностых – максимально аутентичен и безупречен. Мы видим не просто декорации, а отражение той эпохи, в которой рулили крепкие, короткостриженоватые парни в кожаных куртках и на тонированных девятках, которые держали в страхе весь город. Сериал состоит из двенадцати эпизодов. За это время зритель знакомится с судьбами двух товарищей, влюбленных в одну и ту же девушку, чья история начинается со школьной скамьи. Повествование реалистично и честно раскрывает характеры каждого героя, показывая их сложности, ошибки и стремления. Один из них, как ни странно, оказывается участником банды, и его история, на мой взгляд, является одним из самых сильных моментов сериала. Он пытается выжить и изменить свою жизнь, сталкиваясь с жестокостью и бессовестностью. На первый план выходит Леша Швецов, по кличке Лейтенант или Швед – киллер, списанный с реального человека, работавшего в той самой группировке. Алексей Шерстобитов, известный как Леша-Солдат, является его настоящим лицом. Однако, стоит учитывать, что не все показанное в фильме является документально верным. Шерстобитов не попадал в тюрьму, а получил даже орден за задержание грабителя. Интересный факт: продюсер Алексей Пиманов брал у него интервью сразу после того, как киллера поймали и держали в тюремной камере – это, кстати, было освещено в программе «Человек и закон». Ещё один продюсер, Юрий Глоцер, брат Иосифа Глоцера, владел ресторанами и клубами, но, к сожалению, был убит Лешей-Солдатом-Шведом. Сцена убийства, которая, к слову, присутствует в сериале, запечатлена в кадре благодаря Циклопу, а его роль, на мой взгляд, заслуживает отдельного упоминания. Сериал во многом основывается на реальных событиях и прообразах. Можно найти множество параллелей с тем временемдов и, что особенно интересно, с известными личностями того времени. Например, вы узнаете Сильвестра, который, к сожалению, был убит в 1994 году, или Давида – Отари Квантришвили, павшего от руки того же Леши-Солдата. Также, можно провести параллели с вором в законе Глобусом, застреленным Александром Солоником, а затем и с Циклопом. Потрясающим является то, что эпизод гибели Солоника, с заменой Греции на Самару, показан очень подробно. Особое внимание стоит уделить тому, что в сериале фигурирует и бизнесмен, сотрудничающий с бандитами - Саранцев, который ныне является президентом компании "Русское золото". Его назвали главным финансистом группировки, и его противостояние с Лешей-Солдатом тоже является важной сюжетной линией. В целом, сериал – это очень разнообразная картина, которая затрагивает множество тем и проблем. Но самое главное – это судьбы людей, которые были сломаны и разрушены этим временем. И герои сериала не просто выживают в этих условиях, они творят свою судьбу, принимая решения, которые оказывают влияние на их жизнь и жизнь окружающих. Именно поэтому главную героиню, Светлану Ходченкову, так сложно воспринимать – её действия, ее поступки, ее предательство – вызывают не просто недоумение, а глубокое чувство отвращения. И судьба главного героя, Леши-Солдата, - это, наверное, самая трагическая и, в то же время, самая интересная история в этом сериале. Несмотря на впечатляющий актерский состав и оригинальный сюжет, “Банды” не лишены недостатков. Например, финал сериала, с его чрезмерным сумбуром и, по мнению многих, банальной развязкой, оставляет неоднозначное впечатление. Оправдание Леши-Солдата, его трансформация в наиболее положительного персонажа, вызывает диссонанс. Сложно не признать, что его фраза о том, что он убивал только таких же бандитов, как и сам, вызывает не столько сочувствие, сколько, скорее, тревогу. Второй минус - это уровень сериала. Некоторые зрители жалуются на то, что финал слишком упрощен и снижает планку качества. В заключение, хочется сказать, что “Банды” – это качественный и интересный сериал, который заставляет задуматься о многих вещах. В нем есть место и криминальным приключениям, и человеческим драмам. Несмотря на некоторые недостатки, я рекомендую этот сериал к просмотру всем, кто интересуется российской историей и кинематографом. И, возможно, после просмотра вы тоже зададитесь вопросом: "Как же все могло быть иначе?"
Сериал "Банды" – произведение, вызвавшее у меня изначально довольно скептический подход. На первый взгляд, он казался мне бесцветным, лишенным каких-либо ярких акцентов и захватывающих поворотов. Действительно, хронометраж повествования не отличается динамикой; это, несомненно, его существенный недостаток, требующий от зрителя значительной самоотдачи, чтобы преодолеть этапы затянутости. Однако, при более внимательном рассмотрении, картина обнаруживает ряд достоинств, которые, в совокупности, позволяют ему занять определенное место в ряду современных российских сериалов. В первую очередь, следует отметить актерскую игру, которая, без сомнения, является одной из главных сильных сторон "Банд". Игорь Епифанцев, Александр Осипов, Алексей Гришин – каждый из них воплотил свой персонаж с поразительной убедительностью и мастерством, демонстрируя высочайший уровень профессионализма. В их играх чувствуется не просто исполнение ролей, а глубокое понимание характеров, страстей и мотиваций. В противоположность этому, роль, сыгранная (возможно, упуская детали) одной из ключевых героинь, вызвала у меня ощущение некоторой невнятности. Персонаж, представляя собой, как бы это выразиться, не самое интересное воплощение, не обладающее достаточной глубиной и не вызывающее сильного эмоционального отклика. Тем не менее, вопреки очевидным недостаткам, "Банды" предлагает зрителю атмосферу, постепенно формирующуюся к концу повествования. Зритель действительно погружается в жизнь созданных персонажей, чувствуя их страдания, радости, раздражения – в целом, переживая их как свои собственные. Эта способность к эмпатии, конечно же, является важным элементом любого успешного произведения. Важно отметить и соответствие музыкального сопровождения эпохе и событиям, каждое звучание словно вписывается в общий костюм повествования, добавляя ему наполненности и правдоподобия. В заключение, "Банды" – сериал, требующий от зрителя осознанного подхода. Он не заслужит лидерских позиций в эстетической лиганде современного кинематографа, но и не будет заброшен в низы из-за определенных достоинств. Несмотря на некоторые провисания в сюжетной линии и избыток постельных сцен, которые заметно разбавляют напряжение повествования, при внимательном рассмотрении "Банды" могут увлечь своей атмосферой и хорошо отработанной актерской мастерской. В том числе, благодаря старательно созданным персонажам, отражающим реальные события и социальные контексты, что делает его не просто развлечением, а отражением определенной эпохи.
Фильм, предлагая зрителю своеобразный и, несомненно, глубокий анализ деятельности братской банды Пылевых, выводит нас в мир, где грань между законностью и беззаконием размывается до неузнаваемости. Эти люди не были типичными преступниками, нарушителями правопорядка, а скорее, обладателями неоспоримого влияния в отдельных, подпольных группировках, чье слово имело вес – даже если и вызывал трепет и страх. Некоторые, слыша лишь их имена, были просто не в состоянии прийти в себя, испытывая необъяснимый ужас и оцепенение. Обстоятельства, в которых они действовали, часто приводили к прозвищу "Бригады Смерти", ставшему отражением их жестокости и, безусловно, непредсказуемости. Сценарий, несомненно, мог бы быть существенно обогащен, если бы в его основе легло интервью с Алексеем Шерстобитым, записанное при не самых благоприятных условиях – в стенах строгого СИЗО. Этот документ, по сути, представлял собой лингважную, практически безрезультатную, копию реальности, что, тем не менее, открывало огромные возможности для драматической интерпретации. Если бы целью было создание полного, исчерпывающего портрета человека, погруженного в мир насилия и преступности, то, конечно, результат был бы гораздо более ярким и запоминающимся, хотя, возможно, и слегка перегруженным хрониками. Режиссер, проявляя тонкий интерес, фокусирует внимание на сложной и многогранной структуре любовного треугольника, который, несомненно, становится одним из ключевых мотивов повествования. Особого внимания заслуживают актерские работы. Алексей Гришин, с поразительной естественностью и убежденностью, сумел воплотить своего персонажа, выстраивая перед зрителем сложную, противоречивую личность. Вера в правдивость его воплощения, несомненно, является одним из самых сильных моментов фильма. И актерская игра Епифанцева, хотя и не столь выразительная, не лишена достоинства, хотя изначально рассматривалась для этой роли фигура Чадова. Как ни парадоксально, успех фильма, насколько мне известно, был достаточно ограниченным, демонстрируя премьеры лишь несколько раз и в позднее время. Однако, не стоит недооценивать потенциал этого проекта. Считаю, что "Бригада", как мы ее знаем, – лишь одна из множества кинокартин, запечатлевших атмосферу и суровую реальность девяностых. Эпоха, словно на ладони, заставляющая задуматься о цене выбора и ответственности. Позвольте себе погружение в этот мир, полный драматизма, неожиданных поворотов и нерушимых, как сталь, связей. Приятного просмотра, уважаемые зрители, и пусть этот фильм, как и каждая история, оставляет след в вашей душе. "Я не мог отказаться убивать, я так спас свою жизнь" – слова, вырванные из глубин человеческой души, словно болезненный крик, воплощающий вечный вопрос о природе зла и цене, которую мы платим за выживание.
Пропуская мимо внимания в годы выхода, я лишь недавно, спустя десятилетие, погрузилась в просмотр этого многосерийного художественного фильма, и, признаться, осталась под глубоким впечатлением. Это не просто кино – это произведение, которое, несмотря на прошедшее время, сохраняет поразительную и, пожалуй, даже актуальную силу. Режиссерская работа в нем действительно выше всяких похвал, пронизанная тонким чувством драматизма и умением передать сложный, противоречивый дух эпохи. Актерский ансамбль, безусловно, является одним из главных достоинств картины. Герои, показанные на экране, настолько правдивы и многогранны, что вызывают искреннее сочувствие и понимание. Нельзя не отметить, что даже второстепенные персонажи, мастерски воплощенные талантливыми актерами, обладают своей собственной, убедительной историей и не просто заполняют экранное пространство – они становятся частью общей картины, формируя сложную панораму происходящего. Особенно хочется выделить, что в картине отсутствует капля гиперболизированной романтизации, избежание клише и стереотипов, столь часто встречающихся в произведениях о тех временах. Сценарий, написанный с исключительным вниманием к деталям, осуществляет поразительную реконструкцию событий, передает атмосферу тех лет, не упрощая и не идеализируя действительность. Диалоги, написанные с той же тщательностью, звучат естественно и убедительно, отражая психологические портреты героев и их взаимоотношения. Световая и декорационная составляющая фильма, включая костюмы, создает идеальный визуальный ряд, который погружает зрителя в реальность, бездушную и жестокую, которая царила в те годы. Фильм, по сути, выступает своего рода зеркалом, отражающим тяжелый и сложный путь, через который прошла Россия, и, что особенно важно, показывает реальность власти, избегая лицемерия и намеренной манипуляции. Вместо показных героев, мы видим обычных людей, их страхи, сомнения, и, в конечном итоге, их выбор. Сюжет не упрощает моральные вопросы, не предлагает однозначных ответов, а предоставляет зрителю возможность самостоятельно оценить события и понять, кто же на самом деле был “хорошим” и “плохим”. Пожалуй, самое ценное в этом фильме – его умение не замалчивать трудные моменты истории, не классифицировать людей на “своих” и “чужих”. Впечатления от просмотра и, соответственно, от переосмысления увиденного, остаются долговременными, а возможность повторно прикоснуться к этому произведению, кажется особенно важной для сохранения памяти о прошлом и для понимания настоящего. Я настоятельно рекомендую погрузиться в этот фильм, и, несомненно, вернуться к нему вновь и вновь, чтобы не утратить из памяти ключевые факты и научиться на них.
Нельзя не отметить впечатляющий, хотя и отчасти болезненный, сериал, посвященный непростым временам, именуемым "лихие девяностые" – периоду драматического распада могущественной Российской империи, Советского Союза. Проснувшись после этого сложного и неоднозначного времени, мы обнаружили себя в совершенно новой реальности, словно в зеркальном отражении, где, вследствие политических потрясений и экономических реформ, начали появляться первые кооперативные предприятия, но, увы, не могли компенсировать масштаб потерь. Молодежь, лишенная перспектив трудоустройства из-за закрытия бесчисленных предприятий, исчезновение многих клубов и обществ, оказались в отчаянном положении, и, в поисках хоть какой-то опоры, часто обращались к услугам так называемых “крыш”, – частных предпринимателей, объединившихся в нелегальные структуры, занимающиеся, по сути, организацией преступной деятельности. Сериал, на мой взгляд, является глубоким и тонким анализом событий того времени. Он с особой проницательностью раскрывает неспособность тогдашних правоохранительных органов эффективно реагировать на стремительно разрастающуюся преступность, когда в условиях хаоса и нестабильности закон зачастую превращался в игру в силовой борьбе, где “сила – всему голова”, и право уступало место жестокому расчету и личной амбиции. Особого внимания заслуживает личная драма одного из ключевых персонажей, в которой с невероятной достоверностью и реализмом воссоздана атмосфера тех лет, отражающая сложность моральных дилемм, с которыми столкнулись люди, оказавшиеся в эпицентре исторических перемен. Этот сериал не просто демонстрирует хронологию событий, но и погружает зрителя в душу времени, в его противоречивость, в его трагизм и в его, порой, необъяснимую иронию. Он заставляет задуматься о цене свободы, о последствиях необдуманных решений, о роли личности в истории. В нем ощущается горький привкус утраты, но вместе с тем – и надежда на то, что даже из самых темных времен можно извлечь ценные уроки, которые помогут избежать подобных ошибок в будущем. Сериал, несомненно, заслуживает высокой оценки как за мастерское воссоздание атмосферы эпохи, так и за искренность и глубинность раскрытия человеческой драмы, ставшей неотъемлемой частью истории России. Этот проект, безусловно, – не просто развлечение, а важное историческое исследование, которое, надеюсь, будет способствовать более глубокому пониманию прошлого нашей страны.