
8.21
23039
7.80
5400
Сериал Бангкок Хилтон онлайн
Bangkok Hilton
Актеры:
Николь Кидман, Денхолм Эллиот, Хьюго Уивинг, Джой Смитерс, Льюис Фаэндер, Джуди Моррис, Джером Элерс, Ноа Тейлор, Герда Николсон, Полин Чан
Режисер:
Кен Камерон
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
1989
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 6
(06.12.2010)
В центре повествования – трагическая история девушки, чье сердце горит неугасимым стремлением к обретению потерянного предка, чья судьба сплетена с далекими берегами Англии. Путь, начавшийся с этой заветной мечты, превратился в эпическое и непредсказуемое путешествие, отмеченное странными поворотами и опасными встречами. Неизвестные силы, словно буйный ветер, неумолимо вели ее в самое сердце Юго-Восточной Азии – в яркую и контрастную страну Таиланд, где она познакомилась с талантливым молодым фотографом по имени Арки.
Погружение в незнакомый мир, подпитываемое импульсивным желанием оказать содействие, привело Кэт к рискованному знакомству с человеком, чья жизнь оказалась переплетена с опасным делом. Беспечно взяв некоторые вещи, принадлежащие Арки, она, не осознавая, подверглась риску при прохождении таможенного контроля. Неожиданно, обнаруженные там наркотические вещества, выявили ее вовлеченность в преступную деятельность. Поскольку в этой стране наркобизнес карается мгновенно и беспощадно – смертной казнью, ее судьба оказалась обречена. Кэт оказалась заключенной в мрачной, не имеющей ничего общего с роскошью, тюрьме под ехидным названием «Бангкок Хилтон», ставшей для нее символом отчаяния и беспросветности.
Ее дальнейшая жизнь в этом леденящем душу месте стала ареной борьбы за выживание, где каждое мгновение представляло собой тонкую грань между свободой и вечной темницей. Судьба Кэт оказалась в руках двух совершенно разных людей – ее бесстрашного защитника, неустанно сражавшегося за ее освобождение, и тайного, неочевидного благодетеля, чьи мотивы оставались загадкой, но чьи действия, казалось, были направлены на то, чтобы, любой ценой, избавиться от ее заключения.
В условиях беспощадного правосудия и беспредела, каждый шаг, каждое принятое решение, каждая надежда, вспыхивающая подобно робкому свету в кромешной тьме, определяли ее шанс вернуться к жизни, к свободе, к самому себе. История Кэт – это не просто рассказ о путешествии в поисках отца, это сложная и драматичная хроника человеческой стойкости, искушений, предательств и надежды, разворачивающаяся на фоне яркого и жестокого мира Таиланда, где даже самые благие намерения могут привести к катастрофическим последствиям. И лишь от умения видеть выходы из самых темных ситуаций, от способности к самопожертвованию и вере в лучшее, зависела ее дальнейшая участь.
Рецензии
Воспоминания о кино часто складываются в яркие, многослойные картины, и мой личный кинематографический опыт – прекрасный тому пример. Представьте себе фильм, который начинается с завороживающей атмосферы «Напевающих в терновнике», затем перетекает в динамику «Полночистого экспресса», и, наконец, завершается захватывающим сюжетом «Побега из Шоушенка». Этот фильм – словно собирательный образ, воплощающий в себе элементы любовной мелодрамы, приключенческого фильма и масштабного путешествия.
Идея просмотра этой кинокартины посетила меня еще в детстве. Я помню, как на телеэкране транслировали фильм с Николь Кидман, посвященный Австралии и её приключениям – то же самое, что я мечтала увидеть, когда вырасту. В то время, будучи непослушной и немного обиженной на всех окружающих девочкой, я пообещала себе, что однажды обязательно посмотрю этот фильм. И, как известно, мечты сбываются!
И вот, спустя годы, я наткнулась на «Бангкок Хилтон». Как только я начала смотреть, я просто не могла оторваться от экрана на протяжении всей ночи, последовательно просмотрев все серии подряд. И тут меня осенило: может быть, не так уж и важно, что я не увидела этот фильм в детстве. Ведь, если бы я его не посмотрела, это могло бы испортить первое мое, наивное, но такое яркое воспоминание. «Бангкок Хилтон» – это, безусловно, выдающийся пример мини-сериала, отличающийся постоянным напряжением, динамичным развитием сюжета, и, по правде говоря, практически без единого намеренного «дырма» или затянутости.
Сюжет фильма выстроен в классической схеме: изгнанник, с множеством имен, встречает женщину, которая становится для него всей его жизнью, но их судьба не совпадает. Однако у них рождается дочь, Катрина (Николь Кидман), которая после смерти матери отправляется на поиски своего отца, которого она никогда не видела. Путь Катрины лежит через Австралию, Великобританию, Индию и, конечно же, Таиланд. В ходе своих поисков она знакомится с ярким фотографом Арки, который берется помогать ей в этом непростом деле, и между ними вспыхивает романтическое чувство.
Но когда они оказываются в Таиланде, сюжет внезапно приобретает совершенно иное направление, уводя зрителя в самый неожиданный поворот событий. И вот, волею судеб, Катрина попадает в самую ужасную тюрьму Бангкока. Единственным, кто может ее спасти – ее отец, который провел в заключении целых четыре года. В этой мрачной и душной обстановке Катрина, изначально наивная и нежная женщина, преображается, становясь сильной, волевой и непоколебимой личностью, готовой бороться за свою свободу, верность и жизнь.
Она становится символом сопротивления, не теряя при этом своей доброты и готовности помогать другим людям. И, несмотря на то, что в кинематографе существует бесчисленное множество приключенческих фильмов, «Бангкок Хилтон» навсегда остался для меня особенным, незабываемым шедевром, который я могу пересматривать снова и снова, наслаждаясь его глубиной и красотой.
Особое внимание привлекает режиссура Кена Камерона, завораживающая музыка Грэма Ревелла и, конечно же, роль совершенно юной Николь Кидман, которая стала проходной дверью в её блистательную кинокарьеру. Когда некоторые критики пытаются назвать Николь Кидман самой переоцененной актрисой современности, аргументируя это тем, что все ее фильмы провалились в прокате, я невольно испытываю вспышку гнева. Ведь, как известно, качество фильма нельзя судить по его кассовым сборам – это бесспорно. "Бангкок Хилтон" – это фильм, который заставляет задуматься, переживать, и, конечно же, восхищаться талантом его создателей.
Забудьте обо всем, и не откладывайте на потом, – необходимо, как минимум, один раз в жизни, погрузиться в атмосферу фильма «Бангкок Хилтон». Это не просто кинокартина, это нечто гораздо большее, это путешествие в глубины памяти, трогательное и, признаться, несколько болезненное воспоминание, которое навсегда останется в сердце. Этот шедевр, каким-то непостижимым образом, вернулся ко мне из забрезговшего детства, из тех далеких, черно-белых дней, когда единственным источником развлечений была старенькая телевизионная трубка, демонстрировавшая всего два канала – один и второй, а «Бангкок Хилтон» – всесерийный и, казалось, совершенно уникальный фильм, который транслировали лишь раз в неделю, по выходным дням. И каждый раз, в предвкушении этого события, я проводила время в нетерпеливом ожидании, словно заветный подарок.
Первые кадры фильма, с их яркими красками и экзотической обстановкой, словно перенесли меня в дивную, но одновременно опасную страну – Таиланд, а точнее, в знойный, пыльный Бангкок. Невольно, словно вернувшись в прошлое, я вновь ощутила себя в тех далеких, юношеских путешествиях, в тех странствиях по ГОА, где впервые увидела те самые места, которые так мастерски воссоздал кинематограф. И, наблюдая за игрой молодого, безусловно, талантливого актера, Николь Кидман, я не мог не испытывать восхищения ее безупречным мастерством. Фильм, словно волной, возвращал меня к воспоминаниям о детстве, к той беззаботной, наивной вере в чудеса, которая когда-то жила в моем сердце. Меня особенно завораживала главная героиня, Кэт, которую блистательно исполнила Кидман. Я помнил, как с замиранием сердца следил за ее, словно изнуряемой, жизнью, за ее борьбой с астмой, за ее усердные попытки, вооружившись сомнительными аэрозолями, вырвать себя из этого кошмара. Меня, тогда еще разгульного мальчишки, лет десяти или две, невольно отождествлял с Кэт, чувствуя ее бессилие и отчаяние. Мне вспомнилось, как не раз в школьные годы я испытывал неловкость, видя, как мальчики, зачастую нелепо, но с неуемным энтузиазмом, испытывали похожие ощущения. В моей памяти навсегда запечатлелась и внешность самой Кэт – юная, хрупкая, с неровным, худощавым телом, которое, казалось, не вписывалось в окружающий ее мир, в мир уже сформировавшихся, более округлых форм юных девушек. И, конечно, я не мог не обратить внимания на ее яркие, рыжие волосы – такие непокорные, но в то же время завораживающие, как они показались мне в тот момент, что, пожалуй, определило мое восприятие ее образа.
После просмотра фильма меня охватило некое желание – унаследовать эту “шикарную копну” вьющихся волос, воплощенную на экране. В конечном итоге, я осознал, что внешность Николь Кидман, ее образ, помогли мне избавиться от целого ряда комплексов, связанных с моей собственной внешностью. Это были, без сомнения, мои первые, самые искренние воспоминания, – воспоминания, запечатленные в голосах первых сотрудников, вовлеченных в создание этого фильма. Суть "Бангкока Хилтона" заключалась, в первую очередь, в трагической, неправдивой судьбе Кэт, ее нелепой, полной недоразумений участи. Я представлял, как она, в поисках своего отца, попавшего в банду наркоторговцев и, в результате, оказавшегося в тюрьме Бангкока, оказалась в смертельной опасности, подвергаясь угрозе смерти, согласно тайскому законодательству. Именно поэтому я с уверенностью советую всем, кто еще не видел этот фильм, обязательно его посмотреть. Я уверена, что и вам он понравится – он обладает редкой силой, способной затронуть самые глубокие струны души, заставить задуматься о цене жизни, о непредсказуемости судьбы и о той хрупкости человеческого существования. Погрузитесь в этот мир, в этот, словно сотканный из теней и надежды, мир "Бангкока Хилтона", и вы не пожалеете.
В конце двадцатого века, в эпоху бурных перемен и распада старых устоев, феноменальной популярностью завладело драматическое кино, рисующее трагические судьбы. Восхищение вызывали истории о безутешном Сиси Кэпвэле из Санта Барбары, чья бесконечная, казалось бы, гибель вызывала волну сочувствия, а также напряженные сюжеты о Рабыни Изауре, раскрывающие всю глубину человеческих страстей. Я, в свою очередь, предпочитал обращаться к более сложным и, несомненно, более проникновенным произведениям, и, признаться, «Бангкок Хилтон» произвел на меня неизгладимое впечатление. Попытка постичь сложность жизни, понять контраст между нашими быстрыми темпами и ограниченными возможностями, была для многих тогдашних зрителей настоящим вызовом, особенно учитывая неразрушимый “железный занавес” СССР, отрезавший от мира огромные массы людей.
Но, помимо кинематографа, проблема наркотической зависимости, являясь настоящим бичом человечества, по-прежнему оставалась одной из самых острых и болезненных. Бесконечные усилия, предпринимаемые во всем мире для борьбы с этим злом, нередко встречали лишь частичный успех, и, честно говоря, меры наказания за хранение, распространение и сбыт наркотических веществ, принятые во многих странах, казались чрезмерно суровыми. Смертная казнь – всего лишь пять грамм наркотиков – ждала в Бангкоке, превращая обычную жизнь в кошмарную реальность. Именно в подобную ситуацию оказалась молодая девушка, волею судеб влюбленная в очередного афериста, безжалостно занимавшегося распространением запрещенных веществ.
Жизнь этой молодой женщины, еще до трагических событий, уже была наполнена трудностями. Она страдала от тяжелой формы астмы, а ее брат, к сожалению, имел умственные особенности, не позволявшие ему полноценно интегрироваться в общество. Попытки доказать свою невиновность местным властям и обратиться к их состраданию оказывались безуспешными – система была запрограммирована на безразличие. Казалось, что судьба девушки предопределена, что ее жизнь обречена на гибель в чуждой стране. Однако, как это часто бывает в драмах, неожиданно появляется фигура влиятельного отца, готового рискнуть всем, чтобы обеспечить ей побег из заключения. Удивительно, но ему удается задержать ее “Ромео” в аэропорту, вовремя предотвратив очередную попытку контрабанды наркотиков в чемодане с двойным дном, в сопровождении новой, наивной, но, кажется, не менее доверчивой “розовой амурной девицы”. Таким образом, все страдания и испытания, пережитые девушкой, оказываются не напрасными – отец воссоединяется с дочерью, и все обвинения, как туман, рассеиваются, возвращая ей шанс на новую жизнь. Впрочем, стоит отметить, что столь сложные и запутанные истории – это, скорее исключение, чем правило, и лишь немногим повезло встретить в своей жизни подобный поворот событий.
Если вы желаете узнать более подробно о всех обстоятельствах этого запутанного дела, о суровых условиях содержания заключенных в Бангкоке и других аспектах этой истории, вам необходимо ознакомиться со всеми сериями поучительного сериала, который, несомненно, обладает ценными уроками и заставляет задуматься о многих вещах.
Первый просмотр этого кинематографического шедевра пережила я в двенадцать лет, и до сих пор его образ, особенно юная и очаровательная Николь Кидман, оставивший неизгладимый след в моей памяти, сопровождает меня до сегодняшнего дня. Воспоминания о её отчаянной борьбе за свободу, пробирающейся сквозь мужской корпус и вырывающейся из каменных стен тюрьмы, до сих пор вызывают трепет и восхищение.
Недавно, после столь насыщенного путешествия по экзотическим берегам Таиланда, я вновь погрузилась в атмосферу этого фильма, и, признаюсь, он не утратил своей власти над чувствами. Это, без сомнения, гениальное произведение, окутанное драматизмом и искренней вовлеченностью. Однако, в этот раз мое внимание было в основном сосредоточено не на самой Николь Кидман, а на трагической, порой болезненной, судьбе её отца – центрального персонажа. Его история, с её неизбежностью и драматизмом, оказалась поистине неожиданной и глубокой.
А завершение фильма, с искренней радостью за Кэт и Хэла, принесшую им заслуженное "родное блаженство" после стольких испытаний, оставило после себя ощущение полного удовлетворения. Оцениваю артистическую работу всех участников как высшую достижение – даже самые незначительные, эпизодические роли, выполнены с непостижимым профессионализмом и кажутся абсолютно органичными. Действительно, многие актеры, казалось, воплощали на экране самих себя – как, например, фундаментально невыносимый майор Сара, чья харизма и даже неоднозначность остаются в памяти.
И, позвольте отметить, описание сцены смертной казни, связанной с употреблением наркотиков в Таиланде, соответствует действительности. Это служит напоминанием всем путешественникам – необходимо проявлять максимальную осторожность и бдительность в этой уникальной, но, к сожалению, не всегда безобидной стране. Фильм является не только захватывающей историей, но и важным уроком, напоминающим о хрупкости жизни и необходимости заботы о себе и окружающих.