Продолжить просмотр
Белый Бим Черное ухо
Постер «Белый Бим Черное ухо»
8.42 146184
8.00 2600

Сериал Белый Бим Черное ухо онлайн

Актеры:
Вячеслав Тихонов, Иван Рыжов, Ирина Шевчук, Михаил Зимин, Любовь Соколова, Геннадий Кочкожаров, Вася Воробьёв, Римма Мануковская, Михаил Дадыко, Валентина Владимирова, Анатолий Баранцев, Мария Скворцова, Алексей Миронов (I), Раиса Рязанова
Режисер:
Станислав Ростоцкий
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1977
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.07.2019)
В предвосхитительном ожидании вас ждёт проникновение в глубины одной из самых значимых страниц отечественного кинематографа – мини-сериал, воплотивший на экране повесть Гавриила Троепольского, произведения, которое навсегда оставило глубокий отпечаток в русской литературе. В центре повествования – не банальная история о бездомном псе, лишенном крова после неминуемой утраты, а трагическая драма человеческой природы, раскрывающая в себе недобрые грани, скрытые под маской благопристойности. Наш главный герой, Бим, – перспективный щенок породы сеттер, чья необычная, нетипичная окраска не подкрепляла его родословную, не позволяя ему претендовать на статус любимца заводчиков. Его судьба изначально казалась предопределённо трудной, и именно нерастерянный, но уже немолодой писатель Иван Иванович, обладавший тонким сердцем и проницательным взглядом, сумел увидеть в нем потенциал для обретения тепла и любви. Вместе они отправлялись на охоту, наслаждались тишиной леса и, в целом, находили взаимопонимание, однако эта идиллия была недолгой. Несчастье, словно тень, настигло Ивана Ивановича, забросив его в стенах больницы, лишив его близкого компаньона. Бим остался один на один с безразличным миром, вынужденный выживать на улицах города, где его встречали не только холодное равнодушие, но и ядовитая злоба. Его попытки найти нового хозяина, нового пристанища, обрывались на жестокости, на презрении, на отвращении. Но в этом мире, полном безразличия и отчаяния, пробивались проблески добра – местные жители, не смотря на безысходность ситуации, не могли оставить несчастного, белоснежного пса с черными, как уголь, ушами, без помощи. Они осознавали, что в каждой душе, даже самой закрытой, таится потенциал для сострадания, и не могли поступить иначе, чем помочь бедному животному, оказавшемуся в столь отчаянном положении. История, рожденная из слов Гавриила Троепольского, – это не просто повесть о собаке. Это – многослойное исследование человеческой души, размышление о природе добра и зла, о моральных принципах, о тех глубинах, куда может опуститься человек, потеряв связь с собственной совестью. Это – диалог с вечными вопросами, заставляющий задуматься о том, что делает нас людьми, и о том, как важно не закрывать свое сердце от чужой боли. Это история о том, что даже в самой темной душе может пробиться свет, и о том, что ничто не должно оставаться незамеченным, безразличным в этом сложном и противоречивом мире.
Рецензии
Моя преданность советскому кинематографу, на мой взгляд, выходит далеко за рамки простого признания – это глубокая, неотъемлемая часть моей души. Я не перестану настойчиво подчеркивать, что фильмы, созданные в эпоху прорыва, на порядок превосходят по качеству и глубине художественного замысла все, что производят современное киноиндустриальное пространство. И, без сомнения, картина Эльдара Рязанова «Белый Бим Черное ухо» занимает особое место в пантеоне шедевров советского кинематографа, являясь, по сути, воплощением наивысшего мастерства и душевной чистоты. В этой замечательной ленте, с поразительной силой и проникновенностью, сконцентрировано бесчисленное множество тем и образов, превосходящих по насыщенности и значимости то, что можно найти в сотнях других фильмов. «Белый Бим Черное ухо» не просто рассказывает историю – она предлагает зрителю мощный инструмент для самоанализа, позволяя по-новому взглянуть на свои жизненные ценности, размышляя о сложных вопросах морали и человеческих взаимоотношений. Сюжет фильма, с его неподдельной искренностью и трогательностью, повествует о невероятной, почти мифической дружью между псом и ветераном Великой Отечественной войны. Эта связь, основанная на взаимной преданности и понимании, становится символом нерушимых связей, преодолевающих время и испытания. Но помимо этого, фильм с особой остротой поднимает вопросы, актуальные для любого общества: проблемы социальной несправедливости, влияние деструктивных элементов, разлагающих социальную ткань, и, как следствие, важность сохранения человечности в мире, где преобладают эгоизм и бесчеловечность. Режиссер, с тончайшей интуицией и глубоким пониманием человеческой природы, сумел показать, что среди нас всегда существовали, и, к сожалению, до сих пор существуют, люди, считающие себя центром мироздания, проявляющие жестокость, равнодушие и неспособность к состраданию по отношению к окружающим. Этот аспект, рассмотренный с такой глубиной и вниманием к деталям, редко можно встретить в современном кинематографе, но уже в прошлом столетии Рязанов сумел затронуть эту тему, создав произведение, которое до сих пор остается актуальным и заставляет задуматься. Несмотря на всю серьезность поднимаемых вопросов, в картине присутствует и светлая, обнадеживающая нота. Зрителю демонстрируется, что не все так мрачно и безнадежно, что надежда на лучшее будущее все еще жива и, возможно, в каждом из нас. Эта перспектива, наполненная теплом и надеждой, вызывает радостное предвкушение и вдохновляет на добрые дела. Особо хочется отметить выдающуюся работу всей творческой команды, возглавляемой Рязановым. Блестящая операторская работа, филигранный режиссерский стиль, талантливая актерская игра – все это создает гармоничный, неповторимый эффект. Актеры советской эпохи, обладавшие поразительным талантом и искренностью, воплотили свои образы с такой глубиной и убедительностью, что до сих пор поражают воображение. И, конечно же, нужно отдать должное великолепному музыкальному сопровождению и тщательно продуманным костюмам, которые создали неповторимую атмосферу и сделали «Белый Бим Черное ухо» настоящим шедевром, который хочется пересматривать вновь и вновь, находя в нем все новые и новые грани.