Продолжить просмотр
Ложь во спасение (Мексика)
Bendita Mentira
Постер «Ложь во спасение (Мексика)»
6.90 20

Сериал Ложь во спасение (Мексика) онлайн

Bendita Mentira
Актеры:
Анхелика Мария, Мариана Леви, Серхио Каталан, Ана Патрисия Рохо, Рамон Абаскал, Анхелика Вале, Рубен Моралес
Режисер:
Луис Альберто Ламата, Луис Мансо
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
1996
Добавлено:
25 серия из 90 (28.06.2020)
В самом сердце Мексики, на рубеже двух эпох – конца двадцатого столетия – разворачивается повествование, проникнутое глубочайшей лирикой и эмоциональным резонансом. Это история истинной любви, столь же прекрасной, как и трагически обманутой, – мелодрама, сотканная из нитей страсти, ревности и долгого, терзающего молчания. В эпицентре сюжета – сломленная, но не сломленная духом семья де ла Моры, переживающая свой закат, и посвященная в историю её последних дней, и облегчённая, хоть и не лёгкая, обстановкой. В умирающих днях своего существования, Дон Эразмо, человек, столь же могучий, как и утомлённый, венчается на смертном одре с служанкой, женщиной, чьи чувства к которому он хранил в своём сердце долгие годы. Этот акт, наполненный горечью упущенных возможностей, становится кульминацией его жизни, символом его нереализованных желаний. В этой драматической ситуации, рождается общая связь между Эразмо и Эсперансой – Диего, мальчик, чье происхождение, окутанное тайной, знает лишь узкий круг лиц: угрюмый, но преданный отец и старший сын, Фабрисио. Эта ужасная семейная тайна, словно темный камень, лежащий на фундаменте их жизни, тщательно скрывалась от посторонних глаз, оберегаемая негласным клятвенным обещанием молчания. Семья де ла Моры, подобно величественному зданию, потерявшему свою крепость, медленно, но верно, погружается в упадок, сталкиваясь с последствиями давно укоренившихся конфликтов и непроговоренных обид. Единственной искрой надежды на новую главу их истории становится Эсперанса – женщина, обладающая острым умом и несгибаемой волей, стремящаяся упорядочить наследство, оставленное ей детьми, и заботливо ухаживающая за умирающим Дон Эразмо, вкладывая в его последние дни частичку собственной жизни. Однако, её попытки воссоединить семью сталкиваются с непреодолимыми препятствиями. Диего, юный, упрямый и мучительно ищущий ответы, отказывается поверить в ту драгоценную правду: он – сын простой служанки. Мирейя, женщина отмеченная горечью и недоверием, воспринимает Эсперансу как нечто чуждое, как некую угрозу, и обвиняет её в том, что спровоцировала гибель главы семьи, считая, что обстоятельства, подтолкнувшие к столь непростому браку, были лишь следствием её безрассудства. Вокруг личности Дон Эразмо, как тень, витают бесчисленные слухи и домыслы, порожденные завистью и непониманием. Слухи о том, что его брак с служанкой был заключен под давлением, порождали лишь новые вопросы и сомнения. Эсперанса, женщина гордая и непримиримая, не привыкла мириться с клеветой и сплетнями. Она была готова на всё, на любые жертвы, чтобы обеспечить благополучие своей семьи, понимая, что ее роль – стать достойной главой рода де ла Моры, – символ силы, надежды и нерушимого воли.
Рецензии
В зачаточном состоянии, как будто отражение в искаженном зеркале, многие современные сериалы, особенно мексиканского производства, кажутся удивительно схожи, словно воспроизводят одну и ту же палитру архетипов. Однако, при ближайшем рассмотрении, обнаруживается поразительное богатство возможных повествований, заложенное в их структуре. Здесь сплетаются невероятные стечения обстоятельств, заставляющие зрителя переживать за судьбы героев, яркие, порой до боли реальные, примеры любовных отношений, предстающие перед нами в самых разных проявлениях – от страстной любви до глубокой ненависти, а также ошибки, совершаемые людьми, последствия которых неизбежно становятся очевидными. Не оборачиваясь, мы сталкиваемся с представанием семейных тайн, тщательно скрываемых поколением за поколением, с бесконечной драмой и сочувствием к тем, кто на грани жизни и смерти. В центре внимания, словно живые, предстают образы персонажей, чьи характеры, при всей своей кажущейся знакомости, неожиданно обретают глубину и сложность. И именно в этом заключается, возможно, их неповторимая привлекательность – в способности заставить нас сопереживать, верить в их судьбы, ощущать всю трагичность и красоту человеческой натуры. Причем, нередко, даже если изначально кажется, что герой наивен и доверчив, то, как только мы начинаем следить за его развитием, понимаем, что его доброта – лишь тонкая, хрупкая оболочка, способная легко ранить. В этом и заключается та самая, не всегда предсказуемая, но всегда захватывающая игра судьбы. И, как будто бы, этот “мексиканский его Величество Сериал” – это не просто развлечение, это своеобразное отражение человеческой природы, в которой обнажаются коварные обманы и пороки, а также показываются лучшие качества, такие как верность, самопожертвование и любовь. Вспоминая о нём, чувствуешь себя будто бы возвращаешься в давно ушедшую эпоху, в мир, где сюжетные повороты непредсказуемы, а эмоции ощутимы до предела. Впрочем, даже учитывая его заслуженную известность, этот сериал, выпущенный в 1996 году, остается невероятно актуальным и притягательным, словно хорошее вино, которое только становится лучше с годами. Особый колорит, отточенная актерская игра, наполненность уникальной атмосферы – все это вместе создает неповторимый эффект, который, несомненно, радует глаз и душу. В девяностые годы, когда я впервые открыл для себя этот сериал, я искренне восхищался многими бразильскими проектами, но именно этот, “мексиканский сериал”, оказался для меня настоящим открытием. Я помню, что не особо жаловал “Санта-Барбару” и “Дикую Розу” – они казались мне чрезмерно клишированными, – но, в то же время, встретил множество хороших произведений. И сейчас, вернувшись к нему, я вновь ощущаю ту особенную манеру повествования, которая заставляет забыть обо всем на свете. Нельзя не отметить прекрасный выбор актрис. Анхелика Мария, исполняющая главную роль, отличается невероятной эмоциональной глубиной и умением передать наиболее тонкие нюансы характера. Музыкальное сопровождение, особенно вокальная линия, с ее нежным, но при этом сильным голосом, обладает невероятной красотой и искренностью, передает наиболее тонкие чувства. Этот сериал, безусловно, можно назвать классикой мексиканского жанра, особенно в его позднем этапе, и он продолжает дарить своему зрителю не только развлечение, но и настоящее чувство доброго и крепкого отношения к запоминающейся истории.