
6.97
16875
5.60
39
Сериал Березка онлайн
Актеры:
Любовь Константинова, Ольга Бобкова, Алёна Коломина, Мария Порошина, Лидия Вележева, Алексей Серебряков, Михаил Ефремов, Нина Усатова, Надежда Маркина, Евгений Сидихин, Сергей Шакуров, Михаил Пшеничный, Пётр Рыков, Анастасия Стежко, Татьяна Чердынцева, Евгения Каверау, Александр Никитин
Режисер:
Александр Баранов (II)
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(19.04.2018)
В сердце русской балетной сцены, словно вечный маяк, продолжает гореть легендарный ансамбль "Березка", чья семидесятилетняя история – это не просто отсчет лет, а фундамент, на котором строится бесценный опыт и непревзойденное мастерство. И, несмотря на столь внушительный возраст, эта организация, гордость отечественного танца, остается открытой для новых талантов, для юных, но уже проявленных в движении, актеров, стремящихся воплотить на сцене виртуозные постановки классических балетов, завораживающих своей красотой и глубиной.
В эпицентре этого проекта, насыщенного драматическими поворотами и непредсказуемыми судьбами, оказываются три выдающихся, по-своему ярких и самобытных героини. Их устремление в высшие эшелоны танцевального мира, их упорное и целеустремленное стремление пробиться сквозь слои конкуренции и сомнений, представляет собой сложную и захватывающую историю, в которой каждый шаг, каждое решение может определить их дальнейший путь. Смогут ли эти талантливые девушки, вооруженные лишь своими артистическими данными и непоколебимой верой в собственные силы, воспользоваться столь ценным шансом, открывшимся перед ними?
В этом танцевальном калейдоскопе, полном страсти и самоотдачи, выделяется Вера – девушка, рожденная и выросшая в тихой провинции, но обладающая характером, твердым, как гранит. Ее поездка в Москву, откуда она родом, – это не просто временный визит, а осознанный выбор, стремление укорениться в самом сердце России, в столице, где рождаются мечты и где, возможно, и обретут свой истинный смысл.
Рядом с ней находится Эдита – танцовщица с таллинской крови, женщина, чья душа по-прежнему живет в ритмах балтийских городов, но которая, несмотря на это, жаждет прикоснуться к величию русской балетной школы. Ее решимость остаться в Москве, в окружении блестящих имен и безупречных постановок, свидетельствует о ее целеустремленности и вере в свои возможности.
Наконец, есть Елена – коренная москвичка, воспитанная на традициях классического танца, но обладающая свежим взглядом и новым, более динамичным подходом к творчеству. Ее путь к большой сцене – это сложный и тернистый процесс, требующий не только исключительных навыков, но и невероятной самоотдачи и, возможно, даже доли везения.
Их истории, переплетенные в единую ткань, обещают стать захватывающей хронологией борьбы за признание, воплощением стремления к совершенству и, в конечном счете, рассказом о том, что даже в самом престижном и конкурентном мире балета, искренность, талант и упорство способны преодолеть любые преграды и привести к долгожданной победе. Проследим за тем, как каждая из этих героинь, столкнувшись с вызовами судьбы, преодолевая сомнения и ошибки, найдет свой собственный путь к успеху, и увидим, что же, в итоге, ждет их на этом тернистом, но невероятно захватывающем творческом пути.
Рецензии
С обожанием отношусь к русскому кинематографу советской эпохи, пронизанному глубоким духом времени и неподдельной искренностью. Список любимых сериалов, посвященных тому периоду, бесконечен, и в нем неизменно занимают почетные места “Фарца”, “Красная королева”, “Фурцева. Легенда о Екатерине”, “Отчий берег”, “Громовы” – лишь немногие примеры, отражающие яркие и запоминающиеся картины советской жизни.
Не могу остаться равнодушной и к новому проекту “России”, посвященному малоизвестному ранее коллективу под названием “Березка”. Впервые с ним столкнулась случайно, увидев фрагменты их выступлений, однако, будучи далекой от мира народных танцев, я, честно говоря, не обладала информацией о его истории и заслугах. И лишь образ Лидии Вележевой в роли Настасьи Филипповны в экранизации “Идиота” 2003 года, где актриса продемонстрировала невероятную глубину актерского мастерства, а также запоминающийся образ Петра Рыкова, с его непроницаемым взглядом, скрытым под пологом платки, возникший в моем сознании благодаря впечатлениям от роли в “Кровавой барыне”, заставили меня надеяться на высокое качество нового проекта.
И, к моему удивлению и удовольствию, сериал оказался поистине восхитительным. Конечно, для окончательных выводов пока рано, учитывая, что мы только добрались до середины сезона, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что он обладает исключительной ценностью. В нем сочетается легкий, ненавязчивый сюжет, яркие и запоминающиеся герои, обилие танцевальных номеров (впрочем, как же без них в контексте того времени!), и нежная, не слишком вычурная любовная линия, добавляющая картине романтики.
Тем не менее, у проекта есть и свои недостатки, небольшие, но ощутимые. Конфликт между художественным руководителем коллектива и партийным функционером, представляющий собой, по сути, карикатурную, предсказуемую ситуацию, ощущается несколько натянуто и не позволяет полностью раскрыть потенциал повествования. Возможно, вторая половина сериала направит свои усилия на более глубокое исследование этой драматической линии, либо зрителя ждет традиционный переход в 90-е годы с привычными клише о бандитизме и наркотрафике. В любом случае, я с нетерпением жду продолжения и надеюсь на то, что сериал оправдает все наши ожидания и позволит нам вновь окунуться в атмосферу ушедшей эпохи, переживая за судьбы ярких и неповторимых персонажей.
В осеннем свете, проникающем сквозь запыленные витражи времени, сериал, в особенности его начальные эпизоды, пробуждает в зрителе не только привычные сюжетные ходы, но и заставляет погрузиться в глубокую историю формирования и ожесточенного противостояния двух выдающихся ансамблей народного танца – «Березки» под руководством легендарного Михаила Моисеева. Подобный уровень интриг, разворачивающийся на самом высшем эшелоне общественной жизни и сохраняющийся в самом сердце актерской среды – в сфере, где доминирует не только ритм сложных танцевальных постановок, но и нечеловеческое психологическое напряжение, заставляет задаться вопросом, насколько полно и тонко это напряжение будет раскрыто и показано в последующих сериях повествования. Увы, лишь время покажет, смогут ли авторы удержать внимание зрителя, демонстрируя стойкость и упорство тех, кто способен выдержать подобный, почти нереальный темп, и насколько глубоко они прочувствуют особенности человеческой психики в условиях столь напряженной борьбы.
Однако, помимо детективной составляющей, сериал обладает неоспоримым очарованием, которое зиждется на неповторимой атмосфере советского времени, воплощенной в неспешном, почти медитативном повествовании. Присутствует ощущение наивности и открытости людей, прошедших через страшные страницы войны, которые, несмотря на пережитые испытания, смотрят в будущее с неиспорченным сердцем и искренней верой в добро. Это качество подкреплено тщательно подобранным актерским ансамблем, чьи выступления наполнены естественностью и глубиной, а также идеально подобранными музыкальными вставками, создающими неповторимый звуковой фон и усиливающими эмоциональное воздействие каждой сцены.
Важно отметить, что сериал не просто предлагает зрителям развлечение, а представляет собой, по сути, своеобразный мост в прошлое, позволяя взглянуть на жизнь сквозь призму ушедшей эпохи. Он заставляет задуматься о ценности человеческих отношений, о важности сохранения памяти и о силе духа, способной преодолеть любые трудности. И хотя впереди еще долгий путь, и над сериалом еще предстоит поработать, уже сейчас очевидно, что его создатели сделали все возможное, чтобы подарить зрителям не только захватывающую историю, но и глубокое эстетическое удовольствие, а также возможность прикоснуться к магии человеческого опыта. Остается лишь надеяться, что последующие эпизоды не разочаруют ожидания и сохранят высокий уровень качества, представленный в первой половине сериала, даруя зрителям еще больше захватывающих моментов и эмоциональных открытий.