Продолжить просмотр
Черный
Beulraek
Постер «Черный»
7.82 26864
7.80 4900

Сериал Черный онлайн

Beulraek
Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18 (12.12.2017)
В центре внимания – завораживающая история, окутывающая судьбу загадочного детектива, известного лишь как Блэк. Его жизнь – это сложная мозаика из разочарований и непростых решений, тесно переплетенная с мрачными тайнами и неуловимыми страстями. Блэк, чье имя стало почти пророческим, верит, что в его душе поселился древний дух – Жнец, неустанно бродящий по планете и собирающий по крупицам души тех, кто злоупотребил властью и совершил тяжкие грехи. Этот неуловимый страж направляет его расследования, направляя к тем, кто нуждается в искуплении, либо к месту, где их души обретут свой заслуженный покой. В то время как Блэк, погруженный в непроглядную тьму расследований, сталкивается с существом, одновременно пугающим и притягательным – загадочной девушкой по имени Лира. Роль Лиры в этом кинематографическом произведении воплотила талантственная актриса Го А Ра, чья уникальная способность – видение смерти и предсказание грядущих событий – делает её фигуру поистине необычной. Лира способна ощутить угасающий отблеск жизни в душе умирающего, видеть предопределённость в ближайших поворотах судьбы человека. Неизбежно, эта встреча, словно удар молнии, разразилась в душе Блэка, заставив его ощутить небывалый прилив чувств к этой невероятной, почти мифической женщине. Совместное существование этих двух совершенно разных, но одинаково глубоких и чувствительных личностей – Блэка, воплощенного с исключительной глубиной и драматизмом актером Сон Сын Хоном, и Лиры – порождает стремление к единому идеалу, к защите и улучшению всего человеческого рода. Их союз, пропитанный одновременно ностальгией и надеждой, представляет собой не просто детективную историю, но и исследование границ между реальностью и потусторонним, между долгом и любовью, между тьмой и светом. В их совместных действиях раскрывается не только сложность преступного мира, но и глубина человеческих душ, а также сила веры в возможность искупления и, возможно, в возможность обретения нового смысла жизни, даже в самых мрачных обстоятельствах. История Блэка и Лиры – это размышление о природе справедливости, цене искупления и о том, что истинное спасение может прийти не только извне, но и из самого сердца.
Рецензии
Воссоздание ночи, наполненной нежным мерцанием романтики, нередко находит свое воплощение в захватывающих корейских сериалах. И, признаться, я всегда ощущал в проектах этой культуры особую, почти гипнотическую силу, сумев не просто развлечь, но и глубоко затронуть душу. Особенно выделяется дорама "Черный" – проект, который я считаю воплощением мастерства и фантазии. Ключом к такому восторженному восприятию, безусловно, является невероятно зрелая и многогранная реализация сюжета, демонстрирующая поразительное внимание к деталям и глубокое понимание человеческой природы. Актерская игра в "Черном" – это не просто набор профессиональных данных, а искреннее и неподдельное выражение чувств, создающее ощущение полного погружения в происходящее. Каждый персонаж дышит, живет, испытывает – и это, несомненно, является одной из главных причин, почему этот сериал так пленяет. Авторы сценария, безусловно, проявили исключительную изобретательность и тщательность в создании этой истории. Начальная зарисовка представляла собой, казалось бы, спокойную, интимную историю, однако, на протяжении повествования, сценаристы позволили вольности, вызвав бурный, непредсказуемый поток событий. Смотреть за развитием сюжета стало настоящим приключением, заставляющим замирать от восторга и тревоги. Это не просто рассказ – это симфония драмы, смешанная с элементами детективного триллера. Особенно запоминается искренняя естественность героев, их непосредственная красота и утонченный экстериор, которые, касаясь неосознанно, настраивали на глубокое эмоциональное вовлечение. Для меня, как для зрителя, внешний вид и поведение персонажей играют ключевую роль, поскольку именно они определяют в целом атмосферу и настроение проекта. Но, разумеется, нельзя игнорировать важность самого сюжета – здесь он просто восхитительный, полный неожиданных поворотов и захватывающих откровений. Тем не менее, признаться, некоторые сцены экшена, к сожалению, оставили некоторое разочарование. В эти моменты не достаточно выразительно выраженных следствий боев, отсутствие реалистичной грязи и разрушений, что в общем-то, не соответствует глубокому и мрачному мироощущению, созданному в остальной части проекта. И хотя авторы, несомненно, стремились к реалистичности, не удалось полностью достичь желаемого эффекта. Однако, несмотря на эти небольшие недостатки, я был искренне разочарован и впечатлен исходом событий, разворачивающихся в "Черном". Не остается незатронутым чувство удивления и восхищения от работы авторов. Это дорама – это подарок для всех, кто ценит глубокие, многослойные истории, где каждый персонаж представляет себя как интересная, проработанная личность, о которой с интересом можно говорить, смотреть флешбеки и зарисовки. В целом, я очень доволен этим исходом, и с гордстью рекомендую "Черный" как любителям отличных сериалов, так и поклонникам дорам в целом. Корейские многосерийные проекты настолько не были впечатляющими и классными, как эта дорама. Желаю вам приятного просмотра, уважаемые зрители, и пусть "Черный" оставит у вас яркие и незабываемые эмоции!
С течением времени, возвращаясь к воспоминаниям о дорамах, неизменно возникает закономерность: чем дольше осознаешь глубину и многогранность впечатлений, тем отчетливее вырисовывается картина, словно сотканная из ярких фрагментов. Особое место в этой галерее занимает творчество Сон Сын Хона – актера, чья популярность, кажется, вышла далеко за пределы границ Южной Кореи, завоевав признание на мировой арене. Его экранное присутствие – это воплощение неповторимой харизмы, которая, словно живой ток, пронизывает каждую сцену, заставляя затаить дыхание и следить за развитием событий с нескрываемым интересом. К сожалению, в его творческом портфолио встречаются проекты, не до конца раскрывающие потенциал его таланта, лишенные той глубины и мастерства, которые позволяют оценить его актерское мастерство в полной мере. Однако, стоит отметить, что число успешных проектов, где Сон Сын Хон достиг вершин профессионализма, значительно превосходит количество не совсем удачных. В частности, его воплощение Жнеца Смерти в телесериале "Черный" (также известном как "Жнец") представляло собой удивительный и захватывающий опыт. Его игра была полна динамики, а эпизоды, в которых он представал перед зрителем в легкой мини-сорочке, несомненно, вызвали удивление и некоторое веселье, включая, судя по всему, и самого актера – на многих кадрах отчетливо читалась его искренняя улыбка. Нельзя не отметить, насколько уместно и правдоподобно он смог изобразить образ яркой, дерзкой, не от мира сего девушки, безумно влюбленной в загадочного Жнеца Смерти. В контексте его актерской игры, хотелось бы отметить, что в некоторых других проектах (например, в "Хваранах"), где главную роль исполнила Го Ара, наблюдались тенденции переигрывания, что несколько нарушало общий тон и атмосферу произведения. В целом, дорамы, посвященные миру теней и взаимодействию с реальностью, демонстрировали поразительное мастерство. Особое внимание привлекло изображение динамичных перемен, происходящих с сущностью, казалось бы, лишенной каких-либо чувств и, тем более, сочувствия. Здесь режиссерская группа сумела создать эффектную и драматичную ситуацию, демонстрирующую, как даже самые непредсказуемые силы могут изменить ход событий и перевернуть планы тех, кто находится в тени, скрытый от нашего непосредственного восприятия. В этой игре света и тьмы, страсти и жертвенности, Сон Сын Хон продемонстрировал свою способность к глубокому и многогранному перевоплощению, заставляя зрителя задуматься о сложных вопросах морали и человеческой природы. Его игра заставляет ощутить, что иногда, даже искреннее проявление заботы и стремление спасти кого-то, вопреки всему, может не только изменить ход событий, но и кардинально перекроить планы тех, кто находится в тени, скрытый от нашего восприятия, напоминая о непредсказуемости судьбы и о том, что даже в самых темных уголках может найтись место для светлых и благородных поступков.
В сущности, от корейского кинематографа я не питаю грандиозных ожиданий, однако, наблюдение за этим сериалом открывает возможности для глубокого размышления. Сюжет, словно выдержка из мрачного романа Стивена Кинга – "Бессонница", сплетает вокруг себя запутанную ткань, где две фигуры, Клото и Лахесис – богини, несущие бремя предначертанного, отнимали человеческие жизни, а центральный персонаж оказывался в роли отчаянного сопротивления, воочию наблюдая за зловещими, черными мешками смерти, сопровождающими тех, кто обречен на гибель. В этом повествовании особо выделялись три ключевых элемента: неумолимый ход времени, непредсказуемость случая и, наконец, трагические обстоятельства, определяющие исход жизни. Иногда человек становился лишь безвольной жертвой случая, в другие – его гибель была предрешена временем, а в третьих – он пал жертвой нелепой, несправедливой, казалось бы, случайности. Все это имело оттенок циничного, отстраненного развлечения, словно богини, равнодушные к человеческому горю, лишь исполняли свою предопределённую миссию. У Паоло Коэльо, в свою очередь, существует рассказ "Мактуб", название которого, предположительно, происходит от арабского “написанное”, и он служит ярким примером аллегорического изображения причинно-следственных связей, пронизывающих структуру мироздания. Идея неразрывной связи жизни и смерти, ее трагического, но неминуемого хода, не нова в искусстве, в религиозных догмах, в глубинах культуры, но для расширения собственного кругозора и осознания бесконечных сложностей человеческого существования, стоит обратить внимание на произведения, затрагивающие тему межпространственных контактов. В этот раз роль "очередного контактера" была поручена молодой девушке – обладательнице, казалось бы, неординарной судьбы. Как часто бывает, подобный "дар судьбы" – тяжкое бремя, и она, к сожалению, не стала исключением. Некоторые, охваченные благоговением, воспринимают подобные события как проявление высшего благословения, не понимая, возможно, той невероятной, болезненной цены, которую приходится платить тем, кто обладает даром, кто способен видеть и ощущать невидимые нити мироздания. Стоит ли задуматься, существует ли альтернативный взгляд на эту тему, стоит ли искать новые интерпретации вечных вопросов жизни и смерти, что принесет этому путешествию нашей героини, и, в конечном итоге, является ли этот дар надежной опорой, благословенным знаком или, напротив, суровым проклятием, подталкивающим ее к роли, невольно, героини-спасительницы, отвечающей за нечто гораздо большее, чем ее собственное существование. В этой сложной и многогранной загадке, смешанной с мрачными предзнаменованиями и безупречной красотой, скрывается, вероятно, нечто, способное навсегда изменить представление о месте человека во Вселенной.
Позвольте поделиться своими впечатлениями, основанными на глубокой и искренней любви к корейскому кинематографу – именно дорам, если быть точным. Я убежден, что они представляют собой не просто развлечение, а настоящее произведение искусства, обладающее неповторимым качеством – воистину выдающейся актерской игрой, мастерской операторской работой и, несомненно, эстетически безупречной сценографией. Внезапно, и весьма часто, корейская дорама поражает своей оригинальностью, смело сочетая в себе элементы, казалось бы, несовместимые, создавая захватывающие и порой совершенно непредсказуемые сюжеты. Именно такой сюжет и оказался перед нами – «Жнец Смерти». История о перворожденном, принимающем облик убитого бездарного полицейского, с целью поимки его сородича, другого, столь же опасного «жнеца». Однако, как только начинается повествование, начинается и настоящее безумие. Сценаристы, словно под воздействием внезапного импульса, начинают активно переписывать сюжет, внося радикальные изменения в подсюжетные линии и, порой, вступая в открытые противостояния друг с другом. Перворожденный «Жнец Смерти» – оказывается вовсе не первым в иерархии этой жуткой организации. Ирония ситуации заключается в том, что главная героиня, представляющая собой скорее воплощение некомпетентности, лишенную всякой способности к логическому прогнозированию, становится ключевым персонажем в этой запутанной игре. Сцены рукоприкладства, являющиеся, по сути, комическим зрелищем, поражают отсутствием каких-либо последствий от полученных травм – ни крови, ни даже малейшего загрязнения одежды. К сожалению, к концу просмотра дорама превратилась в хаотичный, не имеющий никакого внутреннего стержня бред, лишенный строгой логики развития событий. Постоянные, совершенно внезапные изменения в роли главных злодеев заставляют зрителя с тревогой задаться вопросом: зачем вообще тратить драгоценное время на просмотр столь бессмысленной истории, если в итоге все кончается нелогично и абсурдно? Пожалуй, это первый случай, когда я столь отчаянно и неумолимо не рекомендую к просмотру данную дораму. Несмотря на выдающуюся игру главного актера, который, безусловно, заслуживает отдельного признания, остальное, к сожалению, не представляет никакого интереса. Сюжетная линия, переплетение нелогичных событий и отсутствие здравого смысла делают просмотр этого произведения крайне утомительным и, в конечном счете, разочаровывающим. Ведь в искусстве, как и в жизни, важна не только смелость идеи, но и ее грамотная, последовательная реализация. В данном случае, это, к сожалению, не сработало.
Решение для тех, кто стоит перед дилеммой: достоин ли просмотр данного сериала, представляется весьма убедительным. Произведение, безусловно, обладает значительной ценностью, предлагая зрителю сложную и захватывающую палитру эмоций, которые, к сожалению, редко встречаются в современном кинематографе. Начальный акт повествования пронизан тонким, зачастую ироничным, “чёрным” юмором, который постепенно перетекает в напряженную детективную линию, завершаясь, как ни странно, глубокой и трогательной мелодрамой. Рекомендуется не рассматривать этот сериал как некое “фонное” развлечение, требующее минимального внимания. В противном случае, сознательное погружение в сюжетные повороты становится необходимостью, ведь без пристального следования за развитием событий, история теряет свою привлекательность и становится просто калейдоскопом разрозненных образов. Особенно это касается корейских имен, чья запоминаемость, к сожалению, представляет собой немалую проблему для восприятия. По мере развития повествования, сюжетная канва раскрывается подобно русской матрёшке – один уровень сюжета открывает доступ к другому, словно к сложному, многослойному пазлу. Каждый новый поворот, каждая новая деталь наращивают напряжение и заставляют задуматься. Игра актеров, безусловно, впечатляет – они демонстрируют не только профессионализм, но и искренность, выражая широкий спектр человеческих эмоций с удивительной убедительностью. Сюжетная линия, будучи тщательно проработанной и логичной, даже может показаться несколько излишне рациональной, не испытывая, как это часто бывает, некоторой непредсказуемости. Признаться, несмотря на впечатляющую завершенность, ощущение, что перед нами законченная, в полном смысле этого слова, дорама, а не европейский сериал, наметивший будущие сезоны, оставляет легкую, но ощутимую ноту разочарования. Возможно, было бы уместнее оставить в сюжете определенную степень неопределенности, некоторую незаконченность, что, как известно, свойственно жанру дорамы. Однако, учитывая, что мы имеем дело с произведением, в котором нет намека на продолжение, критика в адрес сценаристов, выставляющая сюжетную линию нелогичной, представляется необоснованной. В конечном итоге, "дорама" предлагает зрителю не просто развлечение, а продуманную и эмоционально насыщенную историю, требующую внимательного, но благодарного восприятия.