
5.61
198
4.40
477
Сериал По ту сторону рейва онлайн
Beyond the Rave
Актеры:
Нора-Джейн Нун, Джейми Дорнан, Тамер Хассан, Себастьян Кнапп, Луис Уинстон, Тревор Байфилд, Марк Уингетт, Джоди Халс, Стив Суини, Ингрид Питт
Режисер:
Матиас Хёне
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 20
(17.10.2013)
Тьма сгущалась над британскими угодьями, когда сержант Эдуард Харгест, находящийся на учениях, ощутил тревожное ощущение отчуждения от своего взвода. С наступлением ночи, когда видимость была практически нулевой, он, вооружившись передовым прибором ночного видения, двинулся вглубь густого леса, руководствуясь тусклым, мерцающим силуэтом, в надежде выявить человека, нуждающегося в помощи. Подобное стремление, словно искра в кромешной тьме, толкало его вперед, вглубь таинственной чащи. И вот, в этой кромешной мгле, он застал ее – Лизу, свою возлюбленную, в объятиях лесного сумрака. Но этот момент, сотканный из тревоги и предчувствия, был прерван нежданным и ужасным актом: от фигуры Лизы отделился острый, смертоносный укус в шею.
Не в силах обуздать первобытный страх и инстинкт самосохранения, Харгест, повинуясь импульсу, немедленно прикрыл ответный огонь. Однако его действия не повлияли на скорость бегства противника – на самом деле, это был не человек, а существо, сотканное из кошмара и тьмы, воплощение древней, нечеловеческой злобы. Враг, оказавшийся вампиром, – не просто воин, а истинный, извечный демон, – был не способен на остановку, его бесстрастное, мертвенно-белое лицо было искажено лишь неутолимой жаждой. С трудом очнувшись, Харгест, оказался в военно-медицинском госпитале в Ираке, где к его состоянию склонился опытный военный психиатр, доктор Рамирес. Он предположил, что состояние солдата является следствием глубокого посттравматического стресса, вызванного пережитым опытом.
Между тем, очертания событий принимали всё более зловещий характер. В госпитальной медпункте, где под тихий гул медицинского оборудования, развернулась удивительная встреча. Там, в полумраке, присутствовал детектив Скотленд-ярда, мистер Грейсон, человек с непроницаемым взглядом и суровым характером, обладающий обширными знаниями о таинственных событиях, окружавших дом Харгеста перед отправкой его на службу. Детектив, тщательно изучив собранные данные, выдвинул концепцию, согласно которой покойное пространство, где вырос Эдуард, было пронизано энергией древних проклятий, и что именно это, а не случайные боевые столкновения, послужило причиной для особого интереса к его личности.
Оказалось, что перед отправкой на войну, Эд Харгест, по заданию высшего командования, действовал в одиночку, ворвавшись в укрепленный вражеский опорный пункт, где сумел полностью уничтожить все вражеские силы, не оставив ни одного живого солдата. В конце концов, осуществив дерзкий штурм, он торжественно водрузил флаг своего подразделения на стенах вражеской крепости, став символом не только военной победы, но и личного героизма. Теперь, пребывая в госпитале, он вынужден был своим показаниям пролить свет, понимая, что его история, словно запутанный клубок, скрывала в себе гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. И в этой истории, сотканной из боевого опыта, смертных искушений и необъяснимых ужасов, загадочно переплелись трагические события, связанные с его прошлым, и дальнейшая судьба самого Эдуарда Харгеста.
Рецензии
В поисках развлечений, совершенно случайно, я увлекся исследованием кинематографических новинок, задав в поисковой системе запрос "Самый дорогостоящий сериал". И, к моему удивлению, в результате этой простой процедуры, мне удалось установить, что звание самого затратного кинопроизведения присвоено сериалу "По ту сторону Рейва". Суммарный бюджет этой амбициозной постановки, согласно многочисленным источникам, достиг внушительной цифры – 750 000 долларов США, что эквивалентно 500 000 фунтам стерлингов.
Интересно, что в некоторых анахронических источниках название сериала встречается под вариативным обозначением – "Изнанка", что, хотя и не является буквальным переводом, вполне точно передает зернольное ядро и центральную тему кинематографической интерпретации. Эта деталь, на мой взгляд, подчеркивает оригинальность подхода создателей.
Признаться, продолжительность каждой серии вызывает определенные сомнения. Фильм, скорее, напоминает тщательно выстроенную, но достаточно длинную, полномасштабную картину, раздробленную на двадцать пять коротких эпизодов, при этом финальный, двенадцатиминутный, эпизод – это, по сути, продолжение титров.
Визуальный ряд, безусловно, поражает воображение – в нем, повсеместно, используются впечатляющие спецэффекты, но, к сожалению, их реалистичность оставляет желать лучшего. С другой стороны, актерская игра, если придираться, не отличается особой глубиной и эмоциональной насыщенностью.
В целом, "По ту сторону Рейва" построена на достаточно привычных, даже сказать бы не то – устоявшихся, стереотипах, которые многолетняя история кинематографа привнесла в жанр вампирского кино. Несмотря на это, в повествовании заметно отсутствие каких-либо значительных новшеств, оригинальных поворотов сюжета. Повторяющиеся мотивы – вечная, безграничная жизнь, гротескные длинные клыки, ужасающие укусы в шею и, разумеется, обилие искусственной крови – являются, несомненно, классическими элементами жанра.
К тому же, сюжетные линии в ряде эпизодов кажутся несколько запутанными, вызывают определенное недоумение. В конечном итоге, впечатление от просмотра остается смешанным: фильм предстает перед зрителем как нечто искусственное, неправдоподобное, но, тем не менее, просматриваться "По ту сторону Рейва" – это стоит, особенно с учетом того, что короткие, динамичные серии, вызывают искренний интерес и заставляют задуматься о сути жанра и его возможностях. Признаюсь, в этой картине сквозит неподдельная страсть к поиску и подогрев размышлений о вечных вопросах бытия, что делает ее необычайно захватывающей.