
6.01
2993
6.10
48
Сериал Без вины виноватые онлайн
Актеры:
Инна Чурикова, Андрей Харыбин, Олег Янковский, Владимир Чуприков, Иван Панфилов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Певцов, Мария Шукшина, Альберт Филозов, Амалия Мордвинова
Режисер:
Глеб Панфилов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4
(26.06.2017)
В центре повествования этого захватывающего телепроекта – имя Элеонора Вейланд, актриса, чье имя давно стало синонимом власти и влияния в самых престижных сферах общественной жизни, чья ослепительная популярность, словно маяк, привлекает внимание миллионов. Однако, за блестящим фасадом славы, за тщательно выстроенным образом и обширной сетью связей, скрывается трагическая история юности, полная боли и непоправимых ошибок.
В своей молодости Элеонора провела свои дни в тихом, малопримечательном провинциальном городке, где её сердце навсегда осталось пленённым в объятиях юноши, воплощавшего собой самые смелые мечты и надежды. Их роман, словно яркая, но мимолетная вспышка, не смог выдержать испытание временем, уступив место равнодушному холоду расставания. С чувством глубочайшего унижения и отчаяния, Элеонора покинула родной город, бежав из-под покровов стыда и позора. И в этот самый момент, в её жизни произошёл невосполнимый разрыв, оставивший глубокий шрам.
Ещё более тяжким ударом для её душевного равновесия стало вынужденное решение – оставить своего новорожденного сына на попечение чужих людей. Такой выбор, обусловленный обстоятельствами, стал для Элеоноры невыносимой мукой, создав в ее сердце нерастворимый ком нежности и бессилия. Она оставила бесследно надежды на счастливое будущее, на возможность воспитать его в любви и заботе.
Переезд в столицу, который, казалось, должен был стать началом новой жизни, не принес Элеоноре желаемого облегчения и спасения. Вместо этого, он лишь подчеркнул её отчужденность и одиночество в огромном, суетливом городе, где её талант и красота, казалось, оказались бессильными перед лицом неразрешённых душевных травм. И все же, судьба, словно загадочный художник, не собиралась позволять ей оставаться в плену прошлого.
И вот, спустя годы, когда казалось, что над её жизнью воцарилась вечная серость, она получает долгожданное, почти мистическое послание – знак, предвещающий возвращение домой. Этот возвращение, несомненно, станет переломным моментом в её жизни, направленным, возможно, на исцеление старых ран и возможность обрести долгожданный покой. Судьба вновь собирается испытать её, и от того, как она воспримет этот неожиданный поворот, зависит её дальнейшая судьба, наполнена ли она любовью, счастьем или, напротив, новой, еще более глубокой трагедией.
Рецензии
## "Без вины виноватые": На взгляд внимательного зрителя
Сериал "Без вины виноватые" оставил во мне довольно противоречивые чувства, что, как я полагаю, весьма типично для произведений, вызывающих столь активные дискуссии. Сначала я подходила к нему с опаской, учитывая немало негативных отзывов, но, как оказалось, это была не самая большая ошибка. Этот сериал, на мой взгляд, заслуживает внимания, особенно учитывая его интересную историю и актерский состав.
Первое, что бросается в глаза – это то, насколько хорошо выполнен проект. В нем чувствуется большая работа над деталями, продуманность каждого эпизода. Спектакль, по которому основан сериал, – это классическое произведение Островского, и авторам удалось достойно передать дух и атмосферу пьесы, при этом сделав его современным и доступным.
Несмотря на то, что сериал во многом соответствует оригиналу, он не стал его точной копией. Вместо этого, авторы сумели создать свежий и интересный проект, в котором поднимаются важные темы – отношения между людьми, семейные ценности, моральный выбор. На фоне такого множества известных и талантливых актеров, в том числе и Панфилова, который, как некоторые критики, не вполне оправдал возложенных на него надежд, это, безусловно, создает значительный интерес к проекту.
Что касается актерской игры, то в целом она на высоком уровне. Хотя, справедливо отмечу, что некоторые актеры, на мой взгляд, не совсем уложились в роль, но в целом, игра была убедительной и эмоциональной.
Сюжет, как и задуманный Островским, увлекает с первых минут. История о женщине, бежавшей от несчастной любви и, тем не менее, ищущей свое место в жизни, затрагивает самые глубокие струны души. Это классическая история о поиске себя, о прощении, о любви и о том, что даже в самых трудных обстоятельствах можно найти силы для борьбы и надежды.
Смотреть сериал можно и не испытывая, как бы это ни называли некоторые зрители, "плохого" настроения, поскольку, несмотря на некоторые очевидные недочеты, остается в целом очень свежим и приятным, как будто авторы не просто сняли фильм, а создали целый мир, полный эмоций и переживаний.
Специфику сериала я бы определил так: он выигрывает за счет тонкого актерского состава, яркой постановки, определённо, умения авторов не перегружать зрителя сложными и запутанными ситуациями и, , как я думаю, умения не погрязнуть в чрезмерной эмоциональности, которая зачастую случается у некоторых авторов.
Особо хочется отметить, что сериал не затянут, что позволяет с удовольствием просмотреться в один день, не испытывая при этом чувства, что все еще нужно "подтянуть" и смотреть еще несколько эпизодов.
В целом, "Без вины виноватые" – это сериал, который, на мой взгляд, заслуживает внимания и, возможно, даже восторженного отношения. Это хороший, продуманный, красивый и интересный проект, который оставляет после себя приятное впечатление и, , как я верю, заставляет задуматься о важных вещах. Рекомендовал бы я его к просмотру? Безусловно, да! В этом сериале много интересных моментов и отсылок к классике, поэтому я уверена, что вы не пожалеете.
С нетерпением, предвкушая возможность погружения в мир эстетики и литературного гения, я приступил к просмотру данного сериала, осознавая глубокое уважение к творчеству А.С. Островского. Его пьесы, не теряя актуальности и значимости, по-прежнему являются вершиной драматургического искусства, предлагая зрителю бесценный опыт осмысления человеческих страстей и взаимоотношений. Однако, уже в начале повествования, я столкнулся с рядом явных несоответствий, которые серьезно омрачили мое восприятие.
На экране предстали молодые актеры, Янковский и Чурикова, играющие персонажей, изначально предстающих в юности. Признаться, их воплощения оказались совершенно не соответствующими характеру и динамике героев, описанных в пьесе. Их молодость, казалось, была лишь поверхностным маскарадным костюмом, лишенным глубины и внутренней правды. Попытка придать их образам молодости, напротив, казалась нелепой и неуклюжей.
Продолжая наблюдение за развитием событий, я обнаружил еще более существенный диссонанс. Четыре пятидесятиминутные серии фильма, казалось, были построены на бесконечном повторении ключевых сюжетных моментов. Каждая серия, словно зацикленная, предлагала зрителю практически идентичную картину, лишь добавляя несколько незначительных деталей. Такое построение, на мой взгляд, являлось не столько художественным приемом, сколько сознательной попыткой затянуть повествование, лишенной какого-либо содержательного смысла.
Особого внимания заслуживает игра актера, исполнившего роль Незнамова. Его воплощение персонажа было настолько бескомпетентным и лишенным всякой эмоциональной окраски, что вызывало лишь чувство отвращения. От актера не поступало ни малейшего намека на то, что он должен был чувствовать или переживать. Отсутствие мимики, интонаций и каких-либо других проявлений человеческих эмоций, делало его образ абсолютно плоским и нереалистичным. Это было не просто неумение актера, это было отсутствие всякого актерского таланта.
Не менее вызовом оказалась и внутренняя составляющая съемочного процесса. В титрах оказались представлены многочисленные члены семьи актеров, задействованные в производстве фильма. Жена актера, талантливая актриса, и его двоюродные сыновья, – словно приглашенные гости на семейный кинофестиваль. Вопрос о том, как бюджет налогоплательщиков использовался для создания столь неэффективного и, откровенно говоря, халтурного продукта, вызывал справедливое негодование. Разумнее было бы финансировать собственные проекты и смотреть их с друзьями, а не тратить государственные деньги на подобную деградацию искусства.
И, к сожалению, кульминацией всего этого кошмара стал финал. Спустя два года, герои, в частности Кручинин с сыном, счастливо выступают в Большом театре, представляя пьесу Чехова, и мирно попивают чай с Муровым. При этом Кручинин, в совершенно неуместный и отвратительный манер, чмокает Мурова в темечко. Такое изображение, несомненно, является грубым нарушением авторского замысла, проявлением безвкусицы и неуважения к наследию Островского. Вместо глубокого осмысления темы поруганной любви, зритель сталкивается с изображением мещанской пошлости, бесстыже оскверняющей трагедию любви.
Более того, финал не просто оставляет неприятное впечатление, он полностью искажает первоначальный замысел пьесы, превращая ее в пропаганду бесцельного и отвратительного существования, в бесчувственное проявление своеволия режиссера и его окружения, чья неуважительная работая нарушает установленные нормы морали.
Смотреть такое произведение, особенно для тех, кто знаком с оригинальной пьесой, нецелесообразно – происходит стошнит. Для тех, кто познакомился с этим произведением, такая интерпретация полностью извращает значение произведения. Итог – отвратительный и не достойный того, чтобы его создавать. Это произведение, без сомнения, является угрозой для настоящего и минует цель, поставленную перед ними.