
7.71
307352
7.00
15000
Сериал Битва за Севастополь онлайн
Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4
(04.05.2015)
В кинематографическом полотне фильма зритель встречает образ женщины-героини, пронзительно воплощающий в себе память о бесчисленных женщинах, чьи жизни безжалостно были отняты войной. В эпическом разворачивании событий "Битвы за Севастополь" эта женщина предстает в роли отважного снайпера, неустанно сражавшегося за судьбу этого неприступного города. Её воинская летопись, словно мрачный архив, хранила имена трехсот девяти фашистских солдат, павших жертвами её меткого выстрела.
С тяжелыми ранами, полученными в ходе ожесточенных боев, она покидала Севастополь, отправляясь в путь, отмеченный физической и душевной болью. Прибыв в Соединенные Штаты, она стала свидетелем и участницей относительного начала Второй мировой войны, находясь в непосредственном взаимодействии с Элеонорой Рузвельт и русским женским представительством – воплощением стойкости, мужества и непоколебимой воли к победе. Её история – это не просто рассказ о военной операции, а глубокое исследование женской роли в истории, о жертвах, которые принесла с собой война, и о силе, которая позволяет преодолевать самые тяжелые испытания, о заветном стремлении к миру и свободе, воплощенном в лицах бесчисленных севастопольских женщин. Её подвиг, оставшийся в памяти как яркий символ самоотверженности, отражает в себе дух не только севастопольцев, но и всех женщин, оказавшихся на передовой, твердо стоящих за свою Родину и будущую свободу.
Рецензии
Этот фильм, «Битва за Севастополь», безусловно, заслуживает внимания и, без сомнения, является интересным кинематографическим событием. Изначально название немного смущает, но, погрузившись в историю, вы обнаружите глубокий и эмоциональный рассказ о героической и мужественной женщине.
Произведение выполнено с высокой степенью мастерства: всё – от сценария до финальной цветокоррекции – снято и смонтировано с поразительной тщательностью и вниманием к деталям. Великолепные спецэффекты, продуманные декорации и, главное, талантливая актерская игра создают атмосферу эпохи и погружают зрителя в самый центр событий.
В центре повествования – легендарная Людмила Павличенко, советская офицерша, одна из самых результативных снайперов Второй мировой войны. Фильм не фокусируется на масштабных сражениях, что, безусловно, является его отличительной чертой, но именно это позволяет глубже раскрыть личность героини, прочувствовать её внутренний мир, её ненависть к врагу и готовность к самопожертвованию.
Фильм не является бесспорным историческим документом: есть некоторые неточности в биографии Павличенко, но эти небольшие отклонения, на мой взгляд, не отвлекают от главной идеи – о силе духа, о мужестве и героизме обычных людей, которые в бесчисленных сражениях отстояли свою Родину.
Зрителя переносит в те далёкие времена, когда юная женщина, едва ли достигшая двадцати пяти лет, уничтожила триста девять фашистских солдат, стоя перед американским джентльменами. Этот момент, когда она, словно выходя из тени времени, говорит о себе, о своих заслугах, вызывает чувство благоговения. Её слова, произнесённые с такой силой и убеждённостью, отражают всю боль и страдания, которые принесла война. Наблюдая за её речью, можно понять, почему она так ненавидит врага и почему готова пойти на всё, даже на самоубийство, чтобы защитить свою страну.
Исполнение песни Виктора Цоя «Кукушка» Полиной Гагариной в сцене, когда Киценко прикрывает Людмилу Павличенко своим телом от летящих осколков, в замедленном действии, просто потрясает. Такое музыкальное сопровождение, в сочетании с визуальным образом, надолго остается в памяти. А сцену выступления Павличенко перед американцами, где она демонстрирует свою отвагу и профессионализм, можно назвать одним из самых сильных моментов фильма.
Стоит отметить и игру других актеров. Евгений Цыганов, хоть и не является центральной фигурой, прекрасно воплотил образ человека, раздираемого внутренними противоречиями, а Олег Васильков и Никита Тарасов, Виталий Линецкий, Полина Пахомова и Джоан Блэкхэм, прекрасно дополняют картину. Особенно хочется отметить игру актрисы, исполнившей роль Людмилы Павличенко - Юлии Пересильд. Её образ настолько органичен и убедителен, что зритель невольно сопереживает героине, чувствуя всю тяжесть её судьбы.
Технически фильм выполнен на высочайшем уровне. Спецэффекты, воссоздающие атаку вражеских самолетов, выглядят реалистично, а вставки со slowmotion создают эффект замедленной съемки, усиливая драматизм происходящего. Работа монтажера – Юрия Короля и Виктора Онысько – заслуживает отдельной похвалы. Выглядело всё очень мастерски. И то, что бюджет фильма был значительным, позволило создать по-настоящему впечатляющую картину.
Этот фильм – не просто развлекательное кино, а возможность прикоснуться к истории, понять и почувствовать, что переживали наши предки в самые трудные времена. Его можно рекомендовать не только поклонникам военной тематики, но и тем, кто интересуется историей, культурой и, главное, человеческой душой.
В заключение, я хочу сказать: «Битва за Севастополь» – это достойное произведение, которое заслуживает внимания каждого зрителя. Он не обманет своих поклонников. Желаю приятного просмотра! До свидания!
Этот сериал – яркий пример разочарования, пропущенного через призму избитого кинематографического шаблона. Мое восприятие проекта было словно двойное, окрашенное противоречивыми эмоциями, и, признаться, в итоге я остался глубоко озадачен. Прежде всего, мне показалось, что в нем есть откровенные промахи, усугубляющие общее впечатление.
Визуальный ряд, по сути, перегружен излишней красочностью, лишен необходимой для атмосферы сдержанности. Авторам явно не удалось запечатлеть ту тяжелую, почти гнетущую реальность, существовавшую в те времена. Слишком много яркости, слишком много постановочности – и вся история теряет свою трагичность. Словно они пытались передать войну через цветокоррекцию, а не через человеческие судьбы. Как будто решили передать серьезное событие посредством фильтра. Это полностью отбивает у меня возможность переживать за главных героев, наблюдать за их взглядами и решениями.
В то же время, я не могу не признать, что авторам все же пришлось потрудиться с актерами, постараясь дать им возможность показать некоторую человечность персонажей. Их можно было наблюдать, как людей, которые любят, шутят, смеются и ненавидят врага, каждый по-своему. Однако, все это напоминает определенную копируемость, отсутствие оригинального подхода, и напоминает скорее упрощенную, искаженную версию истории. Здесь встречаются типичные банальности, типичные реплики, и герои не способны удивить абсолютно никого.
Нельзя не заметит, что в своих произведениях авторы часто возвращаются к подобным мотивам – один и тот же близнецы-братья, изображающие орков-чекистов, одна и та же любовь на фронте, ограниченная в итоге лишь небритым поцелуем. Здесь доминируют эти неоднозначные образы, которые, как кажется, не соответствуют настоящему событию, а похожи на надуманные и искаженные изображения. Слова о "степной траве, пахнущей горечью" – это результат избитого поэта, избитого образца, не соответствующего истинной истории.
Особенно разочаровывает, что в современном кинематографе часто становится видна головная боль создателей, когда они, опираясь на прошлые опыт, пытаются воссоздать войну, почти как на расписку. И кажется, что не хотя, авторы забывают, что война – это не какой-то фабрикант, не копилка идей, не изображение для публики. Было бы интересно, если бы авторы сделали выбор, учитывая свою впечатленностью, и сделали это с пониманием, но не с переоценкой.
В том же время, я не могу не отметить, что есть некоторые моменты, которые добавляют проекту ценности. Например, в нем есть определенное сюжетное наполнение, что уже радует, и авторам кажется, что они затратили на его создание определенное количество времени и усилий, постараясь дать актерам возможность показать некоторую человечность персонажей.
Все остальное – это повторы, и повторы. О том, что одно и то же повторяется не один раз, а очень много раз. Это оставляет очень неприятное впечатление. И вот поэтому можно с уверенностью сказать, что с сним проблемы, и я не хотел бы видеть, что это сделано. И вот поэтому я полагаю, что это проект не для всех. И поэтому подобные фильмы не должны выходить очень часто. Ну раз в четыре года.
Но, в окончании, я считаю, что с сним проблемы, и я не хотел бы видеть, что это сделано. И вот поэтому я считаю, что это проект не для всех. И вот поэтому я считаю, что это проект не для всех.
Я чувствую в этом проекте некоторую попытку заполнить пространство выхода идеи, в котором этот проект происходит, но понимаю, что он не соответствует истинным ценностям и принципам, которые в нём могут заложиться, особенно у молодых людей. И поэтому я полагаю, что это проект не для всех. И вот поэтому я полагаю, что это проект не для всех.
Вместо того, я предлагаю посмотреть старые фильмы, если у вас есть желание видеть что-то более реальное, более достоверное, более соответствующее настоящему историческому процессу. По-моему, это более ценный способ понять воду и основу события. И вот поэтому я полагаю, что это проект не для всех.
В конце концов, я хочу сказать, что с сним проблемы, и я не хотел бы видеть, что это сделано. И вот поэтому я полагаю, что это проект не для всех.
Сложно не заметить в современной кинематографии, особенно в жанре военно-исторического кино, повторяющийся мотив, словно отголосок устаревшей и, по сути, неискренней трактовки Великой Отечественной войны. Среди российских зрителей, склонных к скептическому или даже прохладному отношению к отечественным кинопроизведениям, особенно к фильмам, посвященным Второй мировой войне, глубоко укоренилось убеждение, что кинематографисты, во всяком случае, не способны на подлинное отображение этой трагической и героической эпохи. Смена временных циклов, каждый раз сопровождаемая появлением новых лент, посвященных победе, очередной раз провоцирует эксплуатацию этой уверенности, укоренившейся в массовом сознании, и, как следствие, постоянную доверчивость публики.
Особого внимания заслуживает «Битва за Севастополь» – фильм, в котором, на мой взгляд, ощутимо отсутствует поиск подлинной исторической правды, замененный спекуляциями и идеологической мишурой. С первых же кадров зрителя захлестывает пафос, выливающийся в щедрое излитие эпитетов и образных выражений, которым не достает продуманности и оригинальности. Создаваемый образ Павличенко – гениального снайпера, с восьмым чувством и неоспоримым талантом, напоминает скорее шаблонный персонаж, выписанный по уставу шутера, чем сложного и реалистичного воина. Подобно тому, как если бы вы стремились воспроизвести сцену из игры с компьютера, то разве не происходит это с игнорированием некоторых деталей. Встречаются неоднозначные фразы, подобные лозунгу, все поступки слишком трафаретны, все выражения эмоций слишком патетичны – авторы, как бы не пытались придать персонажу человечность и естественность, но с использованием слишком большого количества идеологической мишуры, фальшивых и избитых киноштампов. Визуальная часть фильма излишне глянцевая, музыкальное сопровождение сверхнеуместное и антиаутентичное – "In the army now" или "Раммштайн", подобно обидливому и непрошенному гостю, драматические сцены разрушаются и рассыпаются от очевидной фальши и неорганичности, экшен-сцены с использованием компьютерной графики видимо созданы для рекламы игр "Medal of Honor" и "Battlefield" – хотя признаем честно, в упомянутых играх все выглядит реалистичнее, убедительнее и увлекательнее. Композиционно фильм неаккуратен – пытаясь создать как можно более цельный и всеобъемлющий образ, авторы просто нагромождают в единую кучу множество различных событий, лишая фильм гармоничного развития и ритма. Похвально стремление показать события тех лет как можно неоднозначнее и многоохватнее, когда доблесть соседствовала с трусостью, надежда с отчаянием, профессионализм с дилетантством, но и тут их подводит поверхностность и сбивчивость – складывается впечатление, что создавалось это лишь для галочки. Нет героев, есть лишь персонажи, нет событий, есть лишь ситуации, нет глубины, лишь претензии и спекуляции.
Сравните это с творчеством Астафьева, Васильева, Платонова, Твардовского, Симонова – их произведения полны человечности, сочувствия, боли и ответственности. Нельзя не отметить, что кинематографисты, как бы не постарались создать картину войны, не воссоздают то ужас и ту трагедию, почувствовать настоящую сострадательность. Современные авторы не способны воссоздать то ужас и ту трагедию. "Мы должны помнить!". Но что нас стоит помнить?! Количество убитых определенным снайпером?! Успешные военные операции?! Подвиги?! Но какая война обходится без этого?!
«Битва за Севастополь» представляет собой не самый зрелищный боевик, мимикрирующий под историко-биографическую драму.
Умение побеждать променяли на умение убивать!