Продолжить просмотр
Богатство (рус)
Постер «Богатство (рус)»
6.52 1273

Сериал Богатство (рус) онлайн

Актеры:
Сергей Никоненко, Сергей Баталов, Олег Табаков, Андрей Мартынов, Геннадий Юхтин, Александр Самойлов, Анатолий Кузнецов, Петр Зайченко, Валентин Голубенко, Сергей Баринов
Режисер:
Эльдор Уразбаев
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 12 (09.10.2012)
В тени бурных перемен и драматических эпох, охвативших рубеж двадцатого столетия, разворачивается захватывающая история, пропитанная исторической достоверностью и острым социальным контекстом. Сериал погружает зрителя в атмосферу Камчатки – края, затерянного среди вечных льдов и дикой природы, но оказавшегося в эпицентре политических интриг и уродливых коррупционных схем. В это непростое время, когда принципы служения государству были погребены под слоем жадности и беспринципности, чиновничий аппарат Камчатки, пропитанный жадностью и равнодушием к интересам народа, превратился в рассадник злоупотреблений. В центре повествования – фигура талантливого и принципиального государственного деятеля, неожиданно назначенного управляющим Камчатского края. Тяжелая ноша ответственности, осознание масштабности проблем и осознание необходимости радикальных перемен ложатся на его плечи. Его задача, казалось бы, невыполнимая – сломать замкнутый круг коррупции, вернуть государству контроль над его ресурсами и, главное, установить закон и справедливость на этом труднодоступном и стратегически важном клочке земли. С непоколебимым энтузиазмом, подкрепленным глубокими знаниями и решимостью, новый управляющий берется за дело. Его смелые и далекоглядные решения, основанные на принципах честности и профессионализма, постепенно приводят к положительным изменениям. Доходы государственной казны начинают неуклонно расти, заменяя бесхозяйственные и корыстные замыслы местных "крупных лиц", стремящихся к присвоению богатств страны. Однако, такой переполох и радикальные перемены неизбежно вызывают неприятие у тех, кто привык жить в роскоши и не желает расставаться с привычными привилегиями. Коррумпированные чиновники, чувствуя, что их деятельность поставлена под угрозу, активизируют все возможные методы, чтобы добиться немедленной отставки энергичного и неуклонного управляющего. Подконтрольные им средства оказываются вовлечены в целую кампанию клеветы, запугивания и других неправомерных действий. Тем не менее, противостоя всем угрозам и интригам, новый управляющий не отступает. Когда Япония, подстрекаемая своими геополитическими амбициями, объявляет войну Камчатке, он не поддаётся панике, а скорее, использует эту ситуацию, чтобы укрепить единство народа и продемонстрировать свою готовность защищать родную землю. Он немедленно приступает к организации местного ополчения, из числа самых преданных и способных жителей края, объединяя их вокруг общей цели – отстоять свою землю от иностранного вторжения, демонстрируя истинную силу духа и мужества. Начало противостояния, в котором сошлись не только враждующие народы, но и борьба за будущее Камчатки.
Рецензии
Сериал, воплощающий в жизнь одноименный роман Валентина Пикуля, – это захватывающее исследование судьбы Камчатки, зачастую воспринимаемой как «Богатство», неумолимо притягиваемое к себе хищными узами «олигархов» местного производства. Этот клочок земли, расположенный на самом краю Российской империи, словно магнит, притягивает не только тех, кто жаждет наживы, но и представителей совершенно разных культур – случайно оказавшихся на севере японских путешественников, и опытных, хоть и не всегда ответственных, американских бизнесменов. Ирония ситуации заключается в том, что, несмотря на его стратегическое значение и богатство природных ресурсов, этот уголок, отчужденный от пульса столицы, остается в тени, ее истинное положение сокрыто от глаз монарха, словно не имеющего настоящего интереса к судьбам таких удаленных территорий. Ключом к пониманию происходящего, как оказывается, является неожиданное решение одного из местных «царьков» – влиятельных, не всегда честных, личностей, вышедших из кругов местного самоуправления. Увидев разгромную критику в хабаровском издании, где осуждается деятельность «эффективного менеджера» – в сущности, казнокрада – он принимает решение отправить этого, вообще-то непригодного для такой роли человека, на Камчатку, надеясь, что полное отсутствие управленческого опыта и ограниченность патриотических направлений могут создать в глуши определенный порядок. Этот ход, на первый взгляд, выглядит как наивная и необоснованная медеяность, но на самом деле, отражает постоянную реальность – назначения в должности губернаторов часто основаны на патриотических высказываниях, а не на реальных способностях и опыте. Эта параллель, как оказывается, прослеживается в фильме с беспощадной четкостью, подчеркивая застойную систему административного управления. Параллели с проблемами современности, где именно такие назначения не редкость, настораживают, позволяя зрителям по-новому оценить исторические события. Этот памфлетистский подход, с его откровенным выражением недовольства, неожиданно привлекает внимание. Оказавшись в назначенном месте, не попытавшийся вникнуть в сложность ситуации, «царек» немедленно приступает «обрубать сучки», выражая свои предположения о желательности улучшения ситуации. Его необоснованные действия не медленно не привлекают на себя кучу противников. К уже существующим проблемам, дополнительно вырисовывается глобальная проблема, которая не под силу даже главному герою – каким был тогда Японский война, напоминающая о непредсказуемости исторических процессов. Однако на картину влияет определенная театральность постановки, которая в основном определяется влиянием продукции дости и ограниченным бюджетом, что не избегаемо в ситуации, когда творчество ограничено возможностями. Взгляды вставных съемок камчатской природы и натурных съемок, которые далеки от «National Geographic», разочаровывают, поскольку природные красоты запечатлены в виде декораций павильона, что придает картине "скромность и дешевизну", не исключает высокого качества сценария и актерской игры. Несмотря на эти минусы, ведущие актеры – Александр Самойлов, Петр Зайченко, Сергей Баталов – с успехом выполняют свои роли, не играя, а живая их. Они напоминают о успехе своих работ, хотя и затрагивают на "заднем" плане ощущение небольшого гонорара. Тем, кто заинтересован в изучении владений Российской Империи на Дальнем Востоке, и почитателям истории - настоятельно рекомендуем ознакомиться с этим фильмом. (8 из 10)
Этот кинематографический опыт оказался поистине глубоко трогательным и, одновременно, обреченным на относительную невидимость для широкой аудитории, что, как ни парадоксально, лишь усиливает его значимость. Я случайно, подобно бесшумному исследователю, пробиралась сквозь лабиринт цифровых пространств, когда и обнаружила этот фильм. Последовавшие за этим, словно устремлённые в бесконечность, двенадцать эпизодов пролетели с головокружительной скоростью, оставив после себя лишь ощущение насыщенности и неисчерпаемой мудрости. Сюжетная линия представляла собой настоящее сокровище – завораживающий, захватывающий и невероятно сложный, с яркими, запоминающимися образами. Но, пожалуй, самым значимым приобретением для меня стало расширение моего кругозора относительно Камчатки, этого, по сути, затерянного мира, о котором, к сожалению, мы, жители европейских регионов России, знаем крайне мало. При любом упоминании о Камчатке, сознание невольно рисует картины огненных вулканов и неприступных скалистых вершин, однако этот фильм, словно рассеивая завесу заблуждений, открывает перед нами совершенно иное, гораздо более сложное и восхитительное полотно – край, богатый не только природными богатствами, но и неиссякаемым потенциалом для познания. Натурные кадры, снятые с поразительной точностью и художественной выразительностью, буквально оживают на экране, перенося зрителя в самое сердце Камчатки. Особенно трогает и, в некотором смысле, печалит тот факт, что исторический контекст, в котором разворачиваются события, практически игнорируется в официальном образовании. Война 1904-1905 годов, Японско-Русская война, с её трагическими последствиями и сложными моральными дилеммами, долгое время оставалась «неудобной» темой в российской истории, замалчивая важные аспекты, определявшие дальнейший ход событий. Фильм, к счастью, поднимает эти вопросы, заставляя задуматься о цене ошибки и о роли личного выбора в судьбе нации. Иронично, но, как и прежде, актуальными остаются вопросы взаимоотношений России и Японии, где, несмотря на политическое сотрудничество, сохраняются острые территориальные споры, связанные с островами, и продолжается бесконечная борьба за контроль над морскими ресурсами. Вспоминая о коррупционных схемах и циничном равнодушии чиновников к интересам страны, нельзя не вспомнить, как часто в истории России проявляется нежелание власти служить общественному благу, когда государственные деятели, лишенные искренней преданности Родине, подвержены влиянию лоббистских интересов и спекуляционных компаний. В этом контексте, особенно ценным представляется акт искусства, воплощенный Сергеем Никоненко. Я убежден, что этот фильм является, без сомнения, вершиной его творческого пути. Он сумел создать поистине незабываемый образ истинного героя-любовника, воплощающего в себе одновременно и принципиальную борьбу за справедливость, и ответственность за судьбу страны, при этом, сохраняя невероятную ранимость и искренность человеческого сердца. Эта работа – свидетельство его мастерства, его глубокого понимания человеческой природы и его безграничной преданности искусству. Оцениваю данный фильм безоговорочно – десять из десяти. Это не просто кино, это – откровение.