
6.31
1158
Сериал Богиня прайм-тайма онлайн
Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8
(26.02.2013)
В сердце дикой, не знающей пощады страны Талар развернулась, казалось бы, не поддающаяся логике и рациональному объяснению, трагедия. Две имена – Ольга Шелестова и Никита Беляев – стали центром внимания, когда журналисты, обладающие репутацией смелых и бесстрашных корреспондентов, отправились в эпицентр боевых действий с целью запечатлеть на камеру важнейшие моменты, формирующие картину происходящего. Их миссия, изначально казавшаяся вполне обыденной, в корне изменила ход событий, породив неразрешимые вопросы и мрачные предположения.
Возвращаясь из зоны конфликта, Ольга внезапно, словно по воле случая, пересаживается в транспортное средство, предоставленное знакомыми журналистами, предприняв отчаянные усилия, чтобы не опоздать на предстоящий эфир. Эта короткая, казалось бы, безобидная пересадка обернулась для нее внезапным и необратимым исчезновением. В ее заброшенном номере гостиницы царил хаос – разбитая мебель, разбросанные вещи, словно свидетельствующие о насильственной и непредсказуемой схватке. Это указывало на то, что похищение Ольги не было случайностью, а лишь первым шагом в сложной и опасной игре.
Никита Беляев, оставшись один в столице, стал объектом всеобщего недоверия и подозрения. Его коллеги, охваченные тревогой и неуверенностью, не могли понять, как возможно, что Ольга исчезла, а он, напротив, остается невредимым. Этот контраст вызывал растущую тревогу и порождал многочисленные вопросы о мотивы и обстоятельствах произошедшего. Бахрушину, главы канала и мужа Ольги, оставалось только безоговорочно доверять Беляеву, полагая, что только его знания и опыт могут помочь в расследовании.
Вскоре, из столицы Франции, дошла сенсационная новость – в распоряжении следствия оказалось видео, запечатлевшее на камеру лидера террористической группировки, Акбара. Эта информация, пришедшая после того, как накануне исчезновения Ольги ей была передана видеокассета, заставила всех переосмыслить произошедшее. Исчезновение Шелестовой стало частью сложной, многослойной схемы, в которой переплелись политические интриги, личные мотивы и, возможно, военные стратегии.
Улетая в Талар в поисках пропавшей супруги, Бахрушин, словно интуитивно чувствовал, что связь между двумя событиями – похищением Ольги и появлением видео с Акбаром – намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Тем временем Никита Беляев, оказавшись в эпицентре новой, нешуточной интриги, связанной с появлением новой ведущей канала, красивой и амбициозной Алины Лавровой, столкнулся с угрозой, которая грозила не только ее жизни, но и его собственной. По слухам, если Лаврова не уйдет с канала, ее ждет трагическая участь, и Никита, с присущей ему отвагой и решительностью, бросается ей на помощь, бросая вызов опасности и непредсказуемости. В этой игре, где ставки – человеческая жизнь, каждый шаг требует хладнокровия и внимания к мельчайшим деталям, а будущее шелестовой и белоногой ведущей канала висит на волоске.
Рецензии
Сразу хочу отметить, что мой отзыв касается исключительно одного, но чрезвычайно яркого романа, созданного талантливой писательницей Татьяной Устиновой, и его единственной, пока что существующей, экранизации, к которой я успела прикоснуться. Признаюсь честно, я всегда испытываю определенную сдержанность и, возможно, некоторую предвзятость по отношению к современным российским сериалам, однако данная история стала, без сомнения, редким, исключительным исключением, поразившим меня своей глубиной и мастерством.
Сериал обладает заметной динамикой, глубоким драматизмом, и, безусловно, представляется весьма увлекательным и не перегруженным излишними, надуманными деталями. Художественный замысел сумел удачно сплести в единое полотно мелодраматическую линию, насыщенную эмоциональными переживаниями, и захватывающий детективный сюжет, завершившийся, как мне показалось, вполне логичным и удовлетворительным финалом. Просмотр сериала принес мне огромное удовольствие и заставил меня задуматься над множеством вопросов.
Центральным событием, подтолкнувшим повествование к развитию, стали репортажные съемки, предпринятые журналистами телекомпании “Россия” – Никитой Беляевым и Ольгой Шелестовой. Их стремление осветить текущую ситуацию в Таре, в частности, подготовить репортаж о последних событиях, обернулось трагедией: Ольга внезапно, по всей видимости, пересаживается в автомобиль своих коллег и исчезает, оставляя после себя лишь клубок неразгаданных тайн. В это же время, ее супруг, Бахрушин, занимающий должность директора информационных передач, принимает на работу новенькую ведущую – очаровательную и талантливую Алину Лаврову. Вскоре вокруг молодой пары начинает формироваться сложный и тщательно спланированный заговор, а единственным человеком, готовым оказать Алии помощь и поддержку, становится неунывающий и, казалось бы, неисправимый ловелас – Никита Беляев.
Действие романа, во многом благодаря его напряженному сюжету, разворачивается в трех географически разнесенных точках: пыльном и загадочном Таре, деловом и шумном городе Москве, и романтичном и, безусловно, небедном Париже. По мере развития событий, ситуация становится все более запутанной и опасной: герои пытаются найти утерянную запись, известного в определенных преступных кругах террориста Акбара, и одновременно распутывать все более сложный заговор, направленный против молодой ведущей Алины Лавровой.
Повествование построено на нескольких ключевых линиях, где каждый элемент играет свою важную роль. Первая – это загадочная и трагическая пропажа Ольги Шелестовой, раскрывающая ее внезапное исчезновение. Вторая – это, несомненно, драматическая гибель столичного журналиста, талантливого и перспективного Столетова, оказавшегося втянутым в опасную игру. Третья – это, как уже упоминалось, не менее захватывающий процесс розыска давно потерянной кассеты, содержащей, вероятно, ценную информацию. И, наконец, заключительная, кульминационная линия – безусловно, финальный эпизод, развязывающий все сюжетные интриги.
Мелодраматическая составляющая романа сконцентрирована вокруг двух, казалось бы, совершенно разных, но крайне интересных пар. В центре повествования находятся Бахрушин и Ольга – супруги, проведшие вместе долгую и, судя по всему, очень любящую жизнь. Их история любви, вставшая под угрозу разлуки, служит мощным эмоциональным двигателем всей истории, а их финальная встреча, показанная с такой искренностью и реализмом, вызывает у зрителя сильный эмоциональный отклик.
Действительно, в романе все описано с поразительной точностью и реализмом, что, к сожалению, не всегда соответствует экранизации. Несмотря на многочисленные ошибки, допущенные в фильме, основа для этой истории, созданная талантливым автором, остается безупречной. Если бы не было самого романа, его экранизация, к сожалению, не смогла бы добиться такого успеха и заставить задуматься о таких важных вопросах.
Несмотря на это, я, безусловно, оцениваю этот сериал на десяти из десяти – этот сериал, безусловно, оставляет после себя неизгладимый след в душе, и я надеюсь, что в будущем появятся новые, еще более захватывающие произведения, достойные внимания талантливого автора.
В стенах современного кинематографа, порой, рождаются произведения, лишенные искры, глубины и, увы, умения цепко удерживать внимание зрителя. В данном случае, сериал, основанный на романе, представляется скорее сложной, но в конечном итоге, безрезультатной попыткой адаптации, призванной, скорее, заполнить время, чем предложить что-то действительно значимое. Это не столько экранизация, сколько, мягко говоря, служебно-производственная мелодрама, лишенная органичной детективной интрижки и способности вызвать хоть какие-либо эмоциональные переживания, связанные с развитием событий на экране.
Попытка воплотить на экране повествование, изначально провальное в своей концепции, порождает ощущение, что за процессом создания стояло не стремление к художественному совершенству, а, возможно, исключительно финансовая мотивация. Истина, как это часто бывает, кроется в беспрестанной гонке за прибылью, в стремлении отбить инвестиции, потраченные на экранизацию столь же примитивного, как и кажущаяся, “литературного шедевра”. Сам факт создания подобного продукта вызывает сожаленое недоумение – зачем рисковать средствами, когда результат, как представляется, предрешен быть безнадежно плохим?
Актеры, по-видимому, с трудом сдерживают свои эмоции, осознавая заранее, что награды, в том числе и победы на престижных кинофестивалях, этой работе не достанется. Тщетно пытаются привнести в свои роли хоть каплю искренности, понимая, что грань между профессионализмом и банальным исполнением, в данном случае, крайне размыта. Их игра, как будто бы, пронизана легкой иронией, осознанием своего положения – исполнить роль в произведении, которое, скорее всего, навеки останется в истории российского кинематографа как пример бесхитростной, но нелепой упущенности.
Особую заметность в этой, хотя и некачественной, работе, занимают эпизоды, которые, в силу своей наглой нелогичности и отсутствия художественной ценности, вызывают одновременно раздражение и, парадоксально, неопределенный интерес. В частности, сцена освобождения одной из главных героинь из плена – неожиданный поворот, который, однако, не оправдывает собой весь объем повествования. Группа вооруженных, неправдоподобно наряженных солдат, выглядящих, как будто внезапно перенесенных из альтернативной реальности, в горах, с неистовой беспощадностью уничтожает численное войско “моджахедов”, сверкающих безумными горизонтальными глазами. Вся эта спецоперация, выполненная с явным пренебрежением к логике и реалистичности, отражает внутренний хаос самого проекта.
Вопрос о финансировании этой “операции”, подобно многим другим аспектам произведения, остается неразрешенным. Загадочно пропадает пять миллионов долларов, вложенных российским олигархом, создавая ощущение, что разработчики целенаправленно создают атмосферу неопределенности и скрытых мотивов.
И, в конечном итоге, наблюдение за этим произведением, несмотря на все его недостатки, становится вопросом, похожим на вечный шекспировский парадокс: стоит ли тратить время и силы на наблюдение за работой, которая, скорее всего, не принесет ни эмоционального удовлетворения, ни идейного вдохновения? Этот сериал, оказавшись в кадрах современного кинематографа, представляет собой не произведение искусства, а скорее, забавная, но в конечном итоге, бесполезная иллюзия. Придется забыть об этой попытке, как и о многих других произведениях, разочаровывающих своего зрителя.