Продолжить просмотр
Большие надежды (2011)
Постер «Большие надежды (2011)»
4.81 896

Сериал Большие надежды (2011) онлайн

Актеры:
Александра Лупашко, Долорес Портилья Сумин, Дарья Резникова, Евгения Осипова, Матвей Зубалевич, Василий Кулькин, Дмитрий Белоцерковский, Вадим Утенков, Александр Рогов, Александра Демченко
Режисер:
Екатерина Ланская
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 19-20 серия из 20 (28.05.2011)
В самом сердце перенасыщенной ритмом Москвы, городе, пульсирующем светом и амбициями, встретились четыре девушки – Тина, Настя, Яна и Вика. Каждая из них прибыла сюда, увенчанная искренней надеждой: отыскать свое призвание, обрести достойную жизнь и, возможно, найти того, кто станет компаньоном в этом захватывающем, порой неспокойном путешествии. В их сердцах горели разные, но столь же яркие стремления, порождая в их душе сложный, порой парадоксальный вопрос: что действительно станет ключевым моментом в их жизни – неукротимая погоня за вершинами успеха или те нерушимые узы настоящей, верной дружбы? Настя, воплощение интеллекта и целеустремленности, ощущала неутолимую жажду знаний и амбиции стать признанной в профессиональном сообществе журналисткой, чьи слова будут вызывать резонанс и отражать самые важные события современности. Она мечтала не просто писать, а формировать общественное мнение, исследовать глубинные проблемы и предлагать свои решения. Вика, напротив, с искаженным от восторга взглядом, жаждала нечто иного – безграничного потока ярких впечатлений, нескончаемых вечеринок и ощущения полной свободы. Ее целью было прожитое в один безумный, пульсирующий энергией день, не задумываясь о последствиях и не привязываясь к рутине. Она видела себя в центре шумных компаний, окруженной блеском и гламуром, стремясь к ощущению бесконечного веселья и неповторимого опыта. Тина, отличающаяся рациональностью и стратегическим мышлением, вкладывала свои силы в построение успешной карьеры, веря в то, что достойная жизнь требует не только талант, но и грамотное планирование. Она мечтала не просто найти работу, а достичь вершины в своей сфере, оставив заметный след и добившись признания. И, конечно, она надеялась на благополучный брак, в котором царят взаимопонимание, уважение и, возможно, счастье. А Яна, обладающая редкой красотой и невероятной харизмой, грезила о всемирной славе, о том, чтобы ее образ украсил обложки глянцевых журналов, а ее лицо стало узнаваемым во всем мире. Она стремилась стать супермоделью, воплощением стиля и красоты, покоряя сердца дизайнеров и поклонников моды. Но за всеми этими амбициями, за стремлениями к карьерным вершинам и мировому признанию, порой возникал вопрос, который заставлял их немного поразмыслить: какая ценность, в конечном итоге, окажется самой важной? Будут ли они готовы жертвовать дружбой и взаимопорой ради достижения своих целей, или же, наоборот, сумеют найти гармонию между личными амбициями и крепкими узами, которые, как им кажется, являются основой счастливой жизни? В огромном, шумном мегаполисе, где каждый день сурка, где люди спешат, превозмогая себя, а звезды кажутся такими недостижимыми, девушкам предстояло сделать этот сложный выбор, который, возможно, определит дальнейшую траекторию их жизней. Будут ли они обречены на одиночество в погоне за иллюзией успеха, или же, сумеют найти свой путь, опираясь на поддержку близких и веря в силу настоящих чувств? В московском мегаполисе рождались мечты, и вместе с ними рождались и опасения, ведь жизнь, как известно, не всегда идет по намеченному плану.
Рецензии
С первых секунд, когда на экране возникло изображение этой телевизионной драмы, мое личное мнение сложилось весьма критично. Мне показалось, что в мире развлечений появился еще один пример бессодержательного и, откровенно говоря, не претенциозного телепроекта. Честно признаться, я не собиралась тратить время на просмотр этого сериала, если бы не моя близкая подруга, поглощенная его сюжетом. Именно поэтому, поддавшись ее увлеченным разговорам о персонажах, я все-таки решилась на знакомство с ним, стремясь хотя бы в какой-то мере поддержать ее восторженные беседы. Однако, после нескольких часов, проведенных за изучением этого телепроекта, стало очевидно, что мне не удалось проникнуться его атмосферой. На первый план выходил запутанный и, по сути, нелогичный сюжет, который вызывал лишь замешательство. Поступки героев казались совершенно нереальными, граничащими с фантастикой; девушки, представляющие собой вполне благополучный слой общества, не имели ничего общего с типичными провинциальными девушками, приехавшими покорять столицу. При более пристальном рассмотрении главных героинь, однако, постепенно становилось понятно, откуда берется эта нелогичность и, в целом, ощущение нереальности происходящего. Особого внимания заслуживает Вика – воплощение легкомыслия и невинной красоты. Ее повседневные проблемы, несмотря на кажущуюся значимость, решались, как правило, примитивно и не приводили к каким-либо серьезным последствиям. Напротив, Настя, возлагавшая на себя большие надежды, казалась единственной в группе осознанной и разумной. Обладая безупречным внешним видом, она, тем не менее, лишена глубоких мыслей и идей. Ее способность справляться с трудностями вызывала скорее удивление, чем восхищение. Третьим элементом женской компании стала Яна – воплощение наивности, чьи действия порой вызывали раздражение и даже отвращение. Ее необдуманные поступки, сочетание невинности и непонимания, часто вызывали смешанные чувства: от смущения до нескрываемого отторжения. Замыкает четверку Тина – персонаж, отмеченный ледяной красотой и рассудительностью. Ее мотивы, сосредоточенные на построении успешной карьеры и обретении состоятельного партнера, выглядели как предсказуемыми, так и отдалёнными от реальной жизни. В целом, сериал представлял собой череду роликов, где девушки пытались разрешить свои «глобальные» проблемы, отражая, наверное, искаженное восприятие реальных забобот. Визуальная составляющая, безусловно, была отработана до мелочей, актрисы - красивы и приятны глазу, но сама история не предлагала зрителям глубоких мыслей и заставляет задуматься о ценности жизни. В конечном итоге, сериал оказался бесцветным и не оставляет после себя ни ощущения удовлетворения, ни желания смотреть его снова. Вместо глубокого анализа и поиска смысла, остается лишь ненавязчивое восприятие красивой картинки, не способной заполнить духовную пустоту.
Трагическая судьба телепроекта “Большие надежды”, задуманного как яркий взгляд на мир современной молодежи, обрела печальную участь – не достигнуть своего потенциала и не завоевать искреннюю признательность зрителя. К сожалению, при создании этого телесериала приоритетом оказался, судя по всему, лишь расчетливый интерес к прибыли, что, увы, отразилось на его художественной ценности и оригинальности. “Большие надежды” представлялся как амбициозный молодежный кинопроект, однако, при ближайшем рассмотрении, он оказался весьма скромной и, в некотором смысле, бессодержательной попыткой завлечь внимание аудитории. Ожидания, сформированные рекламной кампанией, по всем фронтам оказались обманутыми, и реальный продукт оказался далеким от заветных идеалов. Создатели, похоже, руководствовались принципами быстрой выгоды, не прилагая должных усилий для создания захватывающего и нестандартного повествования. В центре сюжета – история молодой девушки, уставшей от рутины Санкт-Петербурга и стремящейся к лучшей жизни в динамичном мегаполисе Москвы. Эта сюжетная линия, знакомая по бесчисленным разным историям, раскрывается с минимальным количеством художественной изобретательности. Сюжет сводится к банальной теме поиска себя, столкновения с жизненными трудностями и, конечно же, мечты о счастливом будущем. В рамках этой простой концепции представлен образ девушки, перемещающейся из Северной столицы в столицу нашей Родины, в надежде на кардинальные перемены, в представлении которых все должно “пойти в гору”. Однако, эта идея, несмотря на свою кажущуюся актуальность, оказывается поверхностной и лишенной глубины. Вспомним, что талант, характер и харизма, как известно, способны преобразить любую жизнь, независимо от географического положения. Но, как всегда, идея остается лишь на словах, не воплощенная в реальном повествовании. Создатели, казалось, не сумели найтись в той самой “изюминке”, которая могла бы заставить зрителя задуматься и увлечься. Более того, любовная составляющая проекта представляла собой, скорее, комичную пародию на романтические взаимоотношения, не предлагая ни намека на искренние чувства и сложные переживания. Зритель сталкивался с калейдоскопом мимолетных встреч и неразберихи в отношениях между персонажами, лишенных какой-либо глубины и драматизма. Наблюдать за этими “отношениями” было, как говорится, “потерянным в себе” – не было ни интриги, ни напряжения, ни искренности. Ощущалось, что создатели, будучи увлеченными коммерческой составляющей, упустили из виду главную задачу – создать историю, которая бы тронула зрителя, заставила его поразмышлять о вечных ценностях. Разочаровывающе было видеть, как молодость, вместо того чтобы излучать энергию и оптимизм, превращается в шаблонную и, по сути, бессмысленную историю. Иронией судьбы является тот факт, что сериал, выпущенный в 2011 году, так и не получил продолжения. Эта трагическая участь, скорее всего, является прямым следствием неспособности создателей предложить зрителю что-то действительно новое и интересное, выходящее за рамки банальной и предсказуемой истории. “Большие надежды” остались лишь заблудшей звездой, не способной завоевать свое место в пантеоне современных телесериалов.
В суете повседневности, зачастую не замечая глубины собственных желаний, три девушки из провинциального городка, подгоняемые неутолимой жаждой перемен, направляются в сердце России – Москву. Их мотивы, как и у многих стремящихся к лучшему, коренятся в стремлении вырваться из рутины, ощутить вкус настоящей жизни, словно пытаясь избавиться от ленивого наслоения обыденности, сковавшего их существование. Однако, сериал «Большие надежды» – это не просто отражение классической истории о поисках счастья, а скорее, глубокое и многогранное исследование человеческой души, представленное в совершенно новом, неожиданном свете. Авторы смогли с филигранной точностью и проникновенной внимательностью подвести одну и ту же проблему, раскрыв её в совокупности различных, противостоящих друг другу аспектов. Три юные провинциалки, прибывшие в столицу, несут в себе одинаковые, казалось бы, амбиции – стремление к признанию, к славе, к воплощению своей уникальной мечты и, конечно, к обретению той самой, единственной и неповторимой любви, о которой так часто мечтают. Но, как часто бывает, на первый взгляд, несоответствие сфер, в которых они намерены завоевать Москву, лишь подчёркивает суть самой проблемы. В центре повествования – не столько разнообразие выбранных путей, сколько разнообразие методов, используемых для достижения цели. Сериал – это тонкий, но при этом беспощадный, исследование вопроса, является ли возможным отступить от принципов совести и моральной чистоты, устав от собственной ничтожности, что действительно означает предательство – служит ли оно на достижение желаемого результата, или же само это стремление к успеху в итоге разрушает личность, лишает возможности остаться человеком, сохраняя при этом иллюзию успеха. «Большие надежды» – это размышление о сложности выбора, о тонкой грани между честолюбием и безумием, о цене, которую приходится платить за мечту. Посмотрев этот сериал, каждый, кто стоит на перепутье, кто еще только собирается определиться со своей судьбой, наврядно сможет избежать глубоких вопросов, возникающих в его сознании. Настоящая жизнь, как известно, не дается легко, и часто требует от нас принятия трудных решений, основанных не только на внешних обстоятельствах, но и на внутреннем убеждении в собственной ценности и незыблемости моральных принципов.