Продолжить просмотр
Большие надежды (2020)
Постер «Большие надежды (2020)»
6.83 20750

Сериал Большие надежды (2020) онлайн

Актеры:
Татьяна Бабенкова, Анфиса Черных, Елена Яковлева, Евгений Антропов, Леонид Громов, Алексей Демидов, Василий Симонов, Ян Цапник, Кирилл Жандаров, Даниил Белых, Артём Осипов, Кирилл Сафонов, Олег Гаас, Евгений Сахаров
Режисер:
Юлия Краснова
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
7-8 серия из ?? (13.02.2020)
В густом полумраке времени, сотканном из призрачных воспоминаний и надежд, разворачивается повествование сериала “Большие надежды” – глубоко личная драма о человеческой способности к мечтам и вере в светлое будущее. Это история о двух юных душах, Эре и Зине, чьи сердца издавна наполнены импульсом к поиску своего места в жизни, к воплощению заветных желаний. Окрыленные неиссякаемой верой в себя и перспективы долгой, счастливой жизни, они, словно в порыве бунтарского стремления, решают смело вырваться из оков родительского контроля, стремясь обрести собственную, уникальную дорогу – путь, ведущий к реализации их самых сокровенных мечтаний. Углубляясь в суть своей индивидуальности, герои сериала, в силу внутренней убежденности, убеждены в том, что их ждет непременно верный проводник – какая-то неведомая, но, несомненно, сильная путеводная звезда, указывающая им верный курс. Их совместная одиссея, полная испытаний и разочарований, предстает как ритуальный процесс, где они, подобно древним героям, обязаны похоронить утомленные иллюзии и остатки наивной доверчивости, чтобы, осознанно проходя через самые темные и самые светлые моменты своей жизни, они смогли достичь гармонии душевной. “Большие надежды” – это не просто рассказ о стремлении к счастью, это размышление о цене свободы, о том, как важно сохранять в себе свет разума и здравый смысл, даже когда сердце рвется к неизведанному. Герои сериала, несомненно, будут стремиться укрепить свои взаимоотношения, питаемые любовью, непоколебимой верностью и общим стремлением к гармонии. В их взаимоотношениях, вероятно, будет много не только радости, но и столкновений, требующих мудрости, понимания и, возможно, даже жертв. Их путь, безусловно, будет полон неожиданных поворотов, моментов просветления и болезненных открытий. Вопрос о том, что же ждет Эру и Зину впереди, остается открытым, манящим своей неопределенностью. Смогут ли они удержать свой курс, не поддавшись соблазну разочарований? Будут ли их мечты реализованы, или их надежды окажутся лишь призрачным отражением желаемого? Ответ на этот вопрос, вероятно, скрыт в самом сердце повествования, ожидая, когда его обнаружат зрители, готовы к глубокому осмыслению сложных человеческих взаимоотношений и вечных вопросов о смысле жизни. В конечном итоге, “Большие надежды” - это исследование не только конкретной истории, но и универсальной человеческой драмы, отражающей вечную борьбу между мечтой и реальностью.
Рецензии
В свете насыщенного и, безусловно, сложного кинематографического ландшафта, особое место занимает творчество Оксаны Байрак – режиссера, чье имя вызывает искреннее восхищение. Однако, в последнее время, после завершения столь впечатляющей картины, подзабытого великолепия под названием «Большие Надежды», мое внимание обратилось и к Юлии Красновой, открыв для себя в ее работах новую глубину и остроту восприятия. Особое тепло я испытываю к воспоминаниям о девяностых – эре бурных перемен, о времени, когда молодые девушки, полные дерзкой энергии и неукротимой жажды самореализации, отчаянно боролись за свое место под солнцем. Вспоминая эти годы, я неизменно вспоминаю Зру и Зинаиду, отважных саратовских героинь, воплотивших в себе силу духа и непоколебимую веру в собственные силы. Не могу не согласиться с точным и проницательным анализом нравов, представленным одной из рецензенток, касающимся рижских общежитий – пространства, где, казалось, царил строгий порядок и дисциплина, подобный проходной на секретном предприятии. Там, вдали от пота и гари большого города, девушки получали строгое семейное воспитание, что, в свою очередь, отражалось в их невозмутимости и умеренности. Зинаида и Эра, два совершенно разных по характеру, но объединенных одной – жаждой счастья, – воплощали разные грани женского опыта. Зинаида, воплощавшая в себе земную мудрость и склонность к творчеству, завершила свой путь писательства, проявив особую чувствительность и тонкость души. Эра же, в свою очередь, с терпением и достоинством ждала своего судьи, увидев в жизни воплощение своих мечтаний – Андрея, нашедшего свое призвание в американской корпорации. Этот момент, запечатленный на экране, – то еще предзнаменование, относящееся к началу двухтысячных, когда эпидемии и глобальные кризисы еще не представляли такой серьезной угрозы. И, конечно, нельзя не упомянуть о непростых взаимоотношениях, которые формировались вокруг главных героинь. Образ Коли, бывшего "хавчика", исполненный Евгением Антроповым, был настолько убедителен и драматичен, что заставлял сочувствовать его страданиям и искренним чувствам. Его безграничная любовь к Зине, хоть и не взаимная, была пронизана болью и отчаянием, что, несомненно, придавало истории глубину и сложность. А встреча Зины с критиком своих романов, сыгранным Кириллом Жандаровым, стала настоящей и блестящей актёрской четой. И, завершая размышления о судьбе этих героинь, я не могу не выразить искреннюю надежду, что их история не закончилась, а продолжалась бы, как и положено достойным персонажам. Я хотел бы, чтобы они, словно корабли, уверенно плыли по волнам жизни, обретая новые открытия и любовь. В заключение, хочу выразить благодарность всем участникам и создателям этих замечательных картин. Считаю, что их труд – это настоящее сокровище, которое будет восхищать и вдохновлять нас еще долгие годы.
Просматривая этот фильм, словно всплыли в ту далекую, наивная пору своей молодости, окутанные легкой ностальгией и, смею предположить, легкой долей иронии. Помню, как будто бы заново переживала годы, проведенные в той, казалось бы, бесконечно далекой общаге Риги, где формировалась наша первая, неопытная жизнь. И вот, оглядываясь назад, невольно ощущаешь, насколько строже было то время, насколько жестко регулировались даже самые обыденные аспекты нашей жизни. В те времена, казалось, существовали неписаные, но совершенно серьезные правила, которые, несомненно, были направлены на то, чтобы оградить нас от всяких соблазнов и, возможно, просто направить на верный путь. Я вспоминаю, как нужно было тщательно следить за тем, чтобы чужакам не было доступа в наши комнаты, и даже родным приходилось проходить через процедуру регистрации на вахте, причем, что удивительно, не надолго. Приходится признать, что многие из тех, кого мы называли "хавчики", действительно напоминали назойливых и настойчивых мошек, от которых мы, с чувством нескрываемого раздражения, пытались избавить себя. Мы, словно опытные знатоки, быстро разделили тех, кто был способен лишь на поверхностные увлечения, от тех, кто обладал искренней и глубокой привязанностью. Они, подобно голодным насекомым, вылизывали все вокруг, безжалостно поглощая все возможности. И, пожалуй, самым болезненным оставалось осознание того, что некоторые люди, по-прежнему, погрязли в устаревших, морально устаревших представлениях о женственности и отношениях. Они, словно застывшие в бронзе, продолжали осуждать любую женщину, которая, осмелилась испытать радость и удовольствие от близости с несколькими мужчинами, не замечая, что за каждым мгновением, за каждой ошибкой, за каждым выбором стоит самостоятельная, самоуправляемая женщина, стремящаяся к самопознанию. Их мнение, пропитанное неприязнью и презрением, не имело для меня никакой ценности. Я убежденна, что главное – это уважение к себе, к своим потребностям и к своим желаниям. Не стоит открывать свои ноги каждому, кто предлагает "цветок". Настоящая любовь, настоящее влечение – это нечто гораздо большее, чем мимолетное увлечение. Это глубокое, искреннее чувство, основанное на взаимном уважении, понимании и, конечно же, на наслаждении каждым моментом, когда в животе порхают бабочки, символы невинной, искренней страсти. И если эти бабочки вдруг исчезли, значит, ошибочный выбор был сделан. Нельзя мучить себя, слепо верить в то, что не соответствует истинным желаниям сердца. Героиня фильма, с ее поиском того, с кем она чувствовала легкость и в ком находила свою "половинку", заслуживает искреннего восхищения. Мне вспоминается история моей подруги, такая же, как и в фильме, с длительной любовной скандальной историей с одноклассником, упрямым и настойчивым, с бесконечными упреками и "да" и "нет". Они были словно две силы, разрушающиеся друг о друга, и в конечном итоге, она вышла замуж за другого, но он тоже уехал. А недавно, на встрече выпускников, они и сошлись. После стольких лет разлуки, они вдруг осознали, что все это время чувствовали себя как две половинки одного целого. Не упускайте свое счастье! Встречайте его с открытым сердцем и без страха. Удачи всем!
Просмотр данного сериала оставил после себя весьма неоднозначное впечатление, породив в сознании смешанные чувства и, откровенно говоря, ощущение некоторой нестыковки в повествовании. Центральная фигура, Эра – воплощение романтической, почти хрупкой героини в духе Тургенева, одновременно обладающей удивительными, порой нереальными способностями. Этот контраст создавал ощущение, будто ее персонаж представал перед нами лишь в двух плоскостях: либо это воплощение непоколебимой веры и духовной чистоты, способной противостоять любым испытаниям, либо же это совершенно иной, не вполне до конца проработанный образ. На мой взгляд, Татьяна Бабенкова, создательница этой истории, не вполне определила ключевые черты своего героя, не сумев выстроить целостный и правдоподобный портрет. Партнеры, с которыми Эра взаимодействовала, также не смогли раскрыть в полной мере ее потенциал, не сумев вытянуть из нее глубину и многогранность. В резком контрасте с Эрой, образ Зинки предстал как воплощение поразительно реального и убедительного. Ее воплотила Анфиса Черных с невероятной красотой, а ее игра, без сомнения, была великолепной. История Зинки, исполненная трогательности и личных стремлений, завораживала своей искренностью. Зинка, словно сотни молодых девушек своего времени, мечтала о побеге из глухой деревни, о получении достойного образования, о создании семьи с городским парнем, и неустанно, с непоколебимой верой, стремилась к осуществлению этих честойно-романтических надежд. Игра актрисы, идеально передавшей юношеский максимализм, наивную гордость и, одновременно, глубокую, искреннюю любовь, была поистине блестящей. Нельзя не отметить и игру всей семьи Зинки – командную работу, пронизанную тонким, узнаваемым юмором. Казалось, что фраза, произнесенная Еленой Яковлевой – "Оделась как интердевочка" – прозвучала как исчерпывающий комментарий, отражающий глубокое понимание ситуации и не скрывающий иронии. Однако, к сожалению, кульминация сериала оказалась совершенно не в тему, представляя собой, мягко говоря, наименее удачный финал. Этот абсурдный финал, лишенный всякой логики и здравого смысла, лишь усилил чувство разочарования, которое, к сожалению, является не редкостью для многих российских мелодрам, уставших от шаблонности и предсказуемости. Этот финал, без сомнения, стал, пожалуй, самым глупым и нелепым, что можно было придумать для завершения столь амбициозного проекта.
Окунувшись в глубины кинематографической памяти, я вновь переживаю атмосферу девяностых – эпохи, отмеченной противоречиями, где мощные надежды сталкивались с суровой реальностью, а искренние мечты зачастую оказывались недосягаемыми горизонтами. Этот период, несомненно, представлял собой вызов для молодого поколения, чье энтузиазм и стремления, хотя и были безусловно яркими, редко находили свое воплощение в материальной сфере. Образование, конечно, оставалось ценным активом, однако не гарантировало достойного дохода, оставляя многих в условиях экономического неравенства. Повествование, предложенное зрителю, фокусируется на судьбах двух совершенно разных девушек, чьи жизни, словно два брошеных в бурное море стремления, пересекаются в поисках реализации собственных амбиций. Их путь, изначально казавшийся прозрачным и вдохновляющим, постепенно становится сложным и тернистым, наполненным ежедневными усилиями, направленными на выживание. Исполняя ночные смены, они, фактически, жертвуют своим образованием, стремясь обеспечить хоть какой-то минимальный уровень существования. В процессе их поисков, они сталкиваются с колоссальным количеством людей, каждая из которых представляет собой уникальный социальный слой и жизненный опыт. Их путешествие полно драматических поворотов, где юношеский азарт сменяется горьким опытом, разочарованиями и потерями. Они переживают чувства, от бурных страстей и наивной любви до глубокого отчаяния и утраты, испытывают радость и боль, обретают и теряют близких, сталкиваясь с предательством и непониманием. Однако, несмотря на все трудности и потери, они демонстрируют удивительную стойкость духа, не теряя веры в лучшее, несмотря на моменты, когда желание жить отступает перед тяжестью обстоятельств. Актерский ансамбль, безусловно, стал одним из ключевых факторов успеха этого проекта. Перед нами предстают приятные, убедительные, в меру эксцентричные лица, обладающие не только профессионализмом, но и даром убедительной игры. Сценаристы мастерски выстроили повествование, насытили его интересными, неожиданными поворотами судьбы, заставляя зрителя искренне сопереживать героям и в полной мере участвовать в их истории. Несмотря на некоторые сюжетные заимствования, сериал воспринимается с огромным удовольствием, благодаря не только качественной режиссуре, но и умелому подбору актеров. Ощущение удовлетворенности, выраженное в заключительных впечатлениях, заслуживает благодарности творческим командам, воплотившим эту историю на экране. Этот сериал – не просто развлечение, а вдумчивое исследование человеческой природы, оставляющее после себя глубокий след и вопросы, которые заставляют задуматься о вечных ценностях и истинных приоритетах.
"Большие надежды" – это пронзительная повесть, окутывающая зрителя нитями веры в нерушимость человеческих мечтаний о продолжительной и наполненной счастьем жизни. Молодые Эпоха и Зина, объединенные общим импульсом оптимизма, ощущают в себе неиссякаемый источник энергии, вера в светлое будущее, обещающее им свободу и возможность реализовать свои замыслы. Поддавшись искушению бунтарства, они, стремясь к независимости от опеки материнского дома, отправляются на поиски собственного жизненного пути, стремясь воплотить в реальность самые сокровенные мечты. Главные герои, несомненно, убеждены в существовании внутренней путеводной звезды, направляющей их сквозь тернии жизненного пути. Сквозь испытания, полные опасностей и неожиданных поворотов, они, как истинные искатели, преодолевают множество преград, добровольно отказываясь от иллюзий и наивных представлений. Их жизненный выбор во многом связан с готовностью познать весь спектр человеческих эмоций – от самых возвышенных и вдохновляющих до глубочайшей печали и отчаяния. В этом путешествии, наполненном рисками и неопределенностью, герои сталкиваются с необходимостью переосмысления собственных ценностей, с глубоким пониманием хрупкости любви, непостоянства дружбы и важности сохранения здравого смысла. Они осознают, что истинное счастье не всегда доступно, что путь к нему часто усеян разочарованиями и потерями. Их опыт – это болезненное, но, несомненно, ценное уроженество, позволяющее глубже понять природу человека и его место в мире. Порой, для обретения равновесия и внутренней гармонии, им приходится примирять собственные амбиции с реальностью, признавая, что самые благородные устремления могут требовать жертв и компромиссов. Их история становится своеобразной метафорой поиска себя, предлагая зрителю задуматься о важности не терять веру в себя и свои мечты, при этом сохраняя критическое мышление и способность к самоанализу. В конечном итоге, "Большие надежды" – это произведение о силе человеческого духа, о способности преодолевать трудности и о том, что истинное счастье находится не в отсутствии проблем, а в умении их решать.