Продолжить просмотр
Волк 2039
BÖRÜ 2039
Постер «Волк 2039»
6.63 11165
6.20 2300

Сериал Волк 2039 онлайн

BÖRÜ 2039
Актеры:
Мурат Аркин , Джансель Эльчин , Тугба Сунгуроглу , Атиф Эмир Бендерлиоглу , Дениз Угур , Доан Байрактар , Эскиндир Тесфай , Ахмет Пинар
Режисер:
Ахмет Аталай, Джан Эмрэ, Джем Озёдуру
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
Турция
Вышел:
2021
Добавлено:
5-6 серия из 6 (12.03.2022)
В свете прошедших лет, в авангарде кинематографического внимания предстает долгожданная продолжение захватывающего телепроекта “Волк”, где колоритная роль главного героя, Серкана Чайоглу, остается неизменной. Данная новелла, словно портал в неизведанное, переносит зрителя в дистанцию времени, в футуристическую перспективу, воплощенную в образе отточенной антиутопии. Мир, представленный в этой постановке, созвучен классическим представлениям о грядущем, где доминирует непрекращающийся конфликт, застрявший в бесконечной петле насилия. Это вселенная, пропитанная мрачной атмосферой, в которой доминируют разрушительные технологии, служащие орудием власти, и беспринципные тираны, стремящиеся к абсолютной власти, охватывающей каждый аспект человеческого существования и его многообразные проявления. В этой напряженной обстановке, с закрученным сюжетом, разворачивается история, ощутимо приближенная к тематике криминального жанра, где, как ни странно, одинокий, но непоколебимый герой, словно последняя искра надежды, представляет собой явный вызов устоявшимся, негибким, иногда даже самодовольным идеалам, пронизывая наиболее защищенные слои общества. Подобная перестановка акцентов – это не просто продолжение истории, а, скорее, глубокий философский комментарий, заставляет задуматься о природе власти, о уязвимости человечества перед технологическим прогрессом и о важности сохранения нравственных ориентиров в мире, где грань между добром и злом все более размывается. Создатели проекта, несомненно, заложили в повествование глубокий символизм, используя антиутопический сеттинг как метафору для анализа современных социальных проблем. В центре внимания – борьба за свободу, за право на собственное мнение, за возможность выбора, в мире, где свобода выбора оказалась лишь иллюзией. Повествование обильно пронизано элементами напряженного триллера, неизбежными поворотами сюжета и неожиданными откровениями, обещая зрителям не только захватывающий, но и глубоко осмысленное зрелище.
Рецензии
Творческий проект под названием "Дежавю: На грани Реальности" – так, кажется, было бы уместно назвать этот, на первый взгляд, неординарный фильм. Атмосфера, созданная щедрым использованием фоновой музыки, призванной подчеркнуть драматический накал, нарочитость, казалось бы, толерантная пустота повествования – все это, безусловно, является составной частью замысла, однако, как ни парадоксально, не столько масштабность, сколько некоторые особенности реализации, вызывают ассоциации с определенным, весьма узнаваемым кинематографическим направлением, в частности, с ярким, и порой деконструирующим, индийским кинопроизводством. Вспоминается тот самый культовый «Терминатор», с его эффектными спецэффектами и склонностью к гротескному реализму. Техническое исполнение, хоть и представлено в формате высокого разрешения, демонстрирует нежелание полностью отходить от традиционного формата окна, что, на мой взгляд, не соответствует амбициозности заявленной темы. Стремление к универсальности, к демонстрации масштаба мирового кинематографа, кажется, немного принижено. Признаться, повод для просмотра возник у меня, в первую очередь, из уважения к автору, турецкому режиссеру. Однако, при ближайшем рассмотрении, становится очевидно, что режиссёрский стиль, особенно в моменты, насыщенных на присказки, что напоминает типичные элементы сценария телесериалов, наподобие "Вархамммера" или "Сайлонов", - чувствуется диссонанс, некоторая отвлечённость от основного повествования. Фигурное использование флешбэков, иногда перевернутых в хронологическом порядке, добавляет в картину ощущение небрежности, будто бы запутавшегося в собственных временных потоках. В частности, сцена с трио девушек, выдержанная в духе классических блокбастеров с Томом Крузом, но выполненная не в стилизованной воде, а в бронешлемах, вызывает ассоциации с определенным кинематографическим языком, но, в то же время, ощутимо деформированным. Появление робота, заимствованного из японского аниме, и танка, передвигающегося на ногах – это, безусловно, добавляет в фильм элементы сюрреализма, но, казалось бы, их присутствие не всегда оправдано. Концепция подтягивания тросиком – это, без сомнения, эксперимент, который, в конечном счете, не вписывается в общую канву повествования. Мде, при всём уважении, я, пожалуй, предпочту воздержаться от комментариев о турецком менталитете, который, как известно, проявляется в их кинематографе. Возможно, они, подобно нам, в своё время, пересмотрели множество дорам и, в результате, пытаются переиграть эти впечатления на экране. Погружение в этот фильм напоминает, откровенно говоря, одновременно просмотр «Жан-Клод Ван Джо́нсона 2016» и «Человека будущего (сериал 2017 - 2020)», хотя, конечно, в этом проекте всё это выглядит более смело и экспериментально. Похоже, что основной целью было продемонстрировать Ии с самых неожиданных сторон, наполнив повествование различными побочными продуктами и асимптотическими деталями. Если говорить о сериалах про путешествия во времени и Ии, то, безусловно, "Континуум" остаётся эталоном. И дело тут не в картинке и не в режиссуре, а в общей концепции, в умении создать историю, которая захватывает, заставляет задуматься и не даёт сомнений. В данном случае, к сожалению, это не удалось. Всё же, стоит признать, что "Дежавю: На грани Реальности" – это, по сути, попытка, и, возможно, удачная, но все же попытка – осмыслить, переосмыслить и подарить зрителям нечто новое, нечто, что заставило бы задуматься над вечными вопросами. В конце концов, в кино, как и в жизни, важны не только детали, но и то, как они объединяются, чтобы создать цельную и запоминающуюся историю.
В свете недавних кинематографических премьер, нельзя не отметить, что сериал, в значительной мере, отдаёт дань уважения вселенной Marvel, демонстрируя в нём определённое сходство, но при этом обладая неким ощутимым новаторством. Подобно тому, как сериал представляет собой интерпретацию, сформулированную не американским, а турецким зрителем, он намекает на внедрение ранее неизвестных технологий и предлагает зрителям погрузиться в сложный, закрученный сюжет, посвященный переплетению судеб и траекторий жизни отдельных личностей. Первая серия, являясь своеобразной вводной, знакомит нас с ключевыми персонажами и их мотивациями, однако, к сожалению, не предоставляет ни малейшего намека на развитие дальнейших событий или перспектив, которые предстоит увидеть в сериале. Впрочем, именно эта открытость и непредсказуемость делают просмотр всё ещё привлекательным, и оставляют широкое пространство для собственных размышлений и наблюдения за развитием сюжета. Безусловно, стоит помнить, что эта премьера не соответствует типичным значительным инвестициям в спецэффекты, которые характерны для фильмов масштаба Marvel. При этом, существенно отличаясь от американо-ориентированных проектов, сериал представляет собой более скромную по бюджету реализацию, что, несомненно, оказывает влияние на его общий облик и восприятие. Впрочем, это не препятствует его интересу – сериал предлагает уникальную историю, заслуживающую внимания и заслуживает внимательного наблюдения за тем, как сложится его дальнейшая судьба, позволяя зрителю углубиться в сложный мир, созданный авторами. Относительно ограниченные финансовые возможности, очевидно, определяют темп и масштаб повествования, но не унижают качества сюжетной линии и уникальности представленных персонажей, вовлекая в сериал и давая возможность рассуждать и предполагать.