
6.12
1403
Сериал Брачные танцы онлайн
Актеры:
Клавдия Коршунова, Владимир Мишуков, Арина Маракулина, Евгений Митта, Иван Макаревич, Артем Михалков, Полина Виторган, Дарья Екамасова, Даниил Белых, Федор Лавров
Режисер:
Валерия Гай Германика
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
3-4 серия из 4
(19.10.2014)
В центре повествования разворачивается сложная и многогранная картина человеческих судеб, где переплетаются жизни нескольких индивидуумов, стремящихся обрести гармонию в личной сфере, но неизменно сталкивающихся с непреодолимыми трудностями. Часто, как справедливо отмечают, ростки неудач, которые они сами подкидывают себе под ноги, усугубляя их положение. Каждый из героев, одержимый погоней за иллюзорной мечтой, зачастую, не замечает простых радостей, скрытых в доступных, кажущихся незначительными возможностях – «журавля», упуская мимолетную красоту «синицы», доступной, не требующей огромных усилий.
В центре этой запутанной истории – Таня и Лена, давние и не разлейшиеся подруги, чья связь, сотканная из откровений и общих переживаний, является воплощением истинной близости и взаимопонимания. Они делятся друг с другом самыми сокровенными секретами, смелыми мечтами и, не чуждыми другим, мудрыми советами, становясь для друг друга опорой в трудные моменты. Таня, вынужденная не только справляться с тяготами одиночества, но и воспитывать дочь, находящуюся в периоде бурных гормональных изменений и, как правило, не отличающейся покладистостью, ежедневно сталкивается с сложными подростковыми конфликтами и необходимостью развязывать эти, казалось бы, неразрешимые противоречия. Ее дочь, Лика, с чувством неподдельного подросткового бунта, требует внимания и понимания, заставляя мать прилагать неимоверные усилия для поддержания хрупкого равновесия в их отношениях. Особенно напряженной ситуация становится, когда Лика приводит домой своего ухажера, Стефана, представителя старшего поколения, с которым разница в возрасте выглядела весьма существенной. В этом контексте, такая разница в возрасте была дополнительным словом в уже достаточно сложном наборе переживаний Татьяны.
Параллельно с историей Тани разворачивается повествование о Елене, сотруднице дома богатого и эксцентричного холостяка по имени Максим. Ее задача – поддержание порядка в его роскошном жилище. Максим, довольный своим положением и совершенно не стремящийся к переменам, находит утешение лишь в присутствии постоянной домработницы, и остальные гости в его доме оставляют свои следы лишь на некоторое время. Его характер, укоренившийся в лице холостяцкого привычка и беспокойства, создавал определенную атмосферу неприступности и потребности в постоянном поддержании зеркального отражения собственной самодостаточности.
Однако, судьба преподносит неожиданный поворот событий, когда на сцене появляется мама Стефана, Ольга. Она выражает искреннюю радость от того, что сын нашел себе спутницу жизни, и, стремясь избежать в усталости ее постоянного рутинного дела, решает отвлечься от своего мужа и насладиться свободой и отдыхом. Ольга, в поисках новых впечатлений и возможности расширить свой взгляд на мир, записывается в группу по бальным танцам, где, встречая своего мужа, вновь воссоединяется с ним, подчеркивая непредсказуемость и непредсказуемость судьбы. В этом сериале наполнено множеством неожиданных сюрпризов, которые поджидают главных героев практически в каждой серии, делая их судьбы запутанным, непостижимым и требующим неустанных озабоченных размышлений. Разпутать этот клубок очень, очень сложно!
Рецензии
Погружение в новый проект Валерии Гай Германики, обозначенный как "Брачные танцы"/ "Майские ленты", оказалось для меня путешествием в лабиринт неоднозначных впечатлений. Сериал, как и многие предыдущие работы режиссера, вызывает комплексное чувствования, от любопытства до легкого разочарования.
Структура повествования, как и часто бывает в творчестве Германики, сплетена из запутанных нитей, где взаимосвязь персонажей и развитие сюжетных линий ощутимо затруднены. Сериал будто нарочно обманывает зрителя, представляя одну сюжетную линию, а затем резко меняя фокус, запутывая зрителя в череде событий. Сюжет, насыщенный сложными отношениями и моральными дилеммами, вызывает ощущение, что режиссер намеренно пытается создать атмосферу замешательства, словно приглашая зрителя к активной работе своего разума, чтобы самостоятельно разобраться во всех этих взаимосвязях.
В центре повествования – группа женщин, каждая из которых сталкивается с собственными проблемами и разочарованиями. Татьяна, умудренная опытом руководитель агентства "Домработницы", предстает как воплощение стойкости и рассудительности. Её холодная, внешне неразговорчивая манера поведения, на самом деле является защитой от прежних разбитых надежд. Встреча с бывшим мужем, подобно неожиданному отражению в зеркале, вызывает у неё желание вновь открыть сердце, но страх повторения ошибок. В то же время, она, как и многие женщины в сериале, ощущает, что часто попадает в ситуации, когда ей приходится балансировать между требованиями работы и потребностями семьи.
Лена, которая, словно живая витрина, встречает мужчин, которые хотят от нее только секса без обязательств, ощущает себя частью огромной сети обмана. Смотритель ее, как бы, неосторожная наивность, сочетается с опытностью и самосознанием. Оля, более спокойная и задумчивая, находится в более умиротворенном состоянии, но не лишена себя находясь в схеме отношений. Сюжет, когда она встречает своего бывшего мужа, словно момент повторения ранее прошлого.
Несмотря на впечатляющий визуальный ряд и, безусловно, талант актёров, сериал не смог полностью удовлетворить меня. Частые, резкие переходы между крупными планами и дальними кадрами, вместе с излишне динамичным монтажом, приходится наивно неудобным и порой даже раздражающим. Это, конечно, может быть преднамеренным выбором режиссера, но, на мой взгляд, это не оптимальное решение. Затем есть и сюжет, который как бы заезженный.
Безусловно, в сериале присутствует реалистичная динамика, созданная благодаря сюжетным конфликтам и камейному развитию повествования. И как и в любом другом сериале, есть моменты, когда появление новых персонажей разрушает мир сериала, но от этого не становится менее интересным и недоуменным.
Конечно, важно отметить, что сериал не слишком затрагивает более глубокие проблемы, не оставляет после себя вопросов, которые заставляют рассуждать о жизни. Затем влияние впечатлений от других фильмов Гай Герминики, особенно от "Краткого курса счастливой жизни", оставляют после себя не разочаровывающее ощущение, соединенное с некоторыми ощущениями и рассуждениями.
В заключение, хочу сказать, что "Брачные танцы"/ "Майские ленты" – это сериал, который скорее заставляет задуматься, чем вызывает глубокое эмоциональное переживание. Он рассчитан на тех, кто ценит нестандартный подход, интересные персонажи и неоднозначность сюжетных линий. Я не уверен, что этот сериал будет удачным для всех, но, с моей точки зрения, это достоверное произведение, которое приведет к размышлениям. Рекомендовать сериал не существует не почему, а потому что у каждого зрителя произойдет не тот же опыт.
Перед нами представляется новаторский, словно вырванный из самых сокровенных уголков человеческой души, проект от всемирно признанной, воистину непокорной российской режиссерографии – Валерии Гай Германики. Ее работы, как правило, обладают завораживающей, почти болезненной искренностью, способной заставить зрителя вступить в диалог с фундаментальными вопросами бытия: о течении времени, о хрупкости человеческого существования, о навязчивом стремлении к обретению смысла и предназначения в этом мире. Подобно калейдоскопу, сменяющему свои узоры, ее предыдущие картины часто производили неоднозначное впечатление, порождая споры и оживленные дискуссии. Впрочем, “Краткий курс счастливой жизни”, вышедший ранее, лишь укрепил этот статус, вызвав мощную волну смешанных эмоций и восхищения. Сейчас же, перед нами представляет собой совершенно иной проект, отличающийся собственным, весьма специфическим стилем, окруженный плотной завесой запутанного сюжета, который проявляется во взаимоотношениях персонажей, в их сложных психологических портретах и, что немаловажно, в общей, гнетущей атмосфере всего проекта.
“Майские ленты”, изначально запущенные в сети под названиями “Брачные танцы” – метафоричные и весьма эксцентричные, уже воспринимаются как более спорный, неоднозначный и, как ни странно, несколько упрощенный сериал. Подобно тому, как художник, выбравший неожиданный мазок кисти, намеренно отдаляется от привычной “документальной скандальности”, Валерия Германика, кажется, решила немного отдохнуть от типичной, “скандальной” эстетики, играя больше с “оболочкой” замысла, чем с его сутью. Монтаж, в немалой степени, оказался непривычным и порой чрезмерно резким, однако в то же время, он был наполнен крупными планами и яркими, кинематографически выверенными моментами. Привыкнуть к столь драматической смене стилей, тем более, пытаясь посмотреть проект одного режиссера, – задача непростая. Но со временем, благодаря своей насыщенности и глубине, ты все равно привыкаешь к духу, к атмосфере и другим элементам этого, пусть и неоднозначного, сериала. Сценарий, в сущности, достаточно понятный и в то же время, глубокий, заставляющий задуматься над сложными вопросами морали и человеческой природы. Эмоциональная накаленность наращивается постепенно, словно поднимающийся поток, не давая зрителю оторваться от происходящего. К концу сериала, вы, несомненно, почувствуете, что проект стоит на грани дозволенного, а сами обретете совершенно иной взгляд на происходящее, нежели в самом начале его просмотра. И, в конечном итоге, этот проект, как утверждают многие критики, – качественный, не лишенный определенного искусства, и назвать его “мылом” – не сказать об этом.
Впрочем, простая мелодрама о женщинах, ищущих свою любовь и счастье, может быть преобразована в нечто большее, если добавить в ее основу определенную идею, идею, которая заставит зрителя задуматься над вечными вопросами. Да, главная героиня ищет свою любовь, да, она хочет обрести счастье, но, как правило, это представление кажется шаблонным и банальным. Чтобы добиться успеха в такой завязке, необходима идея, которая выйдет за рамки привычного. Мне кажется, что в “Кратком курсе” такая идея была, и она была представлена отлично. Но не стоит упрекать режиссера в этом нежелательно, поскольку все в подобных проектах зависит от его видения. Да и достоверности в сериале хватает, и она выражена не только в игре актеров, которые, к слову, выкладываются по полной! В который раз хочется сказать, что мы с вами – создающие кучу ошибок, не разобравшиеся в себе, нелепые, смешные, грустные, безнадёжные, но такие верящие и непредсказуемые.
Видно, что Валерия Германика любит свою работу, любит драматический жанр. Она постоянно путает сюжетные линии. В третьей и четвертой сериях так вообще происходит настоящий водоворот событий. Причем ты не можешь предугадать происходящее! И это очень здорово! Герои по-разному впутываются в конфликт, по-разному находят себя в этом проекте. Только жаль, что все самое интересное разворачивается и кипит во второй половине четырёхсерийного сеанса, хотя, по правде говоря, Германика могла бы попробовать накалить историю полностью, не уделяя слишком сосредоточенное внимание визуальному посылу и восприятию, не пытаясь отличиться новаторством (с назойливым тополиным пухом, летающим в кадре по поводу и без), не обделяя самое важное – сценарий.
В итоге, “Майские ленты” вряд ли стоит сравнивать с прошлыми сериалами Валерии Германики. Они разные, да и многие элементы в настоящем проекте выполнены чуть хуже. Однако я бы все равно посоветовал данный проект всем зрителям сайта сизонвар.ру. Есть в нем то, что мы так любим, когда смотрим Гай Германику. Приятного просмотра.
Позвольте представить вам мой развернутый отзыв о мини-сериале "Брачные танцы", который, как часто бывает, принес с собой весьма неоднозначные чувства. В сети, порой, его называют "Майскими лентами", и, признаться, оба этих обозначения, на мой взгляд, слегка намекают на жанр, близкий к традиционной мыльной опере. Наблюдение за развитием событий в этом проекте действительно оставило после себя ощущение некоторой нерешительности, словно после посещения весьма сложного и многослойного произведения.
Нельзя не отметить визуальную составляющую картины: пейзажи, декорации, проработанные с поразительной тщательностью, отсылают к некоторым представителям отечественного кинематографа. Однако, стоит признать, что некоторая экспрессивность изображения, а возможно, и небрежность монтажа, порой, перегружают зрителя, отвлекая от основной канвы повествования. Начало серий, к сожалению, представляет собой своего рода размытую экспозицию, лишенную четких ориентиров и ярких акцентов. Понимание того, в чем именно заключается суть происходящего, приходит лишь к финальной стадии повествования, когда все кусочки пазла, наконец, складываются в единую картину.
Сюжетная линия, словно сложный, переплетенный клубок, постоянно предлагает зрителю различные грани одного масштабного конфликта. Различные герои, с их собственными мотивами и убеждениями, плетут свои интриги, запутывая и усложняя ситуацию. Это, безусловно, добавляет сериалу динамики и непредсказуемости. Однако, однако, в итоге этой сложной паутины, ощущается некоторая "затяжка" - только в финальной, заключительной части, зритель получает возможность увидеть, как этот клубок, с трудом, но постепенно, начинает распутываться.
Что касается актерской игры – здесь, без сомнения, есть над чем порадоваться. Актеры, во всей своей многогранности, воплотили на экране фигуры, поражающие своей реалистичностью. Они сумели передать внутренний мир персонажей, их сомнения, страхи, надежды, сделав их, по сути, живыми, созвучными нашей собственной жизни. Каждый из них – от импульсивного и порой рискованного до мудрого и рассудительного – заставляет задуматься о собственных поступках, о неизбежности ошибок, которые совершают все мы в своем стремлении к счастью и гармонии. Эта уязвимость, эта человеческая природа, добавляет картине особой глубины и переносимости.
В итоге, я бы, несомненно, отнес этот мини-сериал к категории неплохого, среднего по качеству кинопроизведения. Просмотрев его, я не испытываю чувства сожаления, и не считаю, что обязательно вернусь к пересмотру. Но я, нельзя сказать, что он оставил после себя глубокий след в моей памяти. Это, скорее, приятное развлечение, которое, несмотря на свои достоинства, не обладает достаточной глубиной, чтобы стать по-настоящему значимым произведением.