Продолжить просмотр
Бриллианты для диктатуры пролетариата
Briljandid proletariaadi diktatuurile
Постер «Бриллианты для диктатуры пролетариата»
6.52 1636
6.20 134

Сериал Бриллианты для диктатуры пролетариата онлайн

Briljandid proletariaadi diktatuurile
Актеры:
Владимир Ивашов, Александр Кайдановский, Екатерина Васильева (I), Маргарита Терехова, Татьяна Самойлова, Эдита Пьеха, Николай Волков мл., Александр Пороховщиков, Армен Джигарханян
Режисер:
Григорий Кроманов
Жанр:
боевики, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1975
Добавлено:
сериал полностью из 2 (29.05.2018)
В свете последних исторических исследований, перед вами представляется уникальный проект, воплощающий в жизнь захватывающую историю, основанную на произведениях талантливой Юлианы Семеновой, повествующей о приключениях выдающегося, хотя и загадочного, Максима Исаева. Действие разворачивается в напряжённом, переломном для России, двадцать первом году двадцатого столетия. В центре внимания – операция ВЧК, подготовляющая масштабную экспедицию в Эстонию, цель которой – обнаружить и вернуть украденные драгоценности, являвшиеся неотъемлемой частью сокровищницы Гохрана, оставив после себя наследие древней цивилизации. Максим Исаев, человек, окутанный ореолом тайны и, по слухам, глубоких знаний, становится главой этой экспедиции. Его миссия, изначально казавшаяся вполне реализуемой, вскоре сталкивается с чередой неожиданных и опасных открытий. В ходе своих поисков он обнаруживает, что в рядах советских шифровальщиков действует, по всей видимости, предатель – сотрудничающий с неким, имеющим крайне сомнительные связи, немецким агентом, которого обозначили как Нолмар. Эта информация вносит элемент непредсказуемости и драматизма в уже сложную ситуацию. Однако, как это часто бывает в историях, полных интриг и опасностей, деятельность Исаева оборачивается угрозой для его жизни. Он попадает в плен, оказываясь в одной из камер тюрьмы, где его соседствует с загадочным и весьма колоритным персонажем – писателем Никандровым. Этот последний, в свою очередь, – беженец, вынужденный покинуть Россию в бурлящий хаос революционных событий, оставив позади свой дом и прежнюю жизнь. Отношения между этими двумя совершенно разными мужчинами – опытным сотрудником ВЧК и бежавшим от революции интеллектуалом – представляют собой не только источник потенциального конфликта, но и, возможно, ключ к пониманию сложных событий, происходящих вокруг. Каждый из них, со своей собственной, уникальной историей, таит в себе нечто, что может существенно повлиять на исход операции. Сложность ситуации усугубляется не только предательством внутри советских сил, но и неясностью мотивов Нольмара, немецкого агента, чьи истинные цели остаются под вопросом. Существует опасение, что за всем этим стоит нечто гораздо большее, чем просто стремление к украденным драгоценностям. Исаев, оказавшись в такой опасной ситуации, должен не только найти способ вырваться из плена, но и разгадать эту сложную головоломку, чтобы предотвратить непредсказуемые последствия для Советской России. В этой истории, сотканной из интриг, шпионажа и человеческих судеб, каждый поворот событий может стать решающим.
Рецензии
1975 год. Просто невообразимо, сколько лет минуло с тех пор! Воспоминания об этом времени, о картине под названием "Юлиан Семёнов и Исаев" (известной как "Штирлиц"), в черно-белом исполнении, словно застыли в рамке, словно живые свидетели эпохи советской разведки, революционного подъема, поисков бриллиантов и первых триумфов молодого государства. Честно говоря, это кино, пожалуй, не отличается выдающимся мастерством, но оно станет особенно ценным для тех, кто уже знаком с его сюжетом, позволяя окунуться в атмосферу той эпохи, ощутить отголоски пережитых эмоций и полюбоваться играми талантливых молодых актеров. В памяти всплывают имена, звучавшие с такой уверенностью и достоинством – Кайдановский, Терехова, Васильева, Ивашов, Самойлова, и, конечно, Эдита Пьеха, чье лицо навсегда запечатлелось в истории советского кино. Именно ради встречи с этими легендарными персонажами и этот фильм заслуживает внимания. Огромный вклад в создание этих ярких образов внесли, несомненно, звезды экрана: Народный артист СССР, великий актёр, заслуженный товарищ, Давид Джигарханян, ветеран театра и кино, Владимир Пороховщиков, и, разумеется, харизматичный и неповторимый Борис Волков. Их актерские воплощения, казалось, пронизывали каждую сцену, заставляя зрителя сопереживать и восхищаться их талантом. И лишь пересмотрев этот фильм спустя десятилетия, меня поразила глубина и острота некоторых деталей. В частности, фраза, звучавшая тогда, казалось, просто шуткой, – “сволочь розовая” – в моей памяти всплыла с неизгладимым акцентом, ведь я использовал этот термин на протяжении почти сорока лет. Эта оттенок, оттенок сарказма, добавляет фильму неповторимый колорит. Не стану углубляться в пересказ сюжета, поскольку его лучше всего ощутить, погрузившись в атмосферу, созданную режиссером и актерами. Я настоятельно рекомендую этот фильм каждому, кто интересуется историей, кинематографом, или просто ищет возможность открыть для себя что-то новое в произведениях, прошедших проверку временем. А еще, конечно, оценить великолепные музыкальные номера – прекрасные музыкальные композиции, которые, словно звуковые дорожки, дополняют и углубляют восприятие происходящего. Фильм не просто отражает определенный исторический период, он предлагает зрителям задуматься о вечных ценностях, о борьбе за справедливость и о роли каждого человека в истории. Это – кинематографическое свидетельство, требующее внимания и, безусловно, способное вызвать бурю эмоций.