Продолжить просмотр
Великолепное наследие
Brilliant LegacyChanranhan yusan, Shining Inheritance
Постер «Великолепное наследие»
7.81 2050
7.50 1100

Сериал Великолепное наследие онлайн

Brilliant Legacy, Chanranhan yusan, Shining Inheritance
Актеры:
Пэ Су Бин, Хан Хё Чжу, Ли Сын Ги, Мун Чхэ Вон
Режисер:
Hyuk Jin
Жанр:
мелодрамы, драмы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2009
Добавлено:
27-28 серия из 28 (21.08.2014)
В свете этой завораживающей корейской кинокартины, история нашей героини с уверенностью приобретает отголосок знаменитой сказочной метафоры – образ Золушки. Её судьба, пронизанная трагическим поворотом, начинается с утраты: после внезапной кончины отца, её властная и, казалось бы, безжалостная мачеха, не гнушаясь ничем, хищно отнимает наследство, законно принадлежащее ей и её брату, чья судьба внезапно обернулась загадочным исчезновением. Однако, несмотря на обстоятельства, от которых могла бы сломаться обычная душа, наша героиня демонстрирует непоколебимую волю и стойкость духа, с готовностью принимая любую, даже самую сложную и требующую огромных усилий, работу, лишь бы осуществить заветные мечты, что рождают в ней неугасимую надежду. И вот, в один из дней, ее жизнь пересекается с фигурой элегантной и мудрой пожилой женщины – председателя совета директоров могучей корпорации, специализирующейся на производстве продуктов питания. У этой женщины, чье имя до сих пор звучит в стенах успешной компании, произошел тяжелый и, казалось бы, необратимый случай: в результате неконтролируемого происшествия она утратила память, погружаясь в состояние полной амнезии. Молодая девушка, ощущая в себе нечто большее, чем просто обязанность, берет на себя роль подопечной, проявляя искреннюю заботу и внимание к женщине, чья история становится для нее не просто повествованием, а настоящей головоломкой. Не зная, что ее подопечная – бабушка человека, чья судьба неразрывно связана с ее собственной, – девушка, посредством роковой, казалось бы, случайной перепутки сумок в оживленном аэропорту, оказывается в центре сложной и запутанной интриги. Этот незнакомец, возникший так внезапно, уже успел оставить свой отпечаток в ее жизни, сыграв некую важную, хотя и пока неясную, роль. Однако, их совместное будущее, наполненное не только опасностью и испытаниями, но и скрытыми возможностями, обещает быть невероятно насыщенным, требуя от них не только смекалки и находчивости, но и бесценной веры в собственные силы. Их взаимоотношения, рожденные из неожиданного переплетения судеб, предвещают захватывающее повествование, в котором каждый поворот событий становится ключом к разгадке тайны, а каждый шаг – испытанием, способным навсегда изменить их жизни. Впереди их ждет путешествие, полное загадок, предательств и, возможно, нежданной любви, где истина, как правило, оказывается не в том месте, где ее ожидают искать.
Рецензии
Забудьте о привычных сказочных поворотах – перед нами разворачивается история, пропитанная горькой правдой и жестокой реальностью. Наша задача – погрузиться в атмосферу трагедии, где любовь и преданность оказываются под угрозой, а человеческие отношения – искаженными и разбитыми. Мы станем свидетелями не романтической мелодрамы, а драматического полотна, сотканного из боли, разочарования и отчаянной борьбы за выживание. В центре повествования – две семьи, Ко и Сон, чьи жизни, казалось бы, должны были быть наполнены благополучием. Семья Ко, во главе со строгой, но не лишенной достоинства бабушкой Ын, столкнулась с трагической утратой главы семейства. Этот урон стал катализатором для обнажения истинных характеров, скрытых под масками благопристойности. Мать, погнала своих детей из дома, не оставив им средств к существованию, движимая не только злобой, но и отчаянием. Сердцем этой истории становится Ын Сон, воплощенная на экране Хан Хе Чжу. Её персонаж – тонкая грань между добротой и отчаянием. Эта девушка, достойная любви и сочувствия, оказывается в центре бури человеческих пороков. Исполнительница роли смогла создать сложный, многогранный образ, заставляющий переживать за судьбу героини, за её нереализованные мечты и терзания. Нельзя не упомянуть и Ын У, в исполнении Юн Джу Сук. Это был не просто ребенок на экране, а носитель глубоких, неподдельных эмоций. Его игра – тонкий, пронзительный, заставляющий замирать от восхищения и переживать за его судьбу. Эта роль – доказательство таланта актера, сумевшего убедить зрителя в искренности чувств своего персонажа. Однако, не все герои оказываются столь же трогательными. Сон Ми, в исполнении Мун Чхэ Вон, представляет собой воплощение коварства и беспринципности. Её любовь к Ын Сон, полная маниакальной одержимости, шокирует и отталкивает. Она лишена сочувствия, ее поступки – продиктованы лишь личными амбициями. Сан Хи, сыгранная с поразительной жестокостью, – кошмарный персонаж, чьи действия вызывают не только отвращение, но и опасения. Ее преданность мужу и обман в трудную минуту – лишь подтверждение ее бесчеловечности. И наконец, Ын, бабушка Ын Сон, в исполнении Бан Хьо Юнг – это колоритный, мудрый, но в то же время трагический персонаж. Её жизнь, полная испытаний и ошибок, научила её разбираться в людях, формировать свои идеалы. Она готова была принимать жестокие решения ради блага близких, но эти решения, безусловно, причиняли боль и ей самой, и её семье. Из жадной, не умеющей делать абсолютно ничего невестки Ен Ран/Yoo Ji In она стала заботливой матерью и неплохой хозяйкой, искренне радуясь, что её блюда нравятся домочадцам. И, в завершение, Сон У Хван, в исполнении актёра, на первый взгляд, вызывал лишь безразличие. Однако, наблюдая за его поисками себя, за его попытками изменить свою жизнь, понимаешь, что он, в конечном счете, – продукт своих ошибок. И, возможно, когда-нибудь всё изменится, но сейчас он не способен на искреннюю любовь и уважение к своим близким. Этот фильм – не сказка, не романтическая мелодрама, а суровая, честная история о людях, о их слабостях, о их пороках. Он заставляет задуматься о том, как хрупка жизнь, о том, как важно ценить любовь и дружбу, о том, что даже в самой сложной ситуации нельзя терять человечность. Настоятельно рекомендуем к просмотру – вы не пожалеете.
После продолжительных размышлений и, признаться, некоторого удивления, я наконец-то завершила просмотр этой весьма специфической дорамы, и теперь, спустя мгновение, чувствую нарастающую потребность поделиться своими впечатлениями. Позвольте мне объяснить: моя радость от просмотра была, несомненно, смятеной, обусловленной, в первую очередь, моим искренним увлечением комедийным жанром, однако, я не могу отрицать, что этот фильм, с его неровным, порой, даже шокирующим сюжетом, сумел, вопреки моим ожиданиям, полностью поглотить меня, создав, поистине, уникальный опыт. Дорама представляет собой, по сути, своеобразное руководство по выживанию в условиях кризиса, если, точнее, серию из двадцати восьми эпизодов, в которых герои, словно застрявшие во временной петле, постоянно сталкиваются с новыми, и зачастую весьма неблагоприятными, обстоятельствами. Вначале, я должен отметить, что многие сюжетные ходы казались мне, прямо скажем, абсурдными и, в некоторой степени, вымученными, однако, в конечном итоге, я признаю, что они были исполнены с такой убежденностью, что мне стало сложно подвергнуть их сомнению. В центре повествования – молодая женщина, Им Хе-Джин, чья жизнь, подобно шторму, оказалась нарушена, как только в её жизни появилась кодовая фамилия Ко Ын Сон, дочка богатого дядюшки. Ко Ын Сон, оказавшись в окружении проблем, решила заняться ресторанным делом, о чем рассказала своему отцу, который, в свою очередь, находился в состоянии глубокого банкротства. На протяжении всего сериала, я невольно заметил, что сюжет развивается с поразительной регулярностью, словно машина, постоянно выдающая новые перипетии. И хотя многие моменты казались мне чрезмерно гротескными, нельзя отрицать, что они были столь же отражены. В этих ситуациях, обычно, задействовалась наша героиня – Им Хе-Джин, непрерывно попадающая в сложные и зачастую нелепые ситуации: от насмешек избалованного зазнайки до выгонов из дома со стороны вдовца, в которого изливали все свои злобы ее своего брата – аутиста. И, конечно же, всё это сопровождалось чередой драматических откровений, которые, казалось, были преднамеренно усилены. Актерский состав, на мой взгляд, был достаточно хорош, хотя и не обладал выдающейся харизмой. Особенно хотелось отметить исполнителя роли Ын У, брата главной героини – талантливого пианиста, страдающего от аутизма. Его персонаж, оказался для меня, самым искренним и трогательным, и я невольно ощутила, как открылась мне его душа. И, безусловно, проследив его развитие, я поставила себе задачу посмотреть больше фильмов, посвященных отклонениям в развитии. Им Хе-Джин, как главный герой, оставила, несомненно, приятное впечатление. Несмотря на то, что она не демонстрировала особой глубины и развития характера, а часто просто повторяла одни и те же мотивы в течение двадцати восьми серий, я не могла не признать, что она оставалась неотразимой в своей доброте и положительности. Она была как будто вырезана из другого мира, не находящая своего места в этой хаотичной реальности. Однако, мое мнение о главном герое – Сон У Хване – было более развернутым. В начале сериала он казался мне самым отталкивающим персонажем, наполненным глупостью и хамством, но постепенно, благодаря, в основном, влиянию матери главной героини, он начал превращаться в человека, способного к сочувствию и осознанию. Особое внимание хотелось уделить эволюции персонажа, исполненного корейским актёром Ким Мин-Ху. Вначале он представлял собой некое «бездумное куриное существо», постоянно закупающее сумочки и затрачивающее деньги на всё, что касалось красоты. Но затем, благодаря его перевоспитанию, он стал человеком, умеющим ценить то, что у него есть, и не стремиться к постоянным покупкам. Несмотря на то, что он оставался далеким от идеала, его эволюция вызвала у меня чувство уважения. Но самым отвратительным персонажем в сериале, на мой взгляд, была мачеха Им Хе-Джин – она выдавала себя за совершенно непонятного существа, вызывавшего у меня чувство отвращения. Её постоянные и беспочвенные оскорбления и запугивания вызывали у меня острую неприязнь. А её вдовствующая мать – также не оставила меня в помине. Сводная сестра Им Хе-Джин, Сон Ми, также заслуживает отдельного упоминания. Несмотря на то, что она предназначена для дополнительного разрушения жизни главной героини, я почувствовала своё понимание её поступков, и с этого я не была разочарована. И, конечно же, не могу не упомянуть и мужской коллектив. Эти «красивые парни», по моему убеждению, передаются девчонкам как на радость. Однако, мне касалось, что корейцы не слишком бледные, как мне было привычно. Однако, особенно горд я был тем, что сюжет был проработан очень внимательно: в основном линии и в параллельной посмотрели, зафиксировали соответствия. Что сделало это своего рода выигрышным предложением. Как я могу сформулировать главную мысль сериала? В основном, сериал выражает идею о том, что деньги или гордость — что выберешь ты.
В сердце меланхолии и трагической обреченности разворачивается история о молодой женщине, чья жизнь, казалось бы, только начиналась, но жестокость судьбы забирает у нее самое дорогое – отца. Его внезапная кончина оставляет глубочайший шрам в душе, а разрушение семейного очага, когда над обиженной девушки и ее младшего брата нависает тень ее властной и бесчувственной мачехи, добавляет трагедии еще один болезненный слой. В беспросветных буднях выживания, усердно торгуя на шумных улицах перенаселенного города, девушка становится невольной свидетельницей опасности, спасая от неминуемой гибели старенькую, утомленную жизнью женщину, в чьих глубинных порывах скрывалось нечто большее, чем просто проживание дней. Оказалось, что эта незнакомка – владелица могущественной корпорации, и, осознав свою ответственность, решает, словно в акте возмездия, перекроить судьбу, возвращая очерствевшим и эгоистичным родственникам их прежние, и не самые благородные, позиции. Однако, такое неожиданное решение лишь обостряет напряжение и порождает волну недовольства, ведь ни внук, ни его избранная, ни угрюмая мачеха готовы мириться с капризами этой загадочной старушки, убежденные в ее шатком рассудке. Этот сериал – глубокое и многослойное повествование, исследующее темные грани человеческой души, демонстрирующее, как жажда власти и наживы способны заставить человека совершать поступки, разрушающие его самого и окружающих. Здесь не просто рассказ о любви, долге и чести, а скорее, о предельной жестокости, граничащей с безумием, когда даже эти основополагающие понятия теряют свою ценность перед безжалостной жаждой обогащения. Тем не менее, в центре истории есть и те, кто способен переосмыслить свою жизнь, найти в себе силы для исправления ошибок и стремиться к обретению истинного счастья для всего семейства. Постепенно, зритель осознает, что самое драгоценное в нашей жизни – это не богатство и слава, а те самые люди, которые нас окружают, которые готовы разделить с нами радости и горести. Произведение представляет собой истинный подарок для ценителей корейской драмы, сочетающий в себе захватывающий сюжет, искренние эмоции и легкую долю юмора. Особенно хочется отметить игру Ли Сын Ги, чья первая серьезная работа в кинематографе стала настоящим прорывом. Актер сумел воплотить на экране сложный и противоречивый характер своего персонажа, от вызывающего раздражение в начале повествования до полного завоевания симпатии зрителя. Особого внимания заслуживает филигранная работа над образом взросления героя, демонстрирующая его эволюцию и изменение мировоззрения. Нельзя не отметить блестящую игру актрис, исполнивших роли мачехи и ее дочери. Они сумели создать максимально продуманных и запоминающихся персонажей, в них есть свой уникальный шарм и глубина. Атмосферу произведения дополняет впечатляющий саундтрек, выполненный в лучших традициях корейской мелодрамы, создающий неповторимую атмосферу и усиленный эмоциональный эффект. "Меланхолия", как этот сериал можно назвать, – это мощная и трогательная история, которая не оставит равнодушным ни одного зрителя, предлагая задуматься о вечных ценностях и человеческой природе.
Этот сериал, пронизанный трагической историей, повествует о молодой девушке, чья жизнь, казалось бы, обречена на печаль. Её жизнь оборвалась после внезапной и жестокой утраты отца, а последующее изгнание из семейного дома, вызванное безжалостным решением мачехи, лишило её и её брата всего: средств к существованию, надежды и, в конечном итоге, возможности обрести достойную жизнь. Проблема заключается в том, что повествование, несмотря на свою продолжительность, обладает ощутимым ощущением нерациональности и, как ни странно, искусственности. Первые десять серий, на которых сконцентрирована вся основная канва сюжета, могли бы служить вполне удовлетворительной отправной точкой для завершения повествования. Однако, в итоге, сериал растянут до 28 эпизодов, превращаясь в кажущуюся затянутость, где значительная часть времени посвящена лишь заполнению пространства, а не развитию глубокого драматизма. Второй блок повествования, представляющий собой, грубо говоря, серию отступлений и углубленных исследований одного и того же конфликта с разных точек зрения, не добавляет глубины и, скорее, вызывает ощущение бессмысленности. Создатели, по-видимому, стремились довести до предела страдания главной героини, представляя её в образе воплощения добродетели и всепрощения, хотя, на самом деле, подобный акцент на её невинности и смирении, кажется, граничит с нереалистичностью. В моменты, когда её персонаж должен был бы проявить силу духа, храбрость или даже легкую месть, её действия преобладают стремление к прощению и бесконечному терпению, что, в свою очередь, создает впечатление некоего гиперболизированного идеала, не имеющего достаточного реалистичного обоснования. Иногда возникает ощущение, что её характеризуют как человека, обладающего определенным уровнем интеллектуальной непонимания, что создает комический эффект в контексте развивающихся событий. Что касается её брата, его роль в повествовании выглядит еще более наигранной и упрощенной. Стремление к оправданию его действий, кажущееся почти автоматическим, создает впечатление, что его отсутствие – это лишь удобный инструмент для ухода от ответственности, чем же реальный фактор, влияющий на события. При этом, его полное отсутствие не оказывает существенного влияния на её личную жизнь, что, в совокупности с другими аспектами персонажа, подрывает эффектность и значимость его роли. В отношении Ли Сын Ги, героя, являющегося ключевым персонажем, его взаимодействие с главной героинией становится особенно раздражающим. Вместо разумного и взвешенного поиска истины, вокруг предмета – сумки, разворачивается настоящая какофония, переходящая в истеричный вынос эмоций. Главная героиня, не имея возможности выразить свои мысли в логичной форме, лишь усиливает напряжение, что создает не только конфликт, но и ощущение некомпетентности. Его поступки, в свою очередь, зачастую противоречат здравому смыслу и логике, лишь усугубляя ситуацию. В заключение, просмотр сериала представляется возможным, однако, следует учитывать, что первая часть захватывает зрителя своим динамичным развитием, а вторая, на перематывании, создает скорее ощущение бессрочной задержки. Развязка, поданная в финале, представляется искусственной и вымученной, лишенной органической связи с предшествующими событиями, что делает ее совершенно неинтересной и нелогичной. Несмотря на наличие в сериале элементов, способных заинтересовать зрителя, его финальная инсталляция оставляет чувство незавершенности и нереализованного потенциала, лишая зрителя возможности насладиться истинным драматическим эффектом.