Продолжить просмотр
Беглец из преисподней
Brimstone
Постер «Беглец из преисподней»
7.06 458
8.10 2100

Сериал Беглец из преисподней онлайн

Brimstone
Актеры:
Питер Хортон, Джон Гловер, Лори Петти, Тери Поло, Мария Коста, Альберт Холл, Скотт Лоуренс, Стэйси Хайдук, Нтаре Мвине, Джон Кассини
Режисер:
Феликс Энрикез Алькала, Ларри Кэрролл, Дэн Лернер
Жанр:
фэнтези, детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 13 (13.03.2014)
Иезекиль Стоун, прежде чем обрести свою зловещую участь, прослужил рядовым в рядах правоохранительной системы, должным образом исполняя свои обязанности. Но, увы, его карьера оборвалась трагически, став результатом некоего рокового совпадения, не без активного участия самого Стоуна, чьи действия привели к смерти отъявленного злодея. И за этот деятельный грех, увы, неизбежно предстояло заплатить – вот и понес он наказание в адском пламени, проведя там бесценные годы, а именно пятнадцать, в суровых условиях, прежде чем его ждало новое, не менее непростое поручение, направленное дьяволом самим. Не являясь, безусловно, добровольным выбором, Стоуна было отправлено обратно на земной шар, где ему была предложена задача, изначально обреченная на провал. Его отводилось разыскать одиннадцатьдесят три грешника, отчаянно скрывшихся из объятий преисподней, притаившихся в самых темных уголках человеческого бытия. Его миссия заключалась не только в обнаружении беглецов, но и в их возвращении обратно, в адское царство, что требовало не только проницательности, но и отваги, и не малого терпения. В случае успешного исполнения столь сложного задания, Стоуну, в качестве награды, обещалось заслуженное вознаграждение – воссоздание второго шанса на жизнь на земле, что, несомненно, требовало от него немалых усилий. Поскольку единственным, абсолютно надежным, способом возвращения грешника в ад служило лишение его отражения, т.е. изъятие его глаз – неизбежный, но радикальный метод возвращения в ограниченные картины нечистой роковой сущности. Этот процедурный шаг был не просто задачей, а необходимостью из-за особенностей адской природы, где зеркало души представляло собой основной сплёт человеческой сущности и греховной основы. Задача Стоуна – даже с учетом всей его темной предыстории – была во многом испытанием не только его навыков детектора и охотника, но и упорства в достижении невозможного, в мире, где самые корыстные намерения часто приводили к саморазрушению.
Рецензии
Этот сериал – не просто развлечение, это глубокое погружение в экзистенциальные вопросы, разворачивающееся на фоне завораживающей и мрачной вселенной. Его нельзя назвать обычным сериалом; это скорее исследование человеческой души, запечатленное в формате визуального полотна. Сразу же бросается в глаза, что автор не просто оценивает проект, а испытывает к нему искреннюю привязанность. Несмотря на то, что просмотр эпизодов был омрачен не самым лучшим качеством изображения – это, несомненно, не повлияло на восприятие увиденного. Авторы умело использовали визуальные средства, создавая атмосферу, которая завораживает и не отпускает даже после финальных титров. Звуковое сопровождение, спецэффекты и продуманная операторская работа – все это стало мощным акцентом, подчеркивающим глубину повествования. Однако, подлинный секрет успеха проекта заключается в его содержании. Сериал затрагивает вечные темы – искупление, моральный выбор, столкновение добра и зла. В центре повествования – сложная, многогранная история о душе, потерянной в аду, и о тех, кто пытается найти свой путь обратно к свету. Сюжетные линии, сплетающиеся воедино, представляют собой серию личных трагедий, каждая из которых ставит героев перед лицом непростых дилемм: разрешить ли злое желание, или же попытаться исправить содеянное. В этом заключается универсальный смысл, который делает проект востребованным у зрителей. Особого внимания заслуживает образ главного героя – беглеца из ада, который, будучи запятнанным грехами, отчаянно ищет возможность изменить свою судьбу. Он представляет собой яркий пример человеческой уязвимости и поиска свободы. Его страдания, его сомнения и его отчаянные попытки возвратиться к свету вызывают особую эмпатию, и позволяют зрителям по-новому взглянуть на свои собственные жизненные выбор. Нельзя не отметить и огромную работу актеров, которые создают невероятно живые и убедительные образы. Особенно запоминается роль Джона Гловера, играющего самого дьявола – искусителя, величественного, разумного, и наполненного хоть и злобным, но чувством юмора. В его интерпретации демон предстает не как просто злодей, а как сложная и многогранная фигура, способная к рассуждению и осознанию. В этом сериале, как и в любом достойном проекте, важен не только экшен, драма или романтика, но и гармония между ними. Здесь не происходит бесконечная ряды драки и перестрелок. Здесь, в саду жизни, важно по-настоящему вникнуть в судьбу героев, понять их мотивы и заботиться о том, чтобы приятно смотреть. В заключение стоит отметить, что этот сериал – это не просто развлечение, а приглашение к глубокому и искреннему размышлению. Он заставляет задуматься о смысле жизни, о том, что стоит наша ответственность перед собой и перед миром. Словом, это настоящий шедевр, который оставит послевкусие надолго. Осознание, что "Аттестат Школы Жизни выдается только после смерти" - является своим рода объятиями с всеми сомнениями. Обязательно обратите на него внимание, если вы хотите получить удовольствие от просмотра.
Увы, очередной проект, оставшийся незавершенным – это уже стало болезненной привычкой, не вызывающей сегодня особого удивления. Я бы не решился утверждать, что этот сериал вызвал во мне искренний восторг, однако, признаться, его восприятие оставило после себя ощущение некоторой посредственности. Возможно, в нем не хватало необходимой динамики, той самой искры эмоциональной напряженности, которая могла бы держать зрителя в постоянном напряжении. Тем не менее, в основе сюжета прослеживается довольно занимательная линия, заставляющая задуматься о фундаментальных вопросах морали и предопределения. В центре повествования – образ загадочного дьявола, представленного не как безжалостный тиран, а как сложный, многогранный персонаж, чья роль вызывает множество вопросов. Предлагается зрителю переосмыслить его функцию – действительно ли он является причиной всех человеческих грехов, или же человек сам, воля и выбор, формируют свою судьбу, а дьявол лишь выступает в роли нейтрального наблюдателя, следящего за развитием событий? Идея эта, несомненно, привлекает внимание и побуждает к размышлениям. Главный герой, детектив, не обладает экстраординарным интеллектом, как, к примеру, гениальный Шерлок Холмс, и не отличается неотразимой ловкостью, подобной Крепкому Орешку. Он предстает перед нами, скорее, лицом, наполненным положительными качествами, и лишь одна, пожалуй, незначительная ошибка, отражающая его человечность, контрастирует с некоторыми, более темными аспектами его характера, которые, тем не менее, впоследствии оказываются подкреплены ощущением благородства, особенно после пережитого ада. Однако, последняя серия не могла не вызвать разочарования. Бедная супруга детектива, еще не смирившаяся с утратой мужа, теперь, вдобавок ко всему, стала свидетельницей его ухода, который, кажется, принят в форме трагического прощания, завершающегося вручением неожиданного подарка – символа, несомненно, способного усугубить ее психологическую травму, запечатлев в памяти беспросветную грусть и невозможность оставить прошлое позади. В контрасте с этим, главный герой – показав себя трусливо уходя, и выбрал самопожертвование, устремившись в далекий закат. Такой финал, несомненно, добавляет истории трагизма, но, в то же время, оставляет несколько вопросов без ответов. Сцена занавеса, конечно же, не избавляет от чувства недосказанности. Если бы существовало возможность продолжения, я, несомненно, с удовольствием посмотрела бы его, особенно с учетом неопределенности окружения своих беглецов и выполнения обещаний древнего союзника. Но, увы, продолжения никогда не будет. И все же, учитывая сложность и нюансы характера древнего противника, я не могу не признать его, однако, весьма рациональным и выдающимся персонажем.