Продолжить просмотр
Бумбараш
Постер «Бумбараш»
7.40 14510
7.10 364

Сериал Бумбараш онлайн

Актеры:
Валерий Золотухин, Юрий Смирнов, Наталья Дмитриева, Екатерина Васильева (I), Александр Хочинский, Александра Белина, Лев Дуров, Леонид Бакштаев, Роман Ткачук, Николай Дупак, Александр Филиппенко, Маргарита Криницына, Лев Перфилов, Лев Окрент, Осип Найдук, Витя Василенко, Борис Александров (IV), Леонид Данчишин, Иван Матвеев, Николай Рашеев
Режисер:
Аркадий Народицкий, Николай Рашеев
Жанр:
драмы, исторические, комедия, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (29.01.2019)
Под покровом десятилетий, прошедших с момента ожесточенных сражений, Гражданская война оставила неизгладимый отпечаток в судьбах целых народов, преобразив политическую карту страны и навсегда изменив облик привычных мест. В центре повествования – Бумбараш, рядовой солдат, долгие месяцы проведший в неволе, в горах Австрии, где его освободили лишь в самый последний момент. Его возвращение в родную деревню, к семье, друзьям, к той, кого он так отчаянно любил, ознаменовало собой болезненное столкновение с реальностью, в которой его считали погибшим, безвестным героем, погребенным вдали от дома. Прибыв, он обнаружил поселение, застывшее в новом, гнетущем порядке. Некогда, под знаменем революционных идеалов, деревня стала жертвой перемен, уступив место новой власти, столь же деспотичной и безжалостной, как и предыдущая. Эта новая администрация, представленная как беспрестанная череда бандитских группировок, действовала, по сути, как воплощение хаоса и анархии, подпитывая чувство безысходности и страха. Бумбараш, ощущавший на себе всю тяжесть этой неподконтрольной ситуации, пытался найти способ выжить в этом перевернутом мире, осознавая, что будущее, которое предстоит ему встретить, не предвещало ничего доброго. Однако, помимо внешнего хаоса, его жизнь была пронизана и личной, глубокой драмой. Его возлюбленная, Алена, некогда считавшая его погибшим, уже давно связала свою жизнь с другим человеком, став жертвой собственной веры и тревоги. Эта новость стала для Бумбараша не просто разочарованием, а настоящей душевной раной, усиливающей его ощущение одиночества и бессилия. В этой сложной, многослойной ситуации, он предстал перед выбором: уйти в себя, сломленный обстоятельствами, или сражаться за свою любовь, за шанс на счастье, столь острождавшийся в этой раздираемой войной стране. “Проект” – это кинематографическое погружение в атмосферу трагической эпохи Гражданской войны, попытка зрителя почувствовать, как же утратил веру в светлое будущее народ, оказавшийся в водовороте политических интриг и кровавых распрей. Сюжет непредсказуем, динамичен, разворачивается, словно клубок переплетающихся судеб, где каждый персонаж является отражением общей трагедии. Режиссёры, придерживаясь слога, заимствованного из классического произведения Аркадия Гайдара, создали историю, способную затронуть самые сокровенные струны человеческой души, напомнив о хрупкости мира и непредсказуемости судьбы. Каждый кадр, каждая сцена – это отражение глубокой исторической правды, сопровождаемой ярким актерским мастерством и продуманным монтажом. По мере развития событий, зритель оказывается в эпицентре драматической борьбы, наблюдая, как люди, раздавленные обстоятельствами, становятся жертвами собственной бессилия и нелепости. Здесь нет однозначных героев и злодеев, только множество судеб, пересекающихся в клубок трагедии. “Проект” – это не просто исторический фильм, а глубокое размышление о смысле человеческой жизни, о ценности любви и верности, о том, как даже в самые темные времена нужно сохранить надежду и не сдаваться. Это повествование о силе духа, о способности человека преодолевать любые трудности, о том, что даже в самых разрушенных условиях можно найти смысл и веру в будущее. Позвольте себе эти минуты чувства, почувствуйте всю тяжесть прошлого, узнайте историю, которая навсегда останется в вашем сердце. Приятного просмотра.
Рецензии
Тень гражданской войны, ее невыразимые ужасы и трагизм, отпечатываются в этом фильме, который, не уступая в драматизме, удивительно умело вплетает в повествование моменты иронии, обнажая сложность и многогранность, не лишенную зловещих оттенков, произошедших событий. Прекрасная, филигранная актерская игра, словно тщательно подобранный контраст, подчеркивает глубину происходящего кошмара, а тщательно выстроенный сценарий предлагает зрителю проследить за разворачивающейся драмой, учитывая сразу несколько перспектив и точек зрения, размывая границы между благо и злом, героем и злодеем. Фильм – это болезненная, но в то же время, поразительно правдивая картина, отражающая разрыв, произошедший между близкими людьми. Друзья, предавших друг друга, знакомые, превратившиеся в чуждых незнакомцев, семьи, разлученные безжалостной войной, и, что особенно трагично, беспросветная, бессмысленная жестокость, пронизывающая каждый эпизод. В этой мрачной симфонии, однако, присутствует и неуловимый, порой ироничный, а порой – светлый юмор, который, словно тонкий лучик надежды, помогает лучше понять мотивы и страдания героев, вызывая искреннее сочувствие. В те годы, когда был выпущен фильм, он стал для меня настоящим откровением, далеким от шаблонных историй о войне, и этот дар продолжает оставаться актуальным, особенно если учитывать его специфический, неоднозначный характер. Разложенный на отдельные цитаты, на каждый куплет, он в самом своем необычном черно-белом проявлении, запечатлелся в моей памяти как одно из странных, но глубоко значимых пятен советского кинематографа. Просматривая его, невольно относишься к нему с уважением, осознавая, что это произведение перевосходит по качеству всех современных поделок российского кинематографа, и, что не менее важно, многие произведения западного фольклора. Несмотря на в нем содержащуюся тяжесть, порой невыносимую, особенно в его более сложных сценах, которым без сомнения соответствует рейтинг 12+, фильм является несомненно важнымшим, помогающим углубить понимание определенного периода истории, и напоминающим о необходимости запомнить уроки прошлого, чтобы избежать повторения трагических ошибок. И, как и в течение прошедших лет, фраза “Наплевать, наплевать, надоело воевать, ничего не знаю, моя хата с краю” – звучит настолько знакомо и актуально, что зачастую кажется, будто фильм не рассказывает о прошлом, а, скорее, отражает существующие в любом времени и в любой стране потребности и боли человека, внутреннюю тоску и непонимание. Это не просто исторический фильм, а универсальная записка о человеческой природе, о том, как война и разрушение влияют на душу человека, и о том, как важно сохранять свою “хату” – свою родную землю, свою идентичность.