Продолжить просмотр
Погребенный город: Сокрыть все огни
Buried City to Shut All LightsDeng Dao Yan Nuan Yu Shou
Постер «Погребенный город: Сокрыть все огни»

Сериал Погребенный город: Сокрыть все огни онлайн

Buried City to Shut All Lights, Deng Dao Yan Nuan Yu Shou
Актеры:
Чжэн То Цзян, Сан На, Лю Цзэ Тин, Хэ Лань Доу, Жэнь Си Хун, Юй Цзы Сюань
Режисер:
Май Тянь
Жанр:
исторические, мелодрамы
Страна:
Китай
Вышел:
2018
Добавлено:
36 серия (DubLik) из 36 (18.07.2024)
В самом сердце древнего императорского двора, где политические интриги сплетались с тонкой дипломатией, расцветала история Ци Юэ – дочери весьма влиятельного канонического чиновника, чье имя звучало с уважением во многих округах. Этот уважаемый государь, чья карьера шла по восходящей, принял решение, ставшее, на первый взгляд, весьма странным: он передал свою любимую племянницу, юную и невинную Ци Юэ, под опеку второму сыну могущественного семейства Чу, известному своим остроумием и проницательностью. Несмотря на кажущуюся благосклонность, мужчина, будто осознавая всю сложность ситуации, не просто предоставил возможность обучению – он потребовал от Ци Юэ кардинального изменения ее идентичности, распорядился сменить свое настоящее имя на другое, тщательно подобранное, сокрытие которой, по его мнению, было абсолютно необходимым. Девушка, исполненная благоговения перед своим отцом, с послушанием приняла его решение, но в глубине души ощущала необъяснимую тревогу и не могла постичь истинной цели такой конспирации, тщательно обдумывая возможные причины. В то время, пока она с усердием погружалась в обучение, оттачивая навыки, которым, казалось, предстояло стать ключом к ее будущему, она даже не подозревала, что ее жизнь, подобно калейдоскопу, стоит подвергнуться радикальной трансформации, что за ее спокойствием и безопасностью последует страшная, непредсказуемая трагедия. Вскоре, словно прорвалась сквозь завесу молчания, неизвестная ей правда обрушилась на нее с невероятной силой. Ее близкие, люди, которых она знала и любила, пали жертвами жестокого, лишенного всякого сочувствия убийства – вопрос об их гибели, словно темный туман, окутал ее разум, заставляя переосмысливать все, что она знала о себе и о своем окружении. Тогда, осознав, что эти трагические события были не случайностью, а тщательно спланированным актом, Ци Юэ поняла, почему ее отец так беспокоился о ее будущем, почему он стремился оградить ее от неминуемой опасности. Он, видя надвигающуюся угрозу, отправил ее в дальние края, зачастую в глубокую провинцию, стремясь дать ей шанс выжить в мире, где сила, влияние и непоколебимая воля к жизни были одними из самых ценных ресурсов. В этой новой, чуждой и, казалось бы, беззащитной обстановке, Ци Юэ пробудила в себе не только чувство страха и печали, но и необъяснимую, почти первобытную жажду мести. Забыв о прежней жизни, о тех, кто ей был дорог, она начинала строить свой собственный путь, основанный на непоколебимой решимости ответить тем же, что и сделал с ней убийца, превратив в себе не только девушку, потерявшую близких, но и охотницу за справедливостью, искуссную стратега, способную использовать любую возможность, чтобы добиться своей цели. И судьба, казалось, только начинала играть свою зловещую роль в этой истории, намекая на то, что путь мести будет долгим, тернистым и полным опасных неожиданностей.
Рецензии
В свете моего опыта в анализе кинематографических и литературных произведений, а также с учетом моей задачи – преобразовать предоставленный текст в более глубокую, сложную и многогранную форму, я предлагаю следующую переработку: Сюжет дорамы, несомненно, обладает, на первый взгляд, кажущейся простотой, граничащей с наивной схематичностью. Центральная канва повествования – отправка юной девушки-подростка на воспитание к незнакомому мужчине, представленному как залог ее выживания. Однако, эта идея, на мой взгляд, вызывает ряд вопросов и, честно говоря, в какой-то мере смущает. В контексте культурных различий, возможно, это обычная практика, но в рамках моего личного восприятия, столь радикальное вторжение незнакомца в роль воспитателя, особенно учитывая гендерный аспект, представляется весьма сомнительным. Идея о том, что ребенок, особенно в столь уязвимом возрасте, должен доверять свое воспитание совершенно чужому мужчине, вызывает обоснованную тревогу. Первая ночь, как ни странно, не разворачивается в соответствии с наиболее мрачными прогнозами. Девочка, казалось бы, предстоит столкнуться с самым ужасным – но вместо этого, её «учитель», как я понял, не проявляет ни малейших признаков отеческого или даже дружеского внимания. Его действия, пусть и направленные на помощь, кажутся не совсем логичными и, по сути, неразвитыми. Вместо того, чтобы обеспечивать поддержку и понимание, он пытается, на мой взгляд, манипулировать ее воображением, используя устрашающие образы – в частности, жуткие, красные глаза, - чтобы, возможно, вызвать у нее определенные реакции. Несмотря на эти пугающие манипуляции, девочка, несмотря на свой видимый возраст – около 13-15 лет – ведет себя, скорее, как ребенок раннего возраста, демонстрируя сложное сочетание детской непосредственности и, одновременно, глубокого, необъяснимого страха. Хроника событий, представляющая собой последовательность эпизодов, по-прежнему ощущается несколько статичной. Развитие сюжета, казалось бы, застревает на определенном этапе, лишая зрителя возможности углубиться в характеры персонажей и понять мотивы их поступков. В этом контексте, герои кажутся не столь убедительными, лишенными глубины и внутренней сложности. После просмотренных, по сути, пяти серий, я вынужден признать, что дальнейшее погружение в эту историю не представляется мне привлекательным – я не вижу достаточных оснований для продолжения зрительского путешествия. Слишком мало раскрыто, слишком мало предложено для осмысления, и отсутствие динамики в развитии конфликта и персонажей, к сожалению, делает данную дораму, по моему мнению, не столь востребованной, как можно было бы ожидать, учитывая ее оригинальную концепцию. В конечном итоге, этот сериал, к сожалению, не оправдал моих ожиданий и, несмотря на кажущуюся интригующую завязку, оставил после себя ощущение незавершенности и упущенных возможностей.