
7.22
21982
5.90
52
Сериал Черная Кошка онлайн
Актеры:
Мария Андреева, Игорь Петренко, Гела Месхи, Дмитрий Соломыкин, Константин Лавроненко, Екатерина Гусева, Александр Лобанов (III), Виталий Герасимов, Иван Щенин, Алексей Шевченков, Юрий Чурсин, Юлия Галкина, Марина Доможирова
Режисер:
Антон Сиверс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
15-16 серия из 16
(24.11.2016)
Ночная Москва, словно окаменевшая в предрассветной мгле, оказалась парализована присутствием нечистых на руку элементов. Полицейские отчеты, смутно описывавшие беспорядки, уже давно переросли в гротескное описание скоплений лиц, чье происхождение и мотивы оставались окутаны завесой тайны. Их было множество – от безрезультатно роящихся группировок до организованных, по сути, преступных структур, чьи названия, в силу своей загадочности и, откровенно говоря, непристойной направленности, могли бы бесконечно расширяться в потоке ненормативной лексики. И все же, несмотря на масштабы и дерзость проявлений преступности, оставалось практически без внимания один фундаментальный вопрос: кто же стоял за этим ночным кошмаром?
Пока власти, ошеломленные размахом происходящих событий, пытались найти объяснение в политических интригах и внешних угрозах, несколько отдельных сотрудников уже начали по-настоящему серьезно задаваться вопросом – откуда берутся эти ночные грабители и насильники? Ответ, как оказалось, был неожиданным и неожиданно обыденным, потому что в самом сердце этого ночного хаоса, в самом эпицентре бесчинств, обнаружилась группа молодых людей, когда-то обитавшая со школьных парт и студенческих общежитий, а теперь, словно одурманенные незримыми силами, вооруженная отчаянием, безрассудством и, возможно, недопонимание, переступила черту закона.
Это была, по сути, нормальная, по-своему отчаянная, молодежь – выпускники заводов, заводающих перспективные будущие ученые, и талантливые студенты престижных университетов, открывшие для себя мир, где традиционные ценности канули в небытие, а возможность заработать деньги быстро и без усилий казалась все более привлекательной. Эта группа, растерянная и обесцененная социальным полем, не нашедшая своего места в перестраивающемся обществе, заполнила пустоту бесцельными выходками, подпитываемыми жаждой разрушения и непониманием собственных возможностей.
Признаки этой "банды", как ее неофициально назвали в уже очень озабоченных структурах – "МУР" (Московский Удар), вызвали подозрения у нескольких опытных специалистов межведомственной полиции. Они не сразу поняли суть проблемы, поначалу видя в этом только деструктивную группу подростков, но постепенно уже сформировалось представление о том, что в этом не просто беспорядок, а специально организованная группа, использующая момент социальной разрядки, чтобы подрывать общественный порядок. Даже не учитывая неприличный характер деятельности “МУР”, отдельные сотрудники уже предполагали потенциальную связь с более широкими политическими играми, и запустили в разные направления расследования, пытаясь раскрыть идеологический основа этой группы. Загадка ночной Москвы, выставленная в такой причудливой форме, становилась все более сложной и потребующей внимательного рассмотрения.
Рецензии
Несмотря на оживленные надежды и предвкушение, просмотр нового сериала «Чёрная кошка», вышедшего на телеканале «Россия 1», превратился в глубокое разочарование. Ожидаемый, казалось бы, прорыв, он оказался лишь бледной копией уже знакомого, но столь ценимого зрителями, материала – «Места встречи изменить нельзя». Сразу скажу, что я неоднократно пересматривала Говорухина, и образ Жиглова и Шарапова навсегда врезался в память, поэтому мой интерес к этой новинке был, мягко говоря, высок.
С самого начала стало очевидно, что этот сериал, в отличие от шедевра Говорухина, не обладает той глубиной, той эмоциональной насыщенностью, которая присуща классическим российским криминальным драмам. Сценарий, кажется, был написан без особого внимания к деталям, лишен того ирония и трагизма, которые делают «Место встречи изменить нельзя» столь завораживающим.
В центре сюжета – подмосковный городок 1951 года, где вращается судьба Ивана Мишина, роль которого исполнил Гела Месхи. Этот персонаж, с его упитанным, «прилизанным» обликом, не вызывал ни малейшего ощущения, что он пережил тяжелейшие времена войны, о которых, казалось бы, должен был знать каждый житель того времени. Его внешность настолько не соответствовала образу человека, выжившего в условиях невыразимой жестокости, что вызывала лишь недоумение и разочарование.
В противовес ему, исполнивший роль начальника уголовного розыска, Игорь Петренко, выглядел не совсем убедительно. Его образ, словно вырванный из контекста, не отражал ни ответственности, ни серьезности профессии.
Однако, наиболее заметным, на мой взгляд, было то, что выбор актёров, в целом, оказался неудачным. К сериалу были привлечены известные личности, такие как Юрий Чурсин, Лавроненко и сам Михаил Боярский, но их участие не смогло компенсировать общую атмосферу небрежности и поверхностности. В частности, Боярский, которого я давно не видела в кино, появился в роли эпизода, что показалось странным и неуместным.
Сюжет, насыщенный перестановками, попытками создать интригу, в конечном итоге, не привел ни к чему существенному. Частое появление в кадре в лице Климова, – это, несомненно, способ привлечь внимание зрителей. Но в данном случае это просто лишний элемент, который отвлекает от сути.
Нельзя не отметить и некорректную работу режиссера, Антону Сиверсу. Создание настолько слабого и неоригинального проекта - это, на мой взгляд, серьезная ошибка.
Вероятно, причина всех этих неудач кроется в том, что история, сама по себе, достаточно увлекательная и насыщенная, но ее не смогли адекватно представить зрителям. Не было той тщательной проработки, той режиссерской виртуозности, которая могла бы вознести этот сериал на уровень выдающихся произведений.
Как следствие, возникло ощущение не столько от просмотра интересного фильма, сколько от столкновения с обманом, с расхождением ожиданий и реальности. Помните, что “Чёрная кошка” была основана на событиях прошлых лет.
В итоге, после просмотра двух серий, я пришла к неутешительному выводу: этот сериал, к сожалению, не оправдал надежд. Он не может быть воспринят как достойная альтернатива «Месту встречи изменить нельзя» или, в целом, как значимое произведение искусства. Время, потраченное на его просмотр, – это потерянное время, потраченное впустую. Если вы хотите увидеть качественный, интересный и эмоциональный фильм, я настоятельно рекомендую вам посмотреть «Место встречи изменить нельзя». Вполне вероятно, что оно принесет вам больше впечатлений и эмоций, чем этот, к сожалению, провальный сериал "Чёрная кошка".
Этот кинематографический опыт оказался поистине захватывающим и далеким от банальных представлений о жанре. Фильм отличался не только оригинальностью, но и глубоким, многослойным повествованием, которое способно затронуть самые тонкие струны души. Сюжет, словно сплетение ярких нитей, поражал своей насыщенностью, а персонажи, каждый из которых воплощен с неповторимой убедительностью, вызывают не просто симпатию, но и искренние, порой болезненные, чувства.
Невозможно не отметить игру актеров. Особое восхищение вызвала интерпретация роли Пан – настолько проницательна и пугающа ее воплощенная суть, что несколько раз ощущала удивление и даже отвращение. В то же время, искреннее сочувствие и боль, пронизывающие образ отца Андрея, вызывают непередаваемое желание разделить его страдания, осознавая тем не менее, холодную рациональность его поступков – убийства, совершаемые без колебаний и угрызений совести. Запоминается его трагическая борьба между стремлением к полной свободе воли и неспособностью осознать свою ответственность за последствия. Отдельно хочется отметить глубину проработки образа Ивана, где, несмотря на очевидное понимание его деструктивных качеств – жестокость и отсутствие сострадания – ощущается болезненная, невыносимая боль нереализованной любви к Тае, разрушающая его внутренний мир.
Не менее впечатляющим оказался образ матери, созданный Еленой Цыплаковой. Это женщина, которая, осознав, что вырастила человека, за которым ей самой доведены до слез, не обращается к религиозным чудесам в поисках спасения, а принимает сына таким, каким он есть, со всеми его трагическими недостатками, с той же любовью и смирением, которое позволяет ей обрести внутренний покой. Эта сцена, наполненная тонким психологизмом, поразила своей искренностью и реалистичностью.
Работа актера, исполнившего роль, казалось, вырвалась из глубин человеческой психологии - Игорь Петренко создал образ, настолько далекий от шаблонных представлений, что, как в первый раз увидев его на экране, я не могла поверить, что это настоящий человек.
К тому же, сценаристы умело создали атмосферу времени, запечатленную в фильме. Несмотря на то, что кинематографисты предлагают для сравнения множество произведений, я не вижу смысла искать параллели – фильм обладает собственной, уникальной эстетикой, и, как ни парадоксально, он не содержит ни единого намека на недосказанность. Все сюжетные линии, каждый персонаж, даже второстепенный, выведен с поразительной точностью и логикой, а их взаимодействие между собой, как бы оно не было сложным, остается, в конечном итоге, понятным и убедительным.
В целом, этот фильм стал для меня настоящим откровением, поводом для глубоких размышлений и продолжающим оказывать влияние после просмотра. Я с уверенностью рекомендую его к просмотру всем, кто ценит искренность, глубину и осмысленность в кино, призывая не поддаваться предвзятым мнениям и позволить истории самой рассказать себя.
Заголовок фильма предвался к просмотру как вызов, как будто он сразу же бросал вызов рациональному мышлению, порождая вопрос: «Это же новая интерпретация культового "Места встречи изменить нельзя"?» Смутное подобие, порожденное лишь намеком на чернокошку – вот, что скрывалось за этим вызывающим названием. После внимательного анализа многочисленных комментариев и отзывов, в которых звучали самые разные мнения, я все же решилась окунуться в мир этой кинематографической истории.
Однако, первые попытки погружения в повествование оказались неудачными. Трижды я начинала просмотр, но лишь до второй серии, увязнув в кажущейся искусственности и непривычной для меня манере диалогов. Специфический сленг, столь явно несвойственный эпохе 50-х годов, отвлекал и не позволял проникнуться атмосферой фильма. Мне казалось, что создатели умышленно пытались дистанцироваться от классической модели, но в итоге это лишь создавало ощущение диссонанса.
На третий раз я изменила свой подход. Вместо того чтобы пытаться полностью вовлечься в происходящее, я позволила фильму стать фоном, позволяя себе наслаждаться визуальными решениями и музыкой. Именно тогда, когда я перестала активно анализировать каждый диалог, я ощутила, что повествование начинает приобретать собственную, неповторимую силу. И надо признаться, именно в этой точке, когда я отошла от критического восприятия, особенно заметно стало, что вторая половина фильма, во многом превосходит первую. Там, где в начале царила некоторая затянутость, там, в заключительной части, события разворачивались с захватывающей динамикой и непредсказуемыми поворотами.
Стоит отметить, что фильм можно оценить и по актерскому составу. Звездный актерский ансамбль, безусловно, внес существенный вклад в успех картины. Актеры исполнили свои роли с искренностью и мастерством, умело сглаживая определенные недостатки сценария и придавая истории запоминающийся отпечаток в сознании зрителя. Их игра, соединенная с тщательно продуманным стилем, создает устойчивое впечатление и позволяет фильму выйти за рамки простой развлекательной продукции, превращаясь в произведение, способное вызвать глубокие размышления и эмоциональный отклик. В конечном итоге, “Место встречи изменить нельзя” в этой современной интерпретации доказало, что сильный актерский состав, в сочетании с продуманной структурой повествования, может освежить классический сюжет и успешно пройти испытание временем.