Продолжить просмотр
Черная месса
Постер «Черная месса»
7.28 10506

Сериал Черная месса онлайн

Актеры:
Елена Великанова , Максим Щёголев , Любовь Германова , Валерий Сторожик , Алексей Фаддеев , Сергей Подольный , Виктория Герасимова , Игорь Ларин , Максим Сапрыкин , Анна Попова , Дмитрий Бередин , Анастасия Светлова , Кирилл Новышев , Любовь Матюшина , Максим Ратинер , Глафира Лебедева , Игорь Кистол
Режисер:
Артём Насыбулин
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 4 (28.02.2021)
В полумраке анфилажной гостиной, пропитанной ароматом лака и старинной музыки, детективы Саше и Грекова погрузились в изучение загадки, которую предстало перед ними – трагической смерти преуспевающего музыковеда, господина Виктора Левинова. Его внезапная кончина, казалось, не имела рационального объяснения, лишь добавляла мрачный оттенок в уже запутанную картину. Сразу же становилось очевидно, что преступление не было случайным, а, скорее, тщательно спланированным, словно результат робкой, но неумолимой одержимости. Левинов, известный своим острым критическим взглядом и непоколебимой страстью к творчеству, был человеком, окруженным многочисленными врагами и недоброжелателями, что, однако, не объясняло столь эксцентричную и тщательно продуманную схему преступления. Детективы не могли не заметить, что преступник, будто бы, пытался воссоздать некую художественную композицию, вкладывая в каждое действие элементы театральности и драматизма. Обнаруженный труп, изображающий неподвижную фигуру исполнителя, застыл во фраке, окруженный сиявшими отблесками свечей, разбросанными вокруг инструмента – огромного рояля, цветы, словно вырванные из сокровенных грез, и, создавая нечто, граничащее с индустриальным натюрмортом, вызывало первобытный ужас, словно приглашая в мир мрачных фантазий. Саша, обладающая тонким чувством интуиции и глубокими знаниями в области классической музыки, намекала на вероятную связь трагедии с знаменитой «Черной мессой» великого авангардиста Алексея Скрябина. Ее гипотеза звучала так: преступник, вооруженный не только решимостью, но и, вероятно, соответствующими знаниями, стремился получить доступ к самому "завещанию" Скрябина – не только к его музыкальным произведениям, но и, возможно, к сокрытым смыслам и аллегориям, содержавшимся в них. Ее слова, подчеркнутые серьезным взглядом, намекали на то, что "завещание" - это не только наследие творца, но и ключ к пониманию мотивов убийцы. Греков, отличавшийся сдержанностью и методичностью в расследованиях, не торопясь, продолжал мониторинг обстановки, и вскоре осуществил неожиданный прорыв. Обнаружено, что преступник не собирался отступать от намеченного курса, а создавал следующую "инсталляцию" – еще более враждебную и сценичную. Эта новая постановка, словно зачарованный взгляд, привлекала к себе все больше внимания, оказывая необъяснимое воздействие на окружающих. Придя к осознанию, что истину, зашифрованную в личности темного и неуловимого убийцы, можно разгадать, только непосредственно изучая "завещание" Скрябина, Саше и Грекову стало ясно: перед ними не просто преступление, а сложная, многогранная и, возможно, не имеющая объективных границ игра, в которой на кону стояло не только жизнь, но и само понимание смысла бытия.
Рецензии
В воспоминаниях, словно отголосок далекого прошлого, некогда просмотренная многотомная драма с участием Елены Великановой, Максима Щеголева, Валерия Сторожика и Любови Германовой и других талантливых исполнителей, казалась мне лишь поверхностным знакомством с их работами. Однако, встреча с Еленой Великановой в свежей интерпретации – сериале “Охота на киллера”, входящем в цикл “Телохранитель” совместно с Андреем Зубковым, радикально изменила мое восприятие ее актерской карьеры. Уже тогда, в ранних работах, я не вполне осознала всей глубины и потенциала ее таланта. Сейчас, повторный просмотр обнаруживает в ней исключительно талантливую и, что особенно ценно, умеющую воплощать широкий спектр ролей актрису. Ее юные образы, безусловно, поражали неповторимым очарованием, однако нынешний период выявляет ее зрелость и мастерство. Замечательно, с какими достойными коллегами она делила сцену: А. Барило, И. Жидков, и, конечно, А. Зубков – каждый из них являлся воплощением профессионализма и уважения к искусству. В каждой новой роли я наблюдаю не просто развитие актерских навыков, но и неуклонный рост профессионального мастерства. Критика, касающаяся исключительно ее внешности или причесок, кажется мне совершенно неуместной – это сведение вопроса к существенному фактору: ее актерская игра достигла высочайшего уровня. Особенно впечатляет, что в компании столь именитых и признанных мастеров, Елена Великанова не просто удерживает свою позицию, а и с успехом конкурирует с ними, демонстрируя настолько же артистичную и глубокую работу. Просмотр “Охоты на киллера” стал для меня настоящим погружением в мир кинематографа. Сериал считаю осознанным и вдумчивым, в нем достойно раскрыты характеры персонажей и представлена интересная сюжетная линия. Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем, кто ценит качественные работы, имеющие не только развлекательную, но и вдумчивую ценность. Эта картина убедительно доказывает, что даже в жанре криминальной драмы можно найти светлые грани и высокие профессиональные достижения.