Продолжить просмотр
Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви
Постер «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви»
7.62 14021
7.20 806

Сериал Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви онлайн

Актеры:
Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев, Людмила Савельева, Илья Иванов, Александр Баширов, Михаил Данилов, Борис Гребенщиков, Ассан Куйятте, Георгий Саакян, Юрий Шумило, Виктор Бешляга, Валерий Бурташов, Светлана Дзасухова, Анна Соловьева
Режисер:
Сергей Соловьёв
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (02.04.2018)
Зал ожидания, наполненный предвкушением и трепетом, готов принять новую главу в легендарной трилогии «Асса», гениально созданной талантливым писателем Сергеем Соловьевым. Этот проект – глубокое погружение в зерно реальности, где обыденность предстает в совершенно ином, зачастую неожиданном свете, а кажущиеся незыблемыми законы мира обнаруживают в себе невообразимую нелогичность и загадочность. Соловьев с неподражаемой проницательностью обнажает суть человеческой природы, предлагая зрителю проникнуть в сложные взаимоотношения людей с их жизнью, с тяжелым грузом прошлого и предчувствиями неумолимого будущего. В этой драматической истории, пропитанной тонким сарказмом, поднимаются острые вопросы, касающиеся актуальных социальных кризисов, предвестников глобальной общественной катастрофы и неразрешимых противоречий, бушующих в самом сердце социума. Сюжет, охватывающий трагическую судьбу молодого милиционера, выдающегося своей непосредственностью и наивной верой в справедливость, становится своеобразной зеркальной проекцией, отражающей универсальные темы человеческого бытия. Этот юный герой, рожденный в атмосфере разлада и неопределенности, становится символом каждого из нас, столкнувшегося с экзистенциальными вопросами, с необходимостью принятия сложных решений и осознанием собственной ответственности перед миром. Его история – это многослойный рассказ о поисках смысла, о борьбе за правду и справедливость, о проявлениях героизма и предательства, о хрупкости человеческих надежд и неумолимости судьбы. Наблюдателю предстоит увидеть, как молодое поколение, выросшее в эпоху перемен и потрясений, ощущает себя в потоке событий, встречая на своем пути различные грани человеческой психики – смелость и трусость, искушение и благородство, вера и неверие. Фильм не просто повествует о конкретном человеке, но и ставит перед зрителем более глубокие вопросы о природе власти, о роли государства в обществе, о взаимоотношениях человека и истории, о цене, которую приходится платить за мечту. «Асса» – это не просто кино, это размышление, это призыв к осознанному взгляду на мир, это погружение в мрачную, но неизбежную реальность, где порой самые надежные рефрены звучат ошеломляюще неверно. Приглашаем вас стать свидетелем этой драматической трагедии – симфонии боли, надежды и бескрайней универсальной человеческой сущности.
Рецензии
Ощущение странной, почти необъяснимой тоски, вдруг охватило меня, подтолкнув к погружению в мир кинематографа прошлых лет. Я, словно зачарованный, обнаружил непреодолимое влечение к полноформатным фильмам, созданным в далёком прошлом, к картинам, пропитанным духом другой эпохи. Возможно, это лишь естественный процесс созревания, но я не могу не заметить, что современный кинематограф, к сожалению, зачастую лишен той глубины, той искренности и, главное, того неповторимого очарования, которое когда-то исходило от мастеров прошлого. Действительно, кажется, что в сегодняшней индустрии мы наблюдаем нехватку действительно увлекательных историй, не хватает выдающихся, талантливых актеров, чьи образы навсегда запечатлелись в нашей памяти, словно яркие, не выцветшие воспоминания. Мне едва исполнилось тридцать, но я уже успела созерцать десятки отечественных кинолент, и я уверен, что эта любовь к искусству будет сопровождать меня долгие годы. И сегодня я желаю поделиться своими впечатлениями от замечательной картины, созданной режиссером Сергеем Соловьевым – «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви». Просмотрев этот фильм, я вновь испытал искренний восторг, вызванный творчеством наших кинорежиссеров, которые, несомненно, создавали поистине выдающиеся произведения. Обратите внимание на состав актёров, вовлечённых в этот проект – это, без сомнения, одна из его ключевых сильных сторон. Здесь мы можем вновь увидеть таких мастеров своего дела, как Александр Абдулов, Александр Збруев – мой личный фаворит, Татьяна Друбич, Михаил Розанов, Александр Баширов и множество других, не менее талантливых, актеров. Представьте себе, какие выдающиеся роли исполнял Баширов, который, как никто другой, мог создавать настолько правдивые и многогранные образы – умалишенных, циничных, буйных, как герои знаменитой повести «Толки». В этой картине его персонаж – умалишенный сосед по коммуналке главного героя – лишь усиливает впечатление от его актерского мастерства. Нельзя не отметить и другие достоинства этого фильма. И, конечно, это потрясающая, убедительная актёрская игра, обусловленная профессионализмом каждого участника. Дополнительным украшением картины служит её музыкальное сопровождение, написанное самим Борисом Гребенщиком, чьи композиции, безусловно, усиливают эмоциональное воздействие фильма. В сущности, сюжет «Черной розы» – это сложная, многослойная конструкция, насыщенная действиями, интригами и глубокими моральными вопросами, которые не всегда удается сразу осознать. Порой, только после просмотра картины целиком, после осмысления всех её деталей, начинаешь понимать мотивы поступков героев, которые ранее казались вам непонятными. На экране мы видим не стесняясь и не скрывая критику Сталина и его окружения, и, как следствие, идеологии «светлого будущего», которой так часто пытались нас убедить. Именно эта откровенность, эта смелость, а также невероятное количество нелепых, но при этом настолько правдивых и забавных сцен, потрясающих диалогов, остроумных речей, и, конечно, душераздирающая, но, на мой взгляд, совершенно не соответствующая общей идее фильма, заключительная сцена, добавили этой картине особой ценности. Она, как будто, размывает все построенные ранее рамки и указывает на несостыковку.