Продолжить просмотр
Чужой дед
Постер «Чужой дед»
6.34 1012

Сериал Чужой дед онлайн

Актеры:
Василий Лановой, Арсений Робак, Софья Озерова, Тимур Бадалбейли, Алексей Ярмилко, Антон Арнтгольц, Антонина Чижикова
Режисер:
Джаник Файзиев
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.02.2017)
В полумраке просторной, но несколько обветшалой гостиной, где воздух был насыщен терпким ароматом старого дерева и лака, возник молодой человек по имени Егор. Он постучал в дом Игоря Степановича, пожилого мастера, чья жизнь была неразрывно связана с музыкой – он посвятил ее игре на скрипке, превратив свой дом в нечто большее, чем просто жилище. Егор, с искренним намерением предложить свою поддержку, вошел, однако в его добродушном взгляде Игорю Степановичу сразу же промелькнуло подозрение – что-то недоброе, неискреннее. Пожилой музыкант, отличавшийся проницательностью и опытом, не поверил в искренность его предложения, улавливая в нем скрытую мотивацию. Не раздумывая, он резко оттолкнул молодого человека от порога, заявляя, что немедленно обратится за помощью к правоохранительным органам. Тем не менее, Егор не собирался отступать. Он предстал перед Игорем Степановичем как человек невероятной настойчивости, методично, но с непоколебимой верой в себя, пытаясь убедить старика в искренности своих намерений. В его глазах читалась решимость, граничащая с каким-то неясным, почти неотразимым влечением. Постепенно, в ходе долгих, обстоятельных разговоров, Игорю Степановичу открывались грани молодого человека – его увлечение историей, его тяга к редким, утраченным вещам, его странная квартира, превратившаяся в своеобразный музей, хранящий в себе коллекцию поистине уникальных реликвий и старинных артефактов, собранных со всего мира. Случайные встречи, общие воспоминания и, конечно же, взаимное восхищение, словно постепенно, размывали первоначальную дистанцию между двумя совершенно разными людьми. И хотя Игорю Степановичу поначалу было трудно поверить в быстрое и непредсказуемое привязывание, происходящее между ними, он, как опытный музыкант, понимал, что истинная музыка, как и настоящая дружба, часто рождается там, где меньше всего ожидаешь. В конечном итоге, Егор не только стал незаменимым помощником в его увлечении, но и обрел в Игоре Степановиче не просто старшего товарища, а настоящего друга, разделяющего его страсть к прекрасному и к истории, заключенной в каждом старинном предмете. Постепенно, в глубине его души, Игорю Степановичу стало ясно, что истинная ценность жизни заключается не только в звуках скрипки, но и в тех неожиданных и прекрасных встречах, которые делают ее по-настоящему полной и значимой.
Рецензии
Сериал, на мой взгляд, обладает удивительной актуальностью и, без сомнения, заслуживает внимания каждого, кто интересуется не только развлекательным кино, но и темными страницами современной российской действительности. Первая реакция, когда я только начал просмотр, была вполне предсказуемой – настороженность, скептицизм, вопрошающий взгляд, не знающий, куда именно может привести столь непростая история. Но буквально с первых минут, когда в устах старца звучат слова: «За макароны, спасибо… спасибо!», вся эта неприязнь, опасения растворяются, уступая место глубокому осознанию. В этих простых, искренних словах, в своей нежной, почти сочувствующей заботе, скрывается не просто милая старушечья доброта, а, скорее, болезненное понимание уязвимости старшего поколения, его беспомощности перед лицом социальной деградации, когда даже простое желание получить поддержку превращается в зачастую обременительную проблему. В центре повествования – сложная и драматичная история взаимоотношений молодого человека и его дедушки, история, отражающая множество тревожных аспектов нашей жизни. Безусловно, сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, далеко не лишен глубины и тонкостей. Важнейшим аспектом является обнажение масштабов мошенничества, укоренившегося в нашей стране. Сцены, в которых опытные мошенники, подобно хищникам, выслеживают и обманывают доверчивых людей, предлагая им не только товары по завышенным ценам, но и, как ни парадоксально, иллюзию свободы, – это лишь часть более сложной и опасной игры, в которой участвуют криминальные группировки, представители бизнеса и, увы, не всегда эффективные государственные структуры. Эта взаимосвязь, пронизывающая всю структуру повествования, вызывает ощущение, что мы наблюдаем за игрой, где правила часто меняются, а шансы на справедливость весьма невелики. Особенно впечатляет образ главного героя, молодого человека, выросшего в детдоме, оказавшегося втянут в преступный мир. Его внутренние метания, осознание своей вины и отчаянные попытки изменить свою судьбу, его борьба с внутренними демонами, – все это вызывает искреннее сочувствие и заставляет задуматься о причинах, которые толкают людей на путь преступления. Сцена его пробуждения, понимания того, что он совершает, – это, пожалуй, самый важный момент в этой истории. Вопрос о том, сможет ли он изменить ситуацию, повлиять на происходящее, когда он уже находится в недрах преступной группировки, – является центральным для всей повествования, вызывая ощущение напряженности и неопределенности. Нельзя не отметить и связь повествования с текущими социально-политическими реалиями. Напоминание о неразвитой системе, о бюрократических проволочках, о несправедливом отношении к гражданам, о том, как легко упустить из виду судьбы отдельных людей, вызывает болезненное осознание неразвитости социальной сферы. Сцена, когда упоминается проблема заминувшихся дел в судах, дело о махинациях с домом, потревожившее даже осуждение Путина, – подчеркивает сложность и затянутость процессов, усложняющих поиск и достижение правды. Приятно отметить, что полиция в фильме предстает не как стереотипный представитель системы, а как опытный и преданный своему долгу специалист. Впечатляет, что при общении с представителями различных профессиональных групп – с полицейскими, медперсоналом, инженерами – становится очевидной неразвитость системы, нежелание граждан понимать сложные реалии и требование только результата. Это отражает глубокую проблему социальной неразвитости, когда общество отрицает необходимость интеграции в сложные системы и не желает принимать ответственность за свое будущее. Сравнение с фильмом «Дурак», где инженер доводил до безумия противоречивой системой, подчеркивает глубину проблемы. Ожидаемая реакция нашего общества, ее нежелание принимать сложные и неудобные факты, приводит к распространенным проблемам. Наконец, хочется отметить, что фильм “Чужой дед” – это не просто развлекательное кино, это сильный и пронзительный воплощение наших реалий. Сцена, когда указывается проблема повышения возраста как вынужденного поворота, очевидно связанного с неспособностью создать некоммерческие организации, представляющие интересы граждан, – подчеркивает глубину проблемы, требующей не только проблематического анализа, но и немедленных действий. В заключение, я настоятельно рекомендую к просмотру этот фильм – “Чужой дед”. Это мощная и значимая кинокартина, способная вызвать глубокие размышления о нашей реальности, о проблемах, которые требуют не только анализа, но и упораться в решении, в поиске новых интересов и улучшения социальной сферы, в поиске новых интересов, и поднимает важные вопросы, которые заслуживают внимания каждого гражданина.