Продолжить просмотр
Колорина
Colorina
Постер «Колорина»
7.80 91

Сериал Колорина онлайн

Colorina
Актеры:
Лусия Мендес, Энрике Альварес Феликс, Хулисса, Хосе Алонсо, Мария Сорте, Армандо Кальво, Мария Тереса Ривас, Фернандо Ларраньяга, Луис Баярдо, Мария Рубио, Сальвадор Пинеда, Альберто Инсуа, Элизабет Дюпейрон, Лилиана Абуд, Гильермо Капетильо
Режисер:
Димитрио Саррас
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Мексика
Вышел:
1980
Добавлено:
1-134 серия из 250 (08.12.2023)
В полумраке мексиканской столицы, в пульсирующем сердце ночных клубов, разворачивается история, сотканная из нитей страсти, разочарования и неожиданных поворотов судьбы. "Колорина", как ее называли завсегдатаи этих заведений, была не просто танцовщицей – она являлась воплощением искушенности и безупречного мастерства, одной из самых востребованных фигур в этом, казалось бы, безграничном мире удовольствий. Ее завораживающие движения, грация и умение очаровать любой взгляд сделали ее поистине легендарной – “Колориной”, как обещала окрасить мир в оттенки чувственности. Жизнь Фернанды, девушки, чье имя стало нарицательным, была полна ярких моментов и зачастую – разочарований. Она, умело балансируя на тонкой грани между профессионализмом и личной жизнью, была готова предложить своим клиентам не только развлечения, но и глубокое погружение в мир чувственных переживаний. В один из таких вечеров, в ее клуб, словно богатый наследник, вошел Иван Альмасан – молодой человек, привыкший к роскоши и обладающий неутолимой жаждой получить все, что пожелает. Захватившись доверчивостью и наивностью Фернанды, он не только не оплатил ее услуги, но и ушел, оставив девушку глубоко огорченной и, что еще более обидно, уверенной в собственной правоте. Отчаяние, смешанное с решимостью, подтолкнуло Фернанду к активным действиям. Она, не желая мириться с несправедливостью, разработала план, который, казалось, должен был вернуть ее потерянные средства. Ее путь лежал в дом Альмасанов – огромный, величественный особняк, символ богатства и влияния. Однако, вместо того, чтобы встретить сына своего обидчика, она столкнулась с Густаво Адольфо – красавцем с проницательным взглядом и, что удивило Фернанду, мгновенной страстью. В момент их первой встречи, словно загипнотизированная, она ощутила, как ее разум переполняют не только злость, но и необъяснимое влечение к этому незнакомцу. Во владениях Альмасанов, в атмосфере тайны и шампанского, между Фернандой и Густаво вспыхнул пламя страсти, которое оказалось непредсказуемым. Их вопреки всему друг другу, их взгляды сближались, их сердца трепетали в унисон. Казалось, что из этой бури чувств может родиться что-то большее, чем просто мимолетное увлечение – что-то, способное перевернуть их жизни. Однако, как это часто бывает, все оказалось не так однозначно. Спустя несколько дней, Фернанда узнала, что Густаво уже давно женат, и он совершенно не намерен расставаться с семьей ради новой любви. Эта новость стала для нее ударом, разрушив иллюзии и заставив переосмыслить всю ситуацию, оказавшись перед выбором: продолжать следовать за капризами сердца или смириться с реальностью, жестокой и нелицеприятной. Судьба Фернанды, оказавшись в этом запутанном переплетении страсти, разочарования и семейных тайн, только начинала своюплять.
Рецензии
В сердце Мексики, словно вырезанное из темного гранита, затаилась история, пропитанная горьким привкусом утраченных иллюзий и неисправимой, часто болезненной, любви. Пожалуй, в её повествовании ощущается отголосок привычных, архетипичных мотивов, но именно эта, казалось бы, предсказуемая канва, не дает отвлечься, не отпускает в памяти, захватывая в свой круговорот. Сериал, увидевший свет в восьмидесятые годы двадцатого века, мгновенно завоевал сердца публики, что, вероятно, обусловлено тем, что в отечественном кинематографе тогда не было столь же насыщенного и страстного выбора. Возможно, это была просто тяга к неизведанному, к горизонту чужой культуры, к голосам, которые раньше не звучали на наших экранах. Однако, личная моя реакция на историю оказалась более нейтральной, не вызвав у меня ни бурного восторга, ни глубокого разочарования. Сюжет, как ни странно, демонстрирует отчетливые признаки банальности. Центральной фигурой повествования выступает Фернанда, молодая женщина, зарабатывающая на жизнь в качестве танцовщицы в одном из местных ночных клубов. Её псевдоним – Колорина, и она, безусловно, является одной из самых востребованных фигур среди посетителей, не ограничиваясь лишь профессиональными услугами. Слухи о её привлекательности и умении доставить удовольствие, разумеется, привлекли внимание богатого наследника семьи Альмасан, что породило в нём, мягко говоря, неутолимую потребность познакомиться с Фернандой поближе. Нельзя не отметить финансовое могущество молодого человека; его желания, по сути, не имеют цены. Он, не взимая платы, просто покидает Колорину, и эта ситуация становится поводом для яростной вспышки возмущения в Фернанде. Усугубляя ситуацию, женщина обращается за помощью к семье Альмасан, однако её просьба оказывается отклонена, а вместо искренней поддержки, она получает лишь общие пожелания благополучия. Возвращаясь в своё скромное жилище, Фернанда сталкивается с братом Ивана, который, к её удивлению, моментально и безоговорочно влюбляется в неё. И лишь бы этого не было, если бы не одно «но» – мужчина был женат. Более того, он демонстрирует полное отсутствие намерений разрушать свою семью. Таким образом, в жизни героини, подобно нежелательному гостю, постоянно возникают новые, непростые испытания. Тем не менее, радует отсутствие в повествовании фантастических элементов и наивных сказочных решений. Не все, что желает Фернанда, оказываются в её распоряжении мгновенно, и в этом есть свой реализм. Однако, параллельно с этим, зритель получает возможность отвлечься от повседневных забот и проблем, погрузившись в атмосферу уличной Мексики и её обитателей. Приглашаем вас, позволить себе этот отдых – не пожалеете!
Приветствую, дорогие ценители мексиканских мелодрам, погруженных в атмосферу страсти и неиссякаемой надежды! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от культового, некогда практически забытого, но в последние годы вновь обретающего своих поклонников, многосерийного фильма – «Колорина», созданного в далеком 1980 году. Этот проект, как и многие его собратья в мексиканской кинематографии, безусловно, обладает всеми классическими атрибутами жанра – искренними, порой нереалистичными, но неотразимо привлекательными историями о безответной любви, о предательстве, о столкновении желаний и долга, и, конечно же, о неизбежном, хотя и зачастую драматичном, счастливом финале. В центре повествования – Фернанда, известная в узких кругах как Колорина. Ее жизнь, словно калейдоскоп, переплетается с судьбами обитателей ночного клуба, расположенного в самом сердце мексиканской столицы. Одновременно она – элегантная танцовщица, пленяющая взгляды своих избранных клиентов, и, увы, жертва обстоятельств, вынужденная искать заработка на игре, в которую оказывается вовлечена не одна женщина. Именно в один из таких бессознательных моментов, когда Колорина, словно в погоне за иллюзией, находит уязвимость в замкнутом мире богатого и влиятельного клиента, и завязывается трагическая, но захватывающая история. Встреча с Густаво Адольфо, братом этого незадачливого и, казалось бы, благополучного человека, становится отправной точкой для целой череды событий, раскрывающих сложность человеческих отношений. Густаво, окруженный заботой и теплом любящей жены, испытывает к Фернанде нежные, но обреченные на неразделенность чувства. Его жизнь, укоренившаяся в традиционных ценностях, не допускает даже малейшей угрозы стабильности, которую могло бы принести роковое влечение к женщине, нарушающей общепринятые нормы. Не имея детей, а его супруга страдает тяжелым недугом, мать Густаво, мучимая беспокойством о будущем сына, видит в отношениях с Колориной возможность помочь своей семье, находитши выход из сложной ситуации. Она заключает с женщиной, работающей в ночном клубе, договор, предлагая ей солидное вознаграждение в обмен на роль суррогатной матери. Этот замысловатый ход событий приводит к тому, что Колорина, движимая нуждами и непредсказуемым порывом, отказывается от своего решения, превращая его в нечто совершенно иное – в акт отчаянной любви и защиты. Вскоре она забирает с собой новорожденного сына Густаво, попутно спасая от нищеты двух других брошенных матерей. Этот момент, насыщенный драматическим напряжением, становится ключевым в дальнейшей разработке сюжета. Несмотря на то, что отдельные эпизоды временами ощущаются затянутыми, словно специально созданные для увеличения продолжительности сериала, сама интрига, неиссякаемая тяга к познанию, что же ждет наших героев впереди, не позволяла мне отвести взгляд от экрана до последней, кульминационной серии. Своим, я бы даже сказал, винтажным очарованием, этот фильм, созданный почти четыре десятилетия назад, не теряет своей актуальности и привлекательности для любителей ретро-историй о страсти, жертве и, конечно же, о чудесном, непостижимом порой, счастье, которое, кажется, всегда найдет своих героев. Я с уверенностью рекомендую «Колорину» всем, кто ценит атмосферу мексиканских мелодрам и не боится погрузиться в мир, где чувства правят бал, а судьба героев находится в руках всемогущей любви.