
5.54
4776
5.10
1700
Сериал Конан онлайн
Conan
Актеры:
Ральф Мёллер, Дэнни Вудберн, Роберт МакРэй, Джереми Кемп, Т.Дж. Сторм, А.К. Кварт-Хадошт, Али Данн, Эндрю Крэйг, Артур Бергхардт, Эндрю Дивофф
Режисер:
Джеймс Брюс, Мартин Дэннинг, Марк Роупер
Жанр:
боевики, приключения, фэнтези
Страна:
США, Германия, Мексика
Вышел:
1997
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 22
(29.01.2011)
В необъятных глубинах времени, двенадцать тысячелетней давности, человечество, как оно было тогда, погрузилось в эпоху невообразимых величин и непредсказуемых перемен. Земля, подобно исполинскому морю, была усеяна мириадами загадочных царств, не подчиненных ни одной известной карте, лишь фрагментарно запечатленных в устных преданиях. В те времена, когда познание мира было еще лишь призрачным намеком, население планеты, словно пленники собственных страхов, жили под гнётом древних суеверий и неразгаданных легенд, безответно покоряясь могущественным колдовством и ужасающими существами, грозящими разрушить хрупкую гармонию бытия.
Этот период, запечатленный в берегах истории, подарил миру легендарного воина, Конана, воплощение непоколебимой храбрости и неукротимой воли. Вместе со своими верными спутниками, он предпринял дерзкий поход, целью которого было освобождение его родной земли от бесчисленных тираний, воздвигнутых всемогущим и коварным волшебником, чьё влияние простиралось над всей территорией.
Пророчества, сплетенные из нитей времени, предрекали падение великого воина от острия клинка, принадлежавшего атлантам – существам, чья сила и власть были легендарны. И эти пророчества, как истина, обладали удивительной способностью – сбываться, разворачивая траекторию событий, словно нить, в руках неизбежной судьбы. Судьба Конана, судьба его народа, обречена на столкновение с древней, безграничной мощью, где каждый шаг был испытанием, каждое решение – актом неподкупной веры и отваги. И история, запечатленная в камне и шелесте ветра, была лишь предвестником грядущих битв, где от грандиозного исхода зависела не только судьба героя, но и сама суть мироздания. Его приключение, подобно молнии, рассекающей ночное небо, было предвестником великих перемен, а его путь – воплощением стремления к свободе и справедливости, что навсегда вошло в анналы вечности.
Рецензии
В мире кинематографа, особенно в жанре фэнтези, часто случается, что заветные «героические» сериалы, выросшие в нашей памяти, оказываются не столь громкими, как кажется на первый взгляд. Вспомним, например, “Конана”, вышедший в 1997 году. Этот сериал, несомненно, заслуживает внимания, несмотря на то, что многие его обходят стороной.
Своеобразный «золотой век» для сериалов и фильмов о знаменитых войнах прошлых эпох продолжался уже немало лет, и мое детство, так и не отделившись от влияния рекламы, было пронизано образами “Зены — королевы воинов” и “Удивительных странствий Геракла”, транслировавшихся по СТС. “Конан” – сериал, который, к сожалению, тогда не получил широкой известности, но, как я убежден, он вполне заслуживает места в пантеоне лучших героических сериалов, созданных в строгом соблюдении законов жанра.
При более глубоком анализе, “Конан” представляется как продолжение “Конан-варвара” и “Конан-разрушителя”, в которых, как мы знаем, успешно снялся сам Арнольд Шварценеггер. В начале сериала нам объясняют его суть – получение Кэноном собственного царства, тема, которая, как ни странно, практически не затрагивалась в известных дилогиях.
Но что же это было за история? "Но это совсем другая история…" – так кратко и, пожалуй, с некоторым укором, сообщили нам в “Конан-разрушителе”. И только сейчас, спустя годы, у нас есть возможность узнать о ней что-то более детальное.
В центре повествования – Конан, рано потерявший родных, борющийся против злобного волшебника Хисса-Зула, и, конечно, его путь к замку колдуна, где его ждет схватка с тем, кто угрожает всему миру. На пути к своей цели он обретает верных друзей и единомышленников, демонстрируя легкость в уничтожении врагов и полное равнодушие к чарам красавиц и колдунов.
Особенно хочется отметить, что сериал, созданный при весьма скромных бюджетах, поражает своей продуманностью и качеством исполнения. Картина словно тщательно «вылеплена», в ней нет ничего лишнего. Это подтверждают и продуманные декорации, костюмы и атмосфера.
Несмотря на то, что создание фильма не вышло без сложностей, в нем нет ни одной лишней детали. Съемочные работы, в значительной степени, проходили не в павильонах, а на природе, позволяя зрителю насладиться великолепными пейзажами: бескрайними полями, живописными лугами, непроходимыми чащами, и даже пустынями и морской гладью.
Однако, когда дело доходило до создания декораций, создатели фильма, очевидно, выложились на все 100%. Создание декораций, костюмов и массовки были продуманы до мелочей, чтобы зритель поверил в происходящее.
И, разумеется, не стоит забывать о графике. Хотя современные зрители могут посчитать ее устаревшей, она была уникальна для своего времени. Создавалась она мастерами на относительно не совершенном оборудовании. Именно в этой графике многие находят особый шарм, считая, что она усиливает ощущение ирреальности происходящего.
Нельзя не упомянуть и о актерской игре. В роли Конана снялись талантливые актеры, каждый из которых вложил в свою роль душу. Ральф Мёллер, воплотивший образ варвара, выглядел ничуть не хуже Арнольда Шварценеггера. Он стал воплощением полной благородности героя-варвара. Однако, если отбросить все стереотипы, мы увидим, что Кенон, которого играл Мёллер, более общительный, более понятный, чем герой Шварценеггера, и потому воспринимается более органично.
В фильме также снялись другие талантливые актеры, каждый из которых вносил свой вклад в создание атмосферы. Роберт МакРэй, играющий безмолвного Ззебена, с помощью жестикуляции и гримасничания, поведал зрителю о своих чувствах. Дэнни Вудберн, в роли Отла, дополнил уникальный сюжет забавными выходками. Т. Дж. Сторм, исполняющий роль Байо, освоил несколько сложных акробатических номеров. А Джереми Кемп, воплотивший образ Хисса-Зула, показал себя как само воплощение злобного колдуна из средневековья.
Но самое главное в “Конане” – это не только зрелищные сцены сражений и захватывающий сюжет, но и глубокий смысл. В картине много забавных диалогов, и она радуется, грустит, размышляет. В центре повествования – межличностные отношения, дружба, любовь, самопожертвование – эти вечные темы присутствуют и в этом сериале. Конан и его друзья – представляют собой силы добра и света, и, будучи обычными людьми с их достоинствами и безобидными пороками, они кажутся нам вполне понятными.
Каждая серия не только все дальше уводит нас в мир далекой эпохи колдунов и героев, но и все ближе знакомит нас с персонажами. Сериал практически вводит экранных героев в нашу жизнь, и поэтому, при просмотре последних серий зритель начинает испытывать некую тоску, как перед скорым расставанием с близкими друзьями.
И вот, наступает финальная сцена битвы со злом, и совсем скоро нам придется попрощаться с телегероями. И, конечно, мы будем скучать по ним и надеяться на новую встречу. Ведь, по сути, за внешне грубым и бессердечным образом Конана скрывается душа чистая, полная благородства, глубоких чувств и настоящей доброты.
«Конан» – это не просто фильм, это впечатляющая работа, доказавшая, что даже при небольших бюджетах можно делать большое кино.
После ознакомления с двумя фильмами, в которых Арнольд Шварценеггер воплотил образ Конана из Киммерии, в сознании зрителей сформировался отчетливый и непоколебимый образ этого могучего воина. Возможно, столь продолжительное молчание, последовавшее за “Конаном-Варваром” и “Конаном-Разрушителем”, внесло свой вклад в подобную ситуацию. Ведь каждая попытка воплотить на экране роль воина-киммерийца неизбежно ассоциировалась со Стальным Арни – культовым образом, навсегда закрепившимся в массовом сознании.
Ральф Мюллер, талантливый и экс-бодибилдер, исполнивший роль Конана в телесериале, совершенно не уступал Арнольду в мастерстве, хотя и не был его прямым преемником. Он великолепно уложился в образ, передавая характерный дух героя, не утрачивая при этом индивидуальности. Конан, как положено сюжету, бегущий из плена и рабства, обретает не только могучий клинок и мудрое наставничество от господина Крома, но и весьма необычную компанию союзников.
В ее состав входил Зебан – бывший гладиатор, вооруженный зачарованным шестом. Из-за отсутствия универсального языка, его коммуникация осуществлялась посредством жестов, которые, к сожалению, не всегда удавалось интерпретировать широкой аудитории.
Отли – маленький, чрезвычайно смешной персонаж, однако, время от времени, даже ему удавалось проявить себя в самых напряженных схватках, демонстрируя неожиданную ловкость и храбрость.
Байю – темнокожий воин, владеющий боевым искусством, весьма отдаленным от привычных европейских сражений, но представляющим собой фэнтезийную интерпретацию капоэйры, обладающий невероятной скоростью и умением уклоняться от ударов.
Конан, неустанно скитаясь по разным царствам, под влиянием загадочного мага Хиса-Зула, участвовал в бесчисленных битвах с чудовищами и мифическими существами, разгадывал сложные головоломки, ввязывался в интриги, заговоры и, конечно же, оказывался втянутым в любовные перипетии, связанные с очаровательными дамами. Но, несмотря на все эти испытания, он всегда помнил о своей главной цели – найти способ победить могущественного мага и исполнить предсказание Крома, которое определяло его судьбу.
Несмотря на скромный бюджет, выделенный на создание сериала, данный проект без всякого сомнения стоит просмотра и заслуживает внимания каждого, кто ценит захватывающие приключения, зрелищный экшен и великолепную актерскую игру. Он предлагает не только визуальное наслаждение, но и заставляет задуматься о вечных темах добра и зла, справедливости и предательства, героизма и самопожертвования. Это история о силе духа, верности друзьям и умении противостоять любым преградам, используя все свои знания и навыки.
Книга о Конане – явление, некогда породившее волну изданий и, по слухам, даже подпитывавшее детское воображение. Несомненно, появление Арнольда Шварценеггера в роли героя стало своеобразной забавой, однако, как это часто бывает, неуловимая потребность в более глубоком погружении, в расширенном повествовании, оставалась не удовлетворенной. И, признаться, полученный результат превзошел самые смелые ожидания – сериал оказался безупречным, воплощением эстетики и мастерства.
Вместо привычного, грозно-мужественного Арнольда, зрителя встретил Ральф Мёллер, облаченный в столь же величественную, но несколько иной по габаритам, роль. Но, пожалуй, именно в этом и состояла главная изюминка проекта – в создании неповторимой, тщательно проработанной команды верных спутников, каждый из которых обладал собственной неповторимой индивидуальностью, своеобразным характером и харизмой. Забыть о злобных колдунах, о бесстрашных воинах, о сильной, дарующей надежду девушке-воительнице, конечно, невозможно. Однако, режиссёрам удалось не просто воспроизвести знакомые образы, но и придать им глубину, создать вокруг них атмосферу, вдохновленную первоисточником.
Особое внимание заслуживает и визуальный ряд проекта – масштабность антуража, сложность декораций, разнообразие костюмов и оружия. Нельзя сказать, что он представляет собой подражание полнометражному фильму, но, как ни странно, именно этот "полнометражный" дух, эмоциональная насыщенность, ощущение опасности и приключений, почти в полной мере передан в сериале, делает его по-настоящему особенным. В этом смысле, сериальный Конан не только дополняет, но и по-своему обогащает мифологию героя, открывая новые грани его личности, позволяя зрителю по-новому оценить его героизм и страдания.
Несмотря на то, что результат не достиг такой широкой известности и узнаваемости, как его кинематографический собрат, сериальный Конан заслуживает внимания и оценки, особенно в контексте его интересных и ярких героев. Стоит позволить себе погрузиться в это мировое повествование, увидеть своими глазами эпичные бои, таинственные древние руины, яркие кадры и открыть для себя новые смыслы, скрытые в этом волшебном мире. Настоятельно рекомендуем увидеть это самостоятельно – и в этом найдете не сомненно не наименее важный инструмент для расширения кругозора и ощущения настоящего погружения.