
6.97
44760
7.50
58000
Сериал Константин онлайн
Constantine
Актеры:
Мэтт Райан, Люси Гриффитс, Хэролд Перрино, Чарльз Халфорд, Анхелика Селая, Майкл Джеймс Шоу, Манн Альфонсо, Джонджо О’Нил, Джереми Дэвис, Клер ван дер Бом
Режисер:
Нил Маршалл
Жанр:
ужасы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(17.02.2015)
В полумраке полотна, где тьма и свет танцевали в сложной, болезненной симфонии, расцветал образ Джона Константина – фигуры, окутанной легендой и проклятием. Он не был просто художником, не просто смертным; Джон был, без сомнения, глубоко укоренившимся знатоком темной магии, его жизнь – чередой мрачных, но необходимых погружений в бездну. Годы, проведенные в песках ада, в сольном бою с существами, порожденными самой тьмой, оставили неизгладимый отпечаток на его душе, трансформировав его восприятие реальности, заставив усомниться в собственной благополучии. Он осознал, что проклятие, словно оковы, сковало его существование, лишив возможности обрести покой и гармонию. Именно это болезненное открытие, подобно внезапному откровению, послужило катализатором его возвращения к более обычной, человеческой жизни – попытке найти хоть какую-то нить, ведущую к свету.
Тем не менее, неспособность отвернуться от призывов души, когда-то отдавшей себя служению высоким идеалам, была неумолима. Он был, и оставался, человеком, посвятившим свою жизнь неустанной борьбе за добро и справедливость, его сердце – крепостью, не знавшей страха перед тьмой. В его биографии было немало героических поступков, рискованных авантюр и непростых решений, которые сформировали его характер, превратив его в настоящего воина света.
Но судьба, словно насмехаясь над его усилиями, вновь бросила ему вызов. Оказалось, что на него, как на невинную жертву, были направлены злобные взгляды демонов – существ, олицетворяющих собой воплощение хаоса и разрушения. Осознав, что на жизнь его дочери, его самого дорогого друга, были поставлены под угрозу, Джон Константин предпринял отчаянную попытку предотвратить трагедию. В этот момент он превзошел роль простого отца, превратившись в защитника не только своего ребенка, но и всего человечества – последнего оплота надежды перед лицом надвигающейся тьмы.
Вопрос о том, сможет ли он преодолеть эту сложнейшую задачу, повис в воздухе, словно зловещая тень. Его сила, закаленная в битвах с демонами, сталкивалась с древней, непостижимой магией. Развивая свою уникальную магическую систему, он искал ключи к пониманию уязвимости демонов, изучая древние тексты, расшифровывая алхимические формулы и пытаясь постичь секреты мироздания. Его путь был полон опасностей, где каждое решение, каждое шаг грозил обернуться фатальной ошибкой. Но, несмотря на все препятствия, его решимость не дрогнула, а вера в свет, заложенная в нем с самого рождения, продолжала гореть ярким пламенем. В этой непростой ситуации, он должен был не только использовать свои умения, но и восполнить их мудростью, силой духа и непоколебимой верой в то, что даже в самой кромешной тьме всегда найдется место для света. И вот, стоя перед лицом неминуемой угрозы, он был готов к величайшему испытанию – битве за будущее, за право человечества существовать.
Рецензии
В преддверии выхода сериала "Константин", я испытывал нескрываемое предвкушение, подстегиваемое впечатляющими полномасштабными трейлерами и постоянными рекламными кампаниями, обещавшими продолжение. Однако, первоначально предложенный пилотный эпизод, несмотря на свои достоинства, предвещал скорее ожидание, чем удовлетворение, что, вероятно, является стандартной практикой для новых проектов. Тем не менее, погружение в этот мир, сотканный из демонов и чудовищ, пожирающих человеческую плоть, представляло собой весьма непростое и, безусловно, захватывающее испытание для главного героя, Джона Константина.
Константин, экзорцист, терзаемый тяжелыми моральными травмами, добровольно принимает на себя роль спасителя, отправляясь в мрачные стены психиатрической больницыцы – последней надежды, призванной избавить его душу от неминуемого падения в пучину адских мук. Его существование, словно тонкая нить, удерживает на плаву лишь одно имя – Лив Абердин, юная девушка, чья жизнь оказалась в смертельной опасности. Дело приобретает серьезный характер, ибо даже столь притесненные и скрытные силы, как Ангелы, вынуждены вырваться из-подполья, вскрывая тем самым завесу тайны, окружающую происходящее.
Творческая команда, под руководством Нила Шаршалла, демонстрирует талант и умение, привнося в экранизацию элементы, заимствованные из первоисточника. Материал, представленный в первозданной форме, предоставляет автору богатый простор для размышлений и тщательно выстроенного повествования. Задача талантливого автора – не просто воспроизвести историю, но и представить ее в удобной для восприятия форме, не утратив при этом оригинальности и глубины. Динамика происходящего, словно хорошо настраиваемый музыкальный инструмент, постоянно заставляет зрителя напрячься, испытывая одновременно и тревогу, и восторг от происходящего. Все действия и события, безусловно, интересны, а персонажи поражают своей оригинальностью и многогранностью. В одном из эпизодов Нил Шаршалл блестяще показал локальную историю, органично вписав ее в местные перипетии, и, благодаря этому, открыл нам занавес одной из ключевых тайн сериала.
Уже на начальном этапе, видно, что команда авторов последовала примеру "Сверхъестественного", сумевшего выстоять благодаря тщательно продуманной и убедительной истории, заложенной в первых двух сезонах. Актерский состав, под руководством Мэтта Райана, в роли Джона Константина, на удивление убедителен. Хотя выбор актера, не являющегося Киану Ривсом, мог вызывать сомнения, Мэтт Райан сумел не только не уступать в харизме, но и привнести в образ Константина что-то свое, особенное. Детство его героя было отмечено тяжелыми испытаниями, что, вероятно, и объясняет его склонность к экзорцизму. Константин обладает настоящей, неподдельной харизмой и не терпит несправедливости, иногда с иронией и сарказмом комментируя окружающие явления. Этот герой безусловно, выделяется на фоне других персонажей, заставляя задуматься над сложными вопросами морали и духовности.
Актриса Люси Гриффитс, исполнившая роль Лив Абердин, дочери друга Константина, демонстрирует поразительную эволюцию в рамках одной серии. На экране она выглядит достаточно живо и естественно, а ее персонаж, благодаря разносторонности и глубине, имеет большой потенциал для развития. В эпизодах она проявляет себя как милая и настойчивая героиня, а порой - как просто любопытная, что делает ее появление в повествовании особенно приятным. Судя по всему, в ближайших эпизодах, в команду будут добавлены Хэролд Перрино, Чарльз Халфорд и Джереми Дэвис, что, несомненно, придаст проекту дополнительный импульс и разнообразие.
Особого внимания заслуживает мрачная, проникновенная атмосфера сериала. Она идеально соответствует тематике произведения, создавая ощущение тревоги и опасности. Это, несомненно, усиливает эффект погружения в мир, где реальность переплетается с потусторонним.
Подводя итог первого эпизода, я не осмелюсь поставить сериалу высокую оценку, поскольку творческая команда еще имеет возможность продемонстрировать нам свои возможности. Однако, уже на старте можно отметить, что мы имеем дело с очень качественным и продуманным проектом, который, несомненно, достоин внимания. История завораживает и затягивает, пробуждая в зрителе желание узнать, что же будет дальше. Хочется поскорее посмотреть новые эпизоды, ведь ждать – это, как известно, невыносимо. Вряд ли влюбившийся в "Константина" зритель сможет долго протянуть без любимых героев и чудесного сюжета с мрачной атмосферой. Хочется поскорее новых серий, ведь есть на что посмотреть в этом фильме.
Восхождение «Константина»: Размышления о новом прочтении мистического шедевра
Вокруг проекта «Константин» с самого начала бушевал шторм обсуждений, и, честно говоря, вполне заслуженный. С момента анонса, когда именно этот сериал сможет соответствовать ожиданиям критиков и, что еще важнее, удержать внимание зрителя, стало предметом ожесточенных споров. Вопрос о том, кто станет воплощением этой легенды – Киану Ривз или, допустим, новый актер – до сих пор остается открытым, подпитывая дебаты среди поклонников мистики и фэнтези. Имея за плечами уже восемь эпизодов, я, несомненно, обладаю достаточным опытом, чтобы сформулировать свои мысли о достоинствах и недостатках этой амбициозной адаптации.
Несмотря на то, что «Константин» – проект, рассчитанный, безусловно, на определенную, пусть и преданную, аудиторию, он вызывает неоднозначную реакцию. На фоне обилия современных мистических драм, пытающихся воссоздать атмосферу комиксов или предлагающих собственные, оригинальные сюжетные линии, этот сериал, несомненно, выделяется своей оригинальностью. И хотя многие критики склонны сравнивать его с культовой полнометражной картиной, я считаю, что такие сравнения преждевременны и, в конечном итоге, неконструктивны. Различия в сюжете, характере героев и общей атмосфере делают «Константина» – проектом, достойным самостоятельного рассмотрения.
В первую очередь, хочется отметить, что авторам удалось совершить поистине блестящую кастинговую кампанию. Мэтт Райан, воплотивший образ Константина, демонстрирует удивительную харизму и глубину. Несомненно, его отличает отсутствие Киану Ривза, но это не мешает Райану органично вписаться в роль, привнося в образ новые оттенки и нюансы. Пребывание Константина в мире экзорцизма, сформировавшее его характер и мировоззрение, ощущается в каждой его фразе, каждом жесте. Его сардоническая манера речи, нетерпимость к несправедливости, – все это создает яркий, запоминающийся образ, вызывающий одновременно восхищение и раздражение.
Эволюция персонажа Лив Абердин, которую воплотила Люси Гриффитс, достойна особого внимания. Эпизод за эпизодом мы наблюдаем, как меняется ее отношение к происходящим событиям, как она обретает уверенность и мудрость. Графически это проявляется в её игре – в каждой серии чувствуется, как персонаж развивается, обретает новые грани.
Однако, признаться честно, у «Константина» есть и свои недостатки. Некоторые второстепенные персонажи, увы, не смогли полностью реализовать свой потенциал. Сценарий, порой, оставляет ощущение недосказанности и неопределенности, заставляя зрителя задаваться вопросом: «А что дальше?» Эффекты, пожалуй, являются одним из самых заметных слабых мест – их качество, к сожалению, не соответствует амбициям проекта. Нельзя не отметить, что бюджет, очевидно, был ограниченным, что отразилось на визуальной составляющей.
Тем не менее, нельзя отрицать, что «Константин» – это сериал, вызывающий сильные эмоции и заставляющий задуматься. Порой, кажется, что авторы сознательно выбирают путь намеренной неопределенности, используя стиль “сборки истории по крупицам”, как это было сделано с сериалом “Сверхъестественное”. Несмотря на риски, это добавляет проекту непредсказуемости и захватывающей атмосферы.
Что касается дальнейшего развития сюжета, то здесь открыт простор для фантазии. Каким будет финал, что ждет Константина и его союзников – предсказать невозможно. Авторы, как истинные мастера жанра, оставляют зрителя в напряжении, предлагая ощущение непредсказуемости и неизбежной перепутья.
В заключение, я призываю всех, кто еще не успел познакомиться с проектом «Константин», забросить все дела, отвлечься от повседневных забот и усесться перед экраном. Не стесняйтесь, задавайте вопросы, сомневайтесь, и наслаждайтесь каждой минутой просмотра. Уверен, что вы не останетесь нерадующим! Позвольте этому сериалу завоевать ваше внимание и стать вашим любимым мистическим шедевром!
Помните ту далекую, почти мифическую эпоху, когда на широких экранах впервые зазвучал образ "Константина"? Его появление, разумеется, породило немалую бурю эмоций среди преданных поклонников оригинального комикса – явление, не вызывающее особого удивления, учитывая, что любая экранизация неизбежно представляет собой лишь одну из бесчисленных интерпретаций богатого и многослойного канона. Но особенностью этого резонанса стало то, что в качестве эпицентра недовольства выступили, казалось бы, самые незначительные детали: отказ от привычного образа блондинистого героя с британским акцентом, облаченного в белоснежный плащ. Как говорится, за брошенную нить – и вот уже на пути стоит ищешь.
Прошло немало лет, и на суд зрителя предстала новая версия – этот сериал, создатели которого, казалось бы, не преследовали цели простого переосмысления, а тщательно проанализировали и исправили ряд ошибок, допущенных предшественниками. На сей раз образ Джона Константина представлен в полной канонической красе, воплощенной блестящим образом Мэттом Района. Однако, как ни парадоксально, этот новый Константин не выдерживает прямого сравнения с воплощением, созданным гением Киану Ривзом. И вот тут-то возникает ключевой вопрос: не имеет ли значение не столько цвет волос главного героя, не столь ли важен и оттенок его плаща, сколько сама суть персонажа, его индивидуальность, достоверность, переданная актером. Мэтт Ривз, безусловно, сумел идеально уловить и передать дух отчаянного, доведенного до пофигизма человека, который, осознавая глупость своей судьбы, обрек себя на вечные муки, но при этом, вопреки всему, хранит в глубине души затаенную надежду на лучшую участь.
К сожалению, новая интерпретация Константина вызывает весьма неоднозначные отзывы, и, судя по всему, единственной целью создателей стало возобновление интереса к роли в талантах самого Киану Ривза. И, к всеобщему удивлению, проект сиквела уже официально заявлен, что, несомненно, является большим плюсом для проекта.
Сериальная адаптация, в целом, не лишена достоинства и, бесспорно, имеет все шансы завоевать свою аудиторию – при условии, что это ваше первое знакомство с этой вселенной, а также при осознании того, что большинство телевизионных проектов (и да будет прощено даже "Игрой Престолов") никогда не смогут похвастаться бюджетом, позволяющим реализовать масштабные спецэффекты, сравнимые с блокбастерами. Для тех, кто знаком с оригиналом, подобное отсутствие масштабных визуальных решений, скорее всего, разочарует.
Намного более существенной, с точки зрения развития сюжета, является и ряд "неразрешенных" вопросов, в которых заключается трагическая судьба главного героя. Например, почему Джон Константин, обладающий, казалось бы, высоким уровнем интеллекта и профессионализма, так небрежно уступил инициативу в психушке, где он должен был помочь медиуму? Что заставило его поверить, что, несмотря на все свои знания, он не способен ничем помочь? И, наконец, какая трагическая причина привела его к такому пофигизму и отчуждению от окружающих? Все указывает на одну, глубоко личную и, по сути, профессиональную ошибку, которая в конечном итоге определила всю его дальнейшую судьбу. Вся его жизнь, в принципе, вращается вокруг этой ошибки. К тому же, добавьте к этому курение, алкоголь и неизлечимый рак легких – и вы получите полномасштабный портрет сломленного человека, потерявшего надежду и смысл жизни. И именно в этом, возможно, и заключается главная прелесть персонажа – его нетипичность, его реальность, его несовершенство. В этом его особенный и запоминающийся характер, в отличие от многих шаблонных "героев".
В заключение хотелось бы отметить, что замена Архангела – успешная и, безусловно, более точная интерпретация, чем предложенная Тильдой Суинтон, в лице толерантного темнокожего актера – не вызывает удивления. Это не только уважительное отношение к первоисточнику, но и проявление творческого подхода, направленного на создание более реалистичного и правдивого образа.
Восторженное ожидание нового "Константина" охватило не одно тысячное зрительское сообщество – столь мощная волна предвкушения, казалось, пронизывала всю кинотусовку. И это не было просто развлечением: многие, охваченные неподдельным трепетом, ощущали глубокую связь с оригинальным фильмом, прекрасно понимая, что задача, поставленная перед актёром, – воплотить в жизнь сложную и многогранную сущность Константина Брэдбери – требует уровня, немыслимого для большинства исполнителей. Мэтт Райан, безусловно, талантливый и харизматичный актер, но, как ни крути, его интерпретация не способна запечатлеть ту первозданную, почти демоническую силу, которую мы видим в воплощении Киану Ривза.
Примерный, предвосхищавший события, просмотр нескольких эпизодов нового сериала мгновенно рассеивал опасения. Внезапно, через призму мастерской режиссуры и адаптированного повествования, перед нами предстал не просто "новый" Константин, а воссозданный образ любимого героя целой серии, сохранивший в себе основные черты, но обогащенный глубиной и сложностью. И хотя сравнение с Киану Ривзом неизбежно, с уверенностью можно сказать – настоящий Константин, безусловно, превосходит его.
Энтузиазм вокруг выхода сериала был настолько всеобъемлющим, что охватывал не только ярых поклонников оригинального фильма. В широких массах зрителей, особенно тех, кто имеет склонность к мистическим сагам, встречался ожидание появления подобного рода повествования на экране. И, возможно, эта уверенность в корне оправдана – "Константин", обладая высоким художественным уровнем и умелым стилем режиссуры, способен уверенно соревноваться с самыми выдающимися фильмами и, несомненно, занять достойное место среди лучших сериалов. Подобная амбициозная затея порождает закономерный вопрос: стоит ли зрителям прикоснуться к истории оригинального фильма, погрузившись в его неизменную, неизменную версию?
Ответить на этот вопрос однозначно, пожалуй, невозможно. Считаю, что сериал наполнен взаимосвязями и отсылками к оригинальному повествованию, но при этом настолько убедителен, что отказ от просмотра полнометражной картины представляется смелым и, возможно, необдуманным шагом. Несомненно, "Константин" – настоящий шедевр своего времени, который оставляет неизгладимое впечатление.
В ряд незначительных, но заслуживающих внимания изменений, внесенных в характер главного героя, относится отказ от курения. Этот пересмотр, безусловно, не является случайным, а связан с ограничениями, установленными сетевыми телеканалами, которые стремятся избежать пропаганды курения на экранах. Режиссер Нид Маршалл, в интервью журналу Collider, отметил, что это – компромиссный ход, учитывающий существующие правила.
Более того, создатели сериала активно работают над дополнением и углублением образа Джона. Особенно остро встает вопрос о его состоянии – раковое заболевание легких остается неразрешенным, что порождает опасения по поводу дальнейшего развития сюжета. И хотя намерения авторов пока не ясны, можно лишь надеяться, что они смогут внести непредвиденные изменения, поддерживающие и усиливающие атмосферу сериала. Вполне возможно, что после просмотра пилотной эпизода у нескольких зрителей останется небольшое ощущение тревоги по поводу будущего проекта, но, как уже указано, со-сценаристы сериала очень надеются на то, что в дальнейшем идут решения, которые сделают эпизод более мрачным и соответствующим изначальной концепции.
Главная сила персонажа Константина Брэдбери в его всепоглощающем контроле над своей сущностью, в то же время, является и его основным проклятием. Пристальное внимание к деталям, мастерское исполнение ролей, усиленное атмосферным звуковым сопровождением, – все это создает уникальную атмосферу мистического сериала.
Впереди – знакомство с новыми эпизодами, развитие сюжета и открытие новых граней героя. Ждем дальнейших развитий, в сопутствующем вниманию – остаемся верными заветному призыву: "Смотрите хорошее кино!"
Разрыв между заветными ожиданиями и реальностью, воплощенным в кинематографической картине Френсиса Лоуренса “Константин повелитель тьмы” с Киану Ривзом в одной из ключевых ролей, до сих пор продолжает вызывать интерес и восхищение у ценителей. Особенно ярко это проявляется в среде преданных поклонников комикс-эстетики, которые с предвкушением следили за перспективой адаптации их любимого произведения в формате сериала. Однако, пилотная серия, представляющая собой попытку осмысления богатого повествования, оказалась далека от предвкушенного успеха, несомненно, оставив после себя отпечаток разочарования.
Телеадаптация, с первых же минут не способная увлечь зрителя в причудливый мир, населенный демонами и героями, оказывается не в состоянии раскрыть потенциал оригинального фильма. Причин этому, безусловно, несколько, и вот лишь некоторые из них, вызывающие немалое беспокойство:
Во-первых, актерский ансамбль, требующий, конечно, понимания и прощения, не смог компенсировать недостатки сценария. Видно, что даже те, кто работал на съемочной площадке, испытывали разочарование – что, несомненно, ощущалось зрителями. Отсутствие истинной вовлеченности в происходящее отразилось на восприятии работы.
Во-вторых, атмосфера, которая так ярко выделяла фильм Лоуренса – мрачный, стилизованный нуар с намеком на неизбежность, отсутствует. Вместо этого – чрезмерно сконцентрированный на экшене, где качество боевых сцен оставляет желать лучшего. Присвоенная категория “ужасов” кажется не обоснованной и даже несколько надуманной. Истинная драма, возможно, была в задумке сценаристов, но ее сложно разглядеть сквозь завесу поверхностности. Вместо остроумных, запоминающихся стенд-ап шуток, характерных для персонажа Константина, – безликие, не вызывающие смеха моменты, лишенные глубины и сарказма.
В-третьих, визуальная составляющая сериала, особенно спецэффекты, не выдерживает критического осмысления. Они, безусловно, не соответствуют требованиям, предъявляемым к современным медиапродуктам и, в особенности, не оценены по достоинству гиками, знатоками жанра. Несмотря на это, музыкальное сопровождение представляет собой лишь скудное, не способное создать нужное настроение.
Наконец, сюжетная линия, начинающаяся с неожиданного появления Константина в психиатрической клинике – это, по сути, лишь “завязка” – не смогла удержать внимание зрителя. Слишком стремительное “введение” в мир сверхъестественного, внезапное проявление героини, мгновенно освоившей магию, и последовавшая за этим череда шаблонных событий – одна спасенная жизнь, за которой следует другая – представляют собой стандартную, лишенную оригинальности, линию. Сценарий, написанный, как представляется, “на коленке”, не смог предложить зрителям захватывающее повествование, заслуживающее внимания.
Константин, безусловно, заслуживает большего – он представляет собой богатый, многослойный мир, который, к сожалению, не был реализован в полной мере. Этот персонаж, несомненно, имеет право на более глубокое, продуманное и, главное, захватывающее воплощение, позволяющее раскрыть весь его потенциал и достоинства. В конечном счете, проект оказался разочарованием, демонстрирующим, что даже успешная адаптация может потерпеть неудачу, если не отвечает требованиям качества и не соответствует ожиданиям аудитории.